GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

1 этап FVA GP-2 Asia, Shanghai

Текст: FVA
Новости - Симрейсинг
16.05.2009 г.
Поздравляем всех с открытием чемпионата. В этот вторник в густонаселенном Китае прошел первый этап чемпионата FVA GP-2 Asia. Ожидания подтвердились, в Шанхае было весьма жарко. Обо всём по порядку. Пилоты прибыли на трассу и на первой практике почти все пилоты приберегли свою истинную скорость до квалификации. Но некоторые тенденции были всё же заметны. Лидером практики стал Юрий Григоренко, за ним расположились два тёзки Костя Гуренко и Костя Павлов.

1 этап FVA GP-2 Asia, Shanghai

На квалификации получилось настоящее сражение между Юрием Григоренко и Никитой Фадеевым. Эта борьба в итоге сложилась в пользу Юры, который занял первое место. Никита, соответственно, расположился вторым, а тройку замкнул Константин Гуренко. По ходу квалификации многие пилоты вновь испытывали проблемы с трафиком и это отражалось на их результатах.

1 этап FVA GP-2 Asia, Shanghai

В первой гонке
борьба в гонке шла буквально от прогревочного круга до последнего поворота. К сожалению, из-за проблем на прогреве старт несколько раз откладывался, но в итоге пилотам удалось собраться. Старт прошел без особых инцидентов, но затем в борьбе перемешалось много карт. На третьем круге лидировавшие Григоренко и Фадеев соприкоснулись в первом повороте и пустили в лидеры Константина Гуренко, следом за которым шел Алексей Граудынь, отбиваясь от атак Павлова.

1 этап FVA GP-2 Asia, Shanghai

Далее изменения происходили на пит-стопах. За счет пит-стопа Константин Павлов обошел Алексея и вышел на второе место. За несколько кругов до финиша, в то время как Гуренко уверенно лидировал, на машине Алексея взорвался мотор. Константин выиграл этап, показав к тому же быстрейший круг, вторым пришел Павлов и третью строчку занял Никита Фадеев.

1 этап FVA GP-2 Asia, Shanghai

Во второй гонке борьбы было еще больше. Результаты первой гонки поставили Александра Ганзя и Гарика Пароняна на первую линию стартового поля. За 11 кругов почти все пилоты успели побороться между собой, но самая интересная борьба была за первую позицию. За счет пит-стопа Никите Фадееву удалось опередить шедшего вторым Константина Павлова. Вышедший впереди них Юрий Григоренко не смог удержать лидирующую позицию, обороняясь на непрогретых покрышках. В итоге Никита пришел к финишу первым, завоевав победу во второй гонке чемпионата, вторую ступень на подиуме занял Павлов и третье место у Юрия. Быстрейший круг вновь на счету Константина Гуренко, пришедшего четвертым.

1 этап FVA GP-2 Asia, Shanghai

Посмотрим, что сказали пилоты после двух гонок:

OzJet Lynx Racing

№ 1 Алексей Граудынь

Отличное начало чемпионата для команды и плохое для меня. Похоже, пройти один быстрый круг на квалификации для меня большая проблема. Так и не удалось показать скорость, на которую я рассчитывал. В первой гонке удалось довольно неплохо стартовать, я прошел Павлова и Гуренко, но уже на выходе из первого поворота второго упустил. Далее старался идти стабильно за Гуренко. На первом пит-стопе совершил грубую ошибку, не сообщив об этом механикам. В итоге потеря 5 секунд. Из-за этой потери я пропустил вперед Павлова и погорячился, атаковав его почти сразу. Машину занесло, я пропустил вперед напарника. Шел четвертым, как вдруг неловким движением руки случайно задел одну из кнопок на руле. Двигатель тут же взорвался. Очень жаль, ведь я мог заработать довольно много очков здесь, нервничал слишком много. Я извлек уроки, и в будущем таких проблем не повторится.
Во второй гонке я стартовал очень далеко, на 15ом месте. Но уже через несколько кругов был в очковой зоне. В этой гонке я решил просто доехать до финиша, стараясь не допускать ошибок. Итог 5-ое место. При старте с такой далекой позиции, довольно неплохой результат.

1 этап FVA GP-2 Asia, Shanghai

№ 2 Никита Фадеев
Неплохое начало чемпионата. В квалификации не удалось завоевать поул, но старт в внутренней стороны обещал неплохие перспективы. Хотя выйти на первое место не удалось, потом я стокнулся с потерявшим машину в повороте Юрой, и мы вместо того что бы бороться друг с другом за победу гонку эту потеряли. Всякое бывает. Третье место и старт с шестого во второй гонке.
Во второй гонке я и Юра Григоренка после первого поворота вновь лидировали, из-за плохой скорости на прямых я уступил одну позицию Павлову, но систематически был быстрее его и принял решение перенести пит гораздо раньше. За эти круги без помехи впереди я хотел отыграться и выйти на второе место. После пит-стопа Юры он выехал впереди меня, но из-за холодных покрышек он потерял позицию...Павлов же после своего пит-стопа пропустил меня, и я спокойно доехал до первой победы в сезоне.

West Grand Prix

№3 Александр Ганзя

C самого начала для меня все пошло не так как я задумывал, на тренировках я был более менее доволен своим темпом, но обстоятельства сложились так, что мне пришлось ехать в тяжелом психологическом состоянии(это не имеет отношения к гонкам и т.д.) Не знаю как это сказалось на моем темпе и результатах,но наверное отпечаток оставило... Стартовав 11-м я понял что обгонять впереди идущих соперников будет крайне трудно, но я старался и пользовался ошибками пилотов.. К моменту пит-стопа в районе 14-15 круга я шел 7-м, затем оставался долгое время 8-м и боролся с А.Кривенко понимая впрочем что мой темп ниже его, за 1-ю гонку я допустил пару грубых ошибок в поворотах, но в итоге финишировал 8-м и заработал это единственное очко с огромным трудом... После перезагрузки сервера череда неудач продолжидась - видимо я просто оказался невнимателен и не выставил сетап, и нажатием на кнопку START RACE фактически прекратил гонку...В итоге финишировать мне не удалось и я свернул в боксы. Окончательно. Надеюсь в Сузуке все будет иначе,спасибо всем за гонку.

1 этап FVA GP-2 Asia, Shanghai

№4 Никита Решетов
В целом уикенд в Китае сложился для меня очень плохо. Виной тому недисциплинированнлсть пилотов.
Показав неплохой для новичка результат в квалификации, я столкнулся с массовыми трудностями на прогревочных кругах.
Раздражало то, что, не все пилоты адекватно реагировали на старт прогревочного круга из-за чего мне приходилось обгонять их,
тем не менее нарушая правила.
По ходу самих двух гонок возникали постоянные проблемы, вследствие неадекватной атаки соперников.
Из первого, дебютного этапа в Шанхае я извлек много уроков и опыта.
Надеюсь что в следующем этапе для меня, и для нашей команды гонка будет более благополучней чем сегодня.

Mild Sever Racing Team

№5 Константин Гуренко

Гонка прошла отлично, в обоих заездах показал лучший круг, машина вела себя прекрасно, даже несмотря на то, что во 2ом заезде была немного повреждена.
Тактика оправдала себя, благодаря позднему питу в 1ой гонке я очень сильно оторвался от преследователей, а во 2ом гонке, благодаря раннему оторвался от Граудынь Алексея и приблизился к лидерам!
В 1ом заезде проблем не было, я контролировал гонку, даже когда не ехал 1ым, не пытался форсировать события! Во 2ом заезде проблемы появились, т.к. я стартовал с 8ой позиции, мне не удалось избежать завала и откатился в конец пеллотона, но тем не менее это не помешало победить мне в итоге!

№6 Артем Емельяненко
Приехав в Китай мы были уверены в конкурентности нашего болида, то подтвердили на квалификации заняв 3 и 6 места. К сожалению гонка для меня не заладилась с самого начала - кто-то развернул...Но терять было уже нечего и я начал пробираться наверх. Было очень много интересной борьбы, а что спасибо участникам.В итоге я прошел где -то на 6-7 место, все гонка сделана, оставалось отбыть пит-стоп и все, в очковой зоне.Но не тут то было, заезджая на питлейн я ошибся вылетев в гравий(точь в точь как Хэмильтон в 2007 году)Ну на этом все...надежды ушли, но все же я смог пробиться на 9место, что очень обидно и не пополнил очковый багаж, к счастью мне удалось это сделать во второй гонке. Так же хоче поздравить своего напарника с блестящей победой!!


Maranello Racing

№9 Юрий Григоренко

Гонка выдалась тяжелой, после того как меня вынесли с лидирующей позиции в 1м заезде остальные пилоты стали пинать меня как мячик. Следствие - разбитая машина и лишь 5е место на финише. Во 2й гонке все было еще веселее. На прогреве передо мной затупил(незнаю как еще это назвать =)) Никита Староверов, и я просто ткнулся в него носом. Сломал подвеску. поначалу держал лидерство, а потом скатился на 3е место, каким и финишировал.

1 этап FVA GP-2 Asia, Shanghai

Racing Engineering

№11 Тимур Галиев

Здравствуйте. Хочу поздравить всех своих коллег с началом сезона. Для меня он сложился не совсем хорошо так как из-за личных причин мне пришлось опоздать на практику и квалификацию. Я рад что мой партнер по команде Владимир смог выйти на старт первой в сезоне гонке. Но перейду сразу к гонке. Стартовать пришлось с последнего места, но уже к концу первого круга я был в середине пелетона так как большая часть гонщиков уже на первом повороте вылетели. Стратегией была стабильная езда езда с минимальным количеством ошибок, но к сожалению без них не обошлось. Результатом стало 10 место в первом заезде. Второй же дался мне более спокойнее старт прошел просто великолепно после первого поворота 4 место, но дальше всё преимущество растерял. Настройки автомобиля были под стабильность а не на скорость, на прямых у меня не было просто ни каких шансов, зато по немного отыгрывал на медленных участках дороги. Результатом доволен, 7 место.
Как и говорил ранее на презентации команды, нашей задачей на этот сезон это стараться проехать все трассы стабильно, очки для нас это уже ЗОЛОТО. Думаю мы будем тщательно готовиться на следующий этап Гран-при Японии, у нас дружная сплоченная команда хороший тест-пилот, думаю Ринат нам очень сильно будет помогать в доработках автомобиля. Спасибо


Red Bull Junior

№14 Алексей Ситко

1 гонка огорчила, моим сходом в 2 повороте. В этой "куче мале" появился "ежик из тумана" в которого я вьехал на приличной скорости и разбил переднюю часть болида. На пит-стоп не стал ехать, не было смысла. Гонка была разрушена... В 2 гонке неплохо стартовал, было даже ехал 6-7, но череда ошибок и неправильные настройки отбросили меня на 12 место. Этапом не доволен, хотя напарник заработал немного очков. Ждем Сузуку.

1 этап FVA GP-2 Asia, Shanghai

№15 Никита Староверов
Перед стартом расчитывал побороться за места в очковой зоне, в 1 гонке довольно неплохо удался старт и поднялся на несколько мест, после этого шла жесткая борьба с большим числом соперников, главной целью было избежать столкновений, очень запомнилась борьба после пит-стопа с Гариком, я отыграл 3 секунды и за 2 круга до финиша совершил обгон, после чего сосредоточился на обороне и сумел удержать 6 позицию. При старте с 3 места во 2 гонке также расчитывал на очки, и несколько кругов шел 4, но ошибка при переключении передачи и двигатель загорелся. В целом этап понравился, и результатом вполне доволен!

Durango


№16 Николай Гайворонский

Первая гонка для меня прошла скучно. Я запланировал оттянуть пит-стоп, что и сделал, заехав в боксы в районе 11-12 круга. Однако, за эти 11-12 кругов я потерял кучу времени в борьбе за позицию выше, в итоге гонка прошла скучно, без особой борьбы.
Был 1 разворот, что очень порадовало, т.к. стабильность – для меня основная цель чемпионата.
В итоге финишировал 11, без особой борьбы с кем-либо.

Вторая гонка порадовала также стабильностью и неожиданной плотной борьбой сразу с несколькими пилотами. Во второй гонке я выбрал тактику раннего пит-стопа, что себя оправдало. На 2-3 круге в борьбе меня развернуло в 6 повороте, но я старался отыграть секунды. На 3-4 круге я заехал в боксы и заправился, а также сменил шины. Выехал я в одиночестве, однако т.к. шины были непрогретые, меня нагнал Н. Решетов. Была очень плотная борьба с данным пилотом, около 2-3 кругов мы менялись местами: он меня обгонял в 11 повороте, я его в 15. Однако на 2-3 круге борьбы, я почувствовал, что если буду бороться сейчас – будет сильный контакт. В итоге в очередном 11 повороте я дал обойти и себя, и теперь уже я преследовал Н. Решетова. Было пару моментов, когда Н. Решетов ошибаясь в поворотах буквально перерезал мну путь по траектории и мне приходилось бить по тормозам, дабы не было контакта. Однако с очередной его ошибкой я его обошел в 15 повороте. На следующем круге из боксов выехали А. Ситко и А. Емельянов. А. Ситко был в нескольких секундах впереди меня, а А. Емельянов выехал позади Н, Решетова. Сразу же в медленных поворотах (особенно в 11) меня прессинговали 2 пилота, следующих позади. Это продолжалось 2 круга, пока кто-то один не врезался в меня, утащив за собой другого. В итоге – впереди в 2-3 секундах А. Ситко, сзади – чистая трасса. Постепенно я начал нагонять А. Ситко (в особенности на прямых) и в итоге после 2 кругов борьбы я одержал «победу» в этой схватке, обогнав его в 15 повороте, из-за его ошибки. Последний круг... Однако я вижу, что впереди меня замедлилась машина. Это был С. Зелегов, нагнав его на прямой, я пытался его обойти, однако этого сделать не удалось и я финишировал прямо за ним на 11 позиции.

В целом гонка понравилась. Однако люди не имеют представления о прогревочном круге: они едут прямо за тобой и не дают прогреть шины, надеюсь со временем пилоты будут «отпускать» друг друга.

№17 Елена Семакина
Первая гонка сложилась неплохо, ошибок не совершала, в результате приехала 13ой, не так плохо для начала, но темп в гонке был невысок. Со стратегией все получилось как и задумывала. Пару раз немного грубовато при обгонах со мной обошелся Артем Емельяненко.

Вторая гонка была испорчена еще на прогревочном круге - развернуло впереди идущего пилота и я в него врезалась, в результате лишилась переднего крыла и еще до старта пришлось ехать в боксы, а потом стоять и ждать когда откроют питлейн после старта. Потеряла очень много времени и хорошего результата добиться не удалось, лишь 15ое место


Fisichella Motor Sport International

№18 Гарик Паронян

В основном доволен выступлением команды и как пилот и как менеджер. Смог финишировать в обеиx гонкаx. Второй пилот команды Александр Матвеев не смог учавствовать во второй гонке из за обрыва интернета. Тактика у нас была разная. Я шел на ранний пит стоп,и смог выиграть 2-3 позиции. У Сашы был пит в середине дистанции. Очень разочаровало поведение некоторыx пилотов,крайняя грубость и нецелесообразные маневры и агрессивность,надеюсь на следующем этапе такого не будет. Спасибо.

1 этап FVA GP-2 Asia, Shanghai

ISD Racing


№20 Иван Рудько

Впервые выступивши в этой серии я доволен этим!! Хотя гонка для меня прошла не очень удачно!!
В 1 гонке были многочисленные рестарты, из-за чего я сошел!! Просто надоело!!
В прогреве кто – то что-то вытворял - то не успел и вынес впереди идущего, то его вынесли то разворот!!! Вобщем для меня первая гонка прошла на 1 круге – я попал в завал!!
Во 2 гонке мне немного повезло! Я смог стартовать без попадания в завал!!
Но, увы мне в очковую зону не получилось пробраться!! 17 место меня не сильно порадовало!! Но, как я уже говорил, я хоть доехал до финиша!!
Скажу так для меня эта гонка называлась «выживи или сойди»!!
Ну а так гонка прошла хорошо!! спасибо!

F1-RC Team

№22 Александр Кривенко

Привет Всем! Трасса Шанхай, как впрочем, и следующая Сузука, для меня очень сложные, и относятся к моим самым не любимым. Квалификация прошла не совсем, так как я хотел, время не удалось лучшее показать, из-за этого стартовал седьмым. Прогревочный круг опускаем это отдельная история. Старт гонки мне удался не плохо, но из-за того что всю бровку закрыл болид Емельяненко Артема, пришлось притормозить, и сохранить свою позицию. Но в первом повороте во второй его части, болид Артёма сильно под острым углом возвращался на трассу на внешнюю траекторию, а там я, хорошо что хоть ничего не сломал, но пропустил два болида команды Super Nova International, и пришлось обгонять их. Одного прошёл быстро, а вот с Емельяновым Андреем пришлось повозится и в скоростном левом повороте его заносит, разворачивает и я в него, итог большая потеря позиций, и повреждённая машина, но оказался всего в 1 секунду от него после того как вернулся на трассу. На прямой старт финиш я его обхожу, но в повороте "улитка" он меня в зад легонько задевает и меня разворачивает, но пропускает меня из-за того что меня развернуло я возвращаясь на трассу не сразу увидел машину А.Ганзя и несколько раз ударил в бок, за что прошу прощение. Дальше прорывался через другие машины 1 пит-стоп оттянул до 11 круга за счёт этого смог высоко подняться из-за схода Граудынь Алексея смог финишировать пятым.
Вторая гонка: старт я проиграл в чистую с четвёртого стартового в первый поворот зашёл восьмым, но в добавок на выходе из первой связки поворотов меня кто-то зад легко поддевает и меня разворачивает, приходится всех пропускать, чтоб некого не задеть, и занимаю последнее место. Решил тогда уж на втором круге заехать на пит-стоп, чтоб была чистая трасса передомной, и получилось шестое место в двенадцати секундах от пятого.
Всем спасибо за борьбу, жду с нетерпением 16 мая Сузуку!!!

1 этап FVA GP-2 Asia, Shanghai

№23 Константин Павлов
Привет. Да, Шанхай показал свои зубы… Трасса, крайне сложная, а «улитка» это вообще «чума»…
Квалификация была для меня приятным сюрпризом, так как улучшил своё лучшее время на пол секунды. А 4 место, меня не очень вдохновило… Респект Юре Григоренко и Никите Фадееву, очень быстро они проехали эту квалификацию.
Старт первого заезда получился не очень удачно, пропустил Алексея. На Первых кругах было очень жарко: 5 пилотов боролись, и крайне корректно, как мне показалось с 5 места . Огромная благодарность Никите Фадееву за борьбу, очень рад, что так боролись и не только в первой гонке! На 3 круге, в повороте перед «задней прямой» меня развернуло, нервы лечить надо, и опустился на 8 место. Не прошло и пару кругов, как уже был на 4 месте, не знаю, что произошло у Юры, но он уехал в боксы, а затем и Никита ошибся. В середине гонки меня опять начало «трясти»... Но не ошибался и смог выкатиться на 2 место. Так и финишировал следом за Костиком Гуренко. Он молодец.
Второй заезд оказался менее для меня нервным, но более интересным! После старта с 7 места вышел на 3, но очень удачный старт сделал Юра Григоренко, и Никита. С с ним мы сразу начали бороться, и я смог его обогнать на прямой, настройки были именно на 3 сектор. Никита пытался меня прессинговать, и обогнать, но понял, что это не получиться и уехал на пит-стоп. Между мной и Юрой было 2 секунды, ехали стабильно. Пит-стоп я специально затягивал до последнего и мог на нем всё решить, но при въезде сделал самую глупую ошибку, которую мог совершить только я, да и Льюис Хемельтон . Разворот, потерял около 6-7 секунд, выехал сразу за Никитой и Юрой. Так я потерял шанс на победу. Григоренко ошибся в конце «улитки» и я опять поднялся на 2ую позицию. Так и приехал. Никита Фадеев стабильно проехал всё гонку и получил заслуженную победу. Поздравляю.
Задачу на гран-при команда выполнила на все 100%. 2 подиума в Шанхае – это отличный результат, на который мы не рассчитывали!!! Спасибо Александру за очки! Не везение помешало ему набрать больше очков, которые он заслужил!
P.S. Меня удивило поведение круговых. Мне они не помешали, но на последних кругах помешали и Косте Гуренко и Никите Фадееву, в итоге разрывы были очень малы!!!
С нетерпением жду 16 мая! Всем Спасибо за этот гран-при!

Спасибо всем пилотам за комментарии!


Личный зачет пилотов после Шанхая:
1. К. Гуренко 15
2. К. Павлов 13
3. Н. Фадеев 12
4. Ю. Григоренко 11
5. А. Кривенко 5
6. Н. Староверов 3
7. А. Граудынь 2
8. Г. Паронян 2
9. А. Ганзя 1

Кубок команд:
1. F1-RC Team 18
2. Mild Seven Racing Team 15
3. OzJet Lynx Racing 14
4. Maranello Racing 11
5. Red Bull Junior 3
6. Fisichella Motorsport International 2
7. West Grand Prix 1

Спасибо за внимание, до встречи в Сузуке!

Источник: http://www.fva.su
 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Матиас Экштрем

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:
WRC: ADAC Rallye Deutschland, завершение приема 17 августа в 10:00*
IndyCar: ABC Supply 500, завершение приема 18 августа в 22:00*
NASCAR: Bass Pro Shops NRA Night Race, завершение приема 19 августа в 02:30*
Формула 2: Belgium, завершение приема 24 августа в 17:00*
Supercars S: The Bend Motorsport Park, завершение приема 25 августа в 06:00*
DTM: Misano, Race 1, завершение приема 25 августа в 12:00*
Moto3: Гран При Великобритании, завершение приема 25 августа в 14:35*
Формула 1: Гран При Бельгии, завершение приема 25 августа в 15:00*
MotoGP: Гран При Великобритании, завершение приема 25 августа в 16:10*
BTCC: Knockhill, завершение приема 25 августа в 17:00*
Moto2: Гран При Великобритании, завершение приема 25 августа в 17:05*
WRX: World RX of France, завершение приема 1 сентября в 12:00*
World SBK: Portimao, завершение приема 15 сентября в 11:30*

* - указано московское время

Телепрограмма

16 августа 2018
14:05 Матч! Арена!. Автоспорт. Чемпионат мира по ралли-кроссу. Трансляция из Канады [0+]
17 августа 2018
02:10 Матч! Арена!. Автоспорт. Чемпионат мира по ралли-кроссу. Трансляция из Канады [0+]
02:15 Матч! Арена!. Автоспорт. Чемпионат мира по ралли-кроссу. Трансляция из Канады [0+]
11:25 Матч! Арена!. Автоспорт. NASCAR. Мичиган. Трансляция из США [0+]
11:55 Матч! Арена!. Автоспорт. NASCAR. Мичиган. Трансляция из США [0+]
20:52 Авто Плюс. Пежо возвращается на Дакар. [16+]
22:30 Матч! Арена!. Мотоспорт. Спидвей. Гран-при Скандинавии [0+]
23:05 Матч! Арена!. Мотоспорт. Спидвей. Гран-при Скандинавии [0+]
18 августа 2018
00:35 Авто Плюс. Пежо возвращается на Дакар. [16+]
11:25 Матч! Арена!. Мотоспорт. Спидвей. Гран-при Скандинавии [0+]
Вся телепрограмма

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2018 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна