GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

DTM 2007. 8-й этап Nurburgring

Текст: helgi
07.09.2007 г.
Оглавление
DTM 2007. 8-й этап Nurburgring
Суббота. Спенглер в засаде.
Воскресение. Тактика и стратегия.
Знаете ли Вы, что...
DTM 2007. 8-й этап NurburgringПятница. DTM в тумане.

Пятница встретила пилотов прохладно. Ночью шел дождь, а утром туман был такой сильный, что пришлось отменять некоторые заезды гонок поддержки и перекраивать весь график соревнований буквально на ходу. С получасовой задержкой пилоты ДТМ все-таки выехали на сырой асфальт Нюрбургринга для участия в тестовых заездах. Пока трасса не просохла впереди были Мерседесы двукратного чемпиона мира Мики Хаккинена и вундеркинда Пола ди Ресты. Финн, к слову, очень надеялся на то, что дождь будет сопровождать и квалификацию, и, главное, гонку. Но, как это часто бывает, пожелания на верху не были услышаны, и остальная часть уик-энда прошла под пасмурным небом, но дождь больше не моросил. Ванина Икс также уверенно чувствует себя в дождевых условиях, и ее 17 результат стал лучшим за весь этап. В остальных сессиях бельгийская пилотесса стабильно проигрывала по две секунды с круга и не менее стабильно занимала последнюю позицию. Во второй части тестовых заездов представительство Мерседесов еще возросло и составило шестидесяти процентов. Лидировали, правда, представители Ауди - Према и Кристенсен. Плотность, как обычно, была высока - в секунду уложились 17 пилотов. Пока пилоты наматывали круги на трассе (кстати, Бруно Спенглер успел проехать полную гоночную дистанцию), журналисты времени не теряли. Финишные маневры в Голландии не могли остаться незамеченными. Доктору Вольфгангу Ульриху пришлось объяснить свое понимание термина «командная тактика». По представлению Ульриха нынешний ДТМ не может существовать без командной тактики. Пока в чемпионате сражаются исключительно заводские команды, победы производитель добывается любой ценой. В начале сезона определяется пара пилотов, претендующих на титул. Остальным представителям марки уготована роль подносчиков снарядов. По словам Ульриха так было в ДТМ с тех пор, когда в чемпионат пришли заводские команды. За такую верность традициям вряд ли среднестатистический болельщик похвалит Главу мотоспортивного подразделения Ауди. Как можно выйти из сложившейся ситуации? Позволю себе предположить два варианта. С приходом нескольких производителей нынешним лидерам труднее будет режиссировать ход гонки. Четыре производителя могут теоретически выставить по пять-шесть машин. С учетом намечающегося изменения технического регламента (чтобы Ауди и Мерседес не имели преимущества над возможными новичками) и грамотной политики весовых гандикапов можно избежать в гонках пресловутой КТ. Второй вариант менее вероятен. Это трансформация чемпионата в сражение тюнинговых компаний и частных команд. Главный вопрос - кто будет поставлять технику для соревнований? Незаводские коллективы сейчас вряд ли смогут выдержать уровень технологий, доступный автогигантам. Так или иначе, будущее чемпионата сейчас укутано в плотный туман неизвестности, и простому смертному представить, чем все в итоге закончится невозможно.



 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Фелипе Масса

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:
World SBK: Donington, завершение приема 26 мая в 12:45*
Формула 1: Гран При Монако, завершение приема 26 мая в 16:00*
IndyCar: Indianapolis 500, завершение приема 27 мая в 18:00*
NASCAR: Coca-Cola 600, завершение приема 28 мая в 02:00*
Moto3: Гран При Италии, завершение приема 2 июня в 13:35*
MotoGP: Гран При Италии, завершение приема 2 июня в 15:10*
Moto2: Гран При Италии, завершение приема 2 июня в 16:05*
WRC: Rally Italia Sardegna, завершение приема 8 июня в 10:00*
WRX: World RX of Norway, завершение приема 9 июня в 12:00*
BTCC: Oulton Park, завершение приема 9 июня в 17:00*
Марафоны: 24 часа Ле-Мана, завершение приема 16 июня в 15:00*
WTCR: Race of Portugal, завершение приема 23 июня в 14:00*

* - указано московское время

Телепрограмма

26 мая 2018
12:55 Матч ТВ. Формула-1. Гран-при Монако. Свободная практика. Прямая трансляция
12:55 Матч! Арена!. ФОРМУЛА-1. Гран-При Монако. Свободная практика 3. Прямая трансляция
15:55 Матч ТВ. Формула-1. Гран-при Монако. Квалификация. Прямая трансляция
16:55 Авто Плюс. WRC-2018: Rally de Portugal. 6-я серия [16+]
17:45 EuroSport. Супербайк. Этап чемпионата мира. Донингтон. Первая гонка
18:30 EuroSport 2. Супербайк. Этап чемпионата мира. Донингтон. Первая гонка [0+]
18:30 EuroSport. Автогонки. ESET V4 Cup. Red Bull Ring
18:35 Матч! Арена!. Мотоспорт. MotoGP. Гран-при Франции [0+]
18:40 Матч! Арена!. Мотоспорт. MotoGP. Гран-при Франции [0+]
19:35 Матч! Арена!. Формула-1. Гран-при Монако. Свободная практика 3 [0+]
Вся телепрограмма

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2018 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна