GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Интервью с Сергеем Мокшанцевым после онлайн Инди500

Текст: Lesha
Новости - Симрейсинг
17.09.2009 г.
В эти выходные на трассе Индианаполис Мотор Спидвей прошла онлайн гонка Инди 500, входящая в чемпионат GP-Smak IndyCar Series. Cреди участников был гонщик реальной гоночной серии ИндиЛайтс Сергей Мокшанцев. После гонки он любезно согласился ответить на наши вопросы.

Интервью с Сергеем Мокшанцевым после онлайн Инди500 Вопрос: Здравствуйте Сергей, вчера прошел ваш дебют на нашем портале в гонке Инди 500 прошедшей в рамках чемпионата ИндиКар. Поделитесь впечатлением от уэкенда в целом?

Сергей Мокшанцев:
Думаю ответ надо взять из моего поста на форуме.

Прочитать ответ Сергея можно тут


В: Расскажите как прошла для вас гонка. Вы довольны итоговым результатом или рассчитывали на более высокий результат. 

СМ: Перед стартом я ставил для себя задачу попасть в топ10, но походу гонки, понял что возможно бороться за третью позицию на финише. К сожалению, несколько ошибок не позволили осуществить это.

В: Как вы оцениваете уровень гонщиков принявших участие в гонке? 

СМ: Человек пять очень быстрые и стабильные, ведут грамотную борьбу, возможно кто-то не смог показать себя из-за ранних сходов. Хотелось бы конечно, когда стартуют 20 человек находящихся все в темпе 0.6с, что бы побольше доезжало до финиша. Желательно в круге с лидером. Так как 8 машин на финише и всего одна в круге с лидером - это не конкурентно для Чемпионата.
Думаю ребятам надо больше тренировать не одиночные круги, а езду в больших группах и борьбу. Тогда все получится.

В: Расскажите, пожалуйста, о ваших впечатлениях о трассе, о поведение болида, о борьбе с другими гонщиками. Это похоже на то что вы испытываете в реальных гонках. 

СМ: Трасса очень хорошо прописана, как настоящая. я получил удовольствие от борьбы с другими пилотами. Было жестко, но корректно.

В: Поведение машины, износ шин похоже на то что происходит в реальности. Хоть вы болид ИндиКара не пробовали в деле, но хотя бы в сравнении с болидом ИндиЛайтса? 

СМ: Машина ведет себя , как формульный болид с аэродинамикой. Достаточно реалистично. Особенно аэродинамическая загрузка в поворотах и разгрузка в драфте. Износ шин прописан не совсем как надо. Так как в симуляторе шины изнашиваются равномерно по ходу времени, а в жизни это происходит скачками, в зависимости от поведения машины, борьбы, драфта и т.д. Так же хотелось бы, что бы было понятие грязной и чистой траектории. Когда машина сильно уходит в outside в повороте, там всегда грязный асфальт. Это должно сказываться на сцеплении колес с трассой.
Так же, в жизни на овале болид никогда не едет на прямой вдоль стенки - так как у стены воздух плотнее и его сопротивление больше. Поэтому в Индианаполисе реальные траектории отличаются от тех, что я видел тут.
Надеюсь со временем это можно исправить.

В: Расскажи о ваших чувствах во время старта? Они сравнимы с тем что вы испытываете на старте в реальной гонки. 

СМ: Я немного волновался. Спасибо за это организаторам и форуму, которые создали перед гонкой такой накал страстей )

В: Можем ли мы надеяться на то что бы еще хотя бы раз в этом году увидим вас на этапе нашего чемпионата?

СМ: Я постараюсь., если позволит время.

В: На этой неделе на нашем портале состоиться очередной этап ИндиКара. Он пройдет на старейшем овале The Milwaukee Mile. Вам довелось участвовать на этой трассе. Что вы можете рассказать об этой трассе? И если вам не сложно то не могли бы вы сравнить виртуальную трассу с реальной. Хотелось бы узнать насколько похожа виртуальная трасса на реальную.

СМ: Это одна из самых сложных овальных трасс чемпионата IRL, так говорят все команды. Плоский овал с небольшим бенкингом в одном из поворотов очень коварный. Трасса как бы затягивает пилота, позволяю ему ехать все быстрее и быстрее с каждым кругом, но грань на ней почти не возможно почувствовать. Она не прощает ошибок - сразу окажешься в стене. Очень сложно найти хорошие настройки к этой трассе. Инженеры ее не любят )
Я постараюсь сравнить виртуальный трек с реальным.


В заключении хочется спросить Вас о событиях в реальном автоспорте. 

В: Как Вы думаете, кто в этом году станет чемпионом в Ф1 - J. Button (80 очков), R. Barrichello (66 очков), S. Vettel (54 очков)

СМ: Надеюсь Баррикелло.

В: Так же про ИндиКар спросим. Кто победит тут Бриско или Франкитти? Или все же Диксону удастся догнать и обогнать лидеров? 

СМ: Думаю у Диксона должно хватить опыта и скорости, что бы победить.

В: В эти выходные пройдет гонка ИндиКар в Мотеги. Как думаете, Д. Патрик удастся повторить свой успех?

СМ: Даника очень смелая женщина, с ней может быть все что-угодно, включая подиум и победу.


Большое спасибо Сергей за ваши ответы и за предоставленные фотографии. Успехов вам на реальных гоночных трассах. Надеемся в 2010г. увидеть вас на старте настоящей Инди 500
 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Тони Стюарт

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна