Виталий Петров сказал, что команде Lotus Renault необходимо преодолеть как можно больше километров на тестах, не прерываемых проблемами с надежностью, чтобы понять, насколько конкурентоспособен будет автомобиль R31 в этом году.
На прошлой неделе в Хересе Ник Хайдфельд на новом автомобиле Lotus Renault сумел показать быстрейшее время дня. Также по ходу тестов скорость R31 была сопоставима с Red Bull, но слишком частые проблемы с надежностью не позволили преодолеть такое количество кругов, на которое рассчитывали в команде.
В Renault несколько раз на тестах в Хересе возникали проблемы с KERS. Также в пятницу в Барселоне было потеряно много времени уже из-за другой проблемы с этой системой.
«Мы всё ещё не нашли предел или что-то близкое к этому», сказал Виталий Петров. «Я не проехал необходимое количество кругов. У меня было много проблем с тормозами, KERS и утечками. Для меня пока очень трудно проводить сравнение. Я не продвинулся».
«Мы всё ещё должны поработать над большим количеством вещей. У нас было много проблем с KERS и было трудно установить, в чем именно проблема».
Петров также сказал, что испытывает те же самые проблемы с тормозами, что и в прошлом году, и обозначил это, как главную проблему для команды.
«Тормоза слишком сильно захватывают сзади», сказал Петров. «Вот почему нам необходимо проводить испытания. В прошлом году мы боролись с излишней жесткостью тормозов и теперь вновь начинаем с той же самой проблемы. Таким образом, нам необходимо разобрать с этим».
«Как только ты прикасаешься к педали тормоза, сзади сразу же происходит захват. Когда задняя часть заблокирована, то теряется производительность резины. Это главная проблема», сказал Виталий.
Команде Renault всё ещё предстоит провести испытания машины в продолжительных заездах, поскольку до сих пор все подобные попытки прерывались проблемами с надежностью.
«Мы пытались сделать это с первого дня тестов, но машина не работает», сказал Виталий. «Скрестив пальцы, мы надеемся, что сможем это сделать здесь».