GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Гран-при Испании. R2

Текст: Денис
01.06.2008 г.
"Ты прав, но я правее"

Сегодня в Барселоне облачно, но сухо. Температура воздуха +22С, трассы +35С. После вчерашней битвы отряд потерял одного бойца. Кристиан Баккеруд, которого вчера прямо из машины уложили на носилки, получил травму спины в столкновение с британцем Хэнли и после консультации со своим физиотерапевтом принял решение пропустить сегодняшний спринт. Пожелаем датчанину скорейшего выздоровления.

В прошлом году в Барселоне победителем второй гонки стал Тимо Глок, нынче "управляющий мечтой" в Формуле 1. Так что подиум свободен и сегодня на него взойдет новый герой. Стартовая десятка сегодня выглядит так: Кобаяши, Буэми, Петров, Грожан, Пантано, Цубер, Сенна и Паренте.

Пилоты готовятся к старту. Нас сегодня ожидают 26 кругов напряженной борьбы. На трибунах, как обычно, основная масса болельщиков одета в футболки Рено. Ведь после GP2 стартует гонка Ф1 и вся Испания будет болеть за Фернандо Алонсо и Renault. Также на трибунах выделяется красный цвет - это болельщики Феррари, которых на любом автодроме мира собирается значительное количество. Ну а мы сегодня будем переживать за нашего Виталия Петрова, который стартует с третьей позиции. Механики тикАют со своим скарбом со стартовой прямой. Пилоты отправляются на прогревочный круг. Пока без неожиданностей, все пилоты удачно трогаются. Лидирует в чемпионате Альваро Паренте с 11 очками, у Петрова 3 очка.

Оооо! Какие люди и без охраны. Владелец команды Fisichella Motor Sport International Джанкарло Физикелло гуляет по пит-лейн. Как всегда на нем сногшибательные очки (где он их только берет). А ведь через пару часов ему с помощью Силы Индии и мастером Йодой предстоит сражаться в Формуле 1.

Пилоты прогревают слики и выстраиваются на стартовой прямой. Кобаяши несколько проезжает нарисованную на асфальте линию стартовой позиции. Да, в команду по стендовой стрельбе его не возьмут )))).

Гаснут красные огни светофора. Go - go - go!!! И опять мелькают желтые флаги, но рестарта видимо не будет. Петров ловит мух на старте и из первого поворота выходит только пятым. Буэми стартует удачнее Кобаяши, но японец смещается вправо и пытается выдавить швейцарца. И ему это удается. Буэми выезжает правой стороной на газон и вынужден сбросить скорость. Не совсем спортивно, но результативно. Грожан, стартовавший просто великолепно занимает вторую позицию.

Со стартовой прямой красные (а куда делись оранжевые???) человечки с помощью грубой физической силы транспортируют две машины в боксы. Это бразильцы Альберто Валерио и Диего Нунес. Повреждений на машинах не видно, так что надеемся команды смогут устранить неполадки и в течение круга выпустить пилотов на трассу. При условии, что safety car в GP2 не редкость - пилоты смогут догнать основную группу. Вчера, точно так же Малдонадо, после неудачного старта, смог вернуться в гонку и финишировать двенадцатым.

Поприветствуем первый тесный контакт. Лука Филиппи и Карун Чандхок в районе 10 места допускают контакт колесами и индуса разворачивает посредине трассы. Пилотам приходится проявить молниеносную реакцию, что бы не врезаться во внезапно возникшее препятствие. Двум пилотом даже приходится выехать в за пределы трассы и совершить прогулку по песку. Чандхок дожидается, когда все пилоты проедут, одним движением разворачивает машину и с крикам "отомщю!!!" бросается в погоню за обидчиком. Малдонадо подтверждает свою отличную форму и он уже восьмой. Сенна атакует Цубера в борьбе за 6 позицию, но пока безуспешно. Несколько обгонов происходит за позиции во втором десятке. Сенна проходит Цубера и это же самое пытается совершить Малдонадо. В S-ке пилоты команды Piquet Sports едва не сталкиваются и Цуберу приходится срезать поворот. Теперь он будет вынужден пропустить Малдонадо вперед себя.

Пилоты заканчивают первый круг, отрывы минимальны. Положение пилотов: Кобаяши, Грожан, Буэми, Пантано, Петров, Сенна, Цубер, Мальдонадо, Филиппи и Валсеччи. Параллельным курсом из боксов выезжает Валерио, значит команда смогла устранить неисправность. Но он отстает на целый круг. Пока не видно, смог ли продолжить гонку Нунес. Пантано атакует в первом повороте Буэми за 3 позицию, но ему мешает круговой Валерио. Как не вовремя. Идущий за Пантано Петров пытается воспользоваться ситуацией, но его самого едва не проходит Сенна. Плотная группа из 7 пилотов ведет борьбу за 3-10 места. Малдонадо все-таки проходит по внутренней траектории своего партнера по команде Цубера и выходит на седьмую позицию. И Филиппи, незаметно подкравшись, тоже проходит Цубера следом за Малдонадо. Вот это борьба!

Грожан находится в трех десятых от Кобаяши и, скорее всего, скоро мы станем свидетелями атаки.

Аааа!!! Грожан перед первым поворотом, на максимально позднем торможении проходит Кобаяши! Великолепно!!! Казалось бы, Кобаяши затормозил очень поздно, но Ромэн просто фантастичен. А ведь только начался третий круг гонки!!! Нунес тоже смог вернуться в гонку из боксов и сейчас идет с отставанием в один круг от лидера. Цубер отыгрывает свою восьмую позицию у Филиппи. На капитанском мостике Dams не понимают, как Грожан умудрился обойти Кобаяши и очень удивлены. Да, это был обгон на грани возможностей.

Панатно не оставляет попыток обойти Буэми, но пока расстановка сохраняется. Малдонадо наседает на Сенну и тот вынужден прекратить атаковать Петрова и уделить больше внимания обороне. Гонка постепенно распадается на отдельные дуэли, а мы проанализируем старт.

По итогам первого круга улучшились (не менее 3 позиций):
Малдонадо +4 12-8
Вилла +3 14-11
Валлес +5 18-13
Хэнли +6 21-15
ДиАмброзио +3 22-19
Родригез +6 23-17
Тунг +10 24-14 (китаец жжот!!!)
Конвэй +9 25-16
Павлович +8 18-8

Ну и главные неудачники:
Паренте -4 8-12
Чандхок -14 9-23 (столкновение)
Валерио -11 13-24 (проблемы на старте)
Нунес -10 15-25 (проблемы на старте)
Риччи -6 16-22
Носера -3 17-20


После 4 круга Кобаяши отстал на 1.812, Буэми +5с, Пантано +7с и далее 5 пилотов с секундным отставанием друг от друга. У Сенны сносит заднюю часть и этим тут же пытается воспользоваться Малдонадо. Не получается. Грожан привез Кобаеши еще полсекунды. Гонка немного успокаивается и основное напряжение держится в тройках Буэми-Пантано-Петров и Сенна-Малдонадо-Цубер. На 6 круге Грожан привозит еще секунду Кобаяши и видимо Ромэн летит к победе. Но впереди еще 20 кругов, поэтому не будем загадывать.

Филиппи стоит возле боксов на пит-лейн, механики колдуют с двигателем. Похоже это технический сход. Пантано пытается найти брешь в защите Буэми. Пока не находит.

Представитель поднебесной Тунг допускает ошибку и его разворачивает. Был тринадцатым, а стал последним.
Роберт Кубица болеет за Пантано и машет тому с пит-лейн, подгоняя к более активным действиям. Конвэй пытается обойти Хэнли в борьбе за тринадцатую позицию, но скорости ему не хватает. В тройке Валлес-Хэнли-Конвэй идет напряженная борьба за 12-14 позиции. И на тринадцатом круге Хэнли атакует Валлес на стартовой прямой по внутреннему радиусу и заставляет испанца срезать поворот. Теперь Валлесу надо умудриться пропустить Хэнли и не пропустить Конвэя. Но он похоже даже не собирается уступать двенадцатую позицию Хэнли. А ведь это чревато наказанием.

Филиппи, сошедший на 3 круге, наблюдает за гонкой с капитанского мостика. А его партнер по команде Грожан продолжает нестись к победе. Меж тем половина гонки позади и пилотам остается транадцать кругов. Родригез заезжает на пит-лейн. Непонятно... Теперь понятно. Он допускает ошибку в S-ке, его разворачивает и так неудачно. Он садится "брюхом" на высокий поребрик и повреждает автомобиль. Сход. Валлес так и не собирается пропускать Хэнли. Посмотрим, пропустят ли это организаторы или все-таки накажут проездом через пит-лейн. Конвэй не вписывается в поворот и левой половиной поднимает пылевую бурю, но удерживает машину и возвращается на трассу.

Ой-ой-ой!!! Петров неожиданно замедляется на стартовой прямой. Его обходят и Сенна, и Малдонадо, и Цубер. Да и все остальные тоже обходят. Что же это такое? И Петров паркуется возле старта. Похоже это сход (((. Как же не везет.

Десять кругов до конца гонки. Во всех дуэлях напряжение нарастает. При условии, что резина держит болиды все хуже с каждым кругом, нас ждет немало обгонов на последних кругах. Хэнли "сидит" на заднем колесе Валлеса. То же самое в паре Малдонадо-Цубер.

Началось!!! За восемь кругов до конца гонки Хэнли, а за ним следом и Конвэй проходят Валлеса в борьбе за одиннадцатое место. Чандхок заезжает на пит-лейн и покидает машину. Да, сегодня не его день. Валлеса проходит ДиАмброзио. Очень похоже, что у Валлеса снова проблемы с износом шин, так же как и во вчерашней гонке, где он опустился с седьмого места на последнее, восемнадцатое. Видимо, стиль пилотирования испанца изнашивает шины значительно быстрее, чем у остальных пилотов.

Цубер обходит Малдонадо за семь кругов до финиша. Но, Пастор не будет Пастором, если не попытается отыграться. Автомобиль безопасности на трассе. Что же произошло??? Одинокая машина стоит в повороте перед стартовой прямой прямо на траектории. Это итальянец Риччи из команды DPR слишком агрессивно атакует поребрик в повороте, теряет сцепление с асфальтом, уходит в занос и глохнет. Грожан едва не въезжает в стоящий посреди трассы болид. Риччи все-таки удается запустить мотор и он отправляется на пит-лейн. Пилоты тем временем выстроились в плотную колонну. Да, весь отрыв Грожана испаряется.

Автомобиль безопасности покидает трассу. Господа, приготовьтесь. Нас ждут незабываемые пять кругов полные борьбы, обгонов и столкновений. Ведь это GP2!!!

Лидер Грожан максимально замедляется, Кобаяси сторожит его рывок. Грожан резко ускоряется, но в предпоследнем повороте перед стартовой прямой блокирует тормоза, теряет скорость и срезает поворот. Теперь он просто обязан пропустить Кобаяси. Японец явно проходил его. Какая досадная ошибка на пустом месте!!! Машины выходят на стартовую прямую. Скорость японца явно выше, но француз уходит во внутрь и перекрывает Кобаяси траекторию. Но японец быстрее, он ныряет на внешнюю траекторию и выравнивается с Грожаном. Но француз не хочет уступать первое место и крайне агрессивно (я думал точно столкнуться) вытесняет японца на паребрики. Кобаяси ничего не остается, кроме как сбросить скорость и уступить французу. Ситуация аналогична той, где Валлес срезал первый поворот и потом не уступил позицию Хэнли. В тот раз инцидент не вызвал наказания со стороны организаторов. Здесь ситуация полностью аналогична, только борьба идет за победу в гонке.

Мальдонадо атакует Цубера и оба выезжают на асфальт за пределы трассы, срезая поворот. Пастор вырывает шестую позицию, а вот Цубер вынужден пропустить Виллу на седьмое место. Конвэй проходит Хэнли в борьбе за 11 позицию. ДиАмброзио тоже проходит Хэнли, но британец возвращает позицию. Бельгиец снова отвоевывает место. С ума сойти!!! Вилла атакует Мальдонадо в повороте, проходит его, но итальянец Давид Валсеччи проходит их обоих!!! Он на шестом месте. Цубер пропускает четырех пилотов. Неужели был контакт, когда они боролись с Мальдонадо?

Хэнли в борьбе за одиннадцатое место пытается пройти ДиАброзио, ныряет во внутрь траектории и контакт. Машина бельгийца замирает на траектории и пилоты вынуждены его объезжать.

На повторе видно, что при борьбе двух партнеров из Piquet Sports Цубера и Малдонадо был контакт. Видимо автомобиль Цубера получил какое-то повреждение, что и стало причиной потери скорости.

Я в шоке!!! Грожану дают проезд через пит-лейн!!! Это автоматом лишает его не только победы, но и вообще выкидывает его из очковой зоны!!! Видимо слишком агрессивная защита не понравилась организаторам. Кошмар!!! Но ведь сам Кобаяши на старте не менее опасно вытеснил Буэми на газон, но там наказания не последовало!!! Эх, Ромэн... Он явно был быстрее Кобаяши и даже в случае потери лидирующей позиции имел в запасе пять кругов для реванша. Ну и как и в Ф1, в GP2 видимо, иногда, действует правило "Ты прав, но я правее".

Но пока Ромэн лидирует и отрывается от Кобаяши.

Ойёоёоёй!!! Цубер и Малдонадо стоят на пит-лейн. Друг за другом. Команда имени Пике сходит в полном составе. Ну как же так можно, ребята???

И на последнем круге Грожан вынужден проехать через пит-лейн, чтобы отбыть наказание. Какая трагедия. Не знаю, что испытывает француз, но мне самому хочется заплакать от досады. Такое уверенное пилотирование всю гонку, огромный отрыв до появления автомобиля безопасности и потом этот инцидент, лишивший всего!!! Грожан медленно катит по пит-лейн, а слева от него соперники едут на казалось бы честно заработанный французом подиум. Возвращается на трассу француз только тринадцатым(((((((((((((((((((

А тем временем под клетчатый флаг въезжает Камуи Кобаяши. Следом финишируют Буэми, Пантано, Сенна, Валсеччи и Вилла. Кобаяши конечно не виноват в том, что Грожана наказали, но сегодня по скорости он был только вторым...

Победитель первой гонки Альваро Паренте финишировал седьмым, в шаге от очковой зоны. Россиянин Виталий Петров сошел из-за проблем с коробкой передач. Пожелаем Виталию удачи и ждем первого подиума в следующей гонке.

GP2 Series в очередной раз доказала, что гонки серии являются яркими и безкомпромиссными. Великолепный старт, борьба по ходу всей дистанции и просто фантастический по драматизму финиш. Спешите видеть!!!

P.S. Следующий этап серии пройдет в Турции в рамках 5 этапа Формулы 1. И конечно, мы снова постараемся максимально подробно и интересно рассказать вам все события с этого праздника автоспорта.


Результат гонки

1. Kamui Kobayashi DAMS 26 laps 40m 27.229s
2. Sйbastien Buemi Arden +01.176s
3. Giorgio Pantano Racing Engineering +01.962s
4. Bruno Senna iSport +02.808s
5. Davide Valsecchi Durango +03.501s
6. Javier Villa Racing Engineering +08.480s
7. Alvaro Parente Super Nova +08.573s
8. Mike Conway Trident +09.593s
9. Ben Hanley Campos +11.469s
10. Yelmer Buurman Arden +16.974s
11. Adrian Valles FMSI +22.871s
12. Milos Pavlovic BCN +23.360s
13. Romain Grosjean ART +23.558s
14. Ho-Pin Tung Trident +25.486s
15. Jйrфme d'Ambrosio DAMS +47.929s
16. Diego Nunes DPR + 1 lap

Не квалифицировались:

Rtd Pastor Maldonado Piquet 22 laps completed
Rtd Andreas Zuber Piquet 22 laps completed
Rtd Karun Chandhok iSport 18 laps completed
Rtd Giacomo Ricci DPR 18 laps completed
Rtd Vitaly Petrov Campos 15 laps completed
Rtd Alberto Valerio Durango 14 laps completed
Rtd Roldan Rodriguez FMSI 13 laps completed
Rtd Paolo Nocera BCN 12 laps completed
Rtd Luca Filippi ART 3 laps completed


Christian Bakkerud Super Nova не участвовал в гонке из-за травмы


Быстрейший круг (+1 очко) - Kamui Kobayashi DAMS*
Победитель квалификации (+2 очка) - Pastor Maldonado Piquet
* в сезоне 2008 года если пилот финиширует за пределами первой десятки, то призовое очко за быстрейший круг ему не начисляется. Поэтому бонус за вторую гонку ГП Испании получает не Romain Grosjean ART, а Kamui Kobayashi DAMS.



Личный зачет - 1-ый этап Барселона

место пилот команда Итого 1 гонка 2 гонка квали-ция быстрейший круг 1 гонка быстрейший круг 2 гонка
1 A. Parente Super Nova 11 10 1
2 B. Senna iSport 11 8 3
3 G. Pantano Racing Engineering 9 5 4
4 K. Kobayashi DAMS 8 1 6 1
5 S. Buemi Arden 7 2 5
6 A. Zuber Piquet 6 6
7 R. Grosjean ART 4 4
8 V. Petrov Campos 3 3 2
9 D. Valsecchi Durango 2 2 2
10 P. Madonado Piquet 2 2
11 J. Villa Racing Engineering 1 1


Личный зачет - чемпионат

место пилот команда Итого
1 A. Parente Super Nova 11
2 B. Senna iSport 11
3 G. Pantano Racing Engineering 9
4 K. Kobayashi DAMS 8
5 S. Buemi Arden 7
6 A. Zuber Piquet 6
7 R. Grosjean ART 4
8 V. Petrov Campos 3
9 D. Valsecchi Durango 2
10 P. Madonado Piquet 2
11 J. Villa Racing Engineering 1


Командный зачет - 1-ый этап Барселона

место команда Итого
1 Super Nova 11
2 iSport 11
3 Racing Engineering 10
4 DAMS 8
5 Piquet 8
6 Arden 7
7 ART 4
8 Campos 3
9 Durango 2


Командный зачет - чемпионат

место команда Итого
1 Super Nova 11
2 iSport 11
3 Racing Engineering 10
4 DAMS 8
5 Piquet 8
6 Arden 7
7 ART 4
8 Campos 3
9 Durango 2

 

Mpk-steel.ru

Купить оцинкованная сталь оцинкованная цена mpk-steel.ru.

mpk-steel.ru


Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Черно-золотой болид Lotus Renault 2011

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:
IndyCar: Harvest GP 1, завершение приема 2 октября в 01:20*
World SBK: Magny-Cours GOLD ROUND, завершение приема 3 октября в 12:00*
NASCAR: YellaWood 500 GOLD ROUND, завершение приема 4 октября в 21:00*
WRC: Rally Italia Sardegna GOLD ROUND, завершение приема 9 октября в 10:00*
DTM: Zolder, race 1, завершение приема 10 октября в 11:00*
WTCR: Race of Slovakia, завершение приема 10 октября в 11:00*
Moto3: Гран При Франции GOLD ROUND, завершение приема 10 октября в 13:35*
MotoGP: Гран При Франции GOLD ROUND, завершение приема 10 октября в 15:10*
Формула 1: Гран При Эйфеля, завершение приема 10 октября в 16:00*
Moto2: Гран При Франции GOLD ROUND, завершение приема 10 октября в 16:10*
BTCC: Croft, завершение приема 10 октября в 17:00*
Марафоны: Bathurst 1000 GOLD ROUND, завершение приема 17 октября в 09:00*
WRX: World RX of Catalunya, завершение приема 17 октября в 10:30*

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2020 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна