Яркое синее небо, выгоревшая под палящем солнцем трава. В самой середине лета немецкие кузовных дел мастера приехали в гости на легендарный испытательный полигон Феррари Мюджелло. Трасса эта, петляющая среди холмов Тосканы, более известна пилотам MotoGP. Обычно автогонки на трассах, где проходят интересные мотоциклетные соревнования, не могут похвастаться острой борьбой и головокружительной интригой. К этому все шло и на этот раз, пока в ход гонки не вмешался двадцать первый участник. Но давайте по порядку. Сначала проедемся по легендарному кольцу, нынешняя конфигурация которого принимает соревнования различного уровня с 1974 года. На этот раз гоночным такси Audi A4 DTM управлял легендарный четырехкратный чемпион в классе 250 Макс Биаджи. Под палящим солнцем Флоренции мы несемся по стартовой прямой, которая имеет небольшой излом в месте слияния с дорожкой выезда из боксов. Сейчас мы на самом быстром участке всего чемпионата. На скорости под 270 км/ч пилоты подъезжают к самому медленному повороту - San Donato, проходят шпильку и устремляются в напряженный левый Luco, затем в Poggio Secco - трасса идет в горку. Здесь пилоты идут по более «цепкой» верхней траектории. Следующий Materassi похож на Luco, но более открытый. Трасса поднимается все выше и выше. Пятый поворот трассы Borgo San Lorenzo идеальное место для атаки. Скоростная связка Casanova/Savelli- пилоты снижают скорость, держа в уме то, что дорога уходит вниз. Теперь мы в нижней части всей трассы. В быстрых Arabbiata 1\2 существует единственная траектория прохождения. Scarperia-также единственная траектория, хотя кажется, что можно пройти еще быстрее, но нужно замедлиться для правильного прохождения следующего поворота. 11 поворот Palagio -выход на прямолинейный участок трассы, ведущий к Correntaio-шпильке перед самыми скоростными поворотами. Biondetti1/2 - ключевые повороты последнего сектора и всей трассы. Шпилька Bucine - последний поворот трассы, можно перевести дух. Стартовая прямая - самая длинная на трассе. Расстояние в 5,245 км пилотам в гонке предстояло преодолеть 33 раза. Но до гонки еще было далеко. В качестве предисловия перед шестым этапом, DTM предстал в среду во Флоренции на фоне памятников архитектуры: На Piazza Santa Croce болельщики и представители средств массовой информации могли лицезреть гоночные Audi и Mercedes-Benz на фоне францисканской церкви Santa Croce, построенной в 14 веке в готическом стиле. Но чувствовалось, чего-то не хватает. Может, через год здесь вместе со Стрелой и Экспрессом будет позировать и Лист Клевера? В DTM не хватает хищного прищура Альфы. Пилотам, правда, было не до лирических отступлений, вернемся и мы к обзору событий на Autodromo Internazionale del Mugello.