GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Гран-при Франции. R1

Текст: Денис
01.07.2008 г.
Au revoir Magny-Cours...

Здравствуйте уважаемые читатели! После блеска и гламура Монте-Карло мы перемещаемся в тихую французскую глубинку, на автодром Circuit de Nevers Magny-Cours. Трасса расположена в 260 километрах к югу от Парижа в департаменте Ньевр, в самом "сердце" Франции.

Автогонки и Франция неразрывно связаны уже более ста лет. В 1894 году именно во Франции состоялись первые автомобильные гонки. Множество французских пилотов за более чем вековую историю участвовали в различных автомобильных соревнованиях. Самым известным, конечно, считается Ален Прост (Профессор), 4-х кратный победитель чемпионата Формулы 1. Но, не смотря на все эти достижения в последние несколько лет, над Маньи-Кур и, вообще ГП Франции, нависла угроза потери этапа Чемпионата Формулы 1. Коммерческий директор F1 Берни Экклстоун угрожает не продлить контракт с руководством автодрома на 2009 год. А значит, и для молодых пилотов серии GP2 (гонки которой проводятся в рамках гоночных уик-эндов F1) гонка этого года может стать последней.

Автодром, открытый в 1961 году использовался поначалу только на национальном уровне. На автодроме базировались и проводили тесты французские команды F1 Martini и Ligier. В конце 1980-х годов трасса подверглась коренной реконструкции, была попытка скопировать лучшие повороты с других автодромов (например, поворот Estoril или шпилька Adelaide). В 1991 году на Маньи-Кур прошел Гран-при Франции, и после этого неизменно проводился на данной трассе до 2007 года.

Гонки GP2 проводятся в Маньи-Кур с первого чемпионата серии. В 2005 году лучшее время квалификации показал француз Александр Према (1:25.132), в гонках победу праздновали Ковалайнен и Росберг. В 2006 лучшим в квалификации и гонках были Лопез (1:23.910), Глок и Пантано. Прошлый год стал удачным для Глока (квалификация - 1:21.895) и Сенны с Виллой. Как видно из времени в квалификации за прошедшие три года пилоты "снимали" по 1,5-2 секунды с круга в каждом последующем году. Следуя этой логике, в этом году время в квалификации должно быть близким к 1:20.

Наш Виталий Петров в 2007 году провел удачную гонку во Франции. В квалификации он был всего лишь четырнадцатым, но за то в обеих гонках Виталий смог финишировать на третьей позиции и попить шампанское на подиуме.

За прошедший месяц состав пелетона вновь изменился (когда же это уже закончится?). В партнеры к Петрову вместо британца Хэнли был приглашен тест-пилот Renault F1 Лукаш Ди Грасси. Бразилец является очень грозным соперником для нашего Витальки. В прошлом году он финишировал на втором месте в чемпионате GP2, отстав от чемпиона Тимо Глока всего на одиннадцать очков. Хэнли не остался без дела и заменил в команде Durango Марсело Пульизи. Испанец Энди Соучек из DPR заменит в Super Nova датчанина Кристиана Баккеруда до конца сезона. Кристиан вновь получил травму в Монако. Он использовавшего в качестве трамплина машину Цубера и совершил неслабый полет типа "Ред Булл окрыляет". Пожелаем ему скорейшего выздоровления. Место Соучека в DPR займет оправившийся после травмы бельгиец Михаэль Херк, пропустивший первые три этапа. В BCN заменили ничем не проявившего себя Милоша Павловича на бразильца (уже пятый бразилец в чемпионате!) Карлос Якконелли, до этого не выступавшего в чемпионате GP2. Ну и Физикелла никак не уймется. В его команде вместо Адама Кэрролла стартует чемпион британской F3 и тест-пилот BMW Sauber эстонец Марко Асмер. Итого - шесть перестановок. Не GP2, а "Санта-Барбара".

Пока пилоты F1 летали в Канаду, младшая серия не сидела без дела. 10 и 11 июня была проведена тестовая серия на трассе Поль Рикар вблизи Марселя во Франции. В первый день пилоты тестировали новую коробку передач. В первой сессии отличилась "конница Пике". Пастор Малдонадо застолбил первую строчку (1:13.291), Цубер - третью (1:13.366). Между ними протиснулся Сенна (1:13.301). Виталька - седьмой (1:13.902 - неплохо), Грожан только одиннадцатый, что не есть гуд. Во второй сессии верхние две строчки оккупировала другая команда - Racing Engineering. Вилла неслабо "зажег" (1:13.037), а Пантано прикрыл тыл (1:13.235). Третьим был наш старый друг Пастор со временем 1:13.390. Петров выступил похуже - всего лишь тринадцатая позиция (1:14.075), а вот Грожан улучшился - 1:13.628.

Второй день был посвящен подготовке к гонке в Спа и Монце. Соответственно и конфигурация трассы была изменена. И вновь пилоты продолжали нас удивлять. В первой сессии два первых места за ART Grand Prix. Филиппи - первый (1:09.934), Грожан - второй (1:10.060 - оле!!!). Далее два места за Campos - Петров (1:10.146 - молодца!!!) и ди Грасси (1:10.210).

Победителем второй сессии стал Сенна (1:10.054). Далее Филиппи (1:10.272) и Пантано (1:10.364). Грожан - четвертый, Петров - восьмой. Чандхок с Буэми отметились аварией и остановкой сессии, а Сенна спалил мотор. Результаты Витальки обнадеживающие, как в общем, и Грожана. Учитывая, что для Ромэна - это домашнее Гран-При, он будет рваться к победе как моряк к борделю на берегу и должен показать хорошие результаты.

12 июня трое пилотов из GP2 тестились в F1. Буэми "окрылялся" с Red Bull, Грожан Renault'ил, а Кобаяси "управлял мечтой". Что же, может быть кого-то из них мы увидим уже в следующем сезоне в "Большом цирке".


Квалификация

Маньи-Кур. Пятница. Солнечно. 3,5 часа тому назад финишировали свободные заезды. Как будто услышав мой призыв лучшее время в ней показал любимчик Ромэн Грожан (1:22.676). Примем это время за ориентир. Второе время у Цубера - 1:22.834, третье у Виллы - 1:22.874. Виталька - шестой со временем 1:23.171.

Квалификацию я сегодня смотрю на финском или испанском языке, поэтому не понятно ничего. Во всяком случае комментатора зовут Timo Pulkkinen, так что скорее всего на финском. Картинка отличная. Над Маньи-Кур низко плывут отдельные кучевые облака, дождя не предвидится. Пейзаж просто великолепный. Счастливые французы рассаживаются на трибунах. Везет же некоторым.

Напомню, что первое и второе места в чемпионате делят Сенна и Пантано (24 очка), а третье и четвертое два новичка - Грожан и Паренте (19 очков). Вот тебе и новички. Виталька делит седьмое и восьмое место с Пастором (12 очков). Пилоты пока потеют под зонтиками возле гаражей. Француз выступает за французскую команду на ГП Франции (это про Грожана). Многие начинают двигаються к выезду, а там красный светофор. Найдутся ли последователи у Льюиса Хэмильтона в младшей серии? Пока, к счастью, таких нет!

Поверхность трека в Маньи-Кур очень гладкая и практически не имеет перепада высот. Зеленый цвет светофора, и стоящий первым на выезде Родригез, отправляется на трассу. Идущий вторым Цубер совершает первый обгон за этот уик-энд! Родригез медленно ползет по выезду на трассу, Цубера это утомляет и он обходит испанца. Бодрое начало! Основная масса пилотов выезжает из боксов. Температура асфальта достаточно высока, т.к. по картинке видно, как горячий воздух поднимается от трассы. Цубер на первом быстром круге и упирается в круговых. Соучек ошибается в шпильке и поднимает тучу пыли. Возвращается на трассу. Спустя пять минут ни один пилот не вышел из 1:23. Пантано показывает лучшее время - 1:22.762. Грожан показывает 1:23.012. Он допустил ошибку на втором секторе. Ждем следующего быстрого круга. Желтые флаги. Тунг ошибается в связке перед стартовой прямой. Не может найти заднюю передачу и возвращается на трассу только с помощью маршалов, оттолкнувших его от борта. Сенна на быстром круге. После первого сектора опережение менее чем на десятую. На втором участке застревает за круговым и сбрасывает скорость. Режиссер не показал, но кто-то установил лучшее время 1:22.666 и теперь всех пилотов ведут по нему. Вновь ведут Грожана. И -0.263 после второго сектора и ... 1:22.287 - есть лучшее время. Паренте поднимает пылевую бурю во втором повороте, но возвращается на трассу. Десять минут квалификации. Положение: Грожан, Сенна, Пантано, ПЕТРОВ!!!, Нунес, Чандхок, Конвэй, Кобаяши. Ничего себе Виталя начинает. Цубера кто-то из круговых "обломал" в последнем повороте - тот сердито машет рукой. На траектории еще мало резины от шин и многие пилоты в поворотах с трудом удерживают машину. За восемнадцать минут до окончания сессии Малдонадо еще не показал времени. Может он еще не выезжал из боксов?

Ди Грасси показывает пятый результат (1:22.795). Филиппи совершает разворот на 360 градусов в асфальтовой зоне безопасности и продолжает гонку. Красиво! Бедному Цуберу никак не дают закончить быстрый круг. Может быть сейчас? Снова нет.

За пятнадцать минут до завершения квалификации: Грожан, Сенна, Пантано, ПЕТРОВ, Ди Грасси, Цубер, Буэми, Малдонадо. Пастор улучшается - пятый результат. Пантано совершает прогулку в гравий. Возвращается на трассу. С камеры видно как многочисленные камешки, прилипшие к резине, начинают отлетать при въезде на асфальт.

За десять минут до конца: Грожан, Сенна, Пантано, Петров, Малдонадо, Ди Грасси, Цубер, Буэми. Пантано идет с опережением лучшего времени и ... отбирает второе место у Сенны. Чандхок показывает седьмой результат. Пантано вновь пытается атаковать лучшее время, но пока безуспешно. Сенна капитально разбивает машину в последнем повороте. В связке 16-17 поворотов его болид начинает болтать из стороны в сторону, ему не удается выровнять машину и задняя часть болида встречается с начавшейся на стартовой прямой стенкой. Сессия остановлена. Болид стоит в опасном месте, немного дальше финишной черты. В этом месте все пилоты выжимают максимум, выходя из последней связки. В том месте, куда влетел Сенна, сверху стоял маршал с флагом. Вы бы видели, как он оттуда слетел!!! Пулей ))). Все это произошло за 5:25 до окончания квалификации, и берусь предположить, что быстрых кругов мы возможно уже не увидим. Положение пилотов: Сенна, Грожан, Пантано, Цубер, Буэми, Петров, Малдонадо, Ди Грасси. Ну и Сенна! Умудрился показать лучшее время и сразу разбить машину с остановкой сессии.

Сессия продолжена. Петров с Грожаном - вперед!!! Ди Грасси улучшается - 6 место. Но при этом едва не вылетает в том же месте, что и Сенна. Грожан... и нет улучшение ((( Ди Амброзио улетает в гравий и глохнет. Основное время квалификации окончено. Сможет ли кто-то из находящихся на круге улучшиться? Пантано идет с улучшением после второго сектора... и допускает помарки на последнем секторе. Нет улучшения.

Грожан к сожалению не смог вернуть себе верхнюю строчку. Петров только восьмой и проиграл квалификацию своему более именитому "новичку". Предсказанное мною время квалификации в 1:20 далеко от реальности. ((( Ждем гонки...


Результат квалификации

1. Bruno Senna iSport 1m 22.250s
2. Romain Grosjean ART 1m 22.287s
3. Giorgio Pantano Racing Engineering 1m 22.301s
4. Andreas Zuber Piquet 1m 22.380s
5. Sйbastien Buemi Arden 1m 22.619s
6. Lucas di Grassi Campos 1m 22.708s
7. Kamui Kobayashi DAMS 1m 22.726s
8. Vitaly Petrov Campos 1m 22.774s
9. Pastor Maldonado Piquet 1m 22.780s
10. Karun Chandhok iSport 1m 22.821s
11. Luca Filippi ART 1m 22.956s
12 Andy Soucek Super Nova 1m 23.035s
13. Jйrфme d'Ambrosio DAMS 1m 23.094s
14. Mike Conway Trident 1m 23.154s
15. Diego Nunes DPR 1m 23.158s
16. Ben Hanley Durango 1m 23.191s
17. Ho-Pin Tung Trident 1m 23.331s
18. Adrian Valles BCN 1m 23.372s
19. Yelmer Buurman Arden 1m 23.441s
20. Roldan Rodriguez FMSI 1m 23.467s
21. Alvaro Parente Super Nova 1m 23.787s
22. Alberto Valerio Durango 1m 23.853s
23. Marko Asmer FMSI 1m 23.870s
24. Javier Villa Racing Engineering 1m 23.998s
25. Carlos Iaconelli BCN 1m 24.784s
26. Michael Herck DPR 1m 25.668s

Bruno Senna получает бонус 2 очка за победу в квалификации.



Гонка 1. Суббота

Мы снова во Франции. Погода сегодня солнечная и ясная. Температура воздуха +27, трассы +45С. Пилотам предстоит преодолеть 41 круг и один обязательный пит-стоп. Картинка сегодня с более привычного британского itv. Стройная Чарли Вебстер вновь гуляет по пит-лейн. В гонке сегодня примут участие три пилота, уже побеждавшие на этой трассе. Это Пантано, Сенна и Вилла. Ну а я, как всегда, персонально переживаю за Петрова и Грожана. Валерио должен допустить разворот и заглохнуть где-нибудь на трассе. Он делает это на каждой гонке. Посмотрим. Чарли тем временем интервьюирует Бруно Сенну. Ничего интересного, бла-бла-бла про победу в Монако, лидирование в чемпионате и аварию в квалификации. Стартовая восьмерка сегодня выглядит так: Сенна, Грожан, Пантано, Цубер, Ди Грасси, Петров, Малдонадо, Чандхок. Буэми и Кобаяши наказаны штрафом и отодвинуты на пять позиций назад. Теперь они девятый и одиннадцатый соответственно. Паренте тоже кстати наказан - он стартует последним - двадцать шестым.

Показывают нашего Витальку. И как обычно, на шлеме у него красуется надпись "Фаворит". Давай Петров, вперед Россия!!! Большинство обгонов сегодня будет происходить в Adelaide. Это оптимальное место для обгона. Пике-младший тусуется тут-же. Обязательно должен появиться Кубица. Цубер, кстати, как и Бурде в F1, гоняется в очках. Три минуты до старта прогревочного круга. Обслуживающий персонал тикает с трассы. Старт. И желтые флаги со стороны нечетных номеров в конце стартовой прямой. Вот это уже похоже на GP2. Наверное кто-то из новичков заглох. Не может быть!!!!!!!!!!!!! Это наш "любимчик" Валерио сегодня идет с опережением графика. Он решил не откладывать свой "коронный номер" и исполнил его на старте прогревочного круга. Но, я думаю, у него будет еще шанс "отличиться" и в гонке. Маршалы закатывают его на пит. В остальном без происшествий. После победы во вчерашней квалификации Бруно Сенна возглавил чемпионат с 26 очками. Удастся ли ему сохранить лидирующую позицию после сегодняшней гонки? Посмотрим…

Понеслись!!! Сенна стартует отлично, а вот Грожан спит и его обходит Пантано. В задней части опять желтые флаги. Ди Грасси проходит на старте Цубера. Петров сохраняет шестую позицию. На старте заглох Кобаяши и его запихивают на пит-лейн. В Аделайде невероятное броуновское движение. Пилоты проходят поворот в два-три ряда. Но пока никто не столкнулся и гонка продолжается. Ди Грасси вплотную приблизился к Грожану и будет атаковать на стартовой прямой.

Первый круг позади. Сенна, Пантано, Грожан, Ди Грасси, Малдонадо, Петров, Цубер и Буэми. В лидирующей группе отлично стартовали: Пантано (+1, 3-2), Ди Грасси (+1, 5-4, опыт не пропьешь!), Малдонадо (+2, 7-5). В минусы ушли: Грожан (-1, 2-3), Цубер (-3!!!, 4-7). В остальном пелетоне отличились: Соучек (-10, 12-22), Конвей (+4, 14-10), Тунг (+3, 17-14), Буурман (+4, 19-15), Вилла (+3, 23-20), Паренте (+7, 26-19). Понаблюдаем за прорывом Паренте.

Сенна с Пантано отрываются от остальных. Малдонадо примеривается к Ди Грасси, Цубер к Петрову. Повтор старта: Соучек оказывается тоже с трудом ушел со старта, поэтому и проиграл десять позиций. Причем они с Кобаяши находились на одной, шестой линии стартового поля. Стартующим за ними пилотами пришлось приложить колоссальные усилия для объезда внезапно возникших двух препятствий.

Филиппи совершает выезд в гравий на полной скорости. Пыль показывает его траекторию возвращения на трассу. Он теперь пятнадцатый.

Отрывы минимальны, пилоты растянулись не сильно. Но борьбы пока нет. Все вкатываются в гонку и ритм. Паренте обходит Родригеза в борьбе за восемнадцатую позицию на третьем круге. Продолжается его прорыв вверх. Быстрейший круг у Сенны - 1:25.807. Еще один - 1:25.502. Паренте совершает очередной обгон в Аделаиде. А вот и ответ Пантано Сенне на пятом круге - 1:25.470 и быстрейшее время. Паренте тем временем уже шестнадцатый и +10 со старта. Отличный прорыв за пять кругов.

Пантано находится на расстоянии атаки до Сенны и ждет своего момента. Невероятное противостояние двух лидеров чемпионата. Кобаяши не смог продолжить гонку, его показывают идущим на пит-лейн. На восьмом круге Виталька едва не проходит Пастора в Аделаиде. Совсем немного не хватило для обгона. Петров наседает на Малдонадо, Буэми на Цубера. Чуть позади них Конвэй наседает на Чандхока. Положение пилотов после одиннадцатого круга: Сенна, Пантано (+1.409), Грожан (+2.583), Ди Грасси (+5.576), Малдонадо (+9.483), Петров (+10.750), Цубер (+12.004) и Буэми (+12.673). Петров отстал от Малдонадо.

Буэми на пит-стопе. Цубер может теперь вздохнуть посвободнее. Это плохо для Петрова, т.к. Цуберу теперь не надо заботиться об обороне и, возможно, он начнет атаковать Виталия. Буэми меняют шины на левой стороне и его отпускают на трассу. Он возвращается семнадцатым, и перед ним борющиеся за шестнадцатую позицию Яконелли и Ди Амброзио. Ди Амброзио проходит Яконелли. Очередь за Буэми. На стартовой прямой это происходит. Новичку тяжело в первой гонке составить конкуренцию более опытным пилотам. Цубер на пит-стопе. Ему меняют задние покрышки. Цубер возвращается десятым, позади Асмера. Он гораздо удачнее произвел плановый пит-стоп чем Буэми. Грожан на пит-стопе. Оба задних. Петрова еще не показывали. Или уже? Грожан возвращается седьмым. Где же Петров. Цубер проходит Асмера и перед ним Петров. Видимо Виталий тоже побывал на плановом пит-стопе. А вот и информация подоспела.

После пятнадцати кругов: Сенна, Пантано, Ди Грасси, Малдонадо, Чандхок, Конвэй (все 0 пит-стопов), Грожан и Петров (1 пит-стоп). Малдонадо на пите, меняют обе задних. Посмотрим, каким он вернется… Чандхок после пит-стопа неудачно возвращается на трассу. Попадает в трафик. Перед ним Асмер и Ди Амброзио, а сзади Буурман. Чандхок пытается пройти Ди Амброзио, но тот просто отчаянно сопротивляется. В итоге, в Аделаиде оказываются три пилота. Асмер пропускает всех троих, Буурман едва не проходит Чандхока. И сохранив свои позиции, троица устремляется дальше. Ди Грасси после пит-стопа возвращается пятым.

Положение пилотов: Сенна, Пантано, Конвэй (не были на пит-стопе), Грожан, Ди Грасси, Малдонадо, Петров, Цубер. Другими словами, кроме лидирующей пары все пилоты зачетной восьмерки сохранили свои позиции после плановых пит-стопов.

Сенна и Пантано на пит-стопе. Одновременно. И… Сохраняют позицию друг за другом. Но на выезде с пит-лейн Грожан едва не проходит Сенну!!! Пантано только третий, Грожан на хвосте у Сенны, и возможно будет атака в Аделаиде. Давай Ромэн!!! Грожан пробует пройти по внешней траектории, но не получается. Ах… Грожан явно быстрее, у него прогретая резина и лучше сцепление с покрытием. Надо обгонять сейчас!!!

В Аделайде Родригез и Паренте обходят Нунеса. ЕЕЕЕЕЕЕСТЬ!!!! Грожан проходит Сенну в Аделаиде на девятнадцатом круге!!! Невероятно!!!! Грожан начал тормозить намного позднее, чем Сенна. Красивейший обгон. А лидирует в гонке Майк Конвэй, победитель второй гонки в Монако, который еще не был на обязательном пит-стопе.

Положение: Конвэй, Грожан (+2.029), Сенна (+2.860), Пантано (+3.590), Ди Грасси (+8.187), Малдонадо (+9.893), Петров (+13.837) и Цубер (+14.745). Теперь уже Пантано наседает на Сенну. Неужели недавний лидер откатиться на третью позицию???

Середина гонки, двадцать кругов до конца. И Сенна сбрасывает скорость, его обходит Пантано, что случилось??? Сенна замедляется… На командном мостике iSport все в недоумении. Что это было?

Грожан нагоняет идущего первым Конвэя и проходит его, правда не сразу. Теперь тоже самое предстоит сделать Пантано. Что же случилось с Сенной и где он сейчас? А вот и он, едет на пит-лейн. Это сход! Снова не фартит бразильцу. Команда подбадривает пилота.

Жан Тодт на командном мостике ART. Фанат Грожана? Нет, просто его сын Николя "рулит" в этой команде. Есть у меня впечатление, что в следующем сезоне мы можем увидеть Грожана вместо Пике-мл. в Рено…

А тем временем, Филиппи устраивает гонку параллельными курсами с Буурманом. И выходит из нее победителем на тринадцатой позиции. Красивая борьба. А Пантано пытается не отпустить Грожана и показывает лучший круг - 1:25.352. Между ними держится время вблизи 0.8 секунд. Конвэй наконец уезжает на пит-стоп и лидирующая группа оформляется окончательно. Грожан, Пантано, Ди Грасси, Малдонадо, Петров, Цубер, Ди Амброзио и Чандхок. Грожан допускает небольшую ошибку и Пантано садиться к нему "на хвост". Уже сошли Кобаяши, Тунг, Херк и Сенна. Пантано наседает на Грожана… Настоящая дуэль! Менее 0.5 секунды между ними. Оба блокируют колеса в восьмом повороте.

Паренте, стартовавший с последнего места, уже одиннадцатый. Вот это прорыв! Четырнадцать кругов до конца гонки. Сейчас самое время для выхода Валерио. Если он сегодня снова "зажжет", это будет просто фантастика )))))))

Буэми в боксах. Видимо сход. Он шел на девятой позиции и мог побороться за восьмое место, а это поул в завтрашней гонке и хороший шанс приехать на призовое место. Соучек атакует Родригеза в борьбе за четырнадцатое место и отвоевывает его. Нет, Родригез отстоял свою позицию. А Валерио совершает обгон в Аделаиде. Он обходит Яконелли в борьбе за восемнадцатую позицию. В лидирующей восьмерке пока без изменений, а вот во втором десятке идет ожесточенная борьба. Соучек страстно желает обойти Родригеза, но тот не дается. Филиппи обошел Нунеса в борьбе за одиннадцатую позицию.

Кошмар!!! Грожан замедляется!!! Его обходят все, какие-то технические проблемы на машине француза. Катастрофа!!! Я в ауте… Пантано возглавил гонку. Какие-то проблемы с двигателем. Механики снимают обвесы и что-то там копошаться. Грожан очень расстроен. Все это случилось за восемь кругов до финиша. Ди Грасси становится вторым, Малдонадо - третьим, Виталька - четвертый. Разрыв между первым и вторым местом составляет более девяти секунд. Панатно несется к победе. А на восьмое место попадает Конвэй. Это возможность завтра стартовать с первого места на стартовой решетке. Цубер в непосредственной близости от Петрова и будет пробовать на последних кругах навязать борьбу за четвертую позицию. Соучек и Вилла допускают контакт колесами в восьмом повороте, борясь за позицию во втором десятке.

Цубер едва не проходит Петрова в тринадцатом повороте!!! Три круга, держись Виталя!!! Между ними был контакт, т.к. какой-то кусок аэродинамического обвеса отлетел и попал под колесо идущего за ними Ди Амброзио.
Два круга. Петров молодец, пока без ошибок. А Буурман, Соучек и Вилла тоже никак не уймутся и идут "нос к носу", но пока без обгонов. Это борьба за двенадцатое место. Пантано несется к своей очередной победе и первым видит клетчатый флаг. Далее - "новичок" Ди Грасси, Малдонадо, Петров, Цубер, Ди Амброзио, Чандхок и Конвэй. Паренте - девятый! Невероятный прорыв с последнего места.

Полная драматизма гонка. Сход обоих лидеров, отличное выступление Петрова и достаточное количество борьбы. Ни одного пейс-кара, что тоже редкость в этом сезоне.

Пилоты в зоне награждения. Передние покрышки у Пантано изношены очень сильно, видно расслоение резины. Пантано счастлив, посылает воздушные поцелуи в камеру. Он теперь имеет приличное преимущество в девять очков над идущим вторым в общем зачете Сенной.

Отличное возвращение для Ди Грасси. Малдонадо выиграл очередную дуэль у Цубера, а вот Петров проиграл первую же дуэль новому напарнику. Но четвертое место - это очень хороший результат для нашего соотечественника. Отметим отличный прорыв Паренте на девятое место.

В командном зачете борьба вновь обострилась. Три команды ушли в отрыв и ведут борьбу за лидирующую позицию.

Результат гонки:

1. Giorgio Pantano Racing Engineering 41 laps 59mins 17.927secs.
2. Lucas di Grassi Campos +8.607s
3. Pastor Maldonado Piquet +12.436s
4. Vitaly Petrov Campos +17.081s
5. Andreas Zuber Piquet +17.485s
6. Jйrфme d'Ambrosio DAMS +18.492s
7. Karun Chandhok iSport +20.330s
8. Mike Conway Trident +23.028s
9. Alvaro Parente Super Nova +28.848s
10. Luca Filippi ART +41.255s
11. Diego Nunes DPR +54.160s
12. Yelmer Buurman Arden +57.581s
13. Andy Soucek Super Nova +57.817s
14. Javier Villa Racing Engineering +58.529s
15. Adrian Valles BCN +61.455s
16. Carlos Iaconelli BCN +80.438s
17. Marko Asmer FMSI +81.042s
18. Alberto Valerio Durango +2 laps

Rtd. Romain Grosjean ART 34 laps completed
Rtd. Roldan Rodriguez FMSI 33 laps completed
Rtd. Sйbastien Buemi Arden 28 laps completed
Rtd. Ben Hanley Durango 24 laps completed
Rtd. Bruno Senna iSport 22 laps completed
Rtd. Michael Herck DPR 16 laps completed
Rtd. Ho-Pin Tung Trident 14 laps completed
Rtd. Kamui Kobayashi DAMS 0 laps completed

Быстрейший круг (+1 очко) - Giorgio Pantano Racing Engineering 1m 25.352s Lap 24


Личный зачет - 1-ый этап Франция

место пилот команда очки
1 G. Pantano Racing Engineering 10+1
2 L. di Grassi Campos 8
3 P. Madonado Piquet 6
4 V. Petrov Campos 5
5 A. Zuber Piquet 4
6 J. d'Ambrosio DAMS 3
7 K. Chandhok iSport 2
8 M. Conway Trident 1

Личный зачет - чемпионат

место пилот команда Итого
1 G. Pantano Racing Engineering 35
2 B. Senna iSport 26
3 R. Grosjean ART 19
4 A. Parente Super Nova 19
5 P. Madonado Piquet 18
6 V. Petrov Campos 17
7 A. Zuber Piquet 17
8 S. Buemi Arden 14
9 K. Chandhok iSport 13
10 M. Conway Trident 11
11 K. Kobayashi DAMS 8
12 L. di Grassi Campos 8
13 H. Tung Trident 7
14 R. Rodriguez FMSI 6
15 A. Valles BCN 5
16 J. d'Ambrosio DAMS 3
17 J. Villa Racing Engineering 3
18 D. Valsecchi Durango 2
19 B. Hanley Campos 1
20 A. Soucek DPR 1
21 A. Carroll FMSI 1

Командный зачет - 1-ый этап Франция

место команда Итого
1 Campos 13
2 Racing Engineering 11
3 Piquet 10
4 iSport 4
5 DAMS 3
6 Trident 1

Командный зачет - чемпионат

место команда Итого
1 iSport 39
2 Racing Engineering 38
3 Piquet 35
4 Campos 26
5 ART 19
6 Super Nova 19
7 Trident 18
8 Arden 14
9 DAMS 11
10 FMSI 7
11 BCN 5
12 Durango 2
13 DPR 1
 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Себастьян Ожье на Ралли Иордании 2011

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:
Moto3: Гран При Каталунии, завершение приема 26 сентября в 13:35*
Формула 1: Гран При России, завершение приема 26 сентября в 15:00*
MotoGP: Гран При Каталунии, завершение приема 26 сентября в 15:10*
Moto2: Гран При Каталунии, завершение приема 26 сентября в 16:10*
BTCC: Silverstone, завершение приема 26 сентября в 17:00*
NASCAR: South Point 400, завершение приема 27 сентября в 22:00*
World SBK: Magny-Cours GOLD ROUND, завершение приема 3 октября в 12:00*
WRC: Rally Italia Sardegna GOLD ROUND, завершение приема 9 октября в 10:00*
WTCR: Race of Slovakia, завершение приема 10 октября в 11:00*
Марафоны: Bathurst 1000 GOLD ROUND, завершение приема 17 октября в 09:00*

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2020 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна