GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

vFOC St. of Petersburg GP: результаты

Текст: www.vFOC.net/zelego
Новости - Симрейсинг
24.01.2009 г.
Закончился очередной, второй, этап "vFOC St. of Petersburg GP" серии "vFOC Indycar 2009", который прошел на сложной, городской трассе "Улицы Питербурга, штат Флорида". Убедительную победу одержал новичок команды "OzJet Thorn Racing" - Юрий Григоренко (RUS). Вторым приехал его партнёр по команде Никита Фадеев (RUS). Третье место занял победитель первого этапа Виталий Федянин из команды "AJ Foyt Racing". Поул-позишн завоевал Никита Фадеев, лучший круг в гонке установил Юрий Григоренко, который и больше всего кругов лидировал, чт

Все результаты гран-при:

SetupDay:

Квалификация:

Гонка:

 


Комментарии тройки лучших:

Юрий Григоренко (RUS) - OzJet Thorn Racing

Йееееес! Моя первая "официальная" победа на vFOC!
Йееееес! Моя первая "официальная" победа на vFOC! Всем спасибо особенно Никите Фадееву и Сергею Лесных за то, что взяли в команду, помогли в подготовке, и за то что они вообще хорошие люди!

Фадеев Никита (RUS) - OzJet Thorn Racing

Для нас этап закончился триумфом. Мы взяли практически все возможные командные
очки за исключением лучшего числа обгонов в гонке. Видимо придётся пропустить
в следующий раз весь пелетон что бы получить и их. Юрий Григоренко в отличном стиле
выиграл этап. Я очень им доволен. Что касается меня, то после я думал что смогу
побороться с Юрой, но после аварии все мои надежды улетучились. К сожалению
было очень много проблем, несколько разворотов, аварии, прокол, и тем не менее
этого мне хватило для второго места что бы принести команде дубль. Этапом доволен,
но всё таки хочу победить. Зато у меня второй поул подряд. Мы лидируем в личном зачёт и
кубке команд. Я этому очень рад. Также спасибо нашему третьему пилоту Сергею Лесных,
несмотря на проблемы он уже второй раз финиширует очень высоко.

Федянин Виталий (RUS) - AJ Foyt Racing

Удачная квалификация, если брать в счет что я проходил её с полными баками, и вообще
жалею что показал в ней круг, очень хотел стартовать последним, а так старт с 10 места и
проезд через боксы во избежания аварий на 1 круге, так же как я еще поступило 4 пилота.
Вообщем я понимал что если я буду ехать без ошибок то минимум 5 приеду на финише, но
однако удалось приехать на 3 месте, что для меня на этой трассе где я в гонке практически
ехал на 75 процентов очень и очень хорошо, в целом если несчитать что меня отвлекал
касперский когда блокировал сетевые атаки, и 5 кругов позади ельчанова, после которых
проспусти 2 пилотов. Ну неужели так тяжело пропустить быструю машину, я ваобще пропускал
любых пилотов которые были быстрее меня в конкретный момент гонки потому что прекрасно
понимал что мне ненужно тупое сталкновение. В целом задача выполнена на 110 процентов.
Жду скоростных овалов где растановка сил будет иная. Буквально за пять минут до гонки
я сделал для себя открытие - до этого я ездил (только не смейтесь) без разрешённого TC!

 


Комментарии после гонки:

 

Микель Евгений (MLD) - GP-SMAK NikICE Racing

Ну чтож, гонка мне в целом понравилась, сделал ставку больше на стабильность, и ,
наверное, не прогадал Стартовать решил из боксов, думал я один такой умный , но к моему
удивлению нас таких "гениев" оказалось 4-ро Ну а дальше ехал себе ехал, старался не ошибаться,
но косякнул на пите - забыл дозаправиться, хорошо, что ещё на 1 круг топлива было, вернулся
в боксы - дозаправился, но круг был уже потерян. Ну а вообще респект всем доехавшим!

 

Медведкин Владимир (RUS) - WaldeRUS Team Racing

крайне неудачно сложился этап. Гарик Поронян готовился долго к нему разработал отличный сет,
который позволял показывать стабильное время. Но как выяснилось проблемы с интернетом дали
о себе знать. Вот небольшие отрывки его комментрием по этому поводу. цитаты" ужас а не гонка, и
так в нервном состоянии был,и еще это.., мой инет уже надоел мне." ( Да обидно не в симрейсинго
хороший интернет провайдел иногда играет ключевую роль в чемпионате, сам того и неподозревая.
Что же касается меня, то в связи с плонной организацией не австосимовских мероприятий к этапу
подготовился еле еле...к тому же искал второго боевого пилота, т.к. у Названова Михаила проблемы
с интернетом. пришлось на этап выходить мне. в принципе задачей стояло только более менее стабильно
доехать до финиша. Но уже на прогревочном круге несправившись с торможением в меня сзади възжает
NOFEAR но это нестрашно...грамотно развернувшись я успел догнать всю группу и стартовать. и тут
началось......чесно говоря я был очень доволен что мне удалось обьехать завал на первом круге и
я оказался на 9-ом месте.но потом жесткая и интересная борьба с Ельчаниновым все в рамках правил.
и с ним же я несправился с торможением врезался внего (за что прошу прощения) ну а далее пошла
целая серия заездов в боксы, и стоп энд гоу и поломки и конечно же передний спойлер. тем неменее
я уверенно шел на 12 месте впереди меня ехал Евгений Лапшин. и глядя на отрыв я не верил своим
глазам он сокращался!!!!!! я даже обогнал его...потом начал настигать Ельчанинова в итоге я перед
вылетом я был уже 10-ым..но тут досадный и жесткий вынос в исполнении Дмитрия Дудина и я улетел
непонятно куда после болид просто не двигался...гонка была окончена. Хочу поздравить с дублем
Никиту Фадеева и Юрия Григоренко а так же всех тех немногих кто увидел клетчатый флаг.

 

Антон Тутанин (RUS) - AJ Foyt Racing

Хотя в гонке мне это не шибко помогло, я даже пожалел, что не стартовал последним или из боксов:
мало того, что я схлопотал на зелёном флаге Стоп-Энд-Гоу (за это я не люблю старты с хода, тем
более в игре рФактор), потом уткнулся в заварушку первого поворота, а сзади меня ещё и подпресовали
в общее месиво... ИТОГО: сломанный спойлер, 1-круг S&G, 2-круг ремонт...
Далее шансы были поехать стабильно, но не получилось - после столь разочаровывающего старта ошибся
ещё пару раз, сломал подвеску, ну и даже до боксов в 3-ий раз не доехал - помешала стена и слишком
высокая скорость входа в поворот.
P.s. Ну и флаги синие уж точно не помешали бы, особенно когда уже отстаёшь на пару кругов...
Мои поздравления Всем просто доехавшим до финиша в этом аду...

 

Илья Шишков (RUS) - Scuderia Italia Racing

Да.. Гонка была просто пекло. После довольно удачной квалификации я долго выбирал настройки на гонку, так долго, что даже не успел попасть на старт и пришлось стартовать из боксов . В принципе я так и так хотел стартовать последним во избежании завала на старте). Дальше начал потихоньку прорываться из последних рядов, да в результате пары собственных ошибок и разворотов, обнаружил что у меня перегревается двигатель, так и пришлось всю гону его беречь. Было несколько мало приятных моментов, один из них сильный перегрев передних покрышек, в плоть до того что мне их не хватало на 15 кругов. Всё время приходилось бороться с машиной. Из-за чего пришлось не мало раз останавливаться на пит-стопе. И был самый не приятный момент на за 20 кругов до финиша я догнал Сергея Лесных в борьбе за 4 место, я в слипстриме вышел за ним из поворота, Сергей не стал выходить на траекторию, а я воспользовавшись этим моментом сразу занял выгодное положение, и вот я уже с ним поравнявшись к своему удивлению вижу как он протаранил мой болид в правый бок, и чуть не размазал меня по отбойнику , к своему счастью я смог продолжить гонку, и добраться до финиша на 4 месте. Я очень рад что смог сегодня финишировать и набрать важные очки для команды! Всем спасибо за интересную гонку.

 

Сергей Зелегов (RUS) - MurmanPenske

Странный уик-енд. Снова был рядом с лидерами, но амбициозная атака на Гарика Пароняна и привет гонке. Пит-стоп на починку занял примерно 50 секунд, когда вышел из боксов, все уже дааалеко уехали. Принял решение доехать - чтобы научится побеждать, надо научится сначало финишировать! Выйдя из боксов догнал Ельтчанинова, который видимо решил, что он "лидер" стал устраивать не понятное сражение - если ты медленный - возьми да пропусти! Итог, Евгений отправил меня в стену - снова пит-стоп. Вышел и стал искать соперников из тех, кто "облюбовал" стены, и на мою радость их было - раз, два, три...бах, влетел во влетевшего перед моим носом в стену Пароняна.?*::;*:?*:):*( - и снова пит-стоп. На последнем "ремонте" сглупил - залил полный бак, который просто "жрал" передние покрышки, пришлось на "мертвых" покрышках "расходывать" топливо, когда оно кончилось заехал на пит-стоп и лил по чуть-чуть - чего хватало на быстрые 25-е круговые серии. Так же, стал всех пропускать от греха подальше и увидел ближайшего Микеля в 3-х кругах от меня, поставил себе цель до финиша любым способом его обогнать. И получилось! Я финишировал, 2-й раз за 2 этапа, далеко от лидеров, но это существенный прогресс.На второго пилота команды, который не тренировался на трассе, на что либо было расчитывать сложно, так что его гонка была подготовкой к Лонг-Бичу. Ждём "North300" - там другая трасса, другие соперники.

 

Сергей Фролов (RUS) - OML Absolute Drive Team

Всё время на тренировке , и на квалификации , я тратил на отработку настроек на стабильность с полными баками , и стартовать с позиции выше последней не собирался , так как старт на такой трассе - лотерея . Позиция третий с конца меня вполне устраивала , тем более ожидался завал в первом повороте . Перед стартом сделал последние изменения в настройках и пока сохранил , на случай рестарта , опоздал на пару секунд на стартовую решётку , пришлось стартовать из боксов . После зелёного сигнала сфетофора в гонку вкатился уже непоследним так как массовый завал в первом повороте всё-же произошёл. Старался ехать аккуратно , но передних покрышек хватало на 10 кругов , потом 2 круга ехал на перегретых и подстёртых покрышках , за эти 2 круга совершил 2 небольших контакта повлекшие за собой деформацию подвески . После первого питстопа с ремонтом , на свежих покрышках я ощутил последствия этих повреждений , недостаточная поворачиваемость и разбалансировка задней подвески . Далее отбив переднее антикрыло решил прижать его на две единицы . В скоростных поворотах это помогло а вот в медленных нет. Нчались проблемы с тормозами и после контакта снова потерял переднее антикрыло после прямой старт-финиш . Но до внепланового питстопа я недоехал. Сильно оптимистично вошёл в поворот , и зацепил тбойник с покрышками.Врезультате я потерял переднее левое колесо , где до этого уже успели его потерять два ругих болида. Дотянул до боксов ,чтоб узнать ,что там мне помочь уже не смогут.

Хочу поздравить Юрия Григоренко с победой на этой сложной трассе . А так же Никиту Фадеева и Виталия Федянина , так как они показали что с одинаковым мастерством могут выступать как на овалах , так и на треках европейского типа .

 

Алексей Кипелов - GP-SMAK NikICE Racing

Я как руководитель команды хоть и огорчен что не мы выиграли этап, но действиями своих гонщиков удовлетворен, хотя не могу не пожурить моего компаньона и пилота Никиту за столкновение с Евгением, прям почти как Марко и Даника и Эдмонтоне08 . Пока удача не на нашей стороне, но мы все будем работать над тем, чтобы она повернулась к нам лицом.

 

Староверов Никита (RUS) - GP-SMAK NikICE Racing

Для нашей команды этап оказался не самым удачным , лишь 1 пилот смог добраться до финиша. Лучшим в команде оказался Евгений Микель , но и даже просто финиш на этой трассе можно признать неплохим результатом. Моя гонка не заладилась еще до старта , получил штраф за обгон до линии старта , потом после отбывания штрафа на холодно резине не вписался в поворот , потерял споилер откатился далеко назад , но в течении следующих кругов отыграл несколько позиций , потом столкнулся с выезжающим с пита боллидо , потерял споилер и после своего пит-стопа столкнулся на выезде с Евгением Микелем, тем самым подпортив гонку еще и своему партнеру по команде.Также хочу поздравить победителей и призеров гонки , которые снова поттвердили свой высочайший класс!

 


Видео-обзор гонки:


http://ru.youtube.com/watch?v=wOa8sDgVdpc

 

 


Личный зачёт:

1. Фадеев Никита (RUS) - 110 (2-ПП)

2. Федянин Виталий (RUS) - 95 (1-ЛЛ, 1-ОБГ)

3. Лесных Сергей (RUS) - 60

Кубок команд

1. OzJet Thorn Racing - 197

2. AJ Foyt Racing - 124

3. GP-SMAK NikICE Racing - 110

 


Пилоты, которые получили лицензии:

Лицензия А:

[A] Григоренко Юрий (RUS) *
[A] Солдатов Сергей (RUS) *
[A] Зелегов Сергей (RUS) *

Лицензия В:

Илья Шишков (RUS) *
[B] Дудин Дмитрий (RUS) *
[B] Медведкин Владимир (RUS) *
[B] Лапшин Евгений (RUS) *

Пилоты, которые лишились лицензий по причине пропуска этапов:
(после следующего гран-при они будут удалены из чемпионата вообще):

[БЛ] Иванов Александр (RUS) *
[БЛ] Удовиченко Алексей (RUS) *
[БЛ] Эдуард Ковтунов (RUS)
[БЛ] Дмитрий Збоев (RUS)
[БЛ] Ковалевский Богдан (UA)
[БЛ] Славик Боштовой (MLD)
[БЛ] Леха Кипелов (RUS)
[БЛ] Ринас Алексей (UA)
[БЛ] Рябоконев Денис (RUS)
[БЛ] Ширшов Андрей (RUS)
[БЛ] Названов Михаил (RUS)
[БЛ] Скоков Пётр (RUS)
[БЛ] Гущин Сергей (RUS)
[БЛ] Митин Олег (RUS)
[БЛ] Мозгунов Евгений (RUS)
[БЛ] Курносов Кирилл (RUS)
[БЛ] Соколов Петр (RUS)
[БЛ] Козлюкевич Савелий (UA)
[БЛ] Аддати Назар (UA)
[БЛ] Николаев Артур (RUS)
[БЛ] Рудько Иван (UA)
[БЛ] Емельяненко Артем (BY)
[БЛ] Олег Лаврентьев (RUS)
[БЛ] Ситко Алексей (KZ)
[БЛ] Вишневецкий Вадим (UA)
[БЛ] Рудей Андрей (MLD)
[БЛ] Слуцкий Павел (LAT)
[БЛ] Сбаразетски Кристоф (??)
[БЛ] Коган Александр (RUS)


[b]Следующий этап "North 300" состоится 27.01.2009, на 1.5 мильном овале "Concord Motor Speedway", Северная Каролина (США) | Скачать трассу.

Длина гонки 300 миль или 200 кругов.

 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Moscow City Racing 2011_34

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:
World SBK: Donington, завершение приема 26 мая в 12:45*
Формула 1: Гран При Монако, завершение приема 26 мая в 16:00*
IndyCar: Indianapolis 500, завершение приема 27 мая в 18:00*
NASCAR: Coca-Cola 600, завершение приема 28 мая в 02:00*
Moto3: Гран При Италии, завершение приема 2 июня в 13:35*
MotoGP: Гран При Италии, завершение приема 2 июня в 15:10*
Moto2: Гран При Италии, завершение приема 2 июня в 16:05*
WRC: Rally Italia Sardegna, завершение приема 8 июня в 10:00*
WRX: World RX of Norway, завершение приема 9 июня в 12:00*
BTCC: Oulton Park, завершение приема 9 июня в 17:00*
Марафоны: 24 часа Ле-Мана, завершение приема 16 июня в 15:00*
WTCR: Race of Portugal, завершение приема 23 июня в 14:00*

* - указано московское время

Телепрограмма

26 мая 2018
15:55 Матч ТВ. Формула-1. Гран-при Монако. Квалификация. Прямая трансляция
16:55 Авто Плюс. WRC-2018: Rally de Portugal. 6-я серия [16+]
17:45 EuroSport. Супербайк. Этап чемпионата мира. Донингтон. Первая гонка
18:30 EuroSport 2. Супербайк. Этап чемпионата мира. Донингтон. Первая гонка [0+]
18:30 EuroSport. Автогонки. ESET V4 Cup. Red Bull Ring
18:35 Матч! Арена!. Мотоспорт. MotoGP. Гран-при Франции [0+]
18:40 Матч! Арена!. Мотоспорт. MotoGP. Гран-при Франции [0+]
19:35 Матч! Арена!. Формула-1. Гран-при Монако. Свободная практика 3 [0+]
19:40 Матч! Арена!. Формула-1. Гран-при Монако. Свободная практика 3 [0+]
20:15 EuroSport 2. Супербайк. Этап чемпионата мира. Донингтон. Первая гонка [0+]
Вся телепрограмма

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2018 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна