Вчера на трассе Калифорния Спидвей прошел 16 этап чемпионата ИндиКар 2009. Это была вторая в сезоне 400 мильная гонка. Ожидался праздник скорости, но перед гонкой возникли сложности у нескольких участников и они вынужденны были пропустить этот этап. В итоге вместо запланированных 17 человек на старт вышли 10 человек. Были серьезные опасения что гонка будет провальной. Но все обернулось иначе. Гонка получилась одной из лучших в сезоне, если вообще не лучшей в сезоне и даже то что в конце на трассе только 4 человека осталось не испортило её. Не испортило потому что на сошедших мало кто обратил внимания, так как все были сосредоточены на четверке лидеров, которые вели борьбу за победу. Борьба за победу шла в течении всей гонки. И мало кто мог подумать вначале гонки что победу одержит пилот команды ГП-Смак НикАЙС Рейсинг - Андрей Ерёмин и уж тем более мало кто мог предположить что у команды будет дубль. Одно время было так что отрыв пилотов Гп-Смак от лидеров доходил до 20 секунд.
Гонку удалась на славу и победитель уехал с этапа на новенькой Феррари Калифорния.
Результаты этапаКвалификация:Гонка:видео
http://www.youtube.com/watch?v=PYFt-2bVi4c
Комментарии пилотов Константин Гуренко: Гонка складывалась просто супер! Сначала поул, затем сумашедшая борьба, не знаю на что расчитывал Гарик, когда пытался меня обогнать за белой линией и в конце концов он убрался и завал...
Все поехали в пит, а я остался на трассе! Сначала я подумал что это проигрышная практика, но потом я понял что это выйгрышная! У всех должно было состояться еще по 3 пита, а у меня было преимущество в 10 сек+я вез по 0.2 с круга! Но вот случилась беда, вместо того чтобы спокойно заехать в пит, я разбил свой болид... После ремонта, как оказалось, машина не стала ехать хуже, скорость на прямой была таже! Все ехали за СК, мне компьтер говорил ехать за Махинько, но Фролов непонятно что начал делать, выезжая с пита он перекрыл мне траекторию, уворачиваясь от него влетел в стену, после этого машина потеряла на прямой 10км\ч! Ну думал продолжу гонку, но не тут уж было, connection lost не дал мне продолжить гонку!.. Очень обидно и за себя и за партнера, ведь сегодня мы были на порядок быстрее остальных!
Думаю чемп будет очень интересным, если пилоты будут бороться также как сегодня, я 50 кругов проехал в плотной борьбе и ни чуточки не повредил себе машину! Надеюсь при большем кол-ве народа борьба останется такой же интересной!
Виталий Каверин: классная гонка. перые круги вообще на загляденье были - только по моему не очень корректные. народ на стартовой прямой постоянно пытался спихнуть машину слева за полосу. зачем так бороться на грани контакта, если впереди еще 190 кругов?
победить мне было не суждено сегодня - темп не позволял. я еле держался в мешке за напарником, а когда остался один за 20 кругов до финиша, то меня в мгновение догнали и обогнали.
Поздарвляю подиум и напарника с четвертым местом :)
Спасибо за лицензию, приятно )
зы
что не понравилось.
Петров - имхо жестковато ты в паре идешь. Ладно, под зад лезешь впритык - может быть от этого скорость машин увеличивается (хотя это крайне дискомфортно). Но вот при параллельном следовании на стартовой прямой оставлять между машинами ширину колеса имхо перебор. Зачем влево выжимаешь? Ведь ничего не выиграешь, только до контакта доведешь. Мне не понятно это...
Алекс Петров: Очень неожиданный но своевременный успех нашей команды. Очень важный дубль для продолжения борьбы за Кубок Конструкторов. На первом пит-стопе из-за ремонта машины я просидел лишние 9 секунд, в итоге отстал о пилотов Абсолют Драйва но вскоре меня ждал приятный сюрприз. Сзади меня оказался напарник по команде, который по пустой трассе шел немного быстрее меня. Я решил его пропустить вперед, поскольку надо было как-то догонять ушедших в отрыв пилотов Абсолют Драйва. По одиночке мы этого сделать точно не смогли-бы. С Андреем ведущим мы действительно поехали на 0.3-0.4 сек быстрее. Соперников постепенно догоняли и помогло завершитьь начатое появление SC. Дальше шла в основном тактическая борьба. Пилотам Абсолюта каждый раз удавалось провести более быстрые пит-стопы и оказаться в переди нас. Так получилось и после последнего пита на котором у Фролова видимо возникли какие-то проблемы потому-что он вернулся на трассу намного позже своего напарника. Из-за проблем Сергея Виталий остался один и идя в драфте мы с Андреем без проблем его догнали. Когда мы вышли на 1 и 2 позицию то обгонять напарника даже не думал, очень важно нам было двумя машинами финишировать впереди пилотов Абсолюта, чтобы сократить отставание в Командном Зачете. Единственную атаку для попытки выиграть оставил на прямую старт/финиш последнего круга. Пошел на обгон но пройти Андрея скорости нехватило. Отличный результат для ГП-Смак!!! Андрей с победой!!
Сергей Фролов: С первых кругов понеслись обганять со всех сторон , я от греха подальше пропустил всех , пристроился за Ерёминым , но мне показалось что он уж сильно отпускает лидирующую группу , попытался дать понять если выжидаешь то подтянись поближе , но ему виднее было , я бы приблизился немного. Но вдруг в лидирующей группе первый завал. Сразу сбросил скорость и удачно объехал .Сделал питстоп. Позже нарисовалась лидирующая пятёрка. После второго SC решил оторваться, но кругов через 15-20 нагнали. На другой трассе может такой номер и прошёл, но тут в связке оказывается получается ехать быстрее. Позже ехали парой с напарником , мне казалось что моё время ни куда не годиться, пропустил его вперёд , ещё хуже , ещё пару раз предложил обогнать ,позже успокоился ехал в голове и время более менее устраивало , но уже приблизились Ерёмин и Петров. Каверин мне показалось бросился их тормозить , но потом снова догнал меня и подтянул соперников wink . На питстоп они пошли на пару кругов раньше нас. Да был момент что Петров колёсами об мои колёса типа отжимал меня внутрь , но так как мы шли абсолютно рядом ни чего страшного не произошло. А вот при заезде на последний питстоп я заранее показал напарнику что я буду уходить на заправку , но так как он меня не сразу обогнал и я его долго не видел , немного перемудрил и чуть не развернулся на апроне. Думал что колёсам просто гаплык , и заехал чуть медленне обычного , А на выезде слышу по звуку что болиды гдето рядом и не высовывался с апрона пока меня не обогнали . Жаль что не зацепился за лидирующую группу , хотел финишировать по индикаровски. . Но и то неплохо что доехал четвёртым, без поломок. Поздравляю Андрея Ерёмина и Алекса Петрова с командным дублем. А так же Виталия Каверина с очень нужным команде третим местом. А так же спасибо всем ,кто принял участие в сегодняшней гонке!
Андрей Еремин: Победа ! Первая ! Спасибо Алексу Петрову . была просто идеально показательная командная тактика .и очень слаженная работа на протяжениии всей гонки . В начале даже и не собирался бороться за позицию... просто ехал в круге с лидерами .и избигал даже намека на борьбу . главное было сбереч машину на концовку гонки. все так и вышло , все завалы прошли без меня . Алекс все правильно написал выше ,ехали и помогали друг другу .после одного из питов мне пришлось даже его немного подождать ...и с большей скоростью пуститься в погоню за лидерами . был уверен что все получиться у нас ! Поздравляю всех с интересной гонкой .удачи всем в следующей
Фотоотчет