Индикар вынужден был пойти на снижение максимальной вместительности топливного бака до 18,5 галлонов. Проблема появилась, когда выяснилось, что британский производитель баков компания Premier не смогла сделать все баки одинакового объема.
По регламенту количество топлива помещающегося в бак не должно было превышать 19 галлонов, однако если некоторые команды обнаружили, что их баки слегка больше по объему, что не представляется проблемой, поскольку этот вопрос легко решается с помощью пластиковых шаров, размером с грейпфрут, помещаемых в бак (обычная практика), то у других баки оказались меньше положенного. Чтобы все были в равных условиях, Индикар был вынужден пересмотреть этот пункт регламента, снизив количество топлива до объема самого маленького топливного бака.
---
В руководстве спортивного отделения Хонды произошло изменение - бывший глава Honda Performance Developmnet Эрик Беркман пошел на повышение, а его место занял Арт Сент-Сир.
---
По просьбе пилотов, Индикар внедряет систему, помогающей пилотам не заглушить двигатель . Изначально вопрос об этой системе обсуждался с целью сократить количество периодов желтых флагов во время гонки. Систему планировалось использовать уже с первой гонки этого сезона, но пилоты также попросили рассмотреть возможность использования этой системы и во время пит-стопов.
---
Изначально, новое шасси было ориентировано только на тех пилотов, кто тормозит левой ногой, поскольку педали находились по разные стороны рулевой колонки. Однако Дарио Франкитти, выказал недовольство тем, что у него нет выбора, какой ногой тормозить, и ему необходимо переучиваться, после чего Индикар пошел на встречу, одобрив использование специального комплекта, разработанного Dallara, позволяющего перенести педаль тормоза на правую сторону, не внося никаких модификаций в шасси.
---
Впечателние обозревателей о новых моторах, Шевроле имеет небольшое преимущество при прохождении медленных поворотов. Хонда немного отстает, но зато имеет лучшие характеристики на средних и максимальных скоростях. Если эти ожидания оправдаются, то команды с Шевроле должны отрываться на медленных участках с короткими прямыми, а хондовцы отыгрываться на длинных прямых.
Лотус пока отстает и не показал никаких явных преимуществ, однако выглядит многообещающим и есть шанс, что к лету покажет что-то стоящее.
|