GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Гран-при Турции. Гонка 2

Текст: Денис
05.06.2008 г.
Гонка 2. Воскресенье


Сегодня погода не доставляет головной боли пилотам и командам. Облачно. Сухо. Температура воздуха +17С, трассы +30С. Стартовая решетка спринта выглядит следующим образом: Кэрролл, Вилла, Буэми, Петров, Чандхок, Цубер, Грожан и Пантано.

Чарли Вэбстер сегодня в желтой кофточке и как всегда обворожительна (а как сексуально она произносит фамилию японца Кобаяши - это надо слышать). Как обычно куча народу на стартовой прямой. Гонка сегодня будет продолжаться 23 круга. Сенна, Малдонадо, Паренте и Кобаяши сегодня будут прорываться из задних рядов. Это гарантирует много борьбы. Также ожидаем интригу в стартовой восьмерке. Хорошее дело - реверсивный старт. Ну и персонально буду переживать за Витальку (Виталий Петров) и Ромку (Ромэн Грожан).

Механики и "бомонд" удаляются с трассы. Сегодня трасса гораздо горячее. Это видно по телевизионной картинке. От асфальта поднимается горячий воздух и контуры болидов колышутся в нем. Ну и поехали греть шины... Стартовать прогревочный круг получается у всех. Может и в гонке мы наконец не увидим желтых флагов на старте.

После вчерашней гонки в зачете пилотов лидирует с отрывом в восемь очков Пантано. Далее идет большая группа пилотов с разницей в одно очко. Сможет ли еще более оторваться итальянец или же растеряет свое преимущество?

Тимо Глок, чемпион GP2 прошлого года, в боксах своей бывшей команды iSport что-то обсуждает с сотрудниками. Пока в чемпионате F1 он не добился каких-либо успехов. Нельсинье Пике тоже пока ничего не добился в F1. Но на капитанском мостике Piquet Sports он хозяин и желанный гость.

Прогревочный круг оканчивается без происшествий (удивительно!). Красные огни стартового светофора сменяются зелеными и...

Старт. ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Виталя выходит на ПЕРВОЕ место в первом повороте и возглавляет гонку!!!! Фантастический старт с четвертой позиции по левому краю. Фантастика!!! Кэрролл проваливает старт и борется с Грожаном за пятую позицию. А перед этим Грожан поимел контакт с Чандхоком на входе в первый поворот. Ну а в хвосте пелетона опять столкновение. Две машины слились в любовном поцелуе прямо на траектории в первом повороте. И еще одно столкновение с множеством осколков. Кто-то из Piquet Sports и Racing Engineering вылетает за пределы трассы. Это кто-то из лидеров. Цубер и Кэрролл!!! А турки в непонятного цвета комбинезонах (что-то типа персикового и болотного - к чему такие цвета комбинезонов? что бы не заметно было и под колеса попали?) пытаются расцепить две машины в первом повороте. Не успели. Машина безопасности на трассе. Злосчастный первый поворот после старта не поделили бельгиец ДиАмброзио и испанец Соучек. Малдонадо тоже идет вдоль ограждений!!! Что, команда имени Пике опять сошла в полном составе? С ума сойти! Красный болид на траве с разутой правой передней покрышкой! Это Адриан Валлес. Я уже со счета сбился. Кто еще? От машины Цубера шикарный тормозной след за пределы трассы и осколки. Вот сувениров то туркам!!!

Виталька гордо едет на первом месте за машиной безопасности. Положение пилотов перед рестартом: ПЕТРОВ!!!!, Буэми, Вилла, Грожан, Пантано, Конвэй, Чандхок, Родригез, Нунес, Сенна, Филиппи, Хэнли, Валерио, Кобаяши, Паренте, Павлович, Ричи. Семнадцать машин. Смотрим замедленный повтор старта: Цубер спит на старте (какая-то проблема со стартом у пилотов команды имени Пике), а Виталька уделывает всех по самой бровке. Грожан блокирует тормоза перед перед первым поворотом и втыкается колесом в колесо Чандхока (пока оба на трассе). Хе-хе, кстати камеру, которую вчера снес Малдонадо, восстановили. Другой ракурс: Тунг тоже храпит на старте и Малдонадо не успевает объехать его и удар левым передним колесом!!! Не хватило совсем немного. Странно, обзор никто не закрывал, и времени, и места для маневра было предостаточно. Видимо Пастор отвлекся на наседающего сзади Риччи из DPR и не успел увернуться.

Рестарт с ходу на четвертом круге. Петров отлично входит в последний поворот. А вот идущий вторым Буэми блокирует тормоза и едва не теряет свою позицию. Родригез атакует Чандхока в борьбе за седьмую позицию на стартовой прямой. Испанец ныряет внутрь траектории, а индус резко захлапывает калитку и контакт. Без разворота и видимых повреждений, но Родригезу приходится отступить. Каким-то чудом испанцу удалось удержать машину и не допустить разворота. Удар был весьма ощутимым.

Грожан снова неудержим и проходит Виллу в двенадцатом повороте. Уже третий. Витальке надо поднажать и попытаться создать отрыв, пока сзади него идет борьба. Сенна прошел Нунеса и готовит атаку на Родригеза. Пантано проходит своего партнера по команде Виллу и выходит на четвертую позицию в двенадцатом повороте. Сенна показывает лучший круг - 1:35.932.

Седьмой круг. Грожан обходит Буэми в двенадцатом повороте (уже второй, Виталя гони!!!!), Чандхок атакует Конвэя. Первый Петров, далее Грожан, Буэми, Пантано, Вилла, Конвэй, Чандхок и Родригез. Сенна - 9, Кобаяши - 14, Паренте - 15.

Конвэй проходит Виллу. Лучший круг у Грожана - 1:35.446. Видимо будет атака за лидирующую позицию. 0.480 разрыв между первым и вторым пилотами. И атака в двенадцатом повороте!!! Грожан проходит Петрова по внешней траектории... Но Виталька просто молодчина. Не стал бодаться, а просто четко прошел поворот. А вот Ромэн не успел оттормозиться и поэтому был вынужден отлавливать машину на торможении и ехать по наружному, большему радиусу. И Петров сохраняет позицию. Все это очень тревожно. Грожан очень быстр. Ракетным топливом что ли его заправляют?

Девятый круг гонки. И борьба за пятую позицию на стартовой прямой. Вилла пытается обойти Конвэя справа, Чандхок их обоих слева. Первый поворот... и все сохраняют свои позиции. А было очень опасно, но пилоты разобрались очень корректно. Сенна как-то совсем не активен. Вновь попытка Чандхока обойти Виллу. Грожан маленько успокоился. Врешь - Виталю так просто не возьмешь! Россия - вперед!!!

Борьба в середине пелетона. Филиппи атакует Нунеса, но блокирует тормоза и едва не выезжает за пределы трассы. Грожан снова атакует Витальку в двенадцатом повороте. Но Петров не сдается и сохраняет позицию. Пахнет жаренным! Чандхок ошибается там же и его разворачивает. Теперь он в самом хвосте. И Родригез с Виллой в 14 повороте лишают друг друга возможности побороться за очки. Виллу разворачивает, а Родригез совершает прогулку на газон. Вот так вот за три поворота основные претенденты за шестое очковое место вышли из борьбы. Вот это да!!! Показывают повтор: Чандхок атаковал Виллу в двенадцатом повороте, слишком сильно забрался внутрь и практически всей машиной оказался на поребрике. Подпрыгнул, потерял контакт и ушел в занос. Лишь по счастливой случайности индус не ударил Виллу.

Сенна - лучший круг: 1:34.657. Петров пока держится. Осталось тринадцать кругов - как же еще далеко до финиша. Положение на трассе: Петров, Грожан, Буэми, Пантано, Конвэй, Сенна, Хэнли и Нунес. Чандхок и Родригез продолжают свои разборки уже в конце пелетона. Завелись ребята. Валерио проходит Нунеса в борьбе за восьмую позицию. Угадайте где? Правильно, в двенадцатом повороте. Там же Грожан вновь пробует обойти нашего Виталю. Пока безуспешно. Выдохнули.

Оооооооооооо!!!! У Сенны раскурочено переднее правое колесо и подвеска. Опять невезуха. Но что же случилось? Ждем повтора... Сенна отправляется в боксы на трех колесах. по дороге теряя части машины. Он огорченно кивает головой и покидая машину громко материться. Что-то возбужденно объясняет руководству на капитанском мостике. Желтые флаги.

Нетттттттттттттт!!!! Грожан проходит Виталю в чертовом двенадцатом повороте. Это невероятно! Цирк какой-то!!! Собака несется прям по трассе!!!!! Автомобиль безопасности... Пиндык. Ооооооооо!!! Я в шоке. Сенна оказывается столкнулся с собакой!!!! Какая жуть! Бедный пес, от него наверно даже мокрого места не осталось, т.к. произошло все это на прямой, а не в повороте. А второй пес продолжает бежать по трассе. Вот наконец он видит проход в заборе и устремляется за пределы трассы. Да... Такого я еще не видел. Операторы показывают поврежденное колесо на машине Сенны. От собаки остались только клочки волос на поверхности шины. И все это произошло за 12 кругов до окончания гонки. Жирный минус организаторам. Да и откуда взялись эти дурные псины - там же шум неимоверный на трассе от машин. В Китае собаки стали бы едой еще на подходе к мотодрому :-).

На трассе ничего не происходит, поэтому телевизионная картинка перемещается на симпатичную девушку в прекрасном прозрачном белом одеянии. Теперь показывают Пике-младшего. Верните лучше на девушку.

Девять кругов до финиша. Второй рестарт. Грожан сразу уезжает от Петрова. Да, не слушать нам сегодня гимн России. Но впереди еще много времени и все еще может случиться. Положение пилотов: Грожан, Петров, Буэми, Пантано, Конвэй, Хэнли, Валерио, Нунес, Кобаяши, Паренте, Чандхок, Риччи, Родригез, Вилла, Павлович, Филиппи. Шестнадцать машин.

Грожан уезжает все дальше и похоже никто не сможет помешать ему завоевать первое место. Разве что собаки. За Петровым вплотную едут Буэми и Пантано. Паренте проходит и Кобаяши и Нунеса. Чандхок обходит Кобаяши.
Петров держится. Родригез пробует обойти Нунеса в двенадцатом повороте. Но отправляется в прогулку по газону. Теперь Кобаяши пробует пройти бедного Нунеса. Пока не получается. За четыре круга Грожан оторвался от Петрова на шесть секунд. Валерио пытается обойти Хэнли и выйти на шестую позицию. Борьба за очко! Три круга до финиша. Без изменений. Буэми пробует атаковать Петрова в двенадцатом повороте. Вот подлец. Но Виталий пока без проблем справляется. Круг до финиша. Без изменений. Держись Виталя!!!

Грожан первым въезжает под клетчатый флаг. Далее в очковую зону попадают: Петров, Буэми, Пантано, Конвэй и Хэнли. За девять кругов Грожан оторвался от Петрова на восемь секунд. Вы понимаете, что конкурировать с ним сегодня было практически невозможно. Наконец скорость францеза дала 100% результат. Петров второй. Есть первый подиум в этом сезоне. Отличная гонка для Виталия - сражение с Грожаном в течении половины гонки и вселяющее надежду пилотирование в течение всей дистанции (но в глубине души я до самого последнего момента надеялся послушать гимн России на награждении). Буэми, Понтано - очень стабильно, молодцы. Конвэй, Хэнли - первый очки британцев сезоне. Оба пилота Campos финишировали в очках и это прекрасно.

Второй сход обоих пилотов Piquet Sports. Есть от чего расстроиться. Сенна - ну что тут сказать? Что такое "не везет" и как с этим бороться? Неудачный этап для бразильца.

Разноцветные турки машут разноцветными флагами. Победители заезжают на пит-лейн для награждения. У Петрова на шлеме на русском написано - "Фаворит". Необычно. После награждения Виталий объяснил, почему он уступил без борьбы первую позицию Грожану. "Я увидел собаку и желтые флаги - поэтому решил что обгоны запрещены." В общем зачете первую строчку сохранил Пантано с 24 очками. На второе, благодаря победе, переместился Грожан с 19 очками. Наш Виталька поднялся с восьмого на пятое место. В копилке у него 12 очков.

Великолепный уик-энд!!! Если первая гонка не сильно порадовала событиями, то вторая восполнила с лихвой. Были и обгоны, и аварии, и машины безопасности, и даже собаки. Чего стоит только сход сразу восьми пилотов на первом круге.

P.S. Следующий этап серии пройдет в Монте-Карло в рамках 6 этапа Формулы 1. И конечно, мы снова постараемся максимально подробно и интересно рассказать вам все события с этого праздника автоспорта. Здравствуй гламур, здравствуй лазурный берег!!!

Результат гонки
1. Romain Grosjean ART 23 laps 41m 53.377s
2. Vitaly Petrov Campos +08.019s
3. Sйbastien Buemi Arden +08.447s
4. Giorgio Pantano Racing Engineering +09.897s
5. Mike Conway Trident +11.508s
6. Ben Hanley Campos +12.847s

7. Alberto Valerio Durango +14.150s
8. Alvaro Parente Super Nova +16.329s
9. Kamui Kobayashi DAMS +17.533s
10. Diego Nunes DPR +24.392s
11. Giacomo Ricci DPR +24.850s
12. Karun Chandhok iSport +25.743s
13. Roldan Rodriguez FMSI +26.094s
14. Luca Filippi ART +26.450s
15. Javier Villa Racing Engineering +27.449s
16. Milos Pavlovic BCN +84.665s

Не квалифицировались:

Rtd Bruno Senna iSport 11 laps completed
Rtd Adam Carroll FMSI 0 laps completed
Rtd Andreas Zuber Piquet 0 laps completed
Rtd Adrian Valles BCN 0 laps completed
Rtd Ho-Pin Tung Trident 0 laps completed
Rtd Yelmer Buurman Arden 0 laps completed
Rtd Andy Soucek Super Nova 0 laps completed
Rtd Jйrфme d'Ambrosio DAMS 0 laps completed
Rtd Pastor Maldonado Piquet 0 laps completed

Быстрейший круг (+1 очко) - Romain Grosjean ART 1m 33.767s lap 17


Личный зачет - 2-ый этап Станбул
место пилот команда Очки
1 R. Grosjean ART 6+1
2 V. Petrov Campos 5
3 S. Buemi Arden 4
4 G. Pantano Racing Engineering 3
5 M. Conway Trident 2
6 B. Hanley Campos 1


Личный зачет - чемпионат

место пилот команда Итого
1 G. Pantano Racing Engineering 24
2 R. Grosjean ART 19
3 S. Buemi Arden 14
4 A. Zuber Piquet 13
5 V. Petrov Campos 12
6 A. Parente Super Nova 11
7 B. Senna iSport 11
8 K. Kobayashi DAMS 8
9 K. Chandhok iSport 5
10 J. Villa Racing Engineering 3
11 M. Conway Trident 2
12 D. Valsecchi Durango 2
13 P. Madonado Piquet 2
14 B. Hanley Campos 1
15 A. Carroll FMSI 1


Командный зачет - 2-ый этап Стамбул

место команда Итого
1 ART 7
2 Campos 6
3 Arden 4
4 Racing Engineering 3
5 Trident 2


Командный зачет - чемпионат

место команда Итого
1 Racing Engineering 24
2 ART 19
3 iSport 16
4 Piquet 15
5 Arden 14
6 Campos 13
7 Super Nova 11
8 DAMS 8
9 Durango 2
10 Trident 2
11 FMSI 1

 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Кейси Кейн в гонке Kobalt Tools 500 в Атланте 2010

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна