GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Интервью Рубенса Баррикелло

Текст: brude
Новости - IndyCar
02.03.2012 г.

Бразильский ветеран F1 Рубенс Баррикелло дал эксклюзивное интервью редактору журнала Racer Дэвиду Малшеру о переходе в Индикар в команду KV Racing на кануне официального объявления.

Вопрос: Что или кто убедил вас перейти в Индикар?

Рубенс Баррикелло: Чтобы меня убедить нужно было произвести на меня хорошее впечатление. Я решил перейти, потому что мне очень понравилось то, что я увидел в Себринге... сначала, когда это было просто ознакомительный визит, потом, когда я стал участником (тестов), а затем уже мы определились с тем, чего хотим.

В: Вы удвилены как быстро все произошло?

РБ: У меня было соглашение с моим спонсором BMC связанное с Формулой 1, и когда я показал им, что за те же деньги они получат весь Индикар (т.е. станут генеральным спонсором машины), они были очень счастливы! Так что, я договорился с Джимми о том, из чего будет складываться моя зарплата, и я был доволен итогом и все было хорошо...

В: Что заставило вас изменить ваше мнение об овалах?

РБ: Я гонщик... Я люблю бороться с вызовами. В какой то момент я представил себе, что сижу у себя дома и смотрю, как кто то другой гоняется в «моей» машине. Я подумал «Почему это происходит, почему не ты делаешь это?» И у меня не было ответа. Тогда я подумал «Может стоит и там погоняться.» Мне понравился этот вызов — посмотреть что это такое, здорово это или нет, так что я сказал «ОК, я сделаю это!»

В: Большинство гонщиков скажут вам, что Индианаполис больше похож на сверх быстрый дорожный трек, в плане того как управляется машина. А такие места как Айова и Милуоки — это не то, чего вы боитесь?

РБ: Думаю, в конце концов, нужно помнить о том, что я новичок и мне нужно будет сдать все экзамены, которые требуются... У меня нет никаких ожиданий касательно того, что я смогу показать на этих гоночных треках, потому что это совершенно новое для меня. Я никогда не ездил на них. Так что, если вы спросите меня «Боишься ли ты?», я, на самом деле, не боюсь их. Я жду, когда смогу поездить по ним и получить удовольствие. Но, смогу ли я? Я понятия не имею. Я должен приехать туда и тогда увидим.

В: Вы прошли через серьезные изменения в Формуле 1, например когда машины стали уже в 1998 году, а потом изменились двигатели с V10 на V8 в 2006. Поможет ли вам опыт 19 лет в эволюционирующей Формуле 1 адаптироваться к новому автомобилю и новым трассам?

РБ: Я бы сказал и да и нет... «да», просто потому, что да, я гонялся 19 лет в разных машинах и это, конечно, делает вас способным адаптироваться почти ко всему. Но «нет», потому что я никогда не управлял ничем похожим на индикары. У них турбомоторы, вес машин другой. Мне определенно потребуется приспосабливаться. У нас будут (лишь) три тестовых заезда перед первой гонкой, так что я не ожидаю, что буду абсолютно готов, готов во всем. Я прямо сейчас на заводе и мы снова делаем новое сиденье. Но я надеюсь, что в какой то момент, я буду доволен всем.

В: Считаете ли вы, что тот факт, что Индикар изменился и все начинают с нуля с новыми машинами, в особенности гонщики, поможет вам?

РБ: Да, потому что чемпионат дейстительно претерпевает много изменений, с новыми машинами и всем-всем, так что это правильное время для прихода новичка.

В: Я слышал, что когда вы были в Вильямс, вы здорово помогли Косворту сделать их двигатель лучше. Надеетесь ли вы принести этот же опыт в Илмор и Шевроле, с учетом того, что у них новый турбомотор?

РБ: Думаю да. Это то, чего я жду. Я уже сделал немало и они должны использовать меня как можно сильнее, чтобы получить преимущество. Я думаю, двигатель есть двигатель и это часть работы, которая мне очень нравится, будучи весьма специфичной и креативной. Так что да, я надеюсь принести им пользу.

В: Когда вы тестировались с KV, вы, конечно же, впервые попробовали индикар, но смогли ли вы внести свой вклад в улучшение новой машины?

РБ: Надеюсь да. Думаю это вопрос к инженерами и Тони Канаану, но после 20 кругов я поехал быстро и смог обеспечить отличную (от других) обратную связь, потому что они, конечно же, уже имели много информации от Тони и других гонщиков. Я пришел из другого мира, так что было здорово, что я смог дать им иную информацю по некоторым другим направлениям.

В: Вы ожидаете что это (переход в Индикар) будет грандиозной новостью в Бразилии?

РБ: Думаю да. Мы собираем пресс-конференцию «Рубенс собирается объявить о своем будушем», так что это может означать и то, что Рубенс поедет в Инди-500 и то, что Рубенс больше не будет гоняться вовсе. И благодаря интернету и той скорости, с которой вы парни, распространяете новости по всему миру, было очень сложно сохранить все в секрете. Так что, они говорили об этом очень много в последний месяц. Я не думаю, что они в курсе, что я собираюсь гоняться на овалах. Я думаю они ожидают, что может быть я скажу, что поеду в Инди, но не более того. Так что, я думаю это будет большая, большая новость и я надеюсь вместе с моими читателями в твиттере и хорошим отношением ко мне во всем мире, я надеюсь что смогу принести пользу лиге (Индикар).

В: Вы ожидаете аншлага в Сан-Паулу?

РБ: Надеюсь на это. В прошлом году в Формуле 1 в Сан-Паулу были добры ко мне, а в этом году я просто сменил адрес на приглашении...

В: Нравится ли вам то, что в Индикар болельщики имеют гораздо более легкий доступ к гонщикам? Привелекает ли вас это?

РБ: Да, мне очень нравится это и это здорово, когда все вокруг. Конечно, для меня это будет в новинку и мне нужно будет освоиться и справиться с этим. Но я был на глазах у публики столько лет. Болельщики в Сономе здорово приняли меня. Я жду не дождусь поработать с лигой.

В: К слову о Сономе, что вы думаете о таких треках? Понравился он вам?

РБ: У меня не было никакого понятия о нем. Я играл в (компьютерные) игры, но никогда не был там в реальности. Это было по настоящему хороший опыт и это сложный трек со слепыми поворотами. Здорово, что я смог немного потестироваться на нем, прежде чем буду там гоняться. В этом году будет весело побывать на всех этих разных треках, я уверен, что они все понравятся мне.

В: Какие у вас амбиции на сезон? Конечно, никто не знает каков будет статус-кво с двигателями — будет ли Хонда лучше, чем Шеви, или Лотус будет лучше и т.п. Но, если Шеви, к примеру, окажетcя лучшим двигателем, ожидаете ли вы, что сможете побороться за победы и поулы, или вы больше думаете о подиумах?

РБ: Я думаю, еще слишком рано об этом говорить! Я считаю, что Тони вывел команду KV на другой уровень, когда пришел в нее, команда почувствовала себя более конкурентноспособной с ним за рулем и с тем как он настраивает машину и т.д. Я надеюсь мой вклад поднимет команду еще на один уровень выше. Получится или нет мне выступить хорошо, это вопрос, потому что все для меня в новинку. Но я твердо стою на земле и буду работать изо всех сил. То, что я провел 19 лет в Формуле 1 не имееет значения, здесь я начинаю с нуля. Я очень быстр, так что, конечно же, я собираюсь выступить хорошо. Но насколько хорошо я смогу это сделать, полагаю мы скоро увидим.

В: Вы наверное совершенно счастливы, что здесь в кокпите меньше штуковин, с которыми нужно управляться, намного меньше параметров, которые вы можете изменять в Индикаре, нежели в F1?

РБ: Я думаю, вы не увидете меня проводящего сравнения с Формулой 1. Думаю они очень разные. Каждая из них имеет свои прелести, и я могу сказать вам, что я поеду в Индкар только потому, что мне очень понравилось управлять этой машиной. Я уверен, что это будет классный год. Я должен буду привыкать к разным там желтым флагам, стратегиям и тому подобным вещам, к которым я совсем не привык, но я думаю это будет здорово.

В: Вы можете сказать, это контракт на один год?

РБ: В данный момент это одногодичный контакт.

В: С условием, что если вам понравится, то вы сможете продолжить, верно?

РБ: Точно!

 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Трасса

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна