GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

vFOC INDY 500: итоги этапа (видео-обзор)

Текст: www.vFOC.net/zelego
Новости - Симрейсинг
27.02.2009 г.


20 февраля прошёл 8-й этап чемпионата "vFOC Indycar 2009" на трассе Индианаполис, штат Индиана. Данный этап, являлся первыми 500-милями на этом легендарном треке в рамках проекта www.vfoc.net. Убедительную, но спорную победу одержал - Виталий Федянин из команды "AJ Foyt", который за гонку собрал почти все "бонусы" - поул-позишн в финальной квалификации и большее количество кругов лидерства в гонке. Лучший круг установил Алексей Граудынь из команды "Ray Ban Lynx", а вот больше всего обгонов совершил Сергей Малышев из "Scuderia Italia Racing".

Результаты официальной практики перед гонкой:

 

Результаты финальной квалификации:

 

Результаты warm-up:

 

Результаты гонки:

 

 


Комментарии пилотов после гонки:

 

№66 - Илья Шишков - Ray Ban Lynx Racing
Но в начале успели подпортить спойлер оторвали задний, думал всё как всегда... Но машина держала темп и неплохой, в слипстриме 390 наверно ехал, если не быстрей. Наша команда вообще слаженная получилась!!! Так что я надеюсь))), главное у нас первое место, фаст лап. И море удовольствия от гонки!!! Да напарник?)))

№33 - Алексей Граудынь - Ray Ban Lynx Racing
Честно говоря, я не думал, что буду бороться за победу. Еще вчера скажи мне, что я приеду третьим, я бы был счастлив до ушей. На квалификации я занял хорошее третье место, благодаря тому, что вчера нащупал настройку, которая помогла мне быть столь быстрым. Спасибо за это моему напарнику, Илье Шишкову. Стартовав, я не старался сразу кинуться в бой и корректно пропускал всех, кто хотел выйти вперед. Затем я старался не отставать от группы, которая шла передо мной. Первый пит стоп я поехал как все, вышел на трассу 7 или 8. Хочу отметить корректность Евгения Лапшина, который меня без проблем впустил вперед. Дальше я пробовал нарастить темп, приближался к впереди идущим соперникам. Когда появился пейс-кар я решил рискнуть и не заезжать в пит, потому что у меня оставалось еще топливо. Такой шаг сработал, буквально за несколько кругов до моей плановой дозаправки вышел еще один пейс кар и я свернул в пит. Дальше я шел все ближе и ближе к лидирующей тройке. Благодаря 3ей и 4ой дозаправке я карабкался выше и выше. Дело в том, что особенность моей настройки была в быстрых поворотах и не очень быстрых прямых, поэтому на прямых меня все легко слип стримили, а на поворотах я возвращал себе место, при этом терял много времени, мне нужна была свободная трасса. Когда она была свободна, я ехал в высоком темпе и нагонял впереди идущих. После 4ого пита я был сразу за Виталиком, старался не отставать от него, экономил ресурс двигателя. Передо мной случилась их авария с Сергеем Солдатовым(ему кстати тоже отдельное спасибо за борьбу в середине гонки), они оба сразу свернули в боксы, я постарался проехать круг как можно быстрее и заехал в пит. Выехал с отрывом в 4сек от Виталия. Ехал экономил топливо, меня обогнал Сергей Фролов, я пристроился за ним и спокойно наращивал отрыв от Виталия(до 11 секунд). Потом, чтобы уж точно обезопасить свою победу, я совсем сбавил темп и просто доезжал гонку, Виталик не успел бы меня догнать. Но на 194ом круге мне не повезло. Впереди сломался Серега Лесных, он ехал поломаный по борту, потом его резко сорвало в мою сторону. Сломаный спойлер и подвеска. Смог взять себя в руки, заехал в пит и благо я нарастил отрыв от 4ого места в 1 круг, успел выехать на этом же 4ом месте. Дальше всё, я пытался что-то сделать, но машина уже не ехала так быстро. Да и времени было всего пару кругов. Думал останусь без подиума, но оказалось что Сергей Фролов не рассчитал топливо и упустил третье место. Бывает, что людям не везет. Сегодня мне и везло и не везло. Я думаю, что это далеко не последний раз, когда я борюсь в группе лидеров. Я очень рад быть на подиуме на таком сложном и престижном этапе как Инди500. Самое главное я доказал сам себе, что могу очень достойно провести гонку. Я доволен гонкой, доволен собой. Такой успех не состоялся бы без огромной помощи Гарика Пароняна, моего напарника Ильи Шишкова и нашего организатора Сергея Зелегова. Всем спасибо!

№36 - Сергей Солдатов - OML Absolute Drive Team
Тебе тоже спасибо за борьбу и за то что помагал бамп-драфтингам тащить мою колымагу после аварии!
Спасибо всем за борьбу, жаль, что такое глупое столкновение, решило судьбу гонки. С одной стороны рад борьбе, которая у меня была со многими участниками гонки, но с другой стороны всё больше начинаю понимать, что этот чемпионат лотерея! Сергей Зелегов, пожалуйста не врезайся больше в меня, когда мы едим за СК, из-за твоего удара машина повредилась и потеряла в скорости и управляемости.

№34 - Сергей Фролов - OML Absolute Drive Team
За что меня поставили на питлайн , непойму , наверно глюк игры , приготовился стать на стартовую решётку а тут бац , в боксах , смотрю все едут а я как дурак у механиков , рванул и сразу DQ . Думаю раз DQ то пищу в чате чтоб заметили , и в спикерфон кричу , а мне ты на красный поехал дорогой , а я какой красный , где моя 13 позиция на старте , рестарт , опять в боксах , ну что говорят жди зелёного , отвечаю , и на этом спасибо , когда рестарт , я сразу на решётку выскочил , кричу - всё нормально 13 , а сам думаю с какими я настройками выехал ? Вроде топлива нормально , а там посмотрим , короче поосторожничал сначала , вижу , так ехать и не кого не трогать , опасно ! Плюнул на тактику , газ в пол и вперёд , раз старт наперекосяк , заставили понервничать , но спасибо администрации дали стартовать со своего заслуженного места . Около 100 круга гдето схлопотал " STOP & GO" , только поехал отбывать уже перед въёздом на питлайн , опять жёлтые флаги , сворачиваю на трассу , игра ставит меня в конец пелетона , тут я потерял круг , после рестарта , под зелёным флагом отбываю наказание , на выезде попадаю в плотный трафик лидеров и круговых . Жму изо всех сил , хочу в круг, Струдом прохожу Граудыня и Федянина , как бы в круге но 40 сек отставания , Жму и тяну за собой Граудыня . Гдето под конец он отстал , а я вижу топлива не хватит , за 4 круга до финиша делаю заправку , выезжаю через пол круга желтые флаги , а я 4 уже , так за Виталием Федяниным пересёк финишную черту четвёртым . Сразу мысли - "эх если бы не тот штраф".

 

№11 - Евгений Микель - GP-SMAK NikICE Racing
Квалу я провалил - просто перенервничал. В гонке собирался до 100 круга вообще не дёргаться и стараться сохранить машину в целости и сохранности.Но на первом же круге всё пошло наперекосяк, Иван Рудько, который должен был стартовать с пит-лейна между прочим, влетел в меня в первом же повороте, итог сразу же испорченная гонка - еле плетусь в боксы, ремонт под 60 секунд, выезжаю последним. Темп естественно упал до 42 секунд. Далее еду и думаю - если удастся сохранить до конца гонки хоть такую машину может что и получится. Но фиг там. При очередном выезде СК на трассу я притормаживаю и машину просто срывает, удар об стену - оторванный передний и задний спойлер, ремонт опять под 60 сек, и темп 43 секунды, теперь я просто плёлся, обгоняли меня как стоячего, это было по-настоящему позорно. Потом случился мини-эпизод с Евгением Лапишиным всё в том же злополучном для меня 1-м повороте, Женя обходил меня на круг, но поторопился закрыть калитку и наши машины соприкоснулись, и он улетел в стену. Выезжает СК. Перед последним поворотом я догоняю впереди идущие болиды и притормаживаю, в эту же секунду в меня влетает Медведкин. Опять оторванный задний спойлер и уже в хлам разбитая машина. Честно говоря в тот момент хотелось на всё плюнуть и выйти из гонки. Но решил дотащиться до конца и всё-таки финишировал. Конечно, ни гонкой, ни собой я крайне, ну просто очень не доволен, мне порой кажется, что надо мной да и над командой витает какой-то злой рок, мы ещё ни одной гонки без аварий и каких-то проблем проехать не можем, просто невезение. Теперь в чемпионате мне рассчитывать не на что, буду просто ехать и набираться опыта, а там как получится. Победителя и призёров Инди 500 искренне поздравляю с победой на этом легендарном треке!

№02 - Гарик Паронян (ARM) - WaldeRUS Team Racing
После первого рестарта игра дала мне stop/go,выxал последним.... Догнал всеx....Под 100 круг догнал Илью Шишкова,был 2 ым,в последнем повороте коснулся его,не знаю может из за лага,меня занесло....Потом был 7 или 8 ым,и под сейфти каром меня убрал мой менеджер Вова Медведкин А гонка была очень корректной,все вели себя очень xорошо,уровень был на высоте....Всем Виталия поздравляю с победой!!!

№ 6 - Сергей Махинько - Murman Penske Racing
Старт принял с 8-го места, на первых кругах, из-за инцидентов, выбрался на 5 место, но меня при SC попросили пропустить 3 пилотов, в итоге я снова 8. После очереднего рестарта догнал впереди группу пилотов и через несколько кругов выхожу на 2 место. Надеялся что удаться удержаться до пит-стопа на этом высоком месте, но меня через несколько кругов догоняют и слегкостью обходят. На 71 круге в первом повороте после атаки на меня Сергея Зелегова, ошибаюсь и сильно бьюсь об стену, приходиться чуть раньше ехать в боксы и машина стала медленей разгоняться на прямых, стал из-за этого терять полсекунды на круге. Потихоньку решил ехать, повозможности экономить топливо идя под слипстримом. На 110 круге идя на 5 месте, передо мной выезжает из боксов Сергей Фролов, уже обрадовался что есть возможность сесть ему на хвост, так как у него машина ехала куда быстрей моей, но в 3 повороте Сергей выходит слишком широко цепляет стену и теряет скорость. Мне приходиться резко уходить от столкновения влево, задние шины теряют сцепление, пытаюсь поймать, но совсем теряю контроль над машиной и снова сильно ударяюсь об стену. На 133 круге после рестарта меня обгоняет Сергей Солдатов, пристрайваюсь сразу за ним, пару кругов изучаю возможность обгона и начинаю предпринимать атаки. 10 кругов стараюсь обогнать, но скорость моя на прямых не давала мне порой завершить обгон и даже когда вроде бы обогнал, но Сергей тут же возвращался вперед меня. В итоге решил посидеть позади и поэкономить топливо, но в любой момент готов был обогнать. На 153 круге замечаю что позади едущий на 7 месте Сергей Малышев начинает ко мне приближаться и я начинаю снова предпринимать попытки обгона. В итоге после 6 кругов борьбы с Сергеем Солдатовым, мне удается поймать его на ошибки и обогнать. На 187 круге замечаю что мне не хватает топлива благополучно финишировать на 6 месте, благо отрыв от 7 места был приличным, решаю начать экономить топливо. Кругов за 7 до финиша выезжает SC и спасает меня от атак Сергея Малышева.

 

№ 0 - Сергей Зелегов (RUS) - Murman Penske Racing
Поздравляю первого победителя, первого Индианаполис 500 на проекте www.vfoc.net.
Я всё видел, конечно Виталик не виноват в столкновении и очень сильно провёл гонку, но правила одни для всех. С победой!

№14 - Федянин Виталий - AJ Foyt Racing
Отличная квалификация, хотя жутко нервничал так как я понимал что 20 очков за квалификацию это очень много. Гонка. Старт получился отличным, сразу удалось оторваться от преследователей. Все шло просто отлично до 3 пит стопа. Из-за своих настроек слишком много проигрывал именно во время пит стопа, я рассчитывал что желтых флагов в гонке будет гораздо больше. Экономить топливо уже начал после 3 пит стопа. Так как начал понимать что топлива хватит в притык. Интересная борьба была с Сергеем Солдатовым, но из-за чрезмерной самоуверенности в момент заезда на пит стоп ударил Сергея в заднюю часть машины. Немного не рассчитал скорость, хоршо хоть так отделались, если бы я стал на такой скорости выворачивать в сторону то мы бы оба сошли. Очень жаль именно этот инцидент я и испортил гонку хорошему пилоту да и себе тоже. Так бы продолжили борьбу после пит стопа. После этой аварии резво возросла недостаточна поворачиваемость, что и привело к нескольким чирканьем о стену и сломанной подвеской, после которых можно было рассчитывать только на 2 место. После последнего пит стопа сразу стало видно что топлива в обрез. Пристроившись за Сергеем Малышевым я выстроил буст на 3 и пытался держаться в темпе Сергея. На минуту расслабился и уже ехал в одиночестве. Думал что Алексей свернет в боксы на дозаправку где то за 5 кругов, но судьба распорядилась иначе. Очень интересная гонка. Все участники были просто на высоте. В целом нас ждет нервные гонки на овалах так как практически все равны на них. С нетерпением жду 24 числа и следующей гонки.

 


Слово менеджерам команд, ответы на одинаковые вопросы, которые задавал Алексей Граудынь.

- Как прошла гонка для Вашей команды? Расскажите о ходе этапа и результатах, которые показали Ваши пилоты.
- Была ли у Вас определенная тактика на этом этапе? Удалось ли воплотить её в жизнь?
- Какие проблемы настигли Вас на этом этапе?
- Что Вы можете сказать в целом о Indy500? Оправдал ли этап на этой легендарной трассе Ваши ожидания?

Сергей Малышев - Scuderia Italia Racing
На этапе в Индианаполисе я был очень быстр для себя, а в гонке даже на пару кругов вышел в лидеры. Но всё хорошее когда-нибудь кончается: удар о стену похоронил все мои надежды на хороший результат. Я потерял два круга, но мог еще побороться за 6-е место - я почти догнал Махинько, но за 3 круга до финиша выехал пейс-кар. В-целом я доволен не только результатом, но и тем, что я здесь никого не вынес и в меня никто не влетел. Да, и еще добавлю: дополнительные 10 очков мне принесли мои 39 обгонов в гонке.

Дмитрий Ларягин - OML Absolute Drive Team
Я думаю для моей команды гонка сложилась довольно удачно! Сергей Солдатов даже лидировал! Оба Сергея показали отличный результат приехав 4-5, а наши ближайшие соперники приехали заметно ниже, что позволило как пилотам в лично зачете, так и команде в командном подняться выше. Тактику пилоты выбирали индивидуально, к сожалению в день гонки мне по личным обстоятельствам пришлось уехать из города и гонку я смотрел лишь в записи, поэтому подробностей сказать вам не могу. 500 миль индианаполиса это всегда вызов и это всегда яркое событие! Гонка столько лет радует и зрителей и в этот раз она получилась не менее зрелещной и интересной!

Федянин Виталий - AJ Foyt Racing
- Гонка прошла в штатном режиме если можно так сказать, но это касается лишь меня. У Антона возникли проблемы. Во время всех тестовых заездах он не мог показать быстрого времени. Ну я думаю мы сможем справиться с проблемами.
- Отчасти удалось, отчасти нет.
- Ошибка Сергеем и дальнейшая борьба уже не с соперниками, а с машиной.
- Конечно оправдался. В этой гонке было все, и интрига за победу сохранялась до последних минут гонки.

Никита Староверов - GP-SMAK NikICE Racing
- С самого начала подготовки команда не могла подготовить машину до хороших кондиций,по ходу предварительных заездов результат улучшался но мы так и не смогли выйти из 2 половины 2 десятки, Результатами я и как менеджер и как пилот не доволен;
-Тактика была как и всегда осторожность , и атаки на последних кругах , воплотить не удалось и результат сход;
- Так и не удалось настроить должным образом машину, ну и пара ошибок в гонке которые привели к сходы;
- Нет не оправдал , в чемпионате до этого были гонки более интересные по накалу борьбы;

Владимир Медведкин - WaldeRUS Team Racing
- Тактики особой не было...ехать в кругу лидеров и не отставать
Дмитрий Збоев мой третий пилот...я честно говоря не помню почему он сошел...
А сход Гарика мне запомнился...потому как я непосредственно принимал участие в нем
Мне помнится что когда мы только начинали первый этот чемпионат...Гарик уже готовил сет для ИНДИ 500 он мне говорил об этом...
У меня создалось такое ощущение, что он в этом чемпе готовился не ко всем гонкам, а именно только к этому этапу.
- Проблем было масса...и виной тому моя неграмотность английского...
Во время сефти кара у меня слева на табло высветилось сообщение ехать то за тем то за другим...и я читая это потерял концентрацию...впереди меня ехал Сергей Лесных и я увидел как он обгоняя всех и сефти возвращался в круг с лидерами...я последовал его примеру...но тут мне слева вверху показывают черный флаг с красными стрелочками...заезжаю на пит но меня обслуживают и отпускают...значок не пропадает,...заезжаю на следующий пит..тоже самое...я не понимал что от меня хотят и решил проигнорировать...еду никого не трогаю...потом этот флажок пропал...но в итоге я от лидеров уже далеко отставал...и вот опять тот же момент..сообщение за км я должен следовать..и в результате потерял концентрацию...врезаюсь в одного, а потом и в Гарика...и все, на этом можно сказать какая либо борьба для меня закончена...максимальная скорость 340 еду на 5 передаче...
- Так как я покинул этот чемпионат и участвовал только в ИНДИ могу сказать следующее...пилоты более менее научились пилотировать...по сравнению с первыми этапами это небо и земля это несомненно радует. по поводу ожиданий...скорее нет не оправдал...и я наверно сам тому виной...
после гонки не чувствовал какого то большого удовлетворения...скорее была некая опустошенность...очень понравилась борьба за лидерсво....это было красиво

 


Видео-ролик обзор гонки:

 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Фрагментация шин Pirelli в Малайзии 2011

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна