GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

14-й этап: "Indy Canada GP" - итоги гонки.

Текст: www.vFOC.net/zelego
Новости - Симрейсинг
23.03.2009 г.

20 марта 2009 года прошел 14-й этап регулярной серии "vFOC Indycar'09" на канадской трассе Эдмонтон, которая расположена на территории городского аэродрома. К сожалению многие пилоты по техническим причинам не смогли прийти на гонку. Поул-позишн завоевал Фадеев Никита, но в гонке его традиционно преследовали неудачи и Никита вынужден был сойти. Победу одержал лидер серии Федянин Виталий, из команды "AJ Foyt Racing". Лучший круг по ходу гонки установил Евгений Микель из команды "GP-SMAK NikICE". Больше кругов лидерства проехал Евгений Лапшин из команды "Murman Penske", который уверенно шёл к победе, но незадолго до финиша у него произошел обрыв соединения и Евгений потерял победу. Больше всего обгонов по ходу гонки совершил так же пилот "Murman Racing" - Сергей Махинько (16).

 

Результаты квалификации:

Результаты гонки:

Комментарии после гонки:

Алексей Граудынь (RUS)

У нашей команды не было времени, чтобы хорошо подготовиться, но тем не менее что-то всё-таки получилось. Илья провел отличную гонку, показывал в течение гонки отличную скорость и в итоге пришел вторым, отличный результат. Второй раз Ray Ban Lynx Racing в полном составе на подиуме - есть повод порадоваться.

Для меня гонка прошла очень интересно. К сожалению настроить хорошо машину за время подготовки не удалось и постоянно стирающиеся покрышки не давали расслабляться. С самого старта я ехал за Сергеем Лесных, в итоге в течение всей гонки мы постоянно оказывались с ним бок о бок. Было много довольно жесткой борьбы, Серега здорово защищался на стёртых покрышках, моя машина на такой же резине видимо вела себя получше, но пройти его всё равно было очень трудно. Один раз при попытке обгона я слишком увлекся и вообще не затормозил - в итоге повредил левую часть машины. Первый раз мы заехали в пит почти вместе, поэтому я решил, что он почти на такой же тактике 4 питов. Но когда я заезжал в 3ий и 4ый раз Сергей еще долго оставался на трассе и я не знал поедет он в пит или нет. В итоге он так и не поехал и после 4ой дозаправки за 20 кругов до финиша я вышел с отставанием около 10 секунд, но удалось отыграть отставание и пройти. Илья же всю гонку просто летал по трассе и отыгрывал позицию за позицией, после не очень удачного начала гонки. В середине гонки у меня жутко лаганул комп, началось слайд шоу и пришлось зажать тормоз, в итоге 10 секунд я стоял на месте, слава Богу не повредил болид.. Вобщем впечатлений много и почти все позитивные. Третье место - для меня отличный результат на роаде. Спасибо всем за борьбу.

 

Илья Шишков (RUS)

Как заметил Алексей подготовлены мы были крайне не важно. Чудом показав четвёртое время в квалификации, при этом собрав не мало ошибок) Сначала гонки удалось вырваться на 3-ее место, а затем не надолго и 2ое, и то из-за борьбы Лапшина и Фадеева, в результате последний не надолго потерял 2ое место. Как я и предполагал резина у меня будет изнашиваться очень быстро, поэтому лишь походу гонки я смог кое как скорректировать настройку машины, и мне удалось улучшить управляемость и темп. С Алексеем у нас получилась помоему неплохая командная гонка... В начале гонки он был быстрее так как у него было лучше с балансом, но это послужило неплохому стратегическому ходу. Далее из гонки покаким то причинам вышли Фадеев и Лапшин. В итоге проведя шесть! "запланированных" пит-стопов мне удалось навязать борьбу за выход на подиум. И даже удалось на последних кругах попробовать показать фаст-лап, но не хватило чуть-чуть. Тем неменее я остался доволен гонкой. Спасибо напарник за командную гонку, ты помог прорваться мне на подиум.
Всем спасибо за борьбу.

 

Сергей Махинько (RUS)

В квалификаций к своему удивлению удалось выйти из минуты, что давало повод задуматься о финише на хорошем месте. Но в гонке, причем с самого старта мне не повезло, прям передо мной ошибается Руслан на антискате и я цепляю его задним правым колесом, ломаю себе в этом месте подвеску и пройгрываю ощутимо по времени соперникам. Потом оставалось только ехать и надеяться на разную тактику пит-стопов со своими соперниками.

 

Сергей Фролов (RUS)

Я ставил цель финишировать на этом этапе своим ходом . Трассы Европейского типа , моё слабое место. И поэтому то небольшое время которое удалось мне выделить на тренировки , я потратил на изучение трассы . На тестах я вылетал в каждом повороте , на каждом круге . Даже большую часть квалификации , я отездил с гоночными настройками , для отработки траэктории , вылетал и снова разбивал болид .
Но в гонке я допустил минимум, как для меня, ошибок . Всего 3 разворота и 3 небольших контакта со стеной. Удавалось иногда идти в темпе лидеров , доганяя меня на круг , я несколько кругов наблюдал их в зеркалах , но сближения на атакующую траэкторию не происходило . Можно было беречь покрышки , достаточно снизив темп на 2-3 сек на круге , но не хотелось ехать совсем уж медленно , и поэтому я их стирал до "полкубика касного" smile . И тогда темп сам собой падал . Под конец гонки двигаясь шестым , решил заехать на лишний пит за новой резиной , хотя мог и на этой доползти , так как Евгений Микель застряв на поребрике при срезке , вышел и занимал седьмое место. А Сергея Махинько я бы всёравно не догнал , 40 сек. отставания всётаки.

Я рад что я сам доехал до финиша . Например в Watkins Glen я сошёл по глупости , потратив кучу времени на тренировки , расслабившись в самой гонке. А сдесь я проехал от старта до финиша в полном напряжении , боясь потерять болид на бетоне , или уткнутся в покрышки. На этой трассе я доволен шестым местом на финише.

 


Личный зачёт:

1. Федянин Виталий (RUS) AJ Foyt Racing - 575

2. Лапшин Евгений (RUS) Murman Penske Racing - 473

3. Махинько Сергей (RUS) Murman Penske Racing - 467

Кубок команд:

1. OzJet Thorn Racing - 993

2. Murman Penske Racing - 989

3. AJ Foyt Racing - 782

 


Видео-ролик с этапа:
(на худ. ценность не претендует - так нарезка моментов под музыку)

 

 


Следующий этап пройдёт завтра на трассе Феникс.

 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Джастин Вилсон

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Телепрограмма

19 декабря 2017
05:25 Матч! Арена!. Водно-моторный спорт. Формула-1. Гран-при Абу-Даби [0+]
22:20 Матч! Арена!. Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Шарджа [0+]
20 декабря 2017
01:00 EuroSport. Автогонки. Серия WTCC. Обзор сезона [0+]
02:30 EuroSport 2. Автогонки. Серия WTCC. Мехди Беннани. [0+]
08:30 EuroSport. Автогонки. Серия WTCC. Обзор сезона [0+]
10:45 Матч! Арена!. Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Шарджа [0+]
12:30 EuroSport 2. Фристайл-мотокросс. Вечер прыжков. Обзор [0+]
13:30 EuroSport 2. Автогонки. Серия WTCC. Мехди Беннани. [0+]
16:30 EuroSport 2. Фристайл-мотокросс. Вечер прыжков. Обзор [0+]
17:30 EuroSport 2. Автогонки. Серия WTCC. Мехди Беннани. [0+]
Вся телепрограмма

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса 

Российский сайт об Айртоне Сенне

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2017 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна