GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Промежуточная версия FW33 Williams была представлена в Валенсии

Текст: Евгений Никоноров
Новости - Формула 1
01.02.2011 г.

Болид Williams FW33Williams сегодня утром в Валенсии представила свой новый болид FW33, с которым команда надеется вернуться в лидеры чемпионата.


Однако FW33 ещё предстоит продемонстрировать свой окончательный дизайн на предстоящий сезон, так как в Валенсии автомобиль будет представлен в промежуточной окраске.


В настоящее время на задней части болида красуется эмблема нового спонсора команды - венесуэльской нефтяной компании PDVSA вместо ушедшего RBS. 


«Мы стремимся вернуться в переднюю часть сетки», сказал Фрэнк Уильямс. «Мы знаем, что это будет нелегко, но мы надеемся, что этот автомобиль сделает нас ближе к лидерам, чем мы были в 2010-м году. Вся команда мотивирована сейчас больше, чем когда бы то ни было».


«Пока вы не приступите к тестированию, вы никогда не знаете, как вы готовы по отношению к конкурентам, но мы настроены оптимистично», заявил технический директор Williams Сэм Майкл. «Мы считаем, что это хороший автомобиль, но лучше узнаем всю картину в ближайшие несколько недель».


«Дизайн автомобиля в этом году стал довольно гладким», продолжил Майкл. «Мы усовершенствовали наши методы работы путем увеличения взаимодействия между механическим и аэродинамическим ведомствами, что существенно улучшило наши процессы принятия решения. Это позволило нам оптимизировать время, затрачиваемое на каждую часть автомобиля».


В связи с разрешением использования с 2011-го системы KERS на болидах Формулы 1, Сэм Майкл рассказал, как с этим обстоят дела на новом FW33.


«Мы разместили в нашем автомобиле систему KERS под топливным баком, потому что мы не хотели идти на компромисс с теми областями, для которых были определены аэродинамические задачи. В результате автомобиль стал больше, чем в прошлом году, но получаемые преимущества перевешивают этот фактор», сказал Майкл.


Ещё одним из важных нововведений этого года является подвижное заднее антикрыло. Предполагается, что возможность регулирования угла атаки гонщиком должна помочь при совершении обгонов.


«Это ещё одна система, которую гонщики будут использовать по своему усмотрению. Наша система использует гидравлический привод, который активируется кнопкой на рулевом колесе. При регулировании нет промежуточных позиций - можно только включить или выключить».


Рубенс Баррикелло начнет испытания нового автомобиля сегодня в Валенсии, а затем уступит место новому партнеру по команде Пастору Мальдонадо.

 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Сильверстоун

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна