GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Гран-при Британии. R1

Текст: Денис
10.07.2008 г.
ГП Великобритании

Здравствуйте, уважаемые почитатели автоспорта. Я начинаю свой рассказ о пятом этапе серии GP2, проходившем 4-6 июля в Великобритании.

Автодром Сильверстоун, построенный на аэродроме с которого во время Второй Мировой войны британские пилоты отправлялись бомбить фашистов и защищать берега Британии является одной из жемчужин мирового автоспорта. Множество формульных, кузовных и мотоциклетных этапов проводится здесь в течение каждого года.

GP2 Series проводит здесь свои этапы начиная с 2005 года. В том самом далеком первом чемпионате победу в квалификации праздновал нынешний пилот Williams F1 Нико Росберг (1:31.509). Он же пил шампанское в субботу, а вот в спринте победил некто O.Pla (кто это такой, я вообще не в курсе, как и Google, но факт остается фактом). В году 2006 везде побеждали британцы. Квалу застолбил за собой A. Carroll (1:29.104), а в обеих гонках победил лучший афробританец всех времен и народов Льюис Хэмилтон. В прошлом году повторился сценарий 2005 года. Квалификацию (1:28.043) и первую гонку выиграл A. Zuber, а спринт остался за британцем A. Carroll. Петров в прошлом сезоне финишировал девятым в обеих гонках, что тоже неплохо. В этом году надо бы улучшиться.

Наши добрые маги и чародей от погоды (т.е. синоптики), поюзав GisMeteo, заявили - весь уик-энд будет дождь. А это значит, мы сможем увидеть истинную силу многих пилотов, а также множество вылетов и столкновений.

К счастью, наконец, прекращаются кадровые перестановки. Перед этапом в Сильверстоуне состоялась только одна - в строй Durango вернулся Давид Валсеччи. Заменявший его Бэн Хэнли, экс-напарник Петрова по команде в домашнем ГП участия не примет. Всего из 26 пилотов будет стартовать единственный британец Майк Конвэй, отметившийся в этом сезоне победой в дождевом спринте в Монако. Учитывая, что в Сильверстоуне нам предрекают дождь, и в последние два года хотя бы одну гонку выигрывал британец - пожелаем Майку удачи. Вот как он рассказывает о трассе: "Первый сектор весьма интересный. В конце стартовой прямой вы на пятой передаче входите в первый поворот. Короткий удар по тормозам, и снова газ - здесь важно не выскочить в зону безопасности, иначе вас легко обойдут соперники. Впереди скоростная связка Maggotts-Becketts-Chapel, которую важно пройти плавно, сохранив максимум скорости перед прямой Hangar. Перед поворотом Stowe две передачи вниз, короткая прямая и связка левого и правого поворотов Club. Здесь важно удержаться на траектории, чтобы не потерять в динамике разгона. Еще одна короткая прямая, и связка из Abbey и Farm, в которой нужно соблюдать осторожность, если идет дождь. В повороте Bridge слепой апекс, поэтому нужно следить за траекторией на входе. Следом два медленных левых поворота, в Woodcote машина разгоняется, вы успеваете включить шестую передачу еще до того, как пересекаете линию старта, и все начинается сначала».

Ну а я персонально, как и всегда, буду болеть за Петрова и Грожана.

Как показала свободная практика, которая прошла посуху, наши ожидания от выступления Конвэя оправдались. Ну, а к моей радости, возглавил список Ромэн Грожан со временем 1:27.411. А вот Конвэй был вторым с отставанием +0.288. Третье время показал напарник Грожана по команде ART Лука Филиппи. Петров был только четырнадцатый, но Виталька зачастую долго запрягает, да быстро едет. Посмотрим как на этот раз.


Результаты свободных заездов:

1. Romain Grosjean ART 1m 27.410s
2. Mike Conway Trident 1m 27.698s
3. Luca Filippi ART 1m 27.741s
4. Giorgio Pantano Racing Engineering 1m 27.746s
5. Kamui Kobayashi DAMS 1m 27.791s
6. Andreas Zuber Piquet 1m 28.062s
7. Andy Soucek Super Nova 1m 28.076s
8. Alvaro Parente Super Nova 1m 28.118s
9. Lucas di Grassi Campos 1m 28.128s
10. Bruno Senna iSport 1m 28.296s
11. Karun Chandhok iSport 1m 28.403s
12. Sйbastien Buemi Arden 1m 28.467s
13. Adrian Valles BCN 1m 28.477s
14. Vitaly Petrov Campos 1m 28.627s
15. Pastor Maldonado Piquet 1m 28.809s
16. Jйrфme d'Ambrosio DAMS 1m 28.967s
17. Javier Villa Racing Engineering 1m 28.978s
18. Marko Asmer FMSI 1m 29.109s
19. Roldan Rodriguez FMSI 1m 29.209s
20. Alberto Valerio Durango 1m 29.465s
21. Diego Nunes DPR 1m 29.721s
22. Yelmer Buurman Arden 1m 29.876s
23. Ho-Pin Tung Trident 1m 30.044s
24. Davide Valsecchi Durango 1m 30.460s
25. Michael Herck DPR 1m 30.509s
26. Carlos Iaconelli BCN 1m 31.349s


Квалификация

Сегодня мы снова практикуемся в понимании финского языка (ничего не понятно!). Картинка от канала MTV3MAX с родины Iceman'а и Хейки. Эфир наводняет непонятными звуками (пулкает :-) ) Timo Pulkkinen. Сухо, солнечно, безоблачно в Сильверстоуне. Фигасе безоблачно. Что-то я поторопился. Облакoff много и они плывут!!! Облака очень интересно закрывают трассу - то светло, то темно. Как обычно тусняк на пит-лейн. Зрители покупают мороженное из фургончика - сегодня достаточно тепло. Хотя у нас в Сибири его и в -20С едят. Показывают окрестности стадиона - народ течет рекою. А ведь это только пятница! Многие зрители расположились на раскладных стульях по холмам.

Пилоты готовятся к выезду с пит-лейн. Зеленый свет. У пилотов есть 30 минут и, похоже, не один из них не хочет терять драгоценное время. За ориентир примем время 1:28. Первый быстрый круг начинает Родригез - 1:29.254. Валлес - 1:28.374. Пока еще все далеко. Конвэй улучшается - 1:27.754. Неплохое время. Грожан - 1:27.034 на седьмой минуте. Абсолютно лучшее время уик-энда. Цубера разворачивает прямо посреди трассы и Валерио вынужден проявлять свою реакцию. Неприятный разворот. Сенна на быстром круге. Он любит портить квалификацию Грожану. Но не в этот раз - 1:28.104.

Десять минут позади. Пока время Грожана лучшее. Далее Филиппи (+0,581). Цубер на быстром круге, но на втором секторе он уже проигрывает полсекунды (+0,591). Сенна улучшается - 1:27.551 и вторая промежуточная позиция. Полсекунды отставания от лидера. Ди Грасси отбирает вторую позицию у Сенны - 1:27.350. Что же там Виталий? А вот и его показывают. Кто-то из Super Nova мешает ему на самом финише быстрого круга. Сенна идет с опережением -0.253 перед последним сектором. Есть промежуточный поул - 1:26.912. Эх блин! Еще 15 минут до окончания сессии. Петров пока 13-ый. Виталя - дрифтер. Отлавливает заднюю часть болида в одном из поворотов. Красиво. Сенна посасывает водичку на пит-лейн, а Грожан снова на трассе. Давай Ромэн!

Цубер совершает крайне жесткую прогулку по газону с прыжками и разворотом и едва не цепляет Сенну. Малдонадо исполняет разворот на 360. Многие пилоты начинают ошибаться. Чандхок туда же, цепляет одной стороной бровку.

Пять минут до окончания сессии. Сенна, Грожан, Цубер, Ди Грасси, Пантано, Филиппи, Конвэй, Кобаяши. Петров - 16-ый.

Родригез после разворота осыпает трассу в повороте слоем земли или гравия. Боюсь, что благодаря этому битвы за поул мы уже не увидим - как жаль. Две минуты до окончания сессии и многие пилоты на последнем быстром круге. Желтые флаги. Как повезло. Оказывается, Ролдан посыпал мусором не саму трассу, а одно из асфальтированных ответвлений. Минута до окончания. Ну что же Грожан? Неужели повторится сценарий квалификации Маньи-Кура? Херк застревает в гравии. Жесткий вылет с прыжками. Основное время сессии окончено. Кто-нибудь улучшится? Нет. Сенна вновь лучший в квалификации и зарабатывает очередные два очка. Убегает в бокс и спустя секунд пятнадцать возвращается еще более радостный. Петров только шестнадцатый :-( Надеемся на дождь, возможно он пособит Виталику.


Результат квалификации

1. Bruno Senna iSport 1m 26.912s
2. Romain Grosjean ART 1m 27.034s
3. Andreas Zuber Piquet 1m 27.147s
4. Lucas di Grassi Campos 1m 27.350s
5. Giorgio Pantano Racing Engineering 1m 27.487s
6. Luca Filippi ART 1m 27.554s
7. Andy Soucek Super Nova 1m 27.699s
8. Mike Conway Trident 1m 27.754s
9. Kamui Kobayashi DAMS 1m 27.774s
10. Karun Chandhok iSport 1m 27.785s
11. Pastor Maldonado Piquet 1m 27.845s
12. Sйbastien Buemi Arden 1m 27.921s
13. Javier Villa Racing Engineering 1m 28.163s
14. Jйrфme d'Ambrosio DAMS 1m 28.172s
15. Adrian Valles BCN 1m 28.174s
16. Vitaly Petrov Campos 1m 28.228s
17. Alvaro Parente Super Nova 1m 28.365s
18. Diego Nunes DPR 1m 28.442s
19. Roldan Rodriguez FMSI 1m 28.590s
20. Ho-Pin Tung Trident 1m 28.595s
21. Davide Valsecchi Durango 1m 28.751s
22. Marko Asmer FMSI 1m 28.857s
23. Alberto Valerio Durango 1m 29.027s
24. Yelmer Buurman Arden 1m 29.107s
25. Carlos Iaconelli BCN 1m 29.429s
26. Michael Herck DPR 1m 29.615s

Bruno Senna получает два очка за победу в квалификации.



Гонка 1. Суббота


Меня вновь приветствует прелестная Чарли Вэбстер и сегодня информацию мы получаем благодаря британскому itv4. В Сильверстоуне пока сухо, облака есть, но они не похожи на дождевые. Дует очень сильный ветер. Пилоты поехали прогревать резину. Сегодня пилотам предстоит пройти 36 кругов с одним обязательным пит-стопом.

Напомню перед стартом. В личном зачете лидирует Пантано с 35 очками. Его преследует Сенна с 30 очками. А далее с отставание в десять и более очков следуют Буэми, Грожан, Паренте, Малдонадо и Петров. В случае успешного выступления сегодня Сенна может вплотную приблизиться к Пантано, а может и обойти его. В командном зачете три команды ушли в отрыв - iSport (41), Racing Eng.(38) и Piquet(35).

Юху!!! Новичок Яконелли бежит по газону. Неужели умудрился сойти на прогревочном круге? Точно. Машина стоит на газоне. LOL. Маршалы заталкивают машину за ограждение. Виталька стартует шестнадцатым.

Зеленый и go-go-go!!! Грожан спит на старте и его обходит Ди Грасси. И едва не проходит Цубер. Сенна лидирует. Все пилоты уходят со старта, заглохших нет. Пантано проходит Цубера в Maggots и занимает четвертую позицию. Ему нельзя сильно отставать от Сенны и он прикладывает для этого все усилия. Чандхок пытается пройти Кобаяши в Stowe - происходит контакт. Кобаяши сохраняет девятую позицию и оба пилота продолжают борьбу. Кобаяши ошибается в Farm и откатывается на несколько позиций назад.

Положение после первого круга: Сенна, Ди Грасси, Грожан, Пантано, Цубер, Филиппи, Соучек и Чандхок. Петров только семнадцатый. Не важный старт для Виталия. Конвэй только 23 - он проиграл пятнадцать позиций! Разрывы между пилотами пока минимальны.

Паренте очень опасно ошибается в Stowe. Цепляет одной стороной газон и совершает пируэты скользя по трассе. Пилотам приходится увиливать от него. Португалец смог продолжить гонку, но пропустил вперед очень много пилотов.

Повтор старта. Конвэй действительно пропустил практически весь пелетон именно на старте, возможно у него возникли какие-то технические неполадки. Проанализируем старт. Перестановки произошли у пилотов, стартовавших со 2-5 позиций. Про Конвэя я уже рассказал. Отличные прорывы из "хвоста" удались Тунгу (+6, 20-14), Буурману (+6, 24-18). Потерял пять позиций Валлес, скатившийся с 15 на 20 позицию. Показывают крупным планом старт Конвэя. У него действительно возникли неполадки на старте, машина дважды дернулась и лишь спустя пять секунд начала медленно набирать скорость.

Грожан начинает психологическое давление на Ди Грасси. Первая пятерка немного оторвалась от преследователей. После третьего круга Виталька поднялся на 15 позицию - вперед!!! Пике-младший как обычно в боксах одноименной команды. Сенна показывает лучший круг - 1:32.578.

Сенна ошибается в Stowe!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он теперь только пятый! А гонку возглавил Ди Грасси. Я думаю сейчас активизируется Грожан. Четыре круга позади. Вот это да!!! Цубер ошибается (пока непонятно где?) и вылетает с трассы. Все это случилось в Priory. Андреас выехал правой стороной на газон и его развернуло на 180. Пока непонятно, продолжает ли он гонку? Да, но он теперь только 12. Петров все так же 15.

Виталя пробует атаковать Виллу за 14 позицию, но пока не обгоняет. Отрывы пока стабилизировались. Кроме пары Вилла - Петров борьба идет между Соучеком и Чандхоком за шестую позицию. И индус проходит испанца в Stowe. Буэми борется с Малдонадо, контакт, Буэми подпрыгивает и ему приходится срезать поворот и пропустить Пастора.

И уже сам Пастор допускает ошибку, цепляет правой стороной землю. Не понятно, прошел ли его Кобаяши.

Положение после седьмого круга: Ди Грасси, Грожан, Пантано, Сенна (отрывы по секунде), Филиппи (+7сек), Чандхок и Соучек. Лидеры уже обгоняют кругового Херка. Повтор ошибки Малдонадо - он пропустил на восьмую позицию Кобаяши. Сенна идет в полусекунде за Пантано - вот она борьба лидеров чемпионата!

Малдонадо ошибается спустя круг, в том же повороте, и пропускает еще нескольких пилотов. Кстати, а Петров уже 12!!! И наседает на мешающего ему Виллу. Чандхок подобрался вплотную к Филиппи, готовит атаку и проходит того в пятнадцатом повороте. Он теперь пятый. Филиппи пытался перекрестить траекторию, но Карун "закрыл калитку". Чистый и красивый обгон.

Десять кругов позади. Сенна приблизился на расстояние атаки, но ошибся в Club и отпускает Пантано. Петров оказывается прошел Виллу и в Maggots проходит Тунга. Он уже десятый!!!!!! Хороший ритм нашел Виталий и продолжает взбираться к очковой зоне. Вилла следом за Петровым проходит Тунга.

На двенадцатом круге пошли обязательные пит-стопы, поэтому пару кругов будет неразбериха.

Малдонадо слишком широко выезжает в Copse. Слишком много ошибок у Пастора для начала гонки. Только треть дистанции позади. Первые восемь пилотов (Ди Грасси, Грожан, Пантано, Сенна, Чандхок, Вилла, Петров, Асмер) пит-стопы пока не совершали.

Вилла где-то прошел Виталю и теперь они идут шестым и седьмым соответственно. Все остальные пилоты похоже уже совершили заезды на пит-лейн. Тем проще нам отслеживать изменение позиций.

15 кругов позади. Грожан первым из лидирующей группы отправляется на пит-стоп. Меняют обе задние шины. Дым из под колес, и возвращается восьмым позади Асмера.

Пантано на пит-стопе после шестнадцатого круга. Тоже обе задние покрышки. И возвращения прямо за Грожаном на восьмую позицию. Грожан, почувствовав опасность, бросился обгонять Асмера и проходит того, перемещаясь на шестую позицию.

Ди Грасси на пит-стопе. Быстрая смена задних шин и выезд перед самым носом Сенны, который тоже заехал для совершения планового пит-стопа. Довольно жестко. Сенне, как и многим другим, тоже меняют заднюю пару шин. Сенна возвращается только десятым!!! Перед ним Кобаяши, Цубер и Асмер (не был на пит-стопе). Неудачным получился пит для Сенны.

После семнадцатого круга: Чандхок, Вилла, Петров (не были на пит-стопе), Ди Грасси, Грожан, Пантано, Кобаяши и Цубер. Чандхок на пит-стопе. Каким он вернется? При езде по пит-лейн к его заднему колесу прилипает пластиковый стакан, как он не пытался его объехать. Происки конкурентов :-) . И Чандхок возвращается перед Сенной, который успел обойти Асмера. Еще минус одна позиция для Бруно. Пока дуэль с Пантано бразилец явно проигрывает. Гонку возглавляет Вилла. Петрова не видно, видимо он тоже совершил плановый пит-стоп. Где же он теперь? Не показал нам режиссер трансляции.

Сенна всем видом показывает Чандхоку, что он сзади и неплохо бы его пропустить. Но это вам не МакЛарен. Пантано наседает на Грожана и готовится к атаке. Это борьба за вторую позицию.

Половина гонки позади. Только половина??? Вот это да, а событий уже вагон и маленькая тележка. Петров проходит Виллу. Ничего не понимаю... Значит он не был на пит-стопе, либо Вилла его совершил. За какую же позицию эта борьба???

Все правильно... Лидирует Ди Грасси - 1,858 - Грожан - 0,454 - Пантано - 2,897 - Кобаяши.

Желтые флаги за 15 кругов до финиша. Машина Кобаяши стоит справа от трассы в Priory. Что же случилось, Камуи шел на четвертой позиции? С другой стороны +1 место для Петрова, что тоже неплохо. Пантано буквально висит на хвосте у Грожана. Чем же все это закончится? +0,219 между ними. Что же победит - опыт Пантано или задор Грожана?

Положение за 15 кругов до финиша: Ди Грасси, Грожан, Пантано, Цубер, Чандхок, Сенна, Филиппи, Буэми. А где же "Фаворит"??? Пиндык!! Он только 16 :-( . Буэми проходит Филиппи в борьбе за седьмое место.

Пантано не дает продохнуть Грожану. На протяжении последних нескольких кругов они идут вплотную. У кого первого не выдержат нервы? Какое напряжение!!! Петров снова начинает карабкаться наверх. Валлес уступает ему 15 позицию в борьбе. Грожан держится - 13 кругов до окончания гонки. Сколько это еще может продолжаться?

Вся лидирующая тройка попеременно дымит в разных поворотах, блокируя колеса. Чандхок тем временем вплотную приблизился к Цуберу. Между ними +0,507.

Небо, кстати, как-то неожиданно оказывается затянутым облаками, причем они смахивают на дождевые тучки! Неужели погода вмешается в борьбу, очень бы этого не хотелось.

А за 12 кругов до окончания гонки Пантано все же проходит Грожана в Bridge. Эх, блин!!! Грожан защищался до последнего, но в рамках правил. Наверняка его научил этому штраф в Турции. Фантастический обгон провел Пантано. Колеса машин были в сантиметрах друг от друга.

Петров пока 15. Пантано тем временем уехал от Грожана и уже сидит на хвосте у Ди Грасси. Неужели мы станем свидетелями борьбы за первое место! Фантастика!!! Панатно сегодня просто фееричен! Чандхок едва не прошел Цубера в Backetts. Еще одна атака перед Bridge и по-моему, был контакт, но позиции сохраняются. Точно был контакт и Цубера едва не развернуло. Удивительно - нет повреждений, хотя баланс наверняка сбит.

Девять кругов до финиша. Ди Грасси - 0,461 - Пантано! Цубер немного отъезжает от Чандхока, но теперь уже сам индус попадает под атаку Сенны.

Пантано едва не проходит Ди Грасси в Club!!! Ой-ой-ой! А Цубера проходят сразу трое: Чандхок, Сенна и Буэми!!! Он ошибся с торможением в Club и вынужден был прогуляться по газону. Какая трагедия!

Положение пилотов за 6 кругов до финиша: Ди Грасси, Пантано, Грожан, Чандхок, Сенна, Буэми, Цубер и Филиппи.
ПАНТАНО ПРОХОДИТ ДИ ГРАССИ В STOWE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ФАНТАСТИКА!!!!

Это фантастика. Пантано выходит в лидеры! Какая гонка, якорь вам в ....!!!!

Пантано ошибается с торможением в шикане перед Club, но и у Ди Грасси сносит заднюю часть болида. Club они проходят параллельным курсом и Пантано выдавливает бразильца, идущего по внешней части трека на выходе из него. Ё-моё!!!

Фантастический обгон совершил Пантано. На входе в Stowe итальянец показал, что остается на внешней части траектории. Ди Грасси сместился туда же, а в этот момент Пантано нырнул внутрь и был таков. Опыт, опыт трех сезонов за плечами Панатно.

Мальдонадо в хлам разбивает свою машину. Задняя часть практически отсутсвует, надеюсь с Пастором все хорошо. Ждем повтора... Ого. Защищая свою позицию от Витальки он зацепил газон левой стороной болида, ушел в занос, едва не снеся по дороге Витальку и задом влетел в покрышки. Удар вроде получился не очень сильный. Да, совершенно верно, Пастор самостоятельно покидает машину. Как Петров там умудрился затормозить, я не представляю. Все произошло мгновенно!!! Желтые флаги.

Чандхок так и не уступил позицию Сенне. Как хорошо, что в GP2 есть место для честной борьбы. Этого очка, правда, может не хватить в самом финале чемпионата, но пока вот как-то так.

Чандхок догоняет Грожана и приступает к атакам. Там ведь было около 5 секунд разницы. Ну что же это такое!!! За 4 круга до финиша Чандхок проходит Грожана в Stowe. Похоже, битва с Пантано отняла все запасы как у Грожана, так и у болида команды ART. Я рыдаю :-( Чандхок ошибается в шпильке перед Club и Грожан возвращает третье место. Вытираем сопли, и скрестив пальцы, смотрим. Буэми проходит Сенну в борьбе за пятое место! Какой это обгон по счету, я уже сбился.

За три круга до финиша: Пантано, Ди Грасси, Грожан, Чандхок, Буэми, Сенна, Цубер и Филиппи. Чандхок поравнялся с Грожаном в Copse, но в Backetts Грожану удается отстоять позицию. Отстаньте от бедного француза.

Сенна атакует Буэми в Club по внешней траектории и не проходит. Грожан отбивается из последних сил с блокировкой колес и сносом машины, но пока удерживает место на подиуме. Но в Woodcote индус проходит француза - пиндык!!! Я снова рыдаю!!! Буэми в попытке пройти Грожана следом за Чандхоком едва не сносит себе передок.

Два круга до финиша. Буэми поравнялся с Грожаном в Copse, но французу вновь, каким - то чудом удается вырваться вперед к Maggots. В связке Буэми вновь пытается обойти Грожана, но тут в борьбу вмешивается Сенна и обходит Буэми. Сенна ошибается на выходе из Stowe и прыгает по газону. Буэми возвращает себе пятую позицию. Если бы я комментировал вслух, я бы уже охрип от криков восторга!!! Невероятнейшая борьба!!!!

На последнем круге Грожан слишком широко выходит из Copse, Буэми равняется с ним. В Maggots выныривает Сенна по внутренней траектории и три пилота, практически "корпус к корпусу" проходят Backetts. Я больше не могу, пристрелите меня!!! Буэми вновь обходит Грожана. А в Stowe и Сенна добивает француза по внешней траектории (поворот оба болида вновь прошли касаясь колесами). Только шестое место у Грожана.

Финиш........ Это не гонка - это сплошные эмоции!!! ГРОЖАН ОБХОДИТ СЕННУ В ПОСЛЕДНЕМ ПОВОРОТЕ!!!!!!!! ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!! Это кабздец, пипец и огурец!!!! В самом последнем повороте Ромэн выезжает впереди Сенны!!!! Последние кругов пять он блокировал колеса при прохождении поворотов, выпуская облака дыма. Я думаю его покрышки изношены в хлам, но он смог вернуть себе пятое место!!!! ФАНТАСТИКА!!!

Сенна, оказывается, ошибся в Priory и совершил прогулку по земле. Этим и воспользовался Грожан. Все это на последнем круге, в предпоследнем повороте.

Это был заключительный аккорд фантастической субботней гонки! Погодные шаманы вновь промазали, но я этому очень рад. Мы увидели чистую и честную борьбу на протяжении всех 36 кругов.

Пантано заезжает в зону награждения и на полметра сдвигает табличку с номером 1 машиной. Он очень рад сегодняшней победе и не видит никаких преград. Благодаря первому месту и быстрейшему времени, показанному на 27 круге, он увеличил количество своих очков в чемпионате до 46. Сенна теперь отстает на целых 13 очков! Пересекая экватор чемпионата, можно сказать, что Джорджио предельно нацелен на чемпионство. Сенна разочаровал своими ошибками. Да, Бруно очень быстр, но ему не хватает стабильности. В F1 ему наверняка будет очень тяжело, но и в GP2 ему сидеть уже не айс. Все-таки это серия для юных пилотов.

Петров каким-то немыслимым путем пробрался к финишу на десятую позицию. Грустно, что он пока вчистую проигрывает свою дуэль с Ди Грасси. Бразилец же не перестает удивлять. Если бы он участвовал с первого этапа, лидерам пришлось бы не легко. Ну что тут скажешь, не зря он занял второе место в чемпионате 2007 года.

Порадовало отсутствие командной тактики, аналогичной F1. Сегодня Чандхок отстаивал свою позицию от Сенны, несмотря на то, что Бруно ведет серьезную борьбу за лидерство в чемпионате.

Грожану пока не хватает опыта и выносливости (ИМХО). Но француз очень быстр, и в следующем году всерьез сможет бороться за чемпионство. Ну а наш Виталька гордо несет знамя отечественного автоспорта по городам и весям Европы. Пусть не всегда получается, но старания ему не занимать.

В командном зачете iSport удалось сохранить отрыв в три очка от Racing Eng. А вот Campos сравнялся по очкам с командой "имени Пике" и за третье место идет жаркая битва.



Результат гонки:

1. Giorgio Pantano Racing Engineering 36 laps 56m 38.094s
2. Lucas di Grassi Campos +04.060s
3. Karun Chandhok iSport +10.280s
4. Sйbastien Buemi Arden +15.114s
5. Romain Grosjean ART +18.842s
6. Bruno Senna iSport +18.988s
7. Andreas Zuber Piquet +20.205s
8. Luca Filippi ART +23.311s

9. Jйrфme d'Ambrosio DAMS +25.590s
10. Vitaly Petrov Campos +35.431s
11. Roldan Rodriguez FMSI +36.886s
12. Andy Soucek Super Nova +40.911s
13. Javier Villa Racing Engineering +50.712s
14. Mike Conway Trident +53.147s
15. Yelmer Buurman Arden +53.384s
16. Alvaro Parente Super Nova +56.497s
17. Diego Nunes DPR +59.654s
18. Ho-Pin Tung Trident +61.002s
19. Davide Valsecchi Durango +61.263s
20. Marko Asmer FMSI +64.667s
21. Alberto Valerio Durango +67.767s
22. Adrian Valles BCN +76.876s
23. Michael Herck DPR +1 lap


Не квалифицировались:

Rtd Pastor Maldonado Piquet 30 laps completed
Rtd Kamui Kobayashi DAMS 20 laps completed
Rtd Carlos Iaconelli BCN 0 laps completed


Быстрейший круг (+1 очко) - Giorgio Pantano Racing Engineering 1m 31.995s lap 27

Личный зачет - 1-ый этап Великобритания

место пилот команда очки
1 G. Pantano Racing Engineering 10+1
2 L. di Grassi Campos 8
3 K. Chandhok iSport 6
4 S. Buemi Arden 5
5 R. Grosjean ART 4
6 B. Senna iSport 3+2
7 A. Zuber Piquet 2
8 L. Filippi ART 1


Личный зачет - чемпионат

место пилот команда Итого
1 G. Pantano Racing Engineering 46
2 B. Senna iSport 33
3 S. Buemi Arden 25
4 R. Grosjean ART 23
5 A. Parente Super Nova 19
6 L. di Grassi Campos 19
7 K. Chandhok iSport 19
8 A. Zuber Piquet 19
9 P. Madonado Piquet 18
10 V. Petrov Campos 17
11 M. Conway Trident 12
12 K. Kobayashi DAMS 9
13 H. Tung Trident 7
14 R. Rodriguez FMSI 6
15 Y. Buurman Arden 5
16 L. Filippi ART 5
17 A. Valles BCN 5
18 J. d'Ambrosio DAMS 3
19 J. Villa Racing Engineering 3
20 D. Valsecchi Durango 2
21 B. Hanley Campos 1
22 A. Soucek DPR 1
23 A. Carroll FMSI 1


Командный зачет - 1-ый этап Великобритания

место команда Итого
1 Racing Engineering 11
2 iSport 11
3 Campos 8
4 Arden 5
5 ART 5
6 Piquet 2


Командный зачет - чемпионат

место команда Итого
1 iSport 52
2 Racing Engineering 49
3 Piquet 37
4 Campos 37
5 Arden 30
6 ART 28
7 Super Nova 19
8 Trident 19
9 DAMS 12
10 FMSI 7
11 BCN 5
12 Durango 2
13 DPR 1

 

Protherms.ru

Газовые котлы protherm protherms.ru.

protherms.ru


Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Фотоотчет о строительстве трассы на 77 км Новорижского шоссе

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна