GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

DTM 2007. 9-й этап Barcelona

Текст: helgi
26.09.2007 г.
Оглавление
DTM 2007. 9-й этап Barcelona
Пятница. Испанский полуфинал.
Суббота. Один в поле не воин?
Воскресение. Экстремум.

DTM 2007. 9-й этап BarcelonaПролог. Кто-то был слишком быстр..
Испания сейчас один из крупнейших производителей и рынков сбыта для автомобильной промышленности, а по сему, добро пожаловать на автодром, расположенный в двадцати километрах от каталонского мегаполиса Барселоны на испанском побережье Средиземного моря „Circuit de Catalunya". По традиции короткий маршрут длиной 2,949 км был местом проведения первой гонки нового ДТМ на испанской земле 24 сентября 2006.
Circuit de Catalunya введен в эксплуатацию в 1991 году. Наряду с Большим призом Испании и МотоGP трасса известна, как место проведения испытательных заездов команд формулы 1 и DTM. Высокие стандарты безопасности и гостеприимный пит-лейн на ряду с мягким зимним климатом также благоприятствуют этому.
Трасса предлагает уравновешенную смесь из быстрых и медленных связок. Объезжая трассу по часовой стрелке, нужно пройти 5 левых и 9 правых поворотов. Исходя из опыта проведенных гонок, можно сказать, что в Пятницу покрытие очень грязное и сцепление будет улучшаться с каждым новым кругом. Обгоны очень редки, так что на девятом этапе DTM стартовая позиция играет большую роль.
Попробуем перенестись на год назад и проехаться вместе с Берндом Шнайдером в его Mercedes C-klasse по испанской трассе.
Выходим на стартовую прямую на четвертой передаче (теперь будет скорее всего медленнее, из-за новой шиканы на месте потрясающего Europcar) и продолжаем ускоряться. Слева высокие трибуны, справа стена пит-лейна и высоченное информационное табло а-ля Америка, на котором высвечиваются номера лучших двенадцати пилотов. Главное не заглядеться, выискивая свой номер там, и начинать торможение, ведь по плану мы не доедем до увлекательного Elf. Нам предстоит свернуть на узкую срезку. Перед нами теперь Wurth. Вся коварность этой шиканы также не может быть раскрыта, ведь пилоты не успевают как следует разогнаться после импровизированной шпильки. Трасса взбирается все выше и выше. В лобовом стекле только синее небо и непредсказуемый Campsa. Важнейшее место всей трассы, особенно теперь, когда Europcar не может повлиять на скорость на стартовой прямой. Как бы ни казалось это странным в этом слепом изломе нельзя слишком забирать вправо. Центробежная сила может спокойно вынести автомобиль в гравийную ловушку безопасности. Как говориться, лучше оттормозиться перед поворотом, чем после него. Campsa выводит на длинную прямую, где можно успеть дойти даже до пятой передачи, так что любая ошибка в изломе может слишком дорого стоить. Ну а теперь перед нами самое аварийное место всей трассы - шпилька La Caixa. В прошлом году на первом круге в этой зоне жесткого торможения произошел грандиозный завал, а позднее столкнулись Алези, Абт и Хаккинен. Мало того, что машину тут нужно удержать на торможении, в самом повороте приходиться дозировать газ с ювелирной точностью, одновременно выбирая наилучшую траекторию. Далее следует еще одно испытание - затяжной правый Banc de Sabadell. Неопытные пилоты здесь открывают газ гораздо раньше, чем следует, и их выносит на обочину там, где профессионалы начинают уверенный разгон. Но и эта проблема нивелирована теперь этой новой шиканой. Раньше в этом месте начинался разгон можно сказать до самой финишной черты. Великолепный Europcar, самый захватывающий поворот трассы стал слишком опасным для Формулы 1. Узкие зоны вылета и приличные скорости не согласовались с политикой ФИА по «заботе о безопасности». Ничего не поделаешь, придется заезжать в эти новые ступеньки. Только и New Holland теперь совсем не такой скоростной, как ранее. А пока Бернд поворачивает руль и перебирает передачи на разгоне(раньше поворот проходился на четвертой). Вы засекли время? 1.03.919 - новый рекорд трассы. В 2007 пилоты вряд ли смогут побить это время. Теперь длинна трассы составляет 2,977 км. Пилотам придется преодолеть 58 кругов полных стратегической борьбы, приправленных возможными коллизиями на трассе. В прошлом году было умеренно тепло и выигрышной оказалась стратегия поздних остановок. Нам предстоит вооружиться калькулятором и тренировать серые клеточки? Или..?



 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Кристиан Хорнер, квалификация на Гран При Австралии 2011

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна