GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Жесткие маневры в Барселоне - чемпионат остается открытым

Текст: helgi
Новости - DTM
24.09.2007 г.
Жесткие маневры в Барселоне - чемпионат остается открытымПосле жесткого девятого этапа в Барселоне решение отсрочено на последнюю гонку года в Хокенхайме. После долгих обсуждений и спорной позиционной борьбы в Audi решили на 50 круге из 58 кругов убрать все машины из гонки. Джейми Грин получил победу, вторым стал Бруно Спенглер. Пол ди Реста стал третьим. Для Грина это первая победа в его DTM-карьере.

Причиной для решения Вольфганга Ульриха были много жестких и неспортивных маневров с точки зрения Audi. В том числе Мика Хаккинен и Мартин Томчик сцепились на седьмом круге. На 13 круге пилот Мерседес Бенц Даниэль ла Роза столкнулся с лидером чемпионата Маттиасом Экстремом. Все 4 пилота должны были оканчивать гонку прежде времени.

Перед 42.000 зрителями все гоночные выходные эмоции кипели в боксах. Шефы обоих производителей Норберт Хауг (Мерседес-Бенц) и доктор Вольфганг Ульрих (Ауди), сходились, что нравы остынут и выражались оптимистично, что финал сезона обеспечит спортивное и корректное решение о чемпионстве DTM 2007 через 3 недели на трассе в Баден-Вюртемберге.

Джейми Грин (победитель): „Прямо камень с души. После чемпионства в евросерии формулы 3 все ожидали от меня хороших результатов. Я смог показать в течение сезона, что я могу соответствовать этим ожиданиям. Однако, я часто попадал в тупые ситуации, когда я был на дороге к подиуму. Но это DTM. Дела идут вверх и вниз, все увлекательно и захватывающе. Я рад, что я снова сдвинул дела с мертвой точки этой победой. С победой я могу порадовать всех, кто поверили в меня."

Бруно Спенглер (2-ое место): „У меня 8 пунктов, и я рад, что теперь только лишь 2 очка отставания от Маттиаса Экстрема в чемпионате. Позиция на подиуме пришла совсем не из-за сходов остальных претендентов, была позиционная борьба всю гонку. Я рад, что я смог привезти мою машину на подиум. На финале я буду очень стараться, как во всех гонках. Я рад увлекательной пробе сил с 3 кандидатами на титул."

Пол ди Реста (3-ье место): „Сезон DTM идет хорошо для меня. Это мой учебный год в DTM и я учился также и на ошибках. В Хокенхайме мы сможем сделать то, что мы сделали уже в первой гонке, а именно, приехать на подиум. Там моя машина была зверски сильна. Надо надеяться, я еще дальше смогу пробиться наверх в следующем году."

Норберт Хауг: „Мы должны просмотреть ситуации все точно, и только тогда можно говорить точнее по этому поводу. Нужно рассмотреть общий вид и можно огласить тогда приговор. Мика Хаккинен был гораздо быстрее в конце стартовой прямой, чем Мартин Томчик. Обгон был очень оптимистичен, вероятно, но намеренно он не действовал. Маттиас Экстрем очень жестко ехал в ситуации на Даниэле ла Роза. По моему мнению, не существовало никакого повода убрать машины из гонки. Я хотел бы здесь подчеркнуть, что не было никакой КТ и ситуации на трассе - это не месть за Зандфоорт. Мы никогда не стали делать что-то в этом роде. Теперь охладятся эмоции и мы будем смаковать увлекательный финал сезона в Хокенхайме."

Доктор Вольфганг Ульрих: „Решение убрать все машины из гонки, не легко давалось мне, совершенно определенно. Я понимаю, мы упустили много очков, которые пригодились бы нам через три недели, вероятно. Мы прибыли сюда в Барселону, чтобы проехать корректную гонку. Но то, что произошло здесь на трассе, много аварий и в конце ситуация с обгоном Майка Рокенфеллера переполнила чашу терпения. Мотоспорт должен быть корректным спортом и этого не было в этой гонке. Естественно, машины на трассе соприкасаются в жесткой и корректной гонке. Если соприкосновения ведут к тому, что машины выходят из строя, это поведение, которое мы не хотели бы видеть в мотоспорте. Решение убрать машины из гонки, должно было показать, что мы не хотим этого."

Скандальная гонка DTM в Барселоне круг за кругом: что происходило на девятом этапе сезона серии, который окончился первой победой Джейми Грина.

Зрители: 42.000
Погодные условия: солнечно
Температура воздуха: 27,1 °C
Температура асфальта: 34,9 °C

13:58 ч.
Старт Все хорошо уходят, Томчик удерживает лидерство.

1. Круг
Даниэль ла Роза и Абт падают на последние позиции. Кристенсен и Паффетт вращаются после соприкосновения.

2. Круг
Экстрем пробрался после первого круга уже на шестую позицию. Према поднялся после первого круга с 20 до 13. Сьюзи Стоддарт вылетела в гравий – желтые флаги. Для шотландки гонка закончена.

3. Круг
Томчик ведет с 0,7 секундами перед Хаккиненом, Спенглером, Шнайдером, Грином, Экстремом, Маргаритисом, Шайдером, Ди Рестой и Рокенфеллером. Штрафной проезд для Паффетта из-за фальстарта.
6. Круг
Хаккинен усиливает давление на Томчика, показывает себя в зеркале заднего вида немца. Экстрем прибывает на первую остановку. Также Кристенсен.

7. Круг
Хаккинен выскакивает из воздушного мешка позади машины Томчика на стартовой прямой перед первым поворотом, он внутри поворота и сталкивается с жителем Розенхайма. Хаккинен после столкновения ковыляет по трассе, Томчик падает на 11 место. Рокенфеллер на первом пит-стопе.

8. Круг
Хаккинен в боксах, сдается.

9. Круг
Спенглер, Шнайдер, Грин, Маргаритис, Шайдер, Ди Реста, Лур, Лауда, Према и Томчик.

10. Круг
Томчик обгоняет Лауду.

12. Круг
Поединок между Рокенфеллером и Паффеттом за 15 место.

13. Круг
Экстрем догоняет ла Розу. В первом повороте Экстрем внутри, почти проходит. Оба сталкиваются. Паффетт прибывает в боксы.


14. Круг
В боксах Шайдер и Шнайдер. Экстрем в боксах.

15. Круг
Грин и Маргаритис в бокса. Шнайдер ошибается сразу после выезда из боксов.

16. Круг
Шнайдер в боксах, сдается. Спенглер на его первой остановке. Шнайдер ждет, пока команда обслужит канадца, чтобы его потом закатили в гараж.

17. Круг
Первый пит-стоп Пола ди Ресты.

20. Круг
Спенглер догоняет Према, за ним Лур и Томчик. 3 первых пилота в гонке еще не останавливались.

22. Круг
Спенглер обгоняет Према в первом повороте. Томчик на первой обязательной остановке.

23. Круг
Следующие остановки: Грин, Према и Ди Реста проходят планомерно. Грин смог обогнать Према на пит-лейн.

24. Круг
Джейми Грин первым совершил его обе обязательные остановки.

26. Круг
Томчик ошибается в конце стартовой прямой. Он теперь за Грином и Према. Маргаритис и Винкельхок в бокс.

27. Круг
В боксах Тимо Шайдер и Матиас Лауда.

29. Круг
Спенглер догнал Лура.

30. Круг
Расстояние между Луром и Спенглером составляло при последнем хронометраже 0,2 секунды. На прямых Спенглер пытается обогнать Лура. В первом повороте при очередной попытке обгона небольшой контакт. Кристенсен и Абт в боксах.

31. Круг
Штрафной проезда для Бруно Спенглера.

32. Круг
Второй пит-стоп для Мартина Томчика. Механики выливают ведра воды на радиатор.

33. Круг
Рокенфеллер и Спенглер на обязательной остановке.

34. Круг
Бруно Спенглер возвращается за Рокенфеллером на трассу. Александр Према прибывает в боксы.

35. Круг
Мартин Томчик едет в боксы с техническими проблемами и выбывает.

36. Круг
Тимо Шайдер, Гари Паффетт, Кристиан Абт, Александрос Маргаритис получают также штрафной проезда. Лур, Шайдер, Маргаритис в боксах.

37. Круг
Гари Паффетт и Кристиан Абт прибывают в боксу. Обоснование для штрафных проездов: водители показали лучшие круги на секторе под желтыми флагами.

38. Круг
Тимо Шайдер после столкновения с Матиасом Лаудой в гравийной ловушке.

42. Круг
Лауда под наблюдением спортивных комиссаров. Лауда на втором обязательном пит-стопе.

44. Круг
Икс в боксах.

45. Круг
Из группы лучших только Лукас Лур еще закончил не оба обязательных пит-стопа. Абт в боксах.

46. Круг
Лур на второй обязательной остановке.

47. Круг
Рокенфеллер теряет его позицию после обгона Спенглера, который теперь за Ди Рестой и Грином на 3 третьем месте. Винкельхок и Према в боксах.

50. Круг
Вся оставшаяся в гонке Ауди в боксах.

52. Круг
Спенглер обгоняет Ди Ресту.

55. Круг
Грин ведет с 13,4 секундами превосходства перед Спенглером, Ди Рестой, Маргаритом, Паффеттом и Лаудой.

Финиш
Джейми Грин выигрывает девятый этап DTM в Барселоне. Далее Бруно Спенглер и Пол ди Реста. На следующих позициях Маргаритис, Паффетт, и Лауда.

 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Михаэль Шумахер, Монца, 8-е сентября 2011

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна