GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Пол Ди Реста : Несколько неудач

Текст: helgi
Новости - DTM
18.09.2007 г.
Пол Ди Реста : Несколько неудачЧестолюбие неудержимо: у него есть титульные шансы - и, все же, он оценивает свои успехи критически. Пол Ди Реста в диалоге со спортивной прессой.


Вопрос: Устраивает ли тебя то, что сезон проходит до сих пор очень необычно?

Пол Ди Реста: Лично для меня это, естественно, замечательный сезон, если учитывать то, что в нашем распоряжении 2-летняя машина. У нас есть по-прежнему теоретический шанс выиграть чемпионат. В целом, я просто надеюсь, что мы можем продолжить работу так же успешно, как до сих пор, и я смогу еще в этом сезоне финишировать на подиуме.

Вопрос: Сейчас уже труднее, чем в Ошерслебене, когда ты был третьим?

Пол Ди Реста: Естественно, становится не легче, так как новые автомобили преобразуют их потенциал от гонки к гонке в отличные результаты. Ауди и Мерседес могут совершенствовать новые машины, они заметно преуспевают и не переживают застой в их готовности. Напротив, мы должны довольствоваться более или менее средними настройками, так как автомобиль больше не обладает эволюционным потенциалом через 2 года гоночного использования.


Вопрос:
Все наблюдатели поражены твоим водительским мастерством, бросается в глаза. Согласишься ли ты с Матиасом Лаудой, который считает 2005ый Мерседес почти таким же боеспособным, как и 2006?

Пол Ди Реста: В действительности, 3 поколения автомобилей довольно близко находятся сейчас по своим показателям. Наверное, малый вес 2005ых машин также играет роль, но базовые веса не слишком различны. Я убежден, что 2006 Мерседес AMG по-прежнему сильнее чем предшественник - иначе компания не вывела бы его на трассу.


Вопрос: Есть ли еще возможности для улучшения твоих показателей в дебютном сезоне?

Пол Ди Реста: Ошибки случаются очень часто, хотя для большинства зрителей они не так очевидны. Я надеюсь, что я не дарю слишком много сотых долей секунды вследствие этого. В конечном счете каждый водитель, не только в дебютный сезон, круг за кругом узнает что-то новое.


Вопрос: Время от времени ты попадаешь в неприятности на первом круге. Считаешь ли ты, что некоторые коллеги действуют слишком агрессивно?

Пол Ди Реста: Зандфоорт показал, что соперничество между Ауди и Мерседес-Бенц обострилось до предела. Всегда трудно избегать таких инцидентов в стартовой фазе, даже если каждый знает, что места на подиуме невозможно выиграть в первом повороте.


Вопрос: И как ты оцениваешь поединки в DTM по сравнению с Формулой 3?

Пол Ди Реста: В конечном счете это такие же водители. В кузовных гонках всегда много контактной борьбы, больше, чем в формульных классах; DTM не исключение. Все таки жаль, что я угодил 3 раза без моей собственной вины в аварии на первых кругах, и моя гонка была испорчена вследствие этого.


Вопрос: Ты говоришь, титул - твоя цель, но ты будешь доволен пятым или шестым местом в этом году?

Пол Ди Реста: Я был бы доволен, пожалуй, итоговым результатом в первой пятерке. Но, естественно, как любой гонщик я борюсь за чемпионство, до тех пор пока у меня остаются математические шансы.


Вопрос: Можешь представлять длинную карьеру в кузовных гонках для себя, скажем, по образцу Бернда Шнайдера?

Пол Ди Реста: Естественно, но моей личной целью остается Формула 1. Однако, в данный момент я использую каждую минуту, которого я провожу в DTM, тем более, что можно получить много знаний в DTM, которые могут быть полезны также и в Формуле 1. Но мне лишь 21 год. Еще достаточно времени для возможности попробовать свои силы за пределами DTM.


Вопрос: Ты поддерживаешь контакт с другими известными британскими и шотландскими пилотами?

Пол Ди Реста: С Дэвидом Култхардом я обменялся как-то парой слов. Мой кузен Дарио Франкитти важнее всего для меня, я часто беседую с ним. У каждого его собственная гоночная карьера, и все учатся на своих ошибках, но он часто дает мне ценные советы.

 

Siemens.world

Поиск по тегу simens siemens.world.

siemens.world


Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Гонка звезд 2010

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Телепрограмма

19 декабря 2017
05:25 Матч! Арена!. Водно-моторный спорт. Формула-1. Гран-при Абу-Даби [0+]
22:20 Матч! Арена!. Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Шарджа [0+]
20 декабря 2017
01:00 EuroSport. Автогонки. Серия WTCC. Обзор сезона [0+]
02:30 EuroSport 2. Автогонки. Серия WTCC. Мехди Беннани. [0+]
08:30 EuroSport. Автогонки. Серия WTCC. Обзор сезона [0+]
10:45 Матч! Арена!. Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Шарджа [0+]
12:30 EuroSport 2. Фристайл-мотокросс. Вечер прыжков. Обзор [0+]
13:30 EuroSport 2. Автогонки. Серия WTCC. Мехди Беннани. [0+]
16:30 EuroSport 2. Фристайл-мотокросс. Вечер прыжков. Обзор [0+]
17:30 EuroSport 2. Автогонки. Серия WTCC. Мехди Беннани. [0+]
Вся телепрограмма

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса 

Российский сайт об Айртоне Сенне

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2017 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна