В воскресенье завершилась легендарная гонка Инди 500. Победителем гонки стал В. Федянин. Это его второй титул.
![Инди 500 2009: Гонка Инди 500 2009: Гонка](http://www.fva.su/uploads/posts/2009-09/1252970901_helio-castroneves-indy.jpg)
![Инди 500 2009: Гонка Инди 500 2009: Гонка](http://www.fva.su/uploads/posts/2009-09/1252970949_milk.jpg)
Результат гонки Инди 500
![Инди 500 2009: Гонка Инди 500 2009: Гонка](http://www.fva.su/uploads/posts/2009-09/thumbs/1252971095_1252884988.jpg)
19.Александр Матвеев (Black Rose OpenRacing.ru)
20.Дмитрий Збоев (OzJet Thorn Racing)
21.Владимир Медведкин (Porsche Racing)
![Инди 500 2009: Гонка Инди 500 2009: Гонка](http://www.fva.su/uploads/posts/2009-09/thumbs/1252970987_indianapolis-motor-speedway.jpg)
Комментарий Cергея Мокшанцева (финишировал на 7 месте):
Большое спасибо всем за гонку! было здорово, правда. Я получил море удовольствия, такой накал страстей)
Было за честь бороться со многими пилотами- жестко, но чисто. надеюсь я тоже ни кого не обидел ). За всю гонку у меня был один легкий контакт с соперником-чуть коснулись колесами на апексе ( то ли его немного выбросило, то ли я мало место оставил). Были три детские ошибки с недостаточной поворачиваемостью, приведшие к контактам со стеной, я еще не очень освоился с компьютерным рулем.
В какое-то время я пробился в борьбе на третье место, но держать темп двух лидеров не мог. Ребята просто летели, молодцы.
По поводу езды в драфте- думаю это дело каждого. Если соперник хочет- пусть едет сзади, экономя топливо. Хочет навязать вам борьбу и испортить вам и себе темп- этого его право, вы обязаны принять этот вызов. Это гонки. Вдруг он уедет от вас после обгона.
В жизни, на овале - круговые никогда не убирают ногу с газа(это очень опасно), пропуская лидеров, никогда! Лишь строго держат занятую траекторию. Считается, что если ты настолько крут, что объехал человека на круг, то сам в состоянии найти место для обгона.
Строго на внутренней линии держаться лишь машины у которых явные проблемы со скоростью или они движутся на пит-лейн.
И еще один совет организатором, если хотите что бы завалов было меньше и пилотирование было более корректным- НИКОГДА не делайте рестартов!! Пусть пару раз до финиша доедут пару машин, в другой раз все будут аккуратнее, да и реалистичность повысится. Это психологический момент- народ подсознательно вчера надеялся на рестарт, когда начался завал. Я один из первых в него попал и видел, как многие разбитые машины продолжают специально находиться на траектории, что бы увеличить количество попавших в аварию.
А вообще, у вас тут настоящая гоночная атмосфера- с накалом, спорами, руганью и выяснением отношений. Как в реальных гонках )))
Вы, как организаторы, так и пилоты, делаете очень Важную вещь. Хоть и в сети, но российский автоспорт жив. Спасибо Вам за это!!
Я нашел для себя, что в гонке я получил много тактического опыта, который пригодиться мне в реальных гонках. Отличная тренировка,
еще раз всем спасибо за это!! С удовольствием, поеду еще с вами, если будет возможность и пустите.))