Уилл Пауэр одержал вторую победу в нынешнем сезоне серии IndyCar, выиграв отложенную из-за дождя гонку в Сан-Паулу. На протяжении большей части дистанции казалось, что первую победу в своей карьере в IndyCar сможет одержать бывший гонщик Формулы 1 Такума Сато, но азартная стратегия, выбранная командой KV Racing, не оправдала надежд японца, а триумфатором в итоге стал Пауэр.
Гонка возобновилась в том же порядке, как она была прервана в воскресенье. Пауэр бы лидером, опережая своего товарища по команде Penske Райана Бриско, Такуму Сато и Грэма Рейхола.
В конце первого круга гонки гонщикам пришлось заехать в боксы за дождевой резиной, поскольку небольшой дождь, который был утром, к этому моменту усилился.
Пауэр сохранил лидерство, а вот на вторую позицию вышел Такума Сато. На рестарте после первых желтых флагов, появившихся в результате инцидента между Райаном Хантер-Реем и Себастьяном Бурдэ, Сато сумел опередить Пауэра и возглавил гонку.
Так как по правилам IndyCar гонка не может продолжаться более двух часов, то учитывая время, которое было затрачено в воскресенье, сегодняшний заезд не мог длиться более 1 часа 19-ти минут.
Учитывая это, некоторые гонщики, среди которых был Такума Сато, Эй Джей Визо и Макро Андретти, решили пойти на риск, рассчитывая, что топлива им хватит на всю оставшуюся дистанцию. Все эти гонщики не осуществляли дозаправку в середине заезда, когда на трассе были желтые флаги, и, соответственно, возглавили гонку.
Однако, одной из важнейших частей этой рискованной стратегии был расчет на большое количество желтых флагов, чтобы была возможность экономить топливо. Увы, но инцидентов, из-за которых на трассу должна была бы выезжать машина безопасности, больше не было, и лидирующему Сато пришлось в конце гонки заезжать в боксы.
В результате этого на первое место вышел Пауэр, который довел гонку до победного финиша, опередив Грэма Рейхола на 4,6 секунды. Третье место досталось Райану Бриско.
Действующий чемпион серии Дарио Франкитти вынужден был довольствоваться лишь четвертой позицией. Однако шотландец был доволен этим результатом, учитывая то, что ему пришлось по ходу гонки сменить переднее антикрыло.
Результаты гонки:
Поз | Гонщик | Команда | Время |
1. | Will Power | Penske | 2h04m05.2964s |
2. | Graham Rahal | Ganassi | + 4.6723s |
3. | Ryan Briscoe | Penske | + 7.9037s |
4. | Dario Franchitti | Ganassi | + 10.1470s |
5. | Oriol Servia | Newman/Haas | + 15.8188s |
6. | Mike Conway | Andretti | + 16.6775s |
7. | Justin Wilson | Dreyer & Reinbold | + 20.0131s |
8. | Takuma Sato | KV | + 23.0683s |
9. | James Hinchcliffe | Newman/Haas | + 25.2924s |
10. | JR Hildebrand | Panther | + 31.3172s |
11. | Sebastian Saavedra | Conquest | + 36.4261s |
12. | Scott Dixon | Ganassi | + 42.1974s |
13. | EJ Viso | KV | + 45.8266s |
14. | Marco Andretti | Andretti | + 1m14.5634s |
15. | James Jakes | Dale Coyne | + 1m16.2783s |
16. | Charlie Kimball | Ganassi | + 1 lap |
17. | Vitor Meira | Foyt | + 2 laps |
18. | Ryan Hunter-Reay | Andretti | + 5 laps |
19. | Alex Tagliani | Sam Schmidt | + 7 laps |
20. | Simona de Silvestro | HVM | + 9 laps |
21. | Helio Castroneves | Penske | + 9 laps |
22. | Tony Kanaan | KV | + 9 laps |
23. | Danica Patrick | Andretti | + 9 laps |
| | | |
Сходы |
| Ana Beatriz | Dreyer & Reinbold | 31 laps |
| Raphael Matos | AFS | 28 laps |
| Sebastien Bourdais | Dale Coyne | 20 laps |