GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

GP SMAK IndyCar 2009/2: Обзор 2го этапа

Текст: Lesha
Новости - Симрейсинг
03.06.2009 г.


ИндиКар: Обзор 2го этапа.




Не успели забыться события первого этапа, как подошло время второго этапа. второй этап прошел на городской трассе Лонг Бич. Этот этап носил имя генерального спонсора чемпионата www.gp-smak.ru.

Перед этапом ожидания были что этот этап будет сложным. Увы, но ожидания оправдались. В гонке гонщики боролись прежде всего с трассой, а потом уж с соперниками. Но несмотря на все это в гонке было на что посмотреть. И думаю этот этап был зрелищным, хотя и зрелище это делали в основном аварии, но обо всем по порядку.

Квалификация.

Квалификация прошло спокойно и её уверенно выиграл лидер чемпионата Виталий Федянин. По техническим причинам в квалификации не принял участие пилот команды Gp-Smak NikICE Racing Алекс Петров и поэтому пришлось стартовать ему последним.


гонка.

На старт гонки вышли 20 гонщиков.

Старт. Лидер без проблем стартует и уходит в отрыв, но для других все не так гладко прошло.

ИндиКар: Обзор 2го этапа.ИндиКар: Обзор 2го этапа.


Сергей Зелегов, не доехав до первого поворота совершает ошибку и его разворачивает.

ИндиКар: Обзор 2го этапа.ИндиКар: Обзор 2го этапа.


Это сбивает с толку Артема Мальцева и он шире чем надо заходит в поворот и чуть не врезается в покрышки, но успевает вовремя затормозить.

ИндиКар: Обзор 2го этапа.ИндиКар: Обзор 2го этапа.


Всем этим воспользовался Никита Староверов, который обходит эти две машины. Увы, видать слишком сильно обрадовался он такому подарку и на этом же круге сам совершает ошибку.

ИндиКар: Обзор 2го этапа.ИндиКар: Обзор 2го этапа.



В этом же месте С.Махинько идет в атаку на Е.Семакину и проходит её. Увы, но этот обгон привел к проблемам у Лены. Она из-за этого вынуждена была зайти в следующий поворот сильнее чем надо. Ей не удается четко попасть в поворот и её болид встречается с покрышками и ломает переднее антикрыло.

ИндиКар: Обзор 2го этапа.ИндиКар: Обзор 2го этапа.
ИндиКар: Обзор 2го этапа.ИндиКар: Обзор 2го этапа.



Далее, она пытается ехать так что бы никому не помешать и из-за этого слишком сильно прижимается к правой стене, где встречается с проходом для маршалов гонки и эта встреча заканчивается оторванным колесом.

ИндиКар: Обзор 2го этапа. ИндиКар: Обзор 2го этапа.



Лена боец и это её не остановило. Она попыталась вернуться в боксы в надежде на ремонт болида, но... Подъезжая к повороту её многие уже обогнали и у самого поворота случилось еще одна неприятность. А.Ганзя закрытый другим болидом не замечает Лену и когда тот, другой болид уходит в сторону он не успевает увернутся и врезается в заднею часть машины Лены и как назло позади него шел напарник Лены А.Петров и он врезает в них обоих. Как ни странно, но болид Ганзя не получил серьезных повреждений, зато Лена получила в дополнение к своим проблемам еще и сломанное заднее антикрыло. Алекс Петров сломал себе переднее антикрыло. Лена смогла починить свой болид, но дальше гонка складывалась не лучшим образом.

ИндиКар: Обзор 2го этапа. ИндиКар: Обзор 2го этапа.



Болид уже не слушался Лену и её постоянно разворачивало, но Лена терпела, терпела, пока не попала на клумбу, где и закончились её мучения. Клумба стал черной дырой для многих гонщиков. Дмитрий Збоев около неё сильно разбивает свой болид. Хоть он и смог доехать, до боксов, но починить его не смогли.

ИндиКар: Обзор 2го этапа.ИндиКар: Обзор 2го этапа.


Алекс Петров демонстрируя отличную скорость красиво обходит Сергея Зелегова и здравствуй клумба. У него возникают тех. проблемы и он сходит около этой клумбы.

ИндиКар: Обзор 2го этапа.ИндиКар: Обзор 2го этапа.


В это же время дерзкий новичок Алекс Симонов бросает вызов чемпиону. На протяжение нескольких кругов он прессингует чемпиона

ИндиКар: Обзор 2го этапа. ИндиКар: Обзор 2го этапа.



На 13 круге вновь встречаются Семакина и Махинько. И в том же самом повороте, где ранее Лена в первый раз разбила свою машину, допускает ошибку Махинько.

ИндиКар: Обзор 2го этапа. ИндиКар: Обзор 2го этапа.

Он пробует вернуться до боксов без переднего антикрыла, но врезается в стену и сносит себе колесо.

ИндиКар: Обзор 2го этапа.ИндиКар: Обзор 2го этапа.


Удар был такой силы, что Махинько отбрасывает на другую часть трассы и он застревает на поребрике. Но он через какое-то время все же выбирается из этой ловушки и отправляется на ремонт.


ИндиКар: Обзор 2го этапа.ИндиКар: Обзор 2го этапа.


В это же самое время Лена встречается с клумбой и это сход для неё. Стоит отметить что сражалась она с ней до последнего, но клумба оказалась сильнее.

ИндиКар: Обзор 2го этапа.ИндиКар: Обзор 2го этапа.
ИндиКар: Обзор 2го этапа.ИндиКар: Обзор 2го этапа.



В борьбе за лидерство наступило затишье. Чемпион смог оторваться от дерзкого новичка. В гонке осталось 9 болидов.

На 26 круге Богдан Ковалевский обходит Никиту Староверова и сразу же совершает ошибку.

ИндиКар: Обзор 2го этапа. ИндиКар: Обзор 2го этапа.



Алекс Симонов стремясь догнать лидера, гонит что есть силы. И старается максимально быстро обгонять круговых. В гонке остался только один пилот в круге с лидером.

ИндиКар: Обзор 2го этапа.ИндиКар: Обзор 2го этапа.


43 круг стал решающим в борьбе за победу, хотя по сути это уже была борьба за второе место. Алекс Симонов в первом повороте допускает ошибку и разбивает болид. Он продолжает движение без заднего спойлера, но впереди целый круг и он совершает еще одну ошибку и ломает переднее антикрыло. В этот же момент позади него ехал Никита Староверов и который вынужден был тормозить и его болид понесло по прямой в стену из покрышек. Это столкновение отбросило Симонова на 4 позицию, на которой он и финишировал.

ИндиКар: Обзор 2го этапа.ИндиКар: Обзор 2го этапа.
ИндиКар: Обзор 2го этапа.ИндиКар: Обзор 2го этапа.
ИндиКар: Обзор 2го этапа.ИндиКар: Обзор 2го этапа.




Виталий Федянин выиграл гонку стартуя с поула и лидируя от старта до финиша и при этом лучший круг тоже на его счету. Так что он не просто выиграл, он еще и заработал большой шлем!

ИндиКар: Обзор 2го этапа.ИндиКар: Обзор 2го этапа.
ИндиКар: Обзор 2го этапа.ИндиКар: Обзор 2го этапа.


Вторым к финишу приехал С.Лесных, ну а 3м на финише был Алексей Сопов.

ИндиКар: Обзор 2го этапа.ИндиКар: Обзор 2го этапа.


Полный результат гонки

01. Виталий Федянин (AJ Foyt Racing)
02. Сергей Лесных (OzJet Thorn Racing)
03. Алексей Сопов (Absolute Drive Team)

04. Алекс Симонов (MTR Princecraft)
05. Сергей Фролов (Absolute Drive Team)
06. Никита Староверов (Gp-Smak NikICE Racing)
07. Артем Мальцев (MTR Princecraft)
08. Сергей Махинько (Murman Racing)
09. Богдан Ковалевский (AJ Foyt Racing)
10. Никалай Герасимов (AJ Foyt Racing)
11. Сергей Зелегов (Murman Racing)
12. Елена Семакина (Gp-Smak NikICE Racing)
13. Дмитрий Букша (Murman Racing)
14. Алекс Петров (Gp-Smak NikICE Racing)
15. Гарик Паронян (Ray-Ban Lynx Racing)
16. Александр Ганзя (Monster Energy Team)
17. Александр Кривенко (Black Rose OpenRacing.ru)
18. Дмитрий Збоев (OzJet Thorn Racing)
19. Дмитрий Дудин (OzJet Thorn Racing)
20. Абрамян Роланд (MTR Princecraft)

Поул: Виталий Федянин (AJ Foyt Racing)
Быстрый круг: Виталий Федянин (AJ Foyt Racing)
Наибольшее число кругов лидирования: Виталий Федянин (AJ Foyt Racing)
Лидирование в гонке: Виталий Федянин (AJ Foyt Racing)






Комментарии гонщиков.


Елена Семакина: Да уж кошмар а не гонка, извиняюсь всем кому помешала, гонку закончила в клумбе lol залетела туда и не смогла выбраться

Сергей Махинько: Поначалу для меня все складывалось все довольно хорошо, но потом ошибка за ошибкой и в итоге приложился в стену настолько хорошо, что двигатель приказал долго жить.

Алекс Петров: Видимо для команды ГП Смак забронировано там(на клумбе) место было. Я тоже закончил в этой же клумбе но только не из за ошибки а по причине зависания компа


Сергей Лесных: Виталика с победой!!!! Ну и гонка.... ну лано,хотя бы не одного контакта

Никита Староверов: Очень сложная для меня гонка,первый раз смог доехать роадтрек до финиша в индикаре , да и результат несмотря на 9 кругов отставания неплохой))когда настраивал машину не подумал об износе шин , сделал стабильный но жуткий для резины ссетап и как результат питстопы каждые 9-10 кругов.
Виталий с победой!! уходишь в отрыв))
Я также как и мои напарники ближе к концу гонки немного застрял в клумбе, но таки смог выехать))

Алексей Сопов: Так как раньше гонял только на дорожных трассах а не на овалах, в Лонг Бичь хотел показать хороший результат. З-ье место в квалификации это примерно то, на что я рассчитывал, хотя результат можно было показать и получше, но это бы все равно не изменило мою позицию. Третье место в гоне тоже хороший результат, но учитывая что соперники совершали ошибки можно было бы добиться и 2ой позиции, но к сожалению я сам был небезгрешен.. После первой ошибки всю гонку вел борьбу с Сергеем Лесных, но каждый раз, когда выходил вперед и начинал создавать задел, снова совершал ошибки, и после питов выезжал прилично позади. Наша команда заняла 3-ье и 5-ое места по итогам гонки. Думаю мы можем быть довольны! Поздравляю Виталия, сегодня его болид был просто неудержим!

Виталий Федянин:
Очень сложная гонка, выматывающая.
На ворм апе был удивлен скоростью соперников, так как у меня получилось уехать больше чем на секунду. В квалификации тоже борьба за поул быстро закончилась, да и я в квалификации показал самый быстрый круг со времени подготовки. Старт гонки был спокойным, но вот дальше было хуже. Несколько кругов приходилось в буквальном смысле вилять между оторванными колесами, разбитыми машинами, было очень сложно, тем более что следы от машин моментально делали препятствия практически невидимыми. До 1 пит стопа все шло лучше некуда, у меня даже было ощущение что я в действительности управляю реальной машиной, тем более что на роадах я ездию из кокпита, в частности это касается 1 сектора. Где то в середине дистанции немного отвлекся и поздно затормозил и ударился задней частью машины в ограждение из покрышек в первом повороте, благо отрыв был в 2 круга от 2 места, и я спокойно смог доехать до пит стопа. Ремонт занял минуту с небольшим. Спустя кругов 10-12 опять развернуло в 6 повороте, был небольшой контакт со стеной но все же все обошлось. Осталось дело техники просто доехать. И в конце гонки на пред последнем круге все же удалось вырвать быстрейший круг. В целом гонка удалась. Жаль что многие пилоты не смогли найти хороший сетап и показывать стабильное время на круге. Ну чтож, позади самый сложный этап чемпионата, дальше проще. Тем более что следующая трасса полторомильный овал. На нем борьба будет воистину эпической.

Артём Мальцев: В Лонг Бич было жарко. Пожалуй эта гонка вымотала меня, как никакая другая и столь грандиозное количество ошибок раньше не совершал. В первом же повороте, кто-то из пилотов впереди меня ошибается и его выбрасывает на траву внутри поворота, мне пришлось соскочить с намеченного апекса, в результате проскакиваю мимо поворота. Затем гонка разделилась для меня на две части, в одной я шел в нормальном для себя темпе и потихоньку отыгрывал позиции, а вторая - темп сбился, большое количество ошибок, бесконечные ремонты, откат на последние позиции. Но в итоге, рад том, что добрался до финиша, и немного расстроен, т.к. расчитывал на более высокий результат.
Поздравляю Виталика с победой. Всем спасибо за интересную гонку.

Сергей Фролов: Я безумно рад своему финишу на 5 месте lol ,ещё на тестах я не знал , на какой тактике ехать и какую настройку выбрать .Из пяти кругов , чисто мог проехать один .На квалификации находясь на 11 позиции , позади Леночки Семакиной , я смерился с мыслью стартовать позади неё . И решил проехать пару тройку кругов на гоночной настройке для поднастройки, и в итоге мне удалось поменяться с ней позицией на стартовой решётке wink . На прогревочном круге неудачно отпустил впередиидущие болиды. Но и позади группа подотстала .В первом же повороте Long Beach начал собирать дань со своих жертв am , так моя 10 текущая позиция сменилась на 9 , и к концу первого круга стала 6 . До первого питстопа удалось засветиться на 4 месте . Были пару незначительных ошибок . Но позже ,одна чуть не стоила моему напарнику столкновения .
Где-то в средине гонки я неудачно вошёл в поворот после второй длинной прямой , и меня развернуло в апексе поворота на 180` . Через мгновение в меня нёсся такой же болид как у меня wink ( я не смотрел повтор , но в тот момент я был уверен что это Алексей Сопов) . Но он умело меня объехал , и все идущие следом. Всю гонку я сильно перестраховывался и ехал в темпе 1.15.ххх - 1.16.ххх . Интервал между мной и впередиидущим и следом движущимся болидами , всё время колебались в районе 1 круга . Но дважды я понервничал . Впервый раз я забыл заказать нужное количество топлива , и пришлось на следующем круге снова заезжать на заправку . А второй раз гдето после клумбы меня выбросило в винду и я вслепую медленно остановился , а когда вернулся через несколько секунд , меня экстренно объезжал красный болид , помоему Мальцева. Хорошо что всё обошлось в тот момент.
Видел почти все коллизии на трассе wassat , Сначала вылеты Зелегова и Махинько , потом пару раз болид в гламурной раскраске Лены Семакиной , барахтающийся в клумбе fellow . Объезжал запчасти от болида Федянина Виталика . И множество других событий которые сейчас перемешались в голове от радости , что я финишировал на неплохой позиции . А так же от гордости за своего напарника Алексея Сопова ,который может неожиданно для других ,великолепно провёл уикенд , и завершил гонку на достойной третей позиции .
Ну и конечно же поздравляю с внушительной победой Виталия Федянина , и не менее мастеровитого гонщика Сергея Лесных , пусть сегодня пока , со вторым призовым местом.

Дмитрий Букша: Жуть ... надеялся норм покатать, овалы никогда не ездил а от уличных трасс просто тащусь. НоО началось все с того что не смог норм подготовится к гонке (не было времени), трассу учил на практике попутно матерясь на лаги подтормаживание и миссы которих и быть не должно потому что все установлено (все патчи обновления) а в гонке ехать желание пропало, розбил гдет на 4 круге . След гонку намерен приехать в 5 .

Алексей Симонов:
К этапу начал готовиться со среды. Накатал где-то часа 4 в сумме, долго не мог определиться с сетапом, никак машина не хотела поворачивать на стабильном сете, и все время грозила заспиниться на поворачиваемом. ПБ перед гонкой был 1:08.7 с полными баками (83 литра). После легкоуправляемого и стабильного индилайтса ехать было тяжело. Понимал, что сетап надо править, но времени не было. Немного подкрутил на стабильность и поехал. Рестарт сервера и лишние минуты практики помогли, я смог немного привыкнуть к машине. Так как с пустыми баками я не ездил, то в квалификации не смог выжать максимум из машины, показав лишь 1:08.4. Но все равно даже если собрал бы сектора, 1:07.9 был бы максимум для меня. Так что заслуженный поул Виталия, очень быстрое время. На старте залился до краев, показывало, что хватит на 15 кругов. Как оказалось потом, полного бака хватало почти на половину дистанции. На старте не знал, как будет действовать лидер. За 2 поворота до финиша он ускорился. Когда я это понял, то тоже поехал в полную скорость. На первом отрезке удавалось держаться за Виталием, мы синхронно показывали навыки фигурного вождения, объезжая круговых, было сложно. Потом я застрял за кем-то из круговых и подотстал на 3 секунды. Потеряв видимый ориентир, стал отставать еще больше. Потом в первом повороте кого-то из круговых уносит в покрышки, я рефлекторно резко нажал на тормоз, спинюсь и задом ударяюсь об покрышки. Подвеска пожелтела, стабильность снизилась, но ехать можно было. Отставание выросло до 17 секунд. Благо от 3го места отрыв был велик. И все-таки нестабильность задней части сказалась, меня разворачивает, пока безопасно пропускал пилотов, отрыв вырос до 46 секунд. А потом откровенно начал скучать, и, конечно, поплатился. Раза 3 вроде отрывал себе задний спойлер, иногда вдобавок еще и передний. Один раз меня очень неудачно развернуло без заднего спойлера поперек трассы и Никита, объезжая меня, сломал себе передний спойлер, мои извинения. Пару раз прорывался с 4й на 2ю позицию, обгоняя Алексея Сопова и Сергея Лесных, но как только выходил на 2е место, разбивался вновь и снова выбывал из первой тройки.
Так как сетап был андерстирный, то повреждения подвески лишь сделали его оверстирным. То есть скорости машина не потеряла, лишь потеряла в стабильности. Удавалось до последних кругов сохранять фастлап 1:08.8. Много раз был близок к улучшению, но каждый раз секундомер останавливался на отметке 1:08.9. В итоге под конец гонки Виталий на легкой машине легко побил мой фастлап, показав 1:08.5.
Мои поздравления Виталию с победой, Сергею и Алексею с подиумом.
Спасибо Маркусу Кипелову за помощь перед этапом.




Следующий этап пройдет 5 июня на овале в Канзасе.
 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Кими Райкконен

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна