Вопрос: Сейчас уже труднее, чем в Ошерслебене, когда ты был третьим?
Пол Ди Реста: Естественно, становится не легче, так как новые автомобили преобразуют их потенциал от гонки к гонке в отличные результаты. Ауди и Мерседес могут совершенствовать новые машины, они заметно преуспевают и не переживают застой в их готовности. Напротив, мы должны довольствоваться более или менее средними настройками, так как автомобиль больше не обладает эволюционным потенциалом через 2 года гоночного использования.
Вопрос: Все наблюдатели поражены твоим водительским мастерством, бросается в глаза. Согласишься ли ты с Матиасом Лаудой, который считает 2005ый Мерседес почти таким же боеспособным, как и 2006?
Пол Ди Реста: В действительности, 3 поколения автомобилей довольно близко находятся сейчас по своим показателям. Наверное, малый вес 2005ых машин также играет роль, но базовые веса не слишком различны. Я убежден, что 2006 Мерседес AMG по-прежнему сильнее чем предшественник - иначе компания не вывела бы его на трассу.
Вопрос: Есть ли еще возможности для улучшения твоих показателей в дебютном сезоне?
Пол Ди Реста: Ошибки случаются очень часто, хотя для большинства зрителей они не так очевидны. Я надеюсь, что я не дарю слишком много сотых долей секунды вследствие этого. В конечном счете каждый водитель, не только в дебютный сезон, круг за кругом узнает что-то новое.
Вопрос: Время от времени ты попадаешь в неприятности на первом круге. Считаешь ли ты, что некоторые коллеги действуют слишком агрессивно?
Пол Ди Реста: Зандфоорт показал, что соперничество между Ауди и Мерседес-Бенц обострилось до предела. Всегда трудно избегать таких инцидентов в стартовой фазе, даже если каждый знает, что места на подиуме невозможно выиграть в первом повороте.
Вопрос: И как ты оцениваешь поединки в DTM по сравнению с Формулой 3?
Пол Ди Реста: В конечном счете это такие же водители. В кузовных гонках всегда много контактной борьбы, больше, чем в формульных классах; DTM не исключение. Все таки жаль, что я угодил 3 раза без моей собственной вины в аварии на первых кругах, и моя гонка была испорчена вследствие этого.
Вопрос: Ты говоришь, титул - твоя цель, но ты будешь доволен пятым или шестым местом в этом году?
Пол Ди Реста: Я был бы доволен, пожалуй, итоговым результатом в первой пятерке. Но, естественно, как любой гонщик я борюсь за чемпионство, до тех пор пока у меня остаются математические шансы.
Вопрос: Можешь представлять длинную карьеру в кузовных гонках для себя, скажем, по образцу Бернда Шнайдера?
Пол Ди Реста: Естественно, но моей личной целью остается Формула 1. Однако, в данный момент я использую каждую минуту, которого я провожу в DTM, тем более, что можно получить много знаний в DTM, которые могут быть полезны также и в Формуле 1. Но мне лишь 21 год. Еще достаточно времени для возможности попробовать свои силы за пределами DTM.
Вопрос: Ты поддерживаешь контакт с другими известными британскими и шотландскими пилотами?
Пол Ди Реста: С Дэвидом Култхардом я обменялся как-то парой слов. Мой кузен Дарио Франкитти важнее всего для меня, я часто беседую с ним. У каждого его собственная гоночная карьера, и все учатся на своих ошибках, но он часто дает мне ценные советы.