GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Гран-при Монако. R1

Текст: Денис
19.06.2008 г.
Show must go on!!!


Девочки, море, яхты, горы, казино, вечеринки, гламур, бутики, гонки, туннель и шампанское рекой. Добро пожаловать на юг Европы, на побережье Средиземного моря в волшебный город-государство Княжество Монако. Каждый раз, когда разговор заходит об этом фантастическом месте, я не могу сдержать улыбку. Объясню почему: пройдите от своего дома один километр в любую сторону, потом поверните на 90 градусов вправо, пройдите еще два километра, опять направо на 90 градусов, еще километр, еще вправо на 90 градусов и последние два километра. Вы снова у своего дома. Но не только!!! Вы только что обошли страну Монако вокруг. Поздравляю вас! Ведь ее площадь всего 1,95 квадратных километра. А вооруженные силы страны состоят из целых 82 человек!!! В стране есть целых 4 автобусных маршрута, а протяженность железнодорожной сети (только не смейтесь) 1,7 километра!!!! А теперь вдумайтесь, какие ассоциации возникают у вас при слове Монте-Карло??? Большой город, многочисленные казино и магазины. Да, так и есть. Только Монте-Карло - это один из четырех районов волшебной страны Монако. То есть ваша школа вместе с футбольным полем почти наверняка больше по площади, чем все Монте-Карло. Вот такие вот "чудеса в решете".

На улице конец мая и, благодаря телевидению, мы перемещаемся в это самое волшебное место - Монте-Карло - на третий этап чемпионата GP2 Series. Здравствуйте!

За две недели с Гран-При Турции снова произошли кадровые перестановки в некоторых командах. В состав команды Super Nova Racing вернулся датчанин Кристиан Баккеруд. Он получил травму в субботней гонке в Барселоне и вынужден был пропустить ГП Турции.

Заменявший его в Стамбуле испанец Энди Соучек вынужден был искать новую команду. Он смог подписать контракт с командой DPR, которая рассталась с Джакомо Риччи.

Травмированного Давида Валсеччи из Durango на один этап заменит Марчелло Пульизи. Напомню, что Вальсеччи получил травму позвоночника в самом конце квалификационной сессии в Стамбуле. Из-за отказа тормозов он на полной скорости после стартовой прямой влетел в защитный барьер из покрышек.

Пульизи не новичок в GP2. Он выступал в зимнем чемпионате GP2 Asia за команду "имени Пике". Пока Durango подписало с ним контракт на одну гонку в Монако, а к ГП Франции уже должен выздороветь Валсеччи.

"Гонка вокруг казино" принимала у себя все три предыдущих чемпионата GP2. И все три года в Монако проводилась только одна гонка (вместо стандартных двух). В 2005 году в квалификации здесь блистал "летучий" финн Хейки Ковалайнен (1:24.665), а в гонке не было равных Адаму Кэрроллу, продолжающему и сейчас выступать в серии. Начиная с 2006 года победитель квалификации оставлял за собой первое место в гонке. В 2006 им был "черная жемчужина" Льюис Хэмильтон (время квалификации - 1:20.430), а в 2007 наш старый друг Пастор Малдонадо (1:20.820). В нынешнем году организаторы отступили от правил и решили проводить обе гонки. Среди стартующих присутствуют как минимум два победителя предыдущих лет. Ну что, посмотрим, продолжиться ли традиция, начатая Льюисом??? Правда в этом году этому человеку придется победить в обеих гонках уик-энда, а учитывая правило реверсивного старта первой восьмерки после первой гонки - сделать это будет очень трудно!!!
В свободных заездах в четверг не было равных пилоту Piquet Sports Пастору Малдонадо. Это одна из счастливых трасс для него - он побеждал здесь и World Series by Renault и в GP2. На сухой трассе (температура воздуха +20С, трассы +26С) он показал время 1:21.701 и опередил своего партнера Цубера, показавшего второе время (1:22.176) на полсекунды. Неужели закончится черная полоса команды "имени Пике". Третье время за Сенной - 1:22.224. Наш Виталик Петров пока только одиннадцатый со временем 1:23.168. Как обычно, долго запрягаем... В добавок Виталя приложился к стенке задним левым и отправился в боксы. Лидер чемпионата Пантано показал шестое время (1:22.595), мой любимец Грожан - только восьмой (1:22.832).

Спустя четыре часа (солнечно, сухо, температура воздуха +21, трассы +27С) в четверг стартовала квалификационная сессия. Пастор подтвердил свое желание защитить прошлогодний титул. Со временем 1:21.057 он застолбил за собой первое место на стартовой решетке. Улучшил свое положение относительно свободных заездов и Сенна - 1:21.235 - это вторая позиция. Неожиданно выстрелил англичанин Майк Конвэй (тринадцатый в свободных заездах), квалифицировавшийся третьим - 1:21.283. А вот обладатель четвертой позиции на стартовой решетке Адриан Валлес из BCN Competicion капитально подпортил остальной части пилотов быстрый круг. За десять минут до окончания квалификации испанец осуществил теснейший контакт со стеной в Sainte Devote. Автомобиль испанца от такой неожиданности отлетел от стены через всю трассу, обильно поливая асфальт маслом. И все находившиеся на быстром круге пилоты были вынуждены покориться красным флагам. Среди этих "счастливчиков" оказался и наш Виталька. В результате оставшейся единственной попытки Виталька смог показать только лишь тринадцатый результат. Но на этом "везение" Петрова не закончилось. После окончания квалификации стюарды заявили, что Виталий после столкновения со стенкой в утренней практике "возвращался в боксы слишком медленно, что потенциально могло создать проблемы для гонщиков на быстром круге"!!! Потенциально!!! Блин, но это же не квалификация, это свободные заезды - что за маразм??? И как можно на поврежденной машине быстро возвращаться в боксы. Так что стартовать россиянин будет лишь восемнадцатым (((
Улучшил свои позиции по сравнению с практикой лидер чемпионата Пантано - он пятый. Грожан квалифицировался седьмым - а это значит Ромэн снова будет "зажигать" на трассе. Цубер только девятый. Стюарды отличились и здесь. Они решили наказать Цубера за утренний инцидент с Кэрроллом штрафом на пятнадцать!!! мест. Но окнчательное решение мы видимо узнаем перед самой гонкой, так как Piquet Sports подали протест. "Штраф с потерей 15-ти мест - это что-то новое. Почему не тридцать? Про наказание на пять позиций все знают, но в моем случае судьи решились на импровизацию. Можно было поставить меня в середине трассы, в полукруге от стартового поля, по сути это бы ничего не изменило" - заявил Цубер.

Но давайте не будем забывать - это Монако, где все может перевернуться с ног на голову за одну секунду. Учитывая, что на выходные синоптики напевают про возможность дождя - это будет что-то с чем-то!!!


Квалификация:

1. Pastor Maldonado Piquet 1m 21.057s
2. Bruno Senna iSport 1m 21.235s
3. Mike Conway Trident 1m 21.283s
4. Adrian Valles BCN 1m 21.368s
5. Giorgio Pantano Racing Engineering 1m 21.466s
6. Karun Chandhok iSport 1m 21.614s
7. Romain Grosjean ART 1m 21.663s
8. Sйbastien Buemi Arden 1m 21.663s
9. Andreas Zuber Piquet 1m 21.667s
10. Jйrфme d'Ambrosio DAMS 1m 21.773s
11. Alvaro Parente Super Nova 1m 21.777s
12. Luca Filippi ART 1m 21.849s
13. Vitaly Petrov Campos 1m 21.907s
14. Adam Carroll FMSI 1m 21.981s
15. Christian Bakkerud Super Nova 1m 22.210s
16 Ben Hanley Campos 1m 22.697s
17. Kamui Kobayashi DAMS 1m 22.785s
18. Yelmer Buurman Arden 1m 22.802s
19. Javier Villa Racing Engineering 1m 23.048s
20. Diego Nunes DPR 1m 23.224s
21. Milos Pavlovic BCN 1m 23.684s
22. Ho-Pin Tung Trident 1m 23.798s
23. Alberto Valerio Durango 1m 24.037s
24. Roldan Rodriguez FMSI 1m 24.283s
25. Marcelo Puglisi Durango 1m 24.633s
26. Andy Soucek DPR No time

Pastor Maldonado получает бонус 2 очка за победу в квалификации.


Гонка 1. Пятница

Пятница. Картинка канала Premiere радует своей четкостью и насыщенностью. Впереди нас ожидает 45 кругов или 150 километров гонки вдоль металлических отбойников Монте-Карло. Впервые машины вышли на улицы княжества в далеком 1929 году и с тех пор практически их не покидали. Погода сегодня благоволит гонщикам - солнечно и сухо. Почему-то не вышел на старт югослав Милош Павлович из BCN Competicion. Постараемся выяснить причину по ходу гонки. Пилоты готовятся к старту прогревочного круга. Роберт Кубица на стартовой прямой в белоснежной рубашечке BMW Sauber F1 Team - "красавчег" да и только!!! Старт warm lap проходит без происшествий. Стюарды все-таки зафигачили Цуберу штраф на пятнадцать мест и он стартует лишь с 23 позиции. Учитывая хорошее время Андреаса на круге - ждем от него прорыва. Витальку тоже наказали пятью штрафными местами и он начнет гонку с семнадцатой позиции стартового поля. Вообще решение судей в Монако вызывает много вопросов к логике и здравому смыслу этих людей.

Напомню, что лидирует в чемпионате Пантано с 24 очками, далее Грожан и Буэми.

Старт. Отличное ускорение удается Сенне - он первый в Sainte Devote. Все, тушите свет!!! Петрова заносит перед Mirabeau, он въезжает в Кобаяши и оба сходят ))). Что же случилось??? На повторе не видно контакта ни с соперниками, ни с ограждением. Похоже на техническую проблему или же Виталя сам допустил снос задней оси.

Кроме инцидента с Петровым стартовый круг прошел без происшествий. Что в общем-то удивительно для GP2, тем более в Монако.

Проанализируем старт. В первой десятке Сенна занял первую позицию, отодвинув Малдонадо. Пантано тоже неудачно стартанул, пропустив Чандхока и Грожана (Ромэн - вперед!). Так же ДиАмброзио пропустил вперед Паренте и Филиппи. Благодаря сходу Петрова и Кобаяши многие пилоты в задней части пелетона поднялись на две позиции. Но кроме этого, отличный старт удался Тунгу (20-16), Родригесу (22-17), Пульизи (24-20) и Соучеку (23-22).

После второго круга первая тройка в составе Сенны, Малдонадо и Конвэя оторвалась от идущего четвертым Валлеса более чем на шесть секунд. Видимо Валлес сдерживает идущих за ним быстрых пилотов. Цубер пока ничего не показывает и остается на 21 позиции.

Четыре круга позади. Лидирующая тройка продолжает отрываться (+9 секунд). А в самой тройке Конвэй начинает немного отставать от Сенны и Малдонадо. Сенна штампует быстрые круги (1:22.694).

Соучек в квалификации оказывается попал в аварию и поэтому не смог даже показать какого-нибудь времени. А Цубер все так же 21. Я надеялся, что он будет прорываться вперед. Еще один лучший круг у Сенны.

Родригез пробует обойти Виллу в борьбе за семнадцатую позицию. Не хватает места испанцу и он пока позади. На седьмом круге Сенна "привозит" Мальдонадо целую секунду и разрыв между первым и вторым местом составляет уже 4,4 секунды.

Первые пит-стопы. На пит-лейне Кэрролл, Цубер и Соучек. Сенна за круг отъехал от Малдонадо на 0,6 секунды. Бразилец просто летит по трассе, атакуя поребрики на максимуме. Стоит ли так рисковать?

В лидирующей восьмерке пока без изменений: Сенна, Малдонадо, Конвэй, Валлес, Чандхок, Грожан, Пантано, Буэми. Идет основная волна пит-стопов, но все лидеры пока на трассе. Отрыв между Сенной и Мальдонадо стабилизировался на уровне 4,4 секунды. Видимо Сенна понял, что рисковать сильно пока не стоит.

Совсем нет обгонов в сегодняшней гонке. Я конечно понимаю, что это Монако - но совсем не одного обгона - это слишком. Впереди еще 35 кругов. Малдонадо ошибается на входе в Piscine и ему приходится срезать шикану.

На тринадцатом круге Сенна нагоняет первых круговых. Это пилоты команды Durango, которые уже совершили плановый пит-стоп.

Треть гонки позади. Сенна обходит круговых с помощью синих флагов и "крепкого" словечка. Даже помахать что-то там рукой успел. Теперь та же самая проблема стоит перед Малдонадо. Как же он справиться? Грожан после пит-стопа возвращается на трассу двенадцатым. Спустя круг одновременный пит-стоп у Валлеса (4 место), Пантано (7) и Паренте (9). Пантано едва не опередил Валлеса. Каких-то долей секунд не хватило лидеру чемпионата для обгона на пит-стопе.

За 28 кругов до финиша лидирующая тройка выглядит следующим образом: Сенна, Малдонадо (+4.542), Конвэй (+17.684). Чандхок на пит-стопе. Посмотрим, сможет ли его опередить Грожан??? Индус с бешенной пробуксовкой срывается с места и ... А Мальдонадо только сейчас смог обогнать двух пилотов Durango, т.е. только лишь спустя два круга!!! Отставание от Сенны составляет 5.716 - оно и понятно. Ну а что же там Грожан, Чандхок, Валлес и Пантано??? Ура!!!!! Грожан прошел за счет более раннего пит-стопа Валлеса и Чандхока. Отличная стратегия!!! Невероятно мало столкновений и сходов для GP2. А учитывая что это Монако - так вообще фантастика! Конвэй проводит пит-стоп. Может и его обойдет Грожан? Не видимо я слишком замахнулся - англичанин сохраняет позицию впереди француза. Сенна атакует в стиле Льюиса Хэмильтона. В левом повороте его правая передняя покрышка поднимается над асфальтом и неподвижно замирает.

На двадцать первом круге Бруно Сенна заезжает на плановый пит-стоп. Отрыв от Малдонадо на предыдущем круге составлял 6.088 секунд. Сенна возвращается на трассу вторым после Малдонадо, А Пастор тем временем тоже заезжает на пит-лейн. Если бы он остался на трассе подольше, возможно у него остался бы шанс обогнать Сенну, а так он однозначно вернется на трассу после бразильца. Но это Монте-Карло и здесь возможно все!!!

Сенна проскакивает перед носом венесуэльца. Все лидеры побывали в боксах. Там не были только Баккеруд, Тунг и Родригез, которые на текущий момент занимают третье, пятое и шестое места соответственно.

После двадцать третьего круга отрыв Сенны составляет 4.583 секунды. А сзади него целая группа из семи пилотов идет вплотную друг за другом, а это чревато! Пантано умудрился где-то пропустить вперед себя Паренте. К сожалению, это осталось за кадром. А Цубер идет девятнадцатым. Видимо он не смог оправиться от удара, которые нанесли ему судьи... Очень обидно за Андреаса, ведь по телеметрии было видно, что столкновение не было преднамеренным.

Валлес предпринимает отчаянную попытку обгона Чандхока в Rascasse. Едва, едва не было контакта. Лучшее время гонки на двадцать пятом круге у Малдонадо - 1:22.234. Может быть Пастор все-таки сможет нагнать Сенну? Еще один быстрый круг от венесуэльца - 1:22.148. Чем же ответит Сенна?

Есть начало веселья!. Валерио из Durango (звучит как песня))) ) теряет машину в одном из поворотов, разворачивается против шерсти и со всего маху бьется левой стороной в отбойник! Желтые флаги... Понеслось!!!!!! Четыре машины в другом повороте собрались в кучу!!! Пантано просто перегородил дорогу Филиппи, Кэроллу и Буэми!!!! Подъезжают и останавливаются Буурман и Хэнли. Настоящая пробка! Филиппи протискивается между машиной Пантано и отбойниками и может продолжить гонку. Его же примеру следует британец Хэнли, разом обходя пятерых пилотов. Вот это обгон )))). Сумашествие. Сенна подъезжает к скоплению машин и тоже попадает в пробку. Он теряет все свое преимущество! Вот вам и возрождение интриги. Ай да Монако! Маршалы вручную расталкивают виновников пробки и отправляют их на трассу. Сенна умудряется проехать часть пробки, протискивается и продолжает гонку. Сможет ли так же легко преодолеть этот участок Малдонадо? Не получилось. Машину Пантано откатили к ограждению и пилоты по одному могут проезжать. Между Бруно и Пастором теперь три круговых пилота. Повтор столкновения: Буэми пытался пройти Пантано в Mirabeau, но тот захлопнул калитку. Столкновение, разворот и сход для Пантано. Теперь Пантано скорее всего потеряет лидерство в чемпионате. Смог ли продолжить гонку Буэми? Смог. После контакта и разворота Пантано он оказался за местом столкновения и продолжил гонку. Желтые флаги, но машины безопасности нет! А Буэми все-таки сходит. Видимо машина получила повреждение. Несмотря на то, что Филиппи смог протиснутся в щель между Пантано и отбойниками, его машина серьезно разбита и проколото правое переднее колесо. Видимо это сход. Продолжаются его неудачи. А ведь в прошлом году он был третьим по итогам чемпионата (правда в команде Super Nova).

После всех этих передряг Сенна выигрывает у Мальдонадо всего 1.8 секунды. Положение пилотов: Сенна, Малдонадо, Конвэй, Тунг (не был на пит-стопе), Чандхок, Валлес, Паренте, Родригез и идущий девятым ДиАмброзио. А где же Грожан??? Цубер - тринадцатый... Грожан is out!!! Катастрофа!!! Сошли оба моих пилота: и Петров, и Грожан. Трагедь!!!

Ну а гонка продолжается и до финиша еще целых шестнадцать кругов. В гонке нет всех трех лидеров чемпионата: Пантано, Грожана и Буэми. Засада!

Разрыв между Сенной и Пантано растет - +3.035. Ну и китаец Тунг последним заезжает в боксы. А возвращается восьмым, на границе очковой зоны. Несомненный успех команды Trident Racing - оба пилота в очковой зоне (Конвей - третий, Тунг - восьмой). Круговым между лидерами остался партнер Малдонадо по команде Цубер.

Призовая восьмерка за четырнадцать кругов до окончания гонки: Сенна, Малдонадо, Конвэй, Чандхок, Валлес, Паренте, Родригез и Тунг. Необычный наборчик!

Отставание между Сенной и Малдонадо вновь сократилось - всего 1.559 за тринадцать кругов до окончания гонки. Конвэй + 10.267, Чандхок + 17.953.

Лучший круг у Малдонадо (1:21.834) и он приближается к Сенне. Неужели увидим борьбу за лидерство на последних кругах? Желтые флаги... Что случилось??? Филиппи оказывается смог вернуться в гонку после замены поломанных деталей и пробитой шины. Но не надолго. Окончательно он решил припарковаться в отбойник в Sainte Devote. Команда ART сходит в полном составе. На повторе совершенно не понятно, что произошло. Машину Филиппи начало заносить на "пустом месте".

Тридцать четвертый круг. Малдонадо - лучший круг гонки (1:21.802). Отставание от Сенны всего - 0.611 секунды. Цубер между тем уже одиннадцатый.

Восемь кругов до финиша. Малдонадо пока не удается приблизиться на расстояние атаки к Сенне. Но он совсем рядом. А вот и ответ Сенны. 1:21.338 на тридцать втором круге. И отрыв Сенны увеличился + 1.876.

За пять кругов до финиша положение пилотов в зачетной восьмерке не изменилось. Пастор вновь приблизился к Сенне - 1.273. Паренте едва не проходит Валлеса в борьбе за пятое место.

Два круга до финиша. Видимо Малдонадо не сумеет навязать борьбу Сенне за призовое место. Осталось подождать совсем немного...

Финиш. Сенна первый, далее Малдонадо... А где Конвэй, шедший третьим??? Это просто невероятно. Он допускает ошибку в шикане Nouvelle и глохнет. На последнем круге!!! И лишает себя подиума. Как должно быть обидно британцу. Нет, оказывается он ошибся не самостоятельно, а в зад его машине въехал Вилла, который отстал на целый круг! За такое надо наказывать. Лишил англичанина подиума ((( И третьим становится шедший в пяти секундах сзади Конвэя индус Чандхок, далее Валлес, Паренте, Родригез, Тунг и ... Конвэй восьмой!!! Ничего не понимаю... Оказывается, после китайца Тунга, все остальные пилоты шли с отставанием в круг от лидера и поэтому Конвэй неожиданно становится восьмым. Чудеса, да и только! Радоваться теперь британцу или расстраиваться - не понятно.

Ну а Сенна тем временем празднует свою победу. Его дядя Айртон побеждал на этой трассе больше всех - целых шесть раз. Теперь вот и Бруно доказал - он достоин этой великой фамилии. Прекрасная гонка для бразильца.

Второе Место Мальдонадо - это тоже успех. После провала на двух первых этапах - наконец подиум. Фактически гонку он проиграл на старте. Но меж тем, продолжал бороться и даже завязал небольшую интригу в конце гонки. Ну и жаль, что Пастор не стал двукратным чемпионом ГП Монако.

Чандхок - третий. Поддержал успех Сенны. Второй пилот iSport на подиуме. Отличный результат для Каруна. Может быть Малья возьмет тебя в Силу Индии lol))) ???

Валлес - вообще фантастика! Четвертое стартовая позиция казалась нелепой ошибкой. Но бразилец из BCN Competicion смог долгое время удерживать сзади себя более быстрых соперников, а после заварушки на двадцатом круге и серии сходов пилотов финишировал на четвертом месте. Фантастический результат и первые очки, как для пилота, так и для команды.

Паренте вновь в очках. Отличный результат для дебютного сезона.

Родригез и Тунг. Ну ребята вообще молодцы. Для них попадание в очки - редкое явление вообще и первое в этом сезоне.

Конвэй завтра будет стартовать с первой стартовой позиции. Не иначе как судьба решила сжалиться над ним и подарила ему еще один шанс после сегодняшнего обидного схода на последнем круге. Ну и скорость британца заслуживает похвалы. Сегодня он был достоин подиума.

Вся призовая восьмерка за исключением первых двух мест вызывает улыбку. Такое возможно только в Монако!!!

Пантано несмотря на сход смог сохранить лидерство в общем зачете. Сенна, благодаря победе, переместился с седьмой на вторую позицию. Паренте поднялся с шестого на четвертое место. Малдонадо марш-броском перелетел с тринадцатой на восьмую позицию.

В общекомандном зачете прошлогодняя чемпионская команда iSport вернула себе лидирующую позицию с тридцатью тремя очками. Так же улучшилось положение Super Nova (с 7 на 5).

Завтра нас ждет захватывающая гонка, так как более быстрые пилоты будут стартовать в задней части пелетона. И может быть мы наконец увидим обгоны, которых сегодня практически не было.

Результат гонки
:

1. Bruno Senna iSport 45 laps
2. Pastor Maldonado Piquet +0.674s
3. Karun Chandhok iSport +44.923s
4. Adrian Valles BCN +47.592s
5. Alvaro Parente Super Nova +48.191s
6. Roldan Rodriguez FMSI +56.857s
7. Ho-Pin Tung Trident +77.615s
8. Mike Conway Trident +1 lap

9. Jйrфme d'Ambrosio DAMS +1 lap
10. Christian Bakkerud Super Nova +1 lap
11. Andreas Zuber Piquet +1 lap
12. Yelmer Buurman Arden +1 lap
13. Andy Soucek DPR +1 lap
14. Javier Villa Racing Engineering +1 lap
15. Diego Nunes DPR +1 lap
16. Ben Hanley Campos + 1 lap
17. Marcello Puglisi Durango + 1 lap

Не квалифицировались:

Rtd Luca Filippi ART 32 laps completed
Rtd Romain Grosjean ART 27 laps completed
Rtd Giorgio Pantano Racing Engineering 26 laps completed
Rtd Sйbastien Buemi Arden 26 laps completed
Rtd Adam Carroll FMSI 26 laps completed
Rtd Alberto Valerio Durango 25 laps completed
Rtd Kamui Kobayashi DAMS 0 laps completed
Rtd Vitaly Petrov Campos 0 laps completed

Быстрейший круг (+1 очко) - Bruno Senna iSport 1m 21.338s lap 38


Личный зачет - 1-ый этап Монако

место пилот команда очки
1 B. Senna iSport 10+1
2 P. Madonado Piquet 8+2
3 K. Chandhok iSport 6
4 A. Valles BCN 5
5 A. Parente Super Nova 4
6 R. Rodriguez FMSI 3
7 H. Tung Trident 2
8 M. Conway Trident 1

Личный зачет - чемпионат

место пилот команда Итого
1 G. Pantano Racing Engineering 24
2 B. Senna iSport 22
3 R. Grosjean ART 19
4 A. Parente Super Nova 15
5 S. Buemi Arden 14
6 A. Zuber Piquet 13
7 V. Petrov Campos 12
8 P. Madonado Piquet 12
9 K. Chandhok iSport 11
10 K. Kobayashi DAMS 8
11 A. Valles BCN 5
12 M. Conway Trident 3
13 J. Villa Racing Engineering 3
14 R. Rodriguez FMSI 3
15 D. Valsecchi Durango 2
16 H. Tung Trident 2
17 B. Hanley Campos 1
18 A. Carroll FMSI 1

Командный зачет - 1-ый этап Монако

место команда Итого
1 iSport 17
2 Piquet 10
3 BCN 5
4 Super Nova 4
5 FMSI 3
6 Trident 3

Командный зачет - чемпионат

место команда Итого
1 iSport 33
2 Racing Engineering 27
3 Piquet 25
4 ART 19
5 Super Nova 15
6 Arden 14
7 Campos 13
8 DAMS 8
9 Trident 5
10 BCN 5
11 FMSI 4
12 Durango 2


 

 

Основы и тонкости макияжа

Основы и тонкости макияжа

yavizazhist.ru


Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Кими Райкконен на тестах в Поль Рикаре

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна