Мартин Томчик одержал первую для себя за последние два года победу, безупречно проведя работу на третьем этапе серии DTM в Шпильберге.
Немец, который накануне стал обладателем полуа, на старте сохранил лидирующую позицию и возглавлял гонку на протяжении большей части дистанции, теряя своё первое место лишь на время пит-стопов из-за отличной от соперников стратегии.
Стоит также заметить, что это первая за последние 11 лет победа команды Phoenix Racing в DTM и первая в сотрудничестве с Audi. Сегодняшний результат также позволил Томчику сократить до 3-х очков отставание в чемпионате от лидирующего Бруно Спенглера.
Ральф Шумахер финишировал вторым, сумев опередить Оливера Джарвиса во время первой волны пит-стопов. Гонщик Audi провел в боксах на 2 секунды больше, чем его соперник из Mercedes и в результате уступил свою позицию.
Шумахер имел 4 секунды отставания от Томчика в середине гонки, но к финишу преимущество гонщика Audi составляло всего 0,4 секунды. Оливер Джарвис в итоге финишировал третьим, впервые в нынешнем сезоне поднявшись на подиум.
Лидер чемпионата Бруно Спенглер был один из самых быстрых гонщиков, по ходу гонки. Но, стартуя лишь 12-м, он сумел прорвать только до четвертого места.
Результаты гонки:
Поз
Гонщик
Команда
Время
1.
Martin Tomczyk
Phoenix Audi
55m55.117s
2.
Ralf Schumacher
HWA Mercedes
+ 0.462s
3.
Oliver Jarvis
Abt Audi
+ 2.749s
4.
Bruno Spengler
HWA Mercedes
+ 2.999s
5.
Mike Rockenfeller
Abt Audi
+ 10.364s
6.
Jamie Green
HWA Mercedes
+ 10.984s
7.
Timo Scheider
Abt Audi
+ 12.179s
8.
Gary Paffett
HWA Mercedes
+ 12.660s
9.
David Coulthard
Mucke Mercedes
+ 14.246s
10.
Renger van der Zande
Persson Mercedes
+ 15.669s
11.
Miguel Molina
Abt Audi
+ 16.266s
12.
Filipe Albuquerque
Rosberg Audi
+ 19.608s
13.
Susie Stoddart
Persson Mercedes
+ 26.311s
14.
Maro Engel
Mucke Mercedes
+ 26.805s
15.
Christian Vietoris
Persson Mercedes
+ 28.071s
16.
Edoardo Mortara
Rosberg Audi
+ 35.893s
17.
Rahel Frey
Phoenix Audi
+ 43.420s
Сходы
Mattias Ekstrom
Abt Audi
12 laps
Автомобили DTM хоть внешне и похожи на серийные, но внутри совершенно другие, да и стоимость их существенно выше. Поэтому, несмотря на внешний вид важно знать его содержание, что можно сделать проведя независимую оценку автомобиля. Такая автоэкспертиза может потребоваться, если вы стали участником ДТП и хотите определить точную сумму ущерба. Также независимая оценка просто необходима при определении рыночной стоимости автомобиля.