GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Гран-при Турции. Гонка 1

Текст: Денис
05.06.2008 г.
Между Западом и Востоком


Добро пожаловать в Турцию. Спустя две недели после старта чемпионата GP2 Series в Барселоне мы снова готовы стать свидетелями бескомпромиссной борьбы за звание лучшего среди младших. Обе гонки в Испании выдались на славу. Напомню, что в субботней гонке неожиданно победил дебютант чемпионата португалец Альваро Паренте (Super Nova Racing), перешедший в этом году из World Series by Renault 3.5, где в 2007 году он завоевал звание чемпиона. Это второй такой случай в истории чемпионата. В далеком 2005 году, в самой первой гонке первого чемпионата GP2 в Имоле аналогичного успеха добился молодой финн Хейки Ковалайнен. В воскресной на верхнюю ступень пьедестала взошел японец Камуи Кобаяши (Dams).

Тилькедром в Стамбуле принимал участия во всех трех предыдущих чемпионатах GP2. В 2005 году лучшим в квалификации был Нико Росберг (F1), субботнюю гонку выиграл Алекс Прима (DTM), а спринт остался за Хейки (F1). Год 2006 был радостным для Лопеза, Хэмильтона (F1) и Цубера (GP2), а в прошлом году "обмывали" свои успехи Филиппи (GP2), Ди Грасси и Глок (F1).

За две недели произошли некоторые перестановки в командах. Fisichella Motor Sport International расторгла контракт с Адриано Валлесом. Причина расставания командой не озвучена (может быть покритиковал очередные очки босса???). На его место на два предстоящих этапа в Стамбуле и Монте-Карло был приглашен британец Адам Кэрролл, который выступал за команду Физикеллы в 2007 году и принес команде две победы (в Сильверстоуне и Будапеште) и три подиума. Кэрролл далеко не новичок в GP2. Он участвовал во всех трех предшествующих чемпионатах (5 побед), а так же успел погонять в DTM и A1 Grand Prix. Так что это достаточно выгодное приобретения для Джанкарло.

Однако Валлес не остался без команды. Он перешел в BNC на место итальянца Паоло Носеры. Контракт с Носерой был расторгнут после конфликта, произошедшего между пилотом и механиками в Барселоне.

Травма датчанина Баккеруда оказалась гораздо серьезней и он вынужден пропустить ГП Турции. Команда Super Nava Racing нашла замену Кристиану. На ГП Турции в паре с Алваро Паренте будет выступать испанец Энди Соучек. Он участвовал в прошлогоднем чемпионате GP2 в команде DPR. Этот сезон он планировал провести в команде Физикеллы, но за неделю до старта старичок Физи отказал парню и оставил его без чемпионата. Но не было бы счастья, да несчастье помогло.

После ГП Испании многие делились впечатлениями с прессой. В частности, владелец команды Campos Адриан Кампос заявил: "По опыту прошлых лет могу с уверенностью сказать, что по результатам первого этапа судить о реальной расстановке сил в чемпионате нельзя. Думаю, за титул в этом году будут бороться четыре или пять пилотов, среди которых, не сомневаюсь, будет и Петров. Я уверен, что ему это под силу". Мне бы тоже очень хотелось, чтобы Виталий стал чемпионом, но и попадание в призовую тройку по итогам чемпионата будет для меня настоящим праздником.

Бруно Сенна заявил, что этот год решающий для него и надеется завоевать титул, а заодно и путевку в одну из команд F1. Ну что же, фамилия Сенна предъявляет очень высокие требования и надеемся, племянник не посрамит своего Великого дядю Аиртона.

После окончания спринтерского заезда в Барселоне организаторы выписали штраф британцу Хэнли. Его признали виновным в столкновении с пилотом Dams Джеромом ДиАмброзио и лишили десяти мест на стартовой решетке субботней гонки в Стамбуле.

По моему мнению, на текущий момент главным претендентом на чемпионство является француз из ART Ромэн Грожан. Уж очень уверенным было его выступление в Барселоне и зимнем кубке GP2 Asia.

Ну а мы возвращается в Istanbul Park. Температура воздуха +13С, трассы +20С. Небо над трассой затянуто облаками и утром периодически накрапывал дождик. В сегодняшней свободной практике по влажной трассе быстрейшим был Джорджио Панатано из Racing Engineering. Его время 1:33.15. Примем его за ориентир для квалификации. Второе и третье время за пилотами краснознаменной команды имени Пике - Цубером (+0:00.195) и Малдонадо (+ 0:00.558). Наш Виталька был пятым с отставанием +0:00.874. Неплохое время.


Квалификация. Пятница

30 минут, отведенных на квалификацию начались. Большинство пилотов отправляются на трассу. Асфальт абсолютно сухой. Пантано пробует быстрый круг - 1:38. Пока далеко до утреннего результата. Паренте блокирует тормоза в первом повороте и косит газон. Без последствий. Павлович повторяет этот маневр в другой части трассы и тоже без последствий. Да, это не Монте-Карло.

На шестой минуте Пантано улучшается - 1:33.729. Это уже более похоже на борьбу. Филиппи - 1:35.380, Буэми -1:35.158, Грожан - 1:34.165 и промежуточное второе место. Сенна со временем 1:34.289 - пока только четвертый. 1:33.810 у Грожана и второе промежуточное место.

Сенна взбирается на промежуточный поул - 1:33.530 на десятой минуте. А тем временем желтые флаги. Паренте теряет машину в одном из поворотов и на время замирает на трассе. Видимо мотор заглох и двое турок выталкивают машину за пределы трассы. Кобаяши ошибается в первом повороте и тоже танцует вальс в одиночестве. Долго жмет кнопки на руле, но так и не находит нужную передачу. Какие-то мелкие запчасти отлетают от машины Себастьяна Буэми. Не зря на его машине большими буквами написано Red Bull. Видимо машину клеили тем же клеем, что и у Култхарда.

За 15 минут до окончания сессии Пантано возвращает себе промежуточный поул - 1:32.970. Петров пока только семнадцатый, но времени еще предостаточно. Малдонадо проносится по газону и уходит в неуправляемый занос. Тем временем его товарищ по команде имени Пике Андреас Цубер выходит на вторую позицию - 1:33.233.

Пантано в боксах смотрит блокнот, в котором ему написали первую шестерку. Вот так, старым "дедовским" способом доносится информация в век наладонников и смартфонов. За 10 минут до финиша Петрова нет среди первых 16 пилотов. Он где-то в задней части. А впереди Пантано, Цубер, Сенна , "дебютант" Кэррол, Малдонадо, Грожан, еще один "дебютант" Соучек и Валсеччи.

Пять минут до конца сессии. Практически все пилоты на трассе и пытаются улучшить свое время. Кэрролл улучшается - 1:33.141 и второе место. Да, Физико не прогадал с этим пилотом. Чандхок улучшается - 1:33.703 и пятая промежуточная позиция. Улучшение у Грожана - 1:33.362 и четвертая позиция. Филиппи ошибается при выезде с пит-лейн и продолжает разгон по асфальту за пределами трассы. 1:33.321 у Цубера и третье место. Три минуты до окончания квалификации. Первый раз показали Петрова. Он оказался перед Чандхоком на быстром круге индуса и испортил ему попытку. Ну что же ты Виталя???

Минута до конца. Павлович снова вальсирует в асфальтовой зоне безопасности. После второго сектора Пастор Малдонадо идет с опережением лидера на 0.030. Второй поул подряд? Круговых не видно и ... 1:33. 451 - всего лишь шестой результат. А Пантано улучшает свое время - 1:32.659 и это фантастический результат. Никто кроме итальянца сегодня не выехал из 1:33. Ждем остальных... Цубер 1:32.913 и второе время. Кто-то из пилотов Durango зарылся в ловушке из покрышек. Будем надеяться, что обойдется без травм. Это Давид Валсечии. Пилот продолжает сидеть в машине. Появляется врач. Как-то все это подозрительно. Подъезжает еще машина с врачами, маршалы прикрывают машину от камер. Все это - плохой знак.

Время квалификации истекло. Первая восмерка - Пантано, Цубер, Кэррол, Грожан, Сенна, Малдонадо, Чандхок и Вилла. Петров - 10!!! Витале опять удался марш-бросок на последних кругах. Победители гонки в Испании Паренте только 21, Кобаяши - 22. Довольный Пантано принимает поздравления и дает интервью.


Итог квалификации

1. Giorgio Pantano Racing Engineering 1m 32.659s
2. Andreas Zuber Piquet 1m 32.913s
3. Adam Carroll FMSI 1m 33.141s
4. Romain Grosjean ART 1m 33.248s
5. Bruno Senna iSport 1m 33.449s
6. Pastor Maldonado Piquet 1m 33.451s
7. Karun Chandhok iSport 1m 33.703s
8. Javier Villa Racing Engineering 1m 33.813s
9. Davide Valsecchi Durango 1m 33.841s
10. Vitaly Petrov Campos 1m 33.896s
11. Jйrфme d'Ambrosio DAMS 1m 33.948s
12. Ben Hanley Campos 1m 33.957s
13. Adrian Valles BCN 1m 34.006s
14. Andy Soucek Super Nova 1m 34.064s
15. Mike Conway Trident 1m 34.170s
16. Sйbastien Buemi Arden 1m 34.173s
17. Yelmer Buurman Arden 1m 34.186s
18. Luca Filippi ART 1m 34.366s
19. Ho-Pin Tung Trident 1m 34.506s
20. Diego Nunes DPR 1m 34.617s
21. Alvaro Parente1m 34.620s
22. Kamui Kobayashi DAMS 1m 34.667s
23. Alberto Valerio Durango 1m 34.678s
24. Roldan Rodriguez FMSI 1m 34.698s
25. Milos Pavlovic BCN 1m 25.398s
26. Giacomo Ricci DPR 1m 35.878s

Giorgio Pantano получает бонус 2 очка за победу в квалификации


Гонка 1. Суббота


В Стамбуле по прежнему пасмурно. С утра прошел дождь, но к старту гонки GP2 трасса высохла полностью. После вчерашней квалификации пятеро пилотов были наказаны судьями за игнорирование желтых флагов. На 5 мест отодвинутся назад Нунес, Валерио, Павлович, Соучек и Конвэй. Практически все они лузеры - поэтому пофиг. Бразилец Валерио получил уже второе наказание за уик-энд. Первое он схлопотал вместе с Кобаяси за проезд лишнего круга в свободной практике после окончания сессии. Партнер Петрова по Campos Бэн Хэнли тоже слетит на 10 мест. После всех этих перестановок стартовая решетка выглядит следующим образом:

1. Giorgio Pantano Racing Engineering
2. Andreas Zuber Piquet
3. Adam Carroll FMSI
4. Romain Grosjean ART
5. Bruno Senna iSport
6. Pastor Maldonado Piquet
7. Karun Chandhok iSport
8. Javier Villa Racing Engineering
9. Vitaly Petrov Campos
10. Jйrфme d'Ambrosio DAMS
11. Adrian Valles BCN
12. Andy Soucek Super Nova
13. Mike Conway Trident
14. Sйbastien Buemi Arden
15. Yelmer Buurman Arden
16. Luca Filippi ART
17. Ho-Pin Tung Trident
18. Diego Nunes DPR
19. Alvaro Parente Super Nova
20. Roldan Rodriguez FMSI
21. Ben Hanley Campos
22. Milos Pavlovic BCN
23. Giacomo Ricci DPR
24. Kamui Kobayashi DAMS
25. Alberto Valerio Durango


Попавший в аварию в самом конце квалификации итальянец Валсеччи полностью пропустит этап в Турции. Напомню, что он на скоросте 280 км\ч вылетел с трассы в 12 повороте и врезался в защитный барьер из старых покрышек. Пилот не смог сам покинуть автомобиль и был доставлен для обследования в медицинский центр Стамбул-парка. Есть подозрения, что в результате столкновения пилот получил трещины в позвонках - это полная задница. Буду надеется, что паренька "пронесет" и мы увидим его уже в Монако.

Хорошая новость поступила от технического директора серии GP2 Дидье Перрена . Он сообщил, что организаторы приняли к сведению многочисленные жалобы юных пилотов на неудобное расположение зеркал заднего вида и практически полное отсутствие заднего обзора. К этапу в Монако расположение зеркал Dallara GP2\08 будет изменено.

Ну и возвращаемся на трассу. Бруно Сенна в боксах рассказывает клёвой ведущей канала itv4 Чарли Вебстер об устройстве болида GP2\08. Та конечно нифига не понимает, но выглядит она неплохо.

Pitbabes в Турции - не айс! Страшные блин... Физико снова в боксах своей команды.

Механики отцепляют всякую требуху от автомобилей и удаляются. Зеленые огни и автомобили отправляются на прогревочный круг. И как обычно кто-то не может тронуться. Алваро Паренте, победитель субботней гонки в Барселоне, машет рукой. Видимо его ожидает старт из боксов. Все пилоты благополучно объезжают португальца. Совершенно верно, Паренте стоит на выезде с пит-лейн и ждет зеленого света на светофоре.

Старт. Пантано сохраняет первое место. Грожану вновь удается великолепный старт и он выходит на вторую позицию, Цубер - третий, Чандхок - четвертый. А пятый наш Виталя!!! Четыре позиции на старте - великолепно!!! В первом повороте разворачивает Хэнли и кого-то из Trust. Двойной обгон в 12 повороте. Соучек атакует Павловича слева, Родригез справа. Оба обходят югослава, но Родригез попадает в коробочку между Малдонадо и Соучеком. Ценой поломки переднего обтекателя Родригез выходит вперед Соучека. Малдонадо откатывается вглубь.

Итак, после первого круга очковая восьмерка выглядит следующим образом: Пантано, Грожан, Цубер, Чандхок, Петров!!!, Вилла, ДиАмброзио и Кэрролл. Отметим удачные старты Грожана, Петрова и Чандхока. Провалились на первом круге Кэрролл, Малдонадо (оба уснули на старте) и Сенна. Хэнли похоже сошел.

На пит-лейн заезжают Кобаяши и Сенна. Механики японца осматривают переднее правое колесо и отрицательно качают головой. Видимо, после контакта на каком-то из рычагов появилась трещина. Это технический сход. У Сенны дела получше и после небольшой заминки с левым передним колесом его выпускают на трассу. Возможно ранний пит-стоп поможет Бруно улучшить свою позицию в конце гонки. Напомню, что все пилоты в субботней гонке обязаны совершить один обязательный пит-стоп.

Вилла наседает на Петрова в борьбе за 5 место. Вот подлец!!! Но Виталя не дает шансов и испанец пока "отдыхает". Цубер пробует атаковать Грожана в первом повороте, но ему не хватает скорости. После повтора видно, что на старте был контакт между Малдонадо и Соучеком. Жертвой этой схватки пала камера, установленная в метре от поребрика на газоне, которую Малдонадо снес левым передним колесом. Обалденные кадры!!!

Вилла не оставляет попыток обойти Виталю. Но пока безуспешно. Соучек продолжает пилотировать с поломанным носовым обтекателем и пока удерживает двенадцатую позицию. Что-то не видно Сенну, видимо он сильно отстал из-за пит-стопа. Валерио допускает ошибку и вылетает вращаясь в асфальтированную зону безопасности. Мотор не глохнет и он может продолжить гонку. Но Алберто не может развернуть машину с первого раза и вновь разворачивается не в ту сторону. Бывает...

Пантано после пяти кругов "везет" ближайшим преследователям 4 секунды. Пока Грожан и Цубер выясняют отношения Джоржио уезжает вдаль. Цубер атакует и едва не проходит Ромэна. Цубер пока быстрее и Грожан его сдерживает.

К девятому кругу Пантано отрывается уже на 6 секунд. Паренте пытается прорваться выше - он уже восемнадцатый. Родригез не выдерживает дистанцию и в повороте доламывает об Конвэя остатки носового обтекателя. Турецкому работнику трассы приходится рисковать и он становится счастливым обладателем сувенира - куска болида. Паренте отыгрывает еще одну позицию.

Цубер продолжает предпринимать попытки обгона Грожана, но пока французу удается перекрывать траекторию. Паренте в боксах!!! Сход. На трассе остается только один пилот Super Nova Racing - Энди Соучек. Вилла в погоне за Петровым срезает первый поворот. "Врешь - Чапая не возьмешь" - кричит Виталька, машет саблей в сторону испанца и устремляется вперед. Напуганному Вилле ничего не остается, как пропустить Петрова вперед (про саблю - шутка).

Десять кругов гонки позади. Пантано уверено лидирует. Начинаются плановые пит-стопы. Вилла на выезде едва не сталкивается с Малдонадо. Какие-то сантиметры разделили две машины. Ух!!! Отличная реакция у испанца. Ему поменяли только задние шины, Малдонадо только заднюю правую.

Борьба между Грожаном и Цубером может разрешиться после пит-стопа. А пока они как сцепленные невидимой нитью едут в паре. Петров на пит-стопе. Без происшествий. Возвращается на трассу Виталий на промежуточном седьмом месте. Положение после 12 кругов. Пантано (0 пит-стоп), Цубер (0 пит-стоп), Грожан (0 пит-стоп), Чандхок (0 пит-стоп), Тунг (0 пит-стоп), Валерио (0 пит-стоп), Петров (1 пит-стоп), Вилла (1 пит-стоп). Свою пятую позицию Виталя вернет точно, но сможет ли зацепиться за четвертую? По сравнению с Барселоной сегодня значительно меньше борьбы. Фактически единственная дуэль идет между Грожаном и Цубером за вторую позицию. Чандхок отстал от них более чем на секунду и не может пока вмешаться в борьбу за место на подиуме.

Роберт Кубица снова на капитанском мостике Racing Engineering. Переживает за Пантано. Цубер ничего не может поделать с Грожаном. Скорости подравнялись и Андреас следует в 0.5 секунде от француза. Кроме лидирующей шестерки все остальные пилоты побывали на пит-стопе. Сенна пока двадцатый - провальная гонка для бразильца. За двадцать кругов до финиша с дистанции сошли только трое: Паренте, Риччи и Кобаяши. Павловича мотает на выезде с пит-лейн, но без происшествий.

Вырисовывается борьба за девятую позицию. Четыре пилота: ДиАмброзио, Буэми, Кэрролл и Малдонадо идут впритирку друг за другом. Сейчас бы пейс-кар на трассу и в гонку бы вернулась борьба. Ждем.

Родригез вальсирует в последнем повороте, но продолжает гонку. Кэрролл атакует Буэми в трех поворотах подряд, но швейцарцу из Trust удается сохранить десятую позицию. И тут же Малдонадо едва не проходит Кэрролла в седьмом повороте. Китаец Тунг отправляется на пит-стоп и откатывается на двенадцатую позицию. Павлович сходит. Буэми проходит ДиАмброзио. Кэрролл на стартовой прямой пытается сделать тоже самое. Бельгиец из Dams отчаянно сопротивляется и удерживает позицию. Малдонадо пробует пройти Кэрролла в четвертом повороте. В этой тройке запахло жаренным.

Чандхок на пит-стопе. Ждем возвращения на трассу и держим кулаки за Петрова. Жми Виталя!!! Эх... Чандхок возвращается четвертым. Кэрролл все-таки проходит ДиАмброзио на стартовой прямой. Малдонадо предпринимает активные попытки пройти ДиАмброзио, но бельгиец отчаянно борется. Малдонадо заезжает на пит-лейн. Что, неужели прокол в борьбе с ДиАмброзио??? Все серьезней - это сход . Ну как же не везет нашему Пастору.

Цубер продолжает оказывать психологическое давление на Грожана. Петров "подтягивается" к Валерио, которые еще не заезжал на пит-лейн. Ну его на фиг Виталя, скоро он освободит тебе дорогу. Вилла в очередной раз срезает первый поворот - видимо ему так проще. Туда бы песочка - тогда бы не срезали. Виталя все-таки решил обогнать Валерио.

10 кругов до финиша. Пантано(0 пит-стоп), Грожан(0 пит-стоп), Цубер(0 пит-стоп), Чандхок, Валерио (0 пит-стоп), Петров, Вилла. И Валерио довыпендривался!!! В быстрой связке из трех левых поворотов он теряет сцепление, кружится и замирает на траектории. Safety-car на трассе!!!!!!!! Как же я люблю GP2. Сейчас начнется новая гонка!!! Спасибо тебе, Валерио из Дуранго.

Болиды собираются за машиной безопасности, все отрывы ликвидированы. Сенна снова в боксах: замена заднего правого колеса. Лидер Пантано тоже сворачивает на пит-лейн. Грожан и Цубер там же. Лидеру меняют только задние шины. Грожан сохраняет свою вторую позицию. Механики Piquet Sports неважно сработали. Валерио все еще сидит посреди трассы в машине. "А мимо, пролетают поезда..." Валерио на пит-лейн для прохождения обязательного пит-стопа.

Автомобиль безопасности уходит с трассы. Шесть кругов до финиша. И понеслась. Положение пилотов: Пантано, Грожан, Цубер, Чандхок, Петров, Буэми, Кэрролл, Вилла, Конвэй, Валлес, Тунг, Буурман, Родригез, Нунес, Сенна, ДиАмброзий, Филиппи, Хэнли, Валерио и Соучек. Родригез проходит Нунеса в первом повороте. Пять кругов до финиша. Филиппи оказался между партнером по команде Грожаном и Цубером. И не хочет пропускать Андреаса. Маршалы машут ему синим флагом, но тот прикидывается дальтоником. Что это, командная игра? Спустя полкруга Филиппи все-таки пропускает Цубера, но Грожан уже вдалеке.

Битвы за места на подиуме не получилось. Три круга до финиша. Положение в лидирующей восьмерке не изменилось.

Финиш. Надежды на возрождение интриги после автомобиля безопасности не сбылись. Практически все пилоты просто доехали гонку.

Третий победитель в третей гонке. Уверенная победа Пантано. Отличный старт, уверенное лидирование и закономерная победа. Грожан не допустил ни единой ошибки и не дал возможности Цуберу обогнать себя. Петров молодец!!! С девятой стартовой позиции на пятую финишную. В завтрашней гонке старт с четвертого места - хороший шанс побороться за подиум. Восьмое место Кэрролла в первой гонке на новой машине - отличный результат. Ну и старт с первой позиции завтра.

Буурман - юморист. Заглох на пит-лейн и создал пробку. Из-за него заглох Пантано и бедным туркам пришлось толкать его метров сто до зоны награждения.

Неудачная гонка для Сенны, Малдонадо, Паренте и Кобаяши.

После гонки выяснилось, что у Петрова были проблемы с рулевым управлением. Руль имел люфт около 25 градусов в каждую сторону и управлять машиной было очень сложно. Но Виталий справился с трудностями и заработал драгоценные очки.


Результат гонки
1. Giorgio Pantano Racing Engineering 34 laps 56m 51.163s
2. Romain Grosjean ART +01.792s
3. Andreas Zuber Piquet +02.252s
4. Karun Chandhok iSport +11.321s
5. Vitaly Petrov Campos +12.474s
6. Sйbastien Buemi Arden +13.773s
7. Javier Villa Racing Engineering +14.894s
8. Adam Carroll FMSI +16.675s

9. Mike Conway Trident +17.743s
10. Adrian Valles BCN +19.012s
11. Ho-Pin Tung Trident +20.346s
12. Roldan Rodriguez FMSI +21.238s
13. Diego Nunes DPR +22.507s
14. Yelmer Buurman Arden +23.294s
15. Bruno Senna iSport +23.765s
16. Luca Filippi ART + 1 lap
17. Ben Hanley Campos + 1 lap
18. Alberto Valerio Durango + 2 laps
19. Andy Soucek Super Nova + 3 laps

Не квалифицировались:

Rtd Jйrфme d'Ambrosio DAMS 29 laps completed
Rtd Pastor Maldonado Piquet 19 laps completed
Rtd Milos Pavlovic BCN 16 laps completed
Rtd Giacomo Ricci DPR 8 laps completed
Rtd Alvaro Parente Super Nova 7 laps completed
RTd Kamui Kobayashi DAMS 1 laps completed

Dns Davide Valsecchi Durango получил травму в квалификации

Быстрейший круг (+1 очко) - Andreas Zuber Piquet 1m 33.482s lap 33

 

Личный зачет - 1-ый этап Стамбул

место пилот команда очки
1 G. Pantano Racing Engineering 10+2
2 R. Grosjean ART 8
3 A. Zuber Piquet 6+1
4 K. Chandhok iSport 5
5 V. Petrov Campos 4
6 S. Buemi Arden 3
7 J. Villa Racing Engineering 2
8 A. Carroll FMSI 1


Личный зачет - чемпионат

место пилот команда Итого
1 G. Pantano Racing Engineering 21
2 A. Zuber Piquet 13
3 R. Grosjean ART 12
4 A. Parente Super Nova 11
5 B. Senna iSport 11
6 S. Buemi Arden 10
7 K. Kobayashi DAMS 8
8 V. Petrov Campos 7
9 K. Chandhok iSport 5
10 J. Villa Racing Engineering 3
11 D. Valsecchi Durango 2
12 P. Madonado Piquet 2
13 A. Carroll FMSI 1


Командный зачет - 1-ый этап Стамбул

место команда Итого
1 Racing Engineering 14
2 ART 8
3 Piquet 7
4 iSport 5
5 Campos 4
6 Arden 3
7 FMSI 1


Командный зачет - чемпионат

место команда Итого
1 Racing Engineering 24
2 iSport 16
3 Piquet 15
4 ART 12
5 Super Nova 11
6 Arden 10
7 DAMS 8
8 Campos 7
9 Durango 2
10 FMSI 1

 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Хайме Альгерсуари

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:
Moto3: Гран При Арагона, завершение приема 22 сентября в 12:35*
MotoGP: Гран При Арагона, завершение приема 22 сентября в 14:10*
Moto2: Гран При Арагона, завершение приема 22 сентября в 15:05*
NASCAR: Federated Auto Parts 400, завершение приема 23 сентября в 02:30*
Формула 2: Russia, завершение приема 28 сентября в 15:00*
WTCR: Race of China– Ningbo, завершение приема 29 сентября в 05:00*
WRX: World RX of USA, завершение приема 29 сентября в 12:00*
Формула 1: Гран При России, завершение приема 29 сентября в 15:00*
BTCC: Brands Hatch, завершение приема 29 сентября в 17:00*
WRC: Dayinsure Wales Rally GB, завершение приема 5 октября в 10:00*
Supercars E: Bathurst 1000, завершение приема 6 октября в 04:00*
Марафоны: 10 часов Роуд Атланты (Petit Le Mans), завершение приема 13 октября в 17:00*
Supercars S: Pukekohe Park Raceway, завершение приема 3 ноября в 04:00*

* - указано московское время

Телепрограмма

18 сентября 2018
17:30 EuroSport. Суперспорт. Чемпионат мира. Португалия [0+]
18:00 EuroSport. Супербайк. Чемпионат мира. Португалия. Вторая гонка [0+]
18:30 EuroSport 2. Мотокросс. Этап чемпионат мира. Нидерланды. MXGP. Первая гонка [0+]
19:00 EuroSport 2. Мотокросс. Этап чемпионат мира. Нидерланды. MXGP. Вторая гонка [0+]
19:30 EuroSport 2. Супербайк. Этап чемпионата мира. Португалия. Вторая гонка [0+]
20:02 Авто Плюс. Академия SMP Racing. [12+]
20:57 Авто Плюс. WRC-2018: Rally Turkey. 10-я серия [16+]
22:00 EuroSport 2. Мотокросс. Этап чемпионат мира. Нидерланды. MXGP. Первая гонка [0+]
22:30 EuroSport 2. Мотокросс. Этап чемпионат мира. Нидерланды. MXGP. Вторая гонка [0+]
23:30 EuroSport. Мотогонки. "Бол-д'Ор". Обзор [0+]
Вся телепрограмма

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2018 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна