Второй
сезон принес множество изменений. Обновилось шасси, календарь стал
длиннее, не сильно, но все же изменился регламент, пришли новые
гонщики, ушли некоторые старые гонщики, хотя возможно еще вернутся они.
Ну и главное что у нас произошло, так это то что у чемпионата появился
генеральный спонсор -
www.gp-smak.ru. Раньше они только выставляли свою команду, а теперь стали еще и спонсором чемпионата.
Перед
гонкой я очень сильно переживал. Это мой первый чемпионат которым я
руковожу. Да, в первом сезоне я так же оказывал влияние на чемпионат,
но тогда я всего лишь советовал, предлагал различные идеи и последнее
слово было не за мной и я не нес ни какой ответственности. Теперь все
по другому. Последнее слово за мной и вся ответственность лежит на мне.
Перед стартом были у меня опасения что очень мало народу будет
участвовать. Мои опасения не оправдались, на старт гонки вышли 16
гонщиков и гонка удалась. По мнению многих участников гонка получилась
очень интересной и они получили удовольствие от гонки.
Квалификация:Она
не имеет большого значения на гонках на овалах. За исключением того что
победитель квалификации получает очки. И победителем квалификации стал
Виталий Федянин - наш первый чемпион.
ГонкаСтарт. Виталий Федянин сразу же уходит в отрыв, но Гарик Паронян не слишком сильно отстает и вскоре настигает и обходит его.
Позади них кипит куда более жаркая схватка между пятью гонщиками. У
новичка Александра Кривенко не выдерживают нервы и он задевает своим
левым задним колесом правое переднее колесо Богдана Ковалевского.
На трассе они остаются, но все это приводит к последующем авариям,
жертвами которой становятся Ковалевский, Машинко, Семакина, Рудько.
Сам
же Кривенко не пострадал, но несколько секунд спустя он сам себя
наказывает. Он вовремя не сбросил скорость под желтым флагом и уходя от
столкновения с соперником врезается в стену и медленно отправляется на
пит лейн что бы отремонтировать болид.
Казалось
что на этом все закончилось, но нет, Кривенко не успел доехать до пит
лейна как в него врезается Ковалевский. До пита он все же доезжает, но
вот починить машину до конца ему так и не смогли, но еще хуже дела
обстояли у Ковалевского. Он стал первым сошедшим.
После
рестарта продолжилась борьба между Федянином и Пароняном. На 28 круге
их настигли другие гонщики и даже пытались навязать им борьбу и им это
удалось сделать.
Но еще до этого на 17 круге происходит вторая потеря в гонке. Граудынь сталкивается с Соповым и сходит с дистанции.
На 55 круге происходит столкновение Роланда с Мальцевым. Роланд решил что прошел Мальцева и сместился на его траекторию.
На
68 круге в красивой борьбе Лесных обходит Пароняна в борьбе за
лидерство, но Паронян быстро возвращает себе лидерство вновь, но Лесных
не стал сдаваться и предпринял все что бы вернуть себе лидерство. И это
была захватывающая борьба, которую прервали желтые флаги.
98 круг. На этом круге возможно и определился победитель гонки. Сражаясь за лидерство сталкиваются Федянин, Лесных и Паронян.
Лесных и Федянин отделались легким испугом, а вот Пароняну пришлось не сладко.
Он
врезается в стену, а потом через всю трассу летит к другой стене,
ударяется, взлетает и переворачивается. Гонка для него закончена.
128 круг. В борьбу за победу включился Никита Староверов и он начал вести борьбу с Лесный и Федянином.
Их
борьба продолжалась до 158 круга. На этом круге все стало ясно. Виталий
Федянин победитель Дайтоны 400. Почему? Да все просто. он всех
тактически обхитрил и у Лесных и Староверова не хватило топлива. Лесных
вовремя сбросил скорость и смог финишировав на втором месте обойдя
Староверова у которого закончилось топливо. И финишную линию он пересек
только с помощь соперников которые до толкали его до финиша.
К сожалению о всех интересны событиях рассказать не удалось, но кто желает их увидеть могут скачать
повтор гонки.
Для просмотра вам будет нужен мод чемпионата и игра рФактор.
Результат гонки
Командный зачетЛичный зачетпрямая речь:
Alexei Graudyn: Сопов
в самом начале присек мою попытку обгона резким смещением в инсайд. В
итоге поламалась подвеска и бороться с Колей Герасимовым было
тяжковато, меня объезжали просто на прямой плюс машину постоянно нужно
было ловить, её клонило в сторону. Ну и потом еще одно неаккуратное
движение Сопова, он цепляет немного нос моего болида и я направляюсь в
стену, где подвеска ломается окончательно.Nikita Staroverov: Боевая
гоночка выдалась, были и ошибки в стратегии , и штраф , так и не понял
за что , 2 раза по ходу гонки проигрывал круг , но в итоге все довольно
удачно вышло, еслиб еще чуть раньше о топливе задумался , расчитывал
что хватит , а тут буквально литра не хватило чтоб доехать)
Всем спасибо за борьбу!!! И спасибо что доталкали)) очень хотелось финишировать))Alexandr Krivenko: В
начале гонки перед выездом первого пейс-кара, вернее как раз когда он
выезжал все начали резко сбрасывать газ, а я чуть пропустил этот момент
и чтоб не впендюрить в чей-то болид решил в отбойник впендюрить
результат сломаная подвеска, оба сполера и машинка 340 макс спид, но я
ехал до 100 круга, а потом потехоньку уже засыпать начал и мало ли ещё
засну(почти 3 ночи было уже у меня) решил сойти с дистанции, всё равно
не с кем бороться было(((A Sopov: Первый опыт в
Иди вышел не самым успешным. 3-4 место в квалификации это примерно, то
на что я рассчитывал, так и вышло. В начале гонки старался быть
осторожен, но все же приходилось вести плотную борьбу в районе 3-5
мест. Это первый опыт, надеюсь никому не помешал, смотрел и слушал все
вокруг как мог, но если есть недовольные, прошу меня извинить. После
первой четверти гонки пошли ошибки... Ошибка при заезде на питстоп,
ошибка под желтым флагом в колонне, столкновение с "поцеловавшим" из-за
ошибки стену впереди идущем пилотом... Такая длинная и напряженная
гонка сказалась на концентрации и здравом уме и поэтому во второй
половине гонки на поврежденной машине мог ехать круги только в районе
40-41 сек, но все же финишировал на 7ом месте. Столь многому за одну
гонку я еще никогда не учился! Чемпионат очень понравился, понравилась
борьба и наличие столь быстрых и конкурентоспособных пилотов! От души
поздравляю победителя и призеров!Fedyanin Vitaliy: Наверное самая зрелищная гонка.
В
квалификации немного перелил топлива, так что показал еще не самый
быстрый круг, но и этого хватило. В гонке посторался не сходить с ума,
пропустил Гарика вперед и сел позади него экономить топливо на 2 бусте.
Убило огромное количество сефети кара, но это первая гонка. Где то на
80 круге сразу после рестарта образовалась каша мала из 8 машин. Я сам
не понял как не влетел в кого то, да и Серега тоже был внимателен, а
так бы улетели бы... Вся гонка у меня сложилась под лозунгом экономить
топливо. После последнего пит стопа быстро догнал Сергея и Никита вышел
вперед, кругов 30 мы ехали в полу секунде. Жаль что Никита ошибся и не
экономил в слипе топливо. За 18 кругов я решил посмотреть насколько я
быстр и за круг обошел и Сергея и Никиту, и посчитал что лучше посидеть
пару кругов экономя топливо. Но последние 15 кругов были жутко
интересными. Да и в целом гонка удалась.Sergey Lesnyh: даааа.... ето того стоило, супер, такого драйва еще не испытывалArtiom Maltsev: Гонка понравилась, первый опыт на овалах, и вообще в Indy.
Кругов
за 70-60 до финиша машинка ехать перестала и я дополз до финиша, потому
как сильно хотелось финишировать :) Надеюсь не причинил этим большого
вреда, тем кто обгонял меня на круг(и).
Всем спасибо за гонку, было классно!Serge Frolov: Тут
на квалификации я хотел занять место ближе к началу пелетона , примерно
так и вышло . Первую половину гонки ждал пока колонна поредеет , и ни в
какие схватки не встрявал . Так как в группе на этой трассе ехать не
доводилось при сближении с болидом осторожничал. Неплохо получилось
ехать в паре с Дмитрием Дудиным , решили борьбу не навязывать , а
меняться в дрифте по 2 раза на круге , чтоб сохранить скорость . А вот
по 4 круга за машиной безопасности на суперспидвее это каторга wink . В
такие моменты Сибирь и Дальний Восток могут уснуть за рулём wink . А
ближе к средине подобрался к лидирующей группе , и решил отсидеться
экономя топливо .Несколько кругов проехал , устроился комфортно , и ,
случайно нажал нейтраль , нет чтоб нажать сцепление и выбрать нужную
передачу , правая рука клацает на первую , мотор запищал и загорелся .
Жаль что не финишировал , единственно понаблюдал борьбу в лидирующей
группе.
Поздравляю Виталия Федянина с победой а так же Сергея Лесных и Никиту Староверова с великолепным финишём на старте сезона.
Пересмотрел
повтор , передо мной сталкиваются 3 болида и все уходяд в
неконтролируемый вальс. Круто , под желтыми флагами снова передомной
болид уходя от столкновения бъёт стену , вращаясь улетает в траву,
Прямо как в NASCAR :) . А до этого два контакта при обгоне меня Сергеем
Махинько , это я так какието неровности проезжал , подбрасывало ,
надеюсь было без серьёзных последствий для него. На 81 круге под
желтыми флагами , мне показалось что Иван Рудько вот вот протаранит
Гарика Пароняна , ну и я притормозил , в это время сзади в меня чуть не
влетел Никита Староверов, он резко тормозит и отбивает переднее
антикоыло о стену в заносе , Спасибо что не об меня сломал ,чувствую я
там перестраховался в том эпизоде .. А в итоге гонка получилась
захватывающей. Хоть я и сошёл .Следующий этап пройдет на трассе Лонг Бич в эту пятницу.