GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Гран-при Монако. R2

Текст: Денис
19.06.2008 г.
Гонка 2. Суббота

И снова мы в Монако, на побережье Средиземного моря. Сегодня нас ждет вторая гонка уик-энда серии GP2 - спринт. Пилотам предстоит проехать 30 кругов или около 100 километров по извилистым и узким улочкам Монте-Карло.

Во вчерашней гонке мы снова убедились, что Монако - это фантастическая трасса. Начало гонки выдалось на удивление спокойным. Ни столкновений, ни сходов. Сошел только наш Виталий Петров, который потерял машину в одном из поворотов и заодно снес Кобаяши. По информации, появившейся после гонки, пилот, следовавший пред Виталием неожиданно начал тормозить. Виталию тоже пришлось экстренно маневрировать, он потерял сцепление на "грязной" траектории и ушел в занос.

За двадцать кругов до конца гонки авария Буэми и Пантано перевернула все "с ног на голову". Сошли большинство лидеров и значительно изменились позиции пилотов. Ну и вынос Виллой на последнем круге Конвэя лишил британца подиума и честно заработанного третьего места.

В ночь с четверга на пятницу погода в Монако разверзлась проливным дождем и резко похолодало. В сегодняшней гонке пилотам будет значительно труднее удерживать машины от контактов с ограждениями и другими пилотами.
Благодаря правилу реверсивного старта, первая восьмерка сегодня выглядит следующим образом: Конвэй, Тунг, Родригез, Паренте, Валлес, Чандхок, Малдонадо и Сенна. Цубер - 11, Грожан - 18, Пантано - 19, Буэми - 20, Кэрролл - 21 и последний наш Виталька Петров - 25!

Картинку мы сегодня получаем с британского канала itv4. Прекрасная Чарли Вэбстер ведет свой репортаж с носовой части одной из фешенебельных яхт, пришвартованной возле берега княжества. На заднем фоне как на ладони видно все Монте-Карло у подножия горы. Верхняя часть горы скрыта в темных грозовых тучах, которые расположены очень низко и выглядят крайне грозно. "Ну и погодка, якорь в (вставить любое понравившееся слово)".

Пилоты готовятся к старту. Асфальт, кстати, выглядит сухим. Сегодня перед гонкой GP2 на этих же улочках прошли квалификация World Series by Renault и свободные заезды Formula 1. На прогревочный круг пилоты уходят без происшествий. Непривычно видеть основную массу лидеров чемпионата в самом хвосте пелетона. Асфальт полностью сухой.

И старт... И первые вылеты в Sainte Devote. Паренте обходит Родригеза в борьбе за третью позицию. Валлес, чтобы избежать столкновения с Родригезом срезает поворот. Малдонадо пытается пройти Чандхока по внутренней траектории, но индус "захлопывает форточку" и оба врезаются в отбойники. Это 100% сход и машина безопасности. Жесть! Сенна едва уворачивается от столкнувшихся. Баккеруд улетает в тупик там же. Оказывается, он не успевает оттормозиться и перелетает через машину Цубера, заодно снося тому всю заднюю часть болида. Вот это начало... Команда "имени Пике" вновь сходит полным составом в спринте, как и на двух предыдущих этапах. Вот не везет, так не везет. Причем оба пилота стали именно жертвами гоночного инцидента, а не его виновниками. Кто еще? Петров цел и не вредим, ура! Что с Грожаном?

Сейфти-кар на трассе, почему-то в кузове универсал. Так обычно выглядит машина медицинской помощи... Подозрительно. Нет, вроде машина безопасности обычная. А куда же полетел медицинский автомобиль? Учитывая, какой полет совершил Баккеруд, а проводит он сегодня только вторую гонку после выздоровления от травмы позвоночника - видимо к нему.

Положение пилотов после инцидентов: Конвэй, Тунг, Паренте, Валлес, Родригез, Сенна, Соучек и ДиАмброзио. Цубер - 9 (я думал он сойдет сразу), Грожан - 12, Буэми - 13, Пантано - 15. Виталька где-то в конце. Он третий с конца.

Цубер на пит-лейн и на его машине меняют задний обтекатель. Неужели он сможет продолжить гонку? Да, он самый последний - 22. Крепкие эти машины в GP2. Red Bull уже бы на атомы распался от такого удара )))

После вынужденного пит-стопа Цубера все пилоты начиная с десятой позиции поднялись вверх на одну ступеньку.
Пастор пешком возвращается в гараж. Очередной сход для этого талантливого и быстрого пилота.

Рестарт на третьем круге. Цубер все-таки сходит? Нет, это он пропускает пилотов на выезде с пит-лейн, чтобы занять свое место в конце пелетона. Два пилота Trident возглавляют гонку. Паренте начинает нагонять идущего вторым китайца Тунга. Сенна - шестой, но пока не предпринимает активных действий. В Монако это зачастую чревато сходом.

Конвэй за круг отрывается от Тунга более чем на три секунды. После пятого круга отрыв уже составляет +4.897 секунд. Обгонов пока нет. Кэрролл исчез из списка пилотов. Еще один сход? На шестом круге Конвэй "везет" китайцу +6,242. Просто летит британец по трассе. Петров подобрался к своему партнеру по команде Хэнли на расстояние атаки. Ждем обгонов...

Ой, держите меня, описаюсь от смеха )))) Режиссеры почему-то переключили камеру на Чарли Вебстер. Та стоит спиной к ограждению возле трассы в связке шикан Piscine (такое идеальное место для просмотра гонки - мне бы туда) и вся ушла в себя. Да... По этому моменту хочется сделать вывод, что она не является поклонницей серии GP2.

После седьмого круга + 7.742 у Конвэя. Сенна как-то совсем не активен. Он даже не обозначает борьбы с Родригезом за пятую позицию. Цубер, едущий последним, показывает лучший круг. Два пилота заезжают в "карман" после Piscine. Туда же в квалификации F1 улетел DC. Один пилот выныривает - это кто-то из Durango и продолжает гонку. А кто второй и что случилось? Это Джорджио Понтано, лидер чемпионата и это сход. Правая передняя часть болида разбита капитально. А вот как это получилось - Пантано попытался проскочить Пульизи в повороте перед шиканой, но у того были другие мысли на этот счет. Пульизи прижимает Пантано к отбойнику и мощный удар - лидер чемпионата имеет весьма большие шансы на потерю своего лидерства после этого схода. Это была борьба за тринадцатую позицию.

Бразилец Валерио не изменяет себе. Вновь его развернуло. Как практически в каждой гонке всего этого чемпионата. Какого фигуриста потеряла Бразилия!!! И Durango тоже сходит полным составом. Сейчас сядут вместе с механиками Piquet, нальют виски с содовой и насладятся просмотром прекрасной гонки из первых рядов зрительного зала ))) . Кстати, и вновь никто не мешал Валерио. Вальсирует и разбрасывает обломки он строго по своему собственному желанию. Ну рановато видимо пилоту еще выступать в GP2.

Одиннадцатый круг. Машина безопасности на трассе. Преимущество Конвэя над Тунгом в 11 секунд испарилось. Лидирующая шестерка: Конвэй, Тунг, Паренте, Валлес, Родригез и Сенна. Очень быстро машину убирают с трассы и гонка должна возобновиться. А Пульизи меж тем продолжает гонку. Так что пьянка в боксах Durango пока отменяется.

Двенадцатый круг и гонка стартует вновь. Тунг сразу начинает отставать - может быть это "командная игра". Грожан зажигает не по детски. В попытке обогнать Нунеса на позднем торможении после туннеля перед шиканой Nouvelle он титаническими усилиями удерживает машину от заноса и срезает шикану. Это было опасно и экстремально. Но без повреждений. Конвэй снова уезжает в даль.

Выносите - следующего. Пульизи из Durango услышал молитвы своих механиков. В стиле Шумахера он блокирует тормоза в Rascasse и мягко прижимается к ограждению поперек трассы. Но бравые жители Монако быстренько отталкивают его на трассу и он, проехав три метра, сворачивает в боксы. Механики команды бегут в холодильник за пивом наперегонки )))

Пилоты Trident прут как танки. Если они вдвоем окажутся на подиуме - это будет весьма и весьма экзотично. Обгонов, кроме crazy attack Грожана и краш-теста Пантано, так и нет.

На шестнадцатом круге Кобаяси замирает в метре от въезда на пит-лейн и жители Монако приложив шесть или семь человеческих сил доталкивают его до боксов. Второй сход во второй гонке. Теперь вроде и Петрова рядом не было. Не понятна причина схода.

Валлеса наказывают проездом через пит-лейн. Видимо за срез поворота сразу после старта. Он однозначно вылетает из очковой зоны. Очень жалко парня. Но правила есть правила (шопотом: "но не всегда и не для всех"). Ну и стюарды, конечно, тормозят капитально - додумались до штрафа только спустя девятнадцать кругов.

За девять кругов до финиша Валлес отправляется отбывать штраф и возвращется шестнадцатым, перед Цубером, который идет последним. Конвей "везет" Тунгу почти тринадцать секунд.

Пять кругов до финиша. На протяжении последних трех-пяти кругов Паренте наседает на Тунга в борьбе за вторую позицию. Увидим ли мы чистый обгон сегодня?

Три круга до финиша. Вилла ошибается и срезает поворот в той самой шикане после туннеля при попытке обойти Филиппи. Без повреждений и смен позиций. Паренте давит на Тунга, но китаец пока не дрогнул. А после штрафа Валлеса на шестую позицию перемещается Соучек, который имеет шанс заработать одно очко.

Финиш. Конвэй! Тунг!!! Паренте!!!! Родригез!!!! Сенна (((( и Соучек. Вот это призеры!!! Невероятная гонка с еще более невероятными победителями и пилотами, финишировавших в очках. Несмотря на практически полное отсутствие обгонов гонка была полна драматизма и интересных событий. Старт, значительно прорядивший состав участников. Лидеры чемпионата, так и не смогшие пробиться вверх, а то и вообще сошедшие. Очередной провал Piquet Sports, Durango и внеплановый взлет Trident Racing. Кстати, Trident повторила свой прошлогодний успех. В 2007 году пилот этой команды Пастор Мальдонадо блистал в Монако на квалификации и в единственной гонке. Спустя год все та же команда, но с другими пилотами, завоевывает победный дубль.

Благодаря финишу в очках Бруно Сенны iSport увеличил свой отрыв от Racing Engineering. Trident, благодаря дублю, поднялась с девятого на шестое место.

В личном зачете Сенна воспользовался двумя сходами Пантано и сравнялся с ним по количеству очков. Паренте догнал Грожана - отличный результат для дебютного чемпионата.

Следующая гонка серии GP2 пройдет в середине июня во Франции, на трассе Маньи-Кур. Приглашаю всех посмотреть заезды и воочию насладиться накалом страстей и драматизмом борьбы.

Результат гонки:

1. Mike Conway Trident 30 laps
2. Ho-Pin Tung Trident +18.446s
3. Alvaro Parente Super Nova +18.915s
4. Roldan Rodriguez FMSI +20.898s
5. Bruno Senna iSport +21.298s
6. Andy Soucek DPR +22.256s
7. Jйrфme d'Ambrosio DAMS +23.188s
8. Yelmer Buurman Arden +23.887s
9. Diego Nunes DPR +33.072s
10. Romain Grosjean ART +33.536s
11. Sйbastien Buemi Arden +35.756s
12. Luca Filippi ART +37.855s
13. Javier Villa Racing Engineering +39.162s
14. Ben Hanley Campos +40.064s
15. Vitaly Petrov Campos +41.865s
16. Adrian Valles BCN +43.233s
17. Andreas Zuber Piquet +1 lap

Не квалифицировались:

Rtd Kamui Kobayashi DAMS 14 laps completed
Rtd Alberto Valerio Durango 8 laps completed
Rtd Giorgio Pantano Racing Engineering 7 laps completed
Rtd Adam Carroll FMSI 2 laps completed
Rtd. Marcello Puglisi Durango 0 laps completed
Rtd. Karun Chandhok iSport 0 laps completed
Rtd. Pastor Maldonado Piquet 0 laps completed
Rtd. Christian Bakkerud Super Nova 0 laps completed


Быстрейший круг (+1 очко) - Mike Conway Trident

 


Личный зачет - 2-ой этап Монако

место пилот команда очки
1 M. Conway Trident 6+1
2 H. Tung Trident 5
3 A. Parente Super Nova 4
4 R. Rodriguez FMSI 3
5 B. Senna iSport 2
6 A. Soucek DPR 1

Личный зачет - чемпионат

место пилот команда Итого
1 B. Senna iSport 24
2 G. Pantano Racing Engineering 24
3 R. Grosjean ART 19
4 A. Parente Super Nova 19
5 S. Buemi Arden 14
6 A. Zuber Piquet 13
7 V. Petrov Campos 12
8 P. Madonado Piquet 12
9 K. Chandhok iSport 11
10 M. Conway Trident 10
11 K. Kobayashi DAMS 8
12 H. Tung Trident 7
13 R. Rodriguez FMSI 6
14 A. Valles BCN 5
15 J. Villa Racing Engineering 3
16 D. Valsecchi Durango 2
17 B. Hanley Campos 1
18 A. Soucek DPR 1
19 A. Carroll FMSI 1

Командный зачет - 2-ой этап Монако

место команда Итого
1 Trident 12
2 Super Nova 4
3 FMSI 3
4 iSport 2
5 DPR 1

Командный зачет - чемпионат

место команда Итого
1 iSport 35
2 Racing Engineering 27
3 Piquet 25
4 ART 19
5 Super Nova 19
6 Trident 17
7 Arden 14
8 Campos 13
9 DAMS 8
10 FMSI 7
11 BCN 5
12 Durango 2
13 DPR 1

 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Фелипе Масса на Гран При Абу-Даби 2010

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:
NASCAR: South Point 400, завершение приема 27 сентября в 22:00*
World SBK: Magny-Cours GOLD ROUND, завершение приема 3 октября в 12:00*
WRC: Rally Italia Sardegna GOLD ROUND, завершение приема 9 октября в 10:00*
WTCR: Race of Slovakia, завершение приема 10 октября в 11:00*
Moto3: Гран При Франции GOLD ROUND, завершение приема 10 октября в 13:35*
MotoGP: Гран При Франции GOLD ROUND, завершение приема 10 октября в 15:10*
Moto2: Гран При Франции GOLD ROUND, завершение приема 10 октября в 16:10*
Марафоны: Bathurst 1000 GOLD ROUND, завершение приема 17 октября в 09:00*

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2020 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна