GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Audi: Сенсационно! Мерседес: Поздравляем Экстрема

Текст: helgi
Новости - DTM
16.10.2007 г.
Audi: Сенсационно! Мерседес: Поздравляем ЭкстремаПосле успеха Маттиаса Экстрема праздничное настроение господствует в стане Audi.


Доктор Вольфганг Ульрих:
Это был замечательный финал для зрителей с увлекательными кузовными гонками с начала до конца. Маттиас все решил в последней гонке сам и увез титул домой. Я думаю, мы заработали чемпионство. Мы провели замечательную работу. Я благодарю всех сотрудников команд. К сожалению, гонка не удалась для Мартина - у него была одна сплошная неудача в эти выходные, хотя он был силен.

Тимо Шайдер (Абт Спортслайн):
Великолепно - я совсем не знал, с какой стороны подиума я должен встать. Справа или слева? Я не ориентируюсь там наверху однако, знаю теперь, что я хотел бы стоять в будущем более часто там наверху. Моя машина была отличной, после того, как я перенастроил в Warm-up кое-что. Спасибо в Audi и Абту! Гонка была богата событиями. У меня был хороший старт. Потом мы подъезжали в группе к шпильке, было очень тесно. Я был очень осторожен и обратил внимание на Мартина. Я выехал далеко наружу почти на траву, чтобы дать ему место, что Джейми Грин, очевидно, не сделал. Когда-нибудь я должен был идти с травы назад на трассу и ударил машину Мартина. Мартин говорит, это была меньше моя вина, чем Джейми.

Маттиас Экстрем (Абт Спортслайн):
Моя гонка была очень тяжелой с самого начала. Когда все успокоилось, я очень быстро ехал и машина была хороша. Но после 6-7 кругов появилась недостаточная поворачиваемость. Становилось хуже и хуже. Я боролся и боролся - все же это становилось действительно жарко в конце. То, что я финишировал перед Бруно, было просто прекрасно. До сих пор я совсем не понял, настолько волнующе была гонка. Я все оценю, этот успех только через несколько часов.

Том Кристенсен (Абт Спортслайн):
Старт с поул-позиции и борьба в последующих поворотах. Когда я увидел Маттиаса за мной, у него был шанс атаковать меня. После автомобиля безопасности я должен был рано останавливаться. Для моей личной гонки это не было преимуществом, но это, естественно, использовалось для Маттиаса. Я боролся с некоторыми Мерседесом и обгонял их. На новых шинах моя машина была хороша, затем начались проблемы с недостаточной поворачиваемостью. В Мерседес-Арене я сделал ошибку. Но сегодня мы увидели правильного чемпиона. Поздравление Маттиасу, Абт Спортслайн и Audi. Это был очень трудный сезон для меня. Я упустил половину, затем я чувствовал, что не все в порядке. Я рад спокойной зиме, чтобы достичь как можно быстрее 100 % формы. С моей поул-позицией я показал, что дела идут в верном направлении.

Мартин Томчик (Абт Спортслайн):
К сожалению, чемпионат продолжился для меня только вплоть до третьего поворта. К сожалению, я вновь оказался в неудачном месте в неудачное время. Я ничего не мог делать, я был просто в сэндвиче между Тимо и Джейми. Я, естественно, ожидал большего, так как я показал за эти выходные, насколько я быстр был. Это возможно было бы после гениального старта, если бы не дошло до столкновения. Но поздравление Маттиасу, Audi и Абт Спортслайн! Если кто-то и заработал звание чемпиона, то это мы - с помощью 4 колец. Я только пять раз собрал очки за весь сезон, и стал все же третьим в чемпионате. Я могу быть доволен этим.

Лукас Лур (Росберг):
Сердечные поздравления Маттиасу и Audi. Супер-форма и заработанное звание чемпиона. Я надеюсь, что я смог помочь иной раз им в этом.

Маркус Винкельхок (Фьючеком):
Гонка была очень сумбурна. Мой старт не был превосходен. Я прошел Александра (Према), потерял, однако, снова позицию, когда Кристиан Абт проехал мимо меня. Я был очень осторожен на первом круге и не хотел идти на какой риск. С первым комплектом шин машина сильно сопротивлялась моим командам и я терял много времени. Второй функционировал лучше, третий хуже.

Кристиан Абт (Феникс):
Моя последняя гонка DTM была очень эмоциональна! После первого круга я думал, это будет крутой гонкой. Однако, у меня было очень легкое соприкосновение и затем открылась дверь. Я терял резину на задней оси и машина не хотела поворачивать. После 2 кругов времена круга пошли все хуже и хуже. Я держался особняком во всем, так как я не мог участвовать в реальной борьбе. Эки стал чемпионом, и это было особо волнительно. Теперь мы выиграли 4 чемпионата с Audi, один из них я сам (прим. Перев. STW). Чего еще можно было требовать от этих 9 лет? Прекрасная карьера в этих кузовных гонках самого высокого уровня. Теперь это все позади, но я счастлив.

Александр Према (Феникс):
Я абсолютно счастлив за Audi, ее чемпионство и за Маттиаса Экстрема, который является настоящим чемпионом. Я лучше промолчу о моей собственной гонке, так как она стала самой плохой с начала года.

Ванина Икс (Фьючеком):
Это была необычная гонка: Я финишировала в том же самом круге как и победители, Audi стала чемпионом и я испытываю особенно чувство, так как это была моя последняя гонка DTM. Это были самые жесткие и самых требовательные года моей карьеры. Это также финал моей сопричастности к большой семье и идеальному времени в моей карьере.

Майк Рокенфеллер (Росберг):
Гонка была очень хорошей до моего схода. Сначала я должен был бороться и потерял несколько позиций. Я смог отвоевывать обратно снова места и устроил поединок с ди Рестой. Я приближался к нему. К сожалению, бензин кончился перед второй остановкой.

Ханс-Юрген Абт (Директор Абт Спортслайн):
Я думаю, это был один из самых значимых дней в моей жизни, для Audi, для доктора Вольфганга Ульриха. Мы увозим титул в Ингольштадт, Ненкарсульм и Кемптен. Мы еще отпразднуем, так как мы рады невероятно. Я хотел бы поблагодарить Audi и всю команду. И всех, кто верил в нас. Можно завоевать титул в автоспорте только в случае, если есть люди, которые говорят, мы все за одного. Сегодня мы были одним целым!

Эрнст Мозер (Директор команды Феникс):
То, чего мы вместе хотели достичь, мы достигли. Сердечные поздравления Audi! Это была жесткая борьба с Мерседесом. Мы могли по мелочам содействовать тому, что получилось в конце. Сегодня наш собственный темп не был достаточно хорош. Мы выжали наилучшее из этого, даже если для нашей группы не так уж много и досталось.

Арно Зенсен (Директор команды Росберг):
Audi - чемпион. Сегодня мы могли поспособствовать как команда этому. Стратегия была отличной. К сожалению, Рокки остался с пустым баком и мы должны выяснить, почему.


Мерседес: Поздравляем Экстрема

Гонку выиграли, но чемпионат потеряли - В Мерседесе умеют проигрывать.

Джейми Грин (ХВА):
Я рад моей сегодняшней победой почти еще больше, чем моей первой 3 недели назад в Барселоне, так как выиграть перед этой сказочной аудиторией, что-то очень особенное и я очень горжусь. Машина бежала совершенна и я не делал ошибок - это был ключ к успеху.

Бруно Спенглер (ХВА):
Дважды второй - не плохо, но я, естественно, разочарован, что ничего не получилось с титулом. Наша команда провела хорошую работу и машина была совершенна, и с использованным, и с новыми шинами. Мы заслужили больше, чем четвертое место в гонке. Поздравления Маттиасу Экстрему.

Бернд Шнайдер (ХВА):
Гонка была в порядке, даже если имелись пара маневров Майка Рокенфеллера и Тома Кристенсена, с которыми я не совсем согласен. Иначе я смог бы быть третьим. Но теперь я поздравляю Маттиаса Экстрема с титулом.

Александрос Маргаритис (Перссон):
Превосходная гонка с очень хорошим стартом, я был на 7 месте. После моей ранней остановки я ехал большей частью без продвижения и смог финишировать седьмым.

Пол ди Реста (Перссон):
После 16 места в квалификации я доволен 8 местом на финише. Это прекрасно, завершать сезон в зачетной восьмерке.

Даниэль ла Роза (Мюкке):
Сегодня я заслужил больше, чем десятое место. В первом круге я развернулся в Spitzkehre после того, как меня подтолкнули. На основании моего позднего первого заезда в бокса шины износились, и я не смог пробиться выше.

Матиас Лауда (Мюкке):
Я отдал все и поднялся с 16 на 11 место. Мог бы приехать в очки, но шины износились в конце.

Сьюзи Стоддарт (Мюкке):
Моя команда хорошо работала, и моя машина ехала очень хорошо, к сожалению, мне совсем не удалось воплотить это в достойный результат. Я разочарована.

Мика Хаккинен (ХВА):
Трудная гонка. Я отдал все, но с последнего стартового места на основании моего неоправданного спортивного штрафа я не питал с самого начала ни какие надежды на хороший результат. Просто ничего не получилось.

Гари Паффетт (Перссон):
Я проехал в Spitzkehre слишком широко. Когда я направлялся назад на трассу, я угодил в яму на стыке с асфальтом и меня развернуло. При этом днище было повреждено настолько сильно, что я должен был прекратить гонку.

Норберт Хауг:
Поздравление Маттиасу Экстрему, Абт Спортслайн. Великолепная гонка с Джейми Грином и C классом в роли победителей, а также сумбурный сезон DTM уже позади. Мы выиграли 7 из 10 гонок этого года, на финише 3 пункта отделили Бруно от чемпионской короны. Сегодня мы ехали очень сильно и я хотел бы сказать всем членам команды спасибо за то, как мы отметили здесь 300 DTM-ITC гонку для марки Мерседес-Бенц и завоевали при этом 141-ую победу. Мы доставили зрителям на трибунах и у телевизоров увлекательнейший финал, да и погода не подкачала. Большое спасибо HWA, Герхарду Унгару и Хансу-Юргену Маттайсу, а также командам Ингмара Перссона и Петера Мюкке. Теперь мы заработали передышку, но мы долго отдыхать не собираемся ...

 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Mitjet Cup 2012-01-21 5

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:
Формула 1: Гран При России, завершение приема 26 сентября в 15:00*
MotoGP: Гран При Каталунии, завершение приема 26 сентября в 15:10*
Moto2: Гран При Каталунии, завершение приема 26 сентября в 16:10*
BTCC: Silverstone, завершение приема 26 сентября в 17:00*
NASCAR: South Point 400, завершение приема 27 сентября в 22:00*
World SBK: Magny-Cours GOLD ROUND, завершение приема 3 октября в 12:00*
WRC: Rally Italia Sardegna GOLD ROUND, завершение приема 9 октября в 10:00*
WTCR: Race of Slovakia, завершение приема 10 октября в 11:00*
Moto3: Гран При Франции GOLD ROUND, завершение приема 10 октября в 13:35*
Марафоны: Bathurst 1000 GOLD ROUND, завершение приема 17 октября в 09:00*

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2020 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна