GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

OpenRacing.ru Indy Lights 2010: результат первых тестов.

Текст: Lesha
Новости - Симрейсинг
04.05.2010 г.
Вчера на овале в Чикаго состоялась первая тестовая сессия серии ОпенРейсинг.ру Инди Лайтс.
OpenRacing.ru Indy Lights 2010: результат первых тестов.OpenRacing.ru Indy Lights 2010: результат первых тестов.
OpenRacing.ru Indy Lights 2010: результат первых тестов.OpenRacing.ru Indy Lights 2010: результат первых тестов.



В рамка тестов состоялись две гонки.

Вот результаты этих заездов:

1я гонка
OpenRacing.ru Indy Lights 2010: результат первых тестов.

2я гонка

OpenRacing.ru Indy Lights 2010: результат первых тестов.


Видео нарезка

http://www.youtube.com/watch?v=bkksxww6RHQ&feature=player_embedded



Несколько комментариев от участников.



А.Бутенко: Контактные получились гонки, но хорошо, что машины устойчивые, мне понравилось. В гонке, правда, на старте пропускал по пять человек, не успел коробку после квалы перестроить. Извиняюсь, кого подрезал, просто у меня проблемы с рулем, недавно заметил, что газ не всегда выжимается полностью, а вчера начались проблемы с форс фридбеком, он, то есть то его нет, чтобы включить его постоянно приходилось заезжать на апрон

С.Фролов: На прогреве первой гонки с трудом тронулся , и за СК ехал с трудом , просто не тренировался трогаться в том месте трассы, да и коробка перед этим оказалось не так была настроена. Непойму но тормозил на всю а всёравно кого то задел , после рестарта так и не приблизился к тому за кем мне показывало ехать, но наверное кого то обогнал и сразу дали штраф после зелёного флага. На второй гонке немного изменил подвеску поэтому прогрелся немного лучше , в результате погнался за Петровым , мне кажеться что он немного подождал меня wink , потом нас догнал Бутенко . Так втроём и оторвались . Правда Петров постоянно не то что закрывал траэкторию а шел на запоздалый контакт, даже на прямой при движении бок о бок. Я непойму , спотер что-ли не включен ? Я старался избегать контактов съезжая на апрон , но не всегда это удавалось . В IRL после такого контакта он бы уже улетел в занос на внешний отбойник. Я раз ошибся с входом в поворот и открыл внутреннюю , я ж не стал сразу бросаться её закрывать в повороте , мне сказали инсайд я и остался на средней траэктории. Не улетел ни кто так как машинки будто приклеяны к асфальту. Если в чемпионате такие манёвры будут , это будет тема для протестов. Тут обогнать соперника чисто невозможно с одинаковой скоростью , разве что дождаться ошибки. Где грань между ездой по правилам и недопустимыми манёврами - это уже другая тема. На первом этапе её точно поднимут.

Д.Аксенов: В первой гонке борьба в первой 6-ке была очень плотная!
0,259 помоему на финише топ 6 разделило!
Очень интересно!

Но ехали очень грязно! Постоянные контакты были...машины как тонну весят никто не улетал а должен был бы...

Все равно чемп будет очень веселым на таких машинах!
 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Льюис Хмилтон на фестивале скорости в Гудвуде 2012

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна