GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

DTM 2007. 8-й этап Nurburgring

Текст: helgi
07.09.2007 г.
Оглавление
DTM 2007. 8-й этап Nurburgring
Суббота. Спенглер в засаде.
Воскресение. Тактика и стратегия.
Знаете ли Вы, что...
DTM 2007. 8-й этап NurburgringПятница. DTM в тумане.

Пятница встретила пилотов прохладно. Ночью шел дождь, а утром туман был такой сильный, что пришлось отменять некоторые заезды гонок поддержки и перекраивать весь график соревнований буквально на ходу. С получасовой задержкой пилоты ДТМ все-таки выехали на сырой асфальт Нюрбургринга для участия в тестовых заездах. Пока трасса не просохла впереди были Мерседесы двукратного чемпиона мира Мики Хаккинена и вундеркинда Пола ди Ресты. Финн, к слову, очень надеялся на то, что дождь будет сопровождать и квалификацию, и, главное, гонку. Но, как это часто бывает, пожелания на верху не были услышаны, и остальная часть уик-энда прошла под пасмурным небом, но дождь больше не моросил. Ванина Икс также уверенно чувствует себя в дождевых условиях, и ее 17 результат стал лучшим за весь этап. В остальных сессиях бельгийская пилотесса стабильно проигрывала по две секунды с круга и не менее стабильно занимала последнюю позицию. Во второй части тестовых заездов представительство Мерседесов еще возросло и составило шестидесяти процентов. Лидировали, правда, представители Ауди - Према и Кристенсен. Плотность, как обычно, была высока - в секунду уложились 17 пилотов. Пока пилоты наматывали круги на трассе (кстати, Бруно Спенглер успел проехать полную гоночную дистанцию), журналисты времени не теряли. Финишные маневры в Голландии не могли остаться незамеченными. Доктору Вольфгангу Ульриху пришлось объяснить свое понимание термина «командная тактика». По представлению Ульриха нынешний ДТМ не может существовать без командной тактики. Пока в чемпионате сражаются исключительно заводские команды, победы производитель добывается любой ценой. В начале сезона определяется пара пилотов, претендующих на титул. Остальным представителям марки уготована роль подносчиков снарядов. По словам Ульриха так было в ДТМ с тех пор, когда в чемпионат пришли заводские команды. За такую верность традициям вряд ли среднестатистический болельщик похвалит Главу мотоспортивного подразделения Ауди. Как можно выйти из сложившейся ситуации? Позволю себе предположить два варианта. С приходом нескольких производителей нынешним лидерам труднее будет режиссировать ход гонки. Четыре производителя могут теоретически выставить по пять-шесть машин. С учетом намечающегося изменения технического регламента (чтобы Ауди и Мерседес не имели преимущества над возможными новичками) и грамотной политики весовых гандикапов можно избежать в гонках пресловутой КТ. Второй вариант менее вероятен. Это трансформация чемпионата в сражение тюнинговых компаний и частных команд. Главный вопрос - кто будет поставлять технику для соревнований? Незаводские коллективы сейчас вряд ли смогут выдержать уровень технологий, доступный автогигантам. Так или иначе, будущее чемпионата сейчас укутано в плотный туман неизвестности, и простому смертному представить, чем все в итоге закончится невозможно.



 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

pedro

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:
Moto3: Гран При Арагона, завершение приема 22 сентября в 12:35*
MotoGP: Гран При Арагона, завершение приема 22 сентября в 14:10*
Moto2: Гран При Арагона, завершение приема 22 сентября в 15:05*
NASCAR: Federated Auto Parts 400, завершение приема 23 сентября в 02:30*
Формула 2: Russia, завершение приема 28 сентября в 15:00*
WTCR: Race of China– Ningbo, завершение приема 29 сентября в 05:00*
WRX: World RX of USA, завершение приема 29 сентября в 12:00*
Формула 1: Гран При России, завершение приема 29 сентября в 15:00*
BTCC: Brands Hatch, завершение приема 29 сентября в 17:00*
WRC: Dayinsure Wales Rally GB, завершение приема 5 октября в 10:00*
Supercars E: Bathurst 1000, завершение приема 6 октября в 04:00*
Марафоны: 10 часов Роуд Атланты (Petit Le Mans), завершение приема 13 октября в 17:00*
Supercars S: Pukekohe Park Raceway, завершение приема 3 ноября в 04:00*

* - указано московское время

Телепрограмма

18 сентября 2018
17:30 EuroSport. Суперспорт. Чемпионат мира. Португалия [0+]
18:00 EuroSport. Супербайк. Чемпионат мира. Португалия. Вторая гонка [0+]
18:30 EuroSport 2. Мотокросс. Этап чемпионат мира. Нидерланды. MXGP. Первая гонка [0+]
19:00 EuroSport 2. Мотокросс. Этап чемпионат мира. Нидерланды. MXGP. Вторая гонка [0+]
19:30 EuroSport 2. Супербайк. Этап чемпионата мира. Португалия. Вторая гонка [0+]
20:02 Авто Плюс. Академия SMP Racing. [12+]
20:57 Авто Плюс. WRC-2018: Rally Turkey. 10-я серия [16+]
22:00 EuroSport 2. Мотокросс. Этап чемпионат мира. Нидерланды. MXGP. Первая гонка [0+]
22:30 EuroSport 2. Мотокросс. Этап чемпионат мира. Нидерланды. MXGP. Вторая гонка [0+]
23:30 EuroSport. Мотогонки. "Бол-д'Ор". Обзор [0+]
Вся телепрограмма

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2018 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна