Руководитель проекта Тони Котмен ожидает, что гонки в следующем году будут отличаться от текущих, благодаря введению нового шасси.
«Это легкий автомобиль. Он имеет больше лошадиных сил и обладает гораздо меньшим сопротивлением, чем текущий. Поэтому, естественно, он будет быстрее - а это именно то, что ожидают болельщики», сказал он.
«Я также полагаю, что мы увидим совершенно другой тип гонок, благодаря различным производителям двигателей», добавил Котмен.
Проектирование и изготовление новых автомобилей на заводе в Индианаполисе, уже приближается к завершению.
«Мы провели большую работу, пытаясь учесть все необходимые требования - безопасность, низкая стоимость, уникальный дизайн», сказал директор по контролю за качеством Dallara Сэм Гаррет.
«Наши усилия были сосредоточенны на создании безопасного и стабильного автомобиля, который может сочетать в себе различные типы кузова, и который будет выглядеть уникально», добавил он.
Помимо нового шасси, которое появится в IndyCar с 2012-го года, к серии присоединится и ряд новых поставщиков двигателей. Одним из самых ожидаемых является возвращение Шевроле. Автопроизводитель, чьи автомобили уже давно первенствуют в NASCAR, и чей
Шевроле Круз не оставляет никаких шансов соперникам в WTCC, наконец вновь покажет свою мощь в гонках с открытыми колесами.
Прежде чем команды получат новый автомобиль, ему ещё предстоит пройти одиннадцать дней испытаний. Следующие тестовые заезды, в которых вновь примет участие Дэн Уэлдон, пройдут на спидвее в Техасе в конце сентября.