Перед 42.000 зрителями все гоночные выходные эмоции кипели в боксах. Шефы обоих производителей Норберт Хауг (Мерседес-Бенц) и доктор Вольфганг Ульрих (Ауди), сходились, что нравы остынут и выражались оптимистично, что финал сезона обеспечит спортивное и корректное решение о чемпионстве DTM 2007 через 3 недели на трассе в Баден-Вюртемберге.
Джейми Грин (победитель): „Прямо камень с души. После чемпионства в евросерии формулы 3 все ожидали от меня хороших результатов. Я смог показать в течение сезона, что я могу соответствовать этим ожиданиям. Однако, я часто попадал в тупые ситуации, когда я был на дороге к подиуму. Но это DTM. Дела идут вверх и вниз, все увлекательно и захватывающе. Я рад, что я снова сдвинул дела с мертвой точки этой победой. С победой я могу порадовать всех, кто поверили в меня."
Бруно Спенглер (2-ое место): „У меня 8 пунктов, и я рад, что теперь только лишь 2 очка отставания от Маттиаса Экстрема в чемпионате. Позиция на подиуме пришла совсем не из-за сходов остальных претендентов, была позиционная борьба всю гонку. Я рад, что я смог привезти мою машину на подиум. На финале я буду очень стараться, как во всех гонках. Я рад увлекательной пробе сил с 3 кандидатами на титул."
Пол ди Реста (3-ье место): „Сезон DTM идет хорошо для меня. Это мой учебный год в DTM и я учился также и на ошибках. В Хокенхайме мы сможем сделать то, что мы сделали уже в первой гонке, а именно, приехать на подиум. Там моя машина была зверски сильна. Надо надеяться, я еще дальше смогу пробиться наверх в следующем году."
Норберт Хауг: „Мы должны просмотреть ситуации все точно, и только тогда можно говорить точнее по этому поводу. Нужно рассмотреть общий вид и можно огласить тогда приговор. Мика Хаккинен был гораздо быстрее в конце стартовой прямой, чем Мартин Томчик. Обгон был очень оптимистичен, вероятно, но намеренно он не действовал. Маттиас Экстрем очень жестко ехал в ситуации на Даниэле ла Роза. По моему мнению, не существовало никакого повода убрать машины из гонки. Я хотел бы здесь подчеркнуть, что не было никакой КТ и ситуации на трассе - это не месть за Зандфоорт. Мы никогда не стали делать что-то в этом роде. Теперь охладятся эмоции и мы будем смаковать увлекательный финал сезона в Хокенхайме."
Доктор Вольфганг Ульрих: „Решение убрать все машины из гонки, не легко давалось мне, совершенно определенно. Я понимаю, мы упустили много очков, которые пригодились бы нам через три недели, вероятно. Мы прибыли сюда в Барселону, чтобы проехать корректную гонку. Но то, что произошло здесь на трассе, много аварий и в конце ситуация с обгоном Майка Рокенфеллера переполнила чашу терпения. Мотоспорт должен быть корректным спортом и этого не было в этой гонке. Естественно, машины на трассе соприкасаются в жесткой и корректной гонке. Если соприкосновения ведут к тому, что машины выходят из строя, это поведение, которое мы не хотели бы видеть в мотоспорте. Решение убрать машины из гонки, должно было показать, что мы не хотим этого."
Скандальная гонка DTM в Барселоне круг за кругом: что происходило на девятом этапе сезона серии, который окончился первой победой Джейми Грина.
Зрители: 42.000
Погодные условия: солнечно
Температура воздуха: 27,1 °C
Температура асфальта: 34,9 °C
13:58 ч.
Старт Все хорошо уходят, Томчик удерживает лидерство.
1. Круг
Даниэль ла Роза и Абт падают на последние позиции. Кристенсен и Паффетт вращаются после соприкосновения.
2. Круг
Экстрем пробрался после первого круга уже на шестую позицию. Према поднялся после первого круга с 20 до 13. Сьюзи Стоддарт вылетела в гравий – желтые флаги. Для шотландки гонка закончена.
3. Круг
Томчик ведет с 0,7 секундами перед Хаккиненом, Спенглером, Шнайдером, Грином, Экстремом, Маргаритисом, Шайдером, Ди Рестой и Рокенфеллером. Штрафной проезд для Паффетта из-за фальстарта.
6. Круг
Хаккинен усиливает давление на Томчика, показывает себя в зеркале заднего вида немца. Экстрем прибывает на первую остановку. Также Кристенсен.
7. Круг
Хаккинен выскакивает из воздушного мешка позади машины Томчика на стартовой прямой перед первым поворотом, он внутри поворота и сталкивается с жителем Розенхайма. Хаккинен после столкновения ковыляет по трассе, Томчик падает на 11 место. Рокенфеллер на первом пит-стопе.
8. Круг
Хаккинен в боксах, сдается.
9. Круг
Спенглер, Шнайдер, Грин, Маргаритис, Шайдер, Ди Реста, Лур, Лауда, Према и Томчик.
10. Круг
Томчик обгоняет Лауду.
12. Круг
Поединок между Рокенфеллером и Паффеттом за 15 место.
13. Круг
Экстрем догоняет ла Розу. В первом повороте Экстрем внутри, почти проходит. Оба сталкиваются. Паффетт прибывает в боксы.
14. Круг
В боксах Шайдер и Шнайдер. Экстрем в боксах.
15. Круг
Грин и Маргаритис в бокса. Шнайдер ошибается сразу после выезда из боксов.
16. Круг
Шнайдер в боксах, сдается. Спенглер на его первой остановке. Шнайдер ждет, пока команда обслужит канадца, чтобы его потом закатили в гараж.
17. Круг
Первый пит-стоп Пола ди Ресты.
20. Круг
Спенглер догоняет Према, за ним Лур и Томчик. 3 первых пилота в гонке еще не останавливались.
22. Круг
Спенглер обгоняет Према в первом повороте. Томчик на первой обязательной остановке.
23. Круг
Следующие остановки: Грин, Према и Ди Реста проходят планомерно. Грин смог обогнать Према на пит-лейн.
24. Круг
Джейми Грин первым совершил его обе обязательные остановки.
26. Круг
Томчик ошибается в конце стартовой прямой. Он теперь за Грином и Према. Маргаритис и Винкельхок в бокс.
27. Круг
В боксах Тимо Шайдер и Матиас Лауда.
29. Круг
Спенглер догнал Лура.
30. Круг
Расстояние между Луром и Спенглером составляло при последнем хронометраже 0,2 секунды. На прямых Спенглер пытается обогнать Лура. В первом повороте при очередной попытке обгона небольшой контакт. Кристенсен и Абт в боксах.
31. Круг
Штрафной проезда для Бруно Спенглера.
32. Круг
Второй пит-стоп для Мартина Томчика. Механики выливают ведра воды на радиатор.
33. Круг
Рокенфеллер и Спенглер на обязательной остановке.
34. Круг
Бруно Спенглер возвращается за Рокенфеллером на трассу. Александр Према прибывает в боксы.
35. Круг
Мартин Томчик едет в боксы с техническими проблемами и выбывает.
36. Круг
Тимо Шайдер, Гари Паффетт, Кристиан Абт, Александрос Маргаритис получают также штрафной проезда. Лур, Шайдер, Маргаритис в боксах.
37. Круг
Гари Паффетт и Кристиан Абт прибывают в боксу. Обоснование для штрафных проездов: водители показали лучшие круги на секторе под желтыми флагами.
38. Круг
Тимо Шайдер после столкновения с Матиасом Лаудой в гравийной ловушке.
42. Круг
Лауда под наблюдением спортивных комиссаров. Лауда на втором обязательном пит-стопе.
44. Круг
Икс в боксах.
45. Круг
Из группы лучших только Лукас Лур еще закончил не оба обязательных пит-стопа. Абт в боксах.
46. Круг
Лур на второй обязательной остановке.
47. Круг
Рокенфеллер теряет его позицию после обгона Спенглера, который теперь за Ди Рестой и Грином на 3 третьем месте. Винкельхок и Према в боксах.
50. Круг
Вся оставшаяся в гонке Ауди в боксах.
52. Круг
Спенглер обгоняет Ди Ресту.
55. Круг
Грин ведет с 13,4 секундами превосходства перед Спенглером, Ди Рестой, Маргаритом, Паффеттом и Лаудой.
Финиш
Джейми Грин выигрывает девятый этап DTM в Барселоне. Далее Бруно Спенглер и Пол ди Реста. На следующих позициях Маргаритис, Паффетт, и Лауда.