GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Gp-Smak Indycar Series: 21 этап, результат этапа

Текст: Lesha
Новости - Симрейсинг
14.02.2010 г.
Вчера в пятницу 13. Гонщикам предстояло пройти 213 кругов на трассе Lowe's Motor Speedway. Ожиданий было много и оправдались самые худшие. Магия или проклятие(кому как больше нравится) пятницы 13го сработало на все 100%. Все еще началось на практике, когда не все болиды могли занять правильное место в боксах. В квале Бутенко получил дисквалификацию за то что проехал на чуть чуть своих механиков. Ну а в гонке началось действо, старт, столкновения, сходы и борьба за позиции. Борьба за победу была жаркой и все решил круговой. Настигнув его лидеры гонки сталкиваются и один сходит, а второй побеждает, правда во много благодаря тому что была машина безопасности. Не будь её он был скорее всего не смог бы финишировать, так как его болид был поврежден.

Результат этапа
Gp-Smak Indycar Series: 21 этап, результат этапа и видео обзор.





Комментарии пилотов:

Стёпин Дмитрий: вот тебе и пятница 13!!! не успел проехать и круга, как оказался в отбойниках((((.

Д. Киселев: Ну и гонка блин. Для начала на рестарте меня ещё до линии обогнал Анисимов. Впереди все тормозили, я не удержался, рванул и сломал крыло. После питстопа я не упел затормозить и увернутся от Бутенко, который состорожничал. После рестарта меня старанил в стену Петров.
Вот такая история на 7 кругов.

Андрей Бутенко: одним словом пятница тринадцатое,в квале занял третье место,но при заезде на пит чуть протянул мимо механиков,а они у меня первые были и DQ.Стартовал последним и чтобы избежать контакта чуть зацепил стену,как раз был сефети кар заехал на пит отремонтировался,выехал за Петровым он почему-то отпустил пилотон,и что-бы избежать контакта меня занесло на пит,выехал оттуда опять за Петровым,он начал тормозить и я затормозил,сзади неуспел среагировать Киселев,в итоге разнес мне болит,опять пит.На приличную скорость я уже не расчитывал. На втором выезде сефети кара,за счет питов других вышел на 5 место,при рестарте Дубас начал отрыватся,я пропустил Анисимова,думал за ним в мешке догоним,но догонять не стали, опять его обогнал еще хуже стали проигрывать,снова пропустил Макса и на свою беду сильно плотно сидел в его мешке,и на выходе из поворота зад занесло и прощай задний спойлер,и сильный удар в стену.Итог:нет заднего спойлера,заднего колеса и движок стох,все приехал...

Ни к кому притензий не имею,сам виноват


Александр Кривенко:
Пьфу...опять начудил...не умею я круговых проходить(волнуюсь, да и вообще не очень люблю атаковать мне больше нравится за мафынкой ехать ждать пит-стопов) вот и на этот раз в стену шмякнулся проходя кругого...


Максим Анисимов: лаг на какуюто долю секунды и все... слов нет... сойти после 4/5 дистанциии. просто пистец... шел 3.


Гонка была очень динамичная, на старте видимо лидер сбавил немного и чуть не разнес машину Алекса, увернулся но стопнгоу за обгон до линии, ладно отработал, -1 круг у меня по отношению к пелетону. Но на след пейскаре лакидог и я возвращаюсь в круг ко всем (Алекс мегаспасибо тебе за то что написал мне в чате). В борьбе с кемто переднюю подвеску повреждаю но машина вроде не много потеряла. Потихоньку пробираюсь в середину пелетона и снова пейскар, под которым Ширяева развернуо и он откатился в хвост. А я умудрился повредить об когото нос и вот тут темп уже упал серьезней. Рестарт, у Алекса проблемы и я отстаю от лидирующей группы сразу и мой темп непозволял их догнать. Но оставался козырь - Игорь который был сзади. Вскоре он нагнал меня и пару человек которых я перед этим обогнал (Серега Дубас респект увидел что я быстрее иду и нестал мешать) После того как Игорь их обогнал я его сразу пропустил вперед и тут мы просто полетели, хотя на поврежденной машине мне было очень сложно держаться в его слипе. В таком тандеме мы вышли на 3 и 4 соответственно, потом плановые питстопы, мы провели их одинаково и снова начали нагонять.

когда до идущего впереди Еремина осталось 7 сек (было 14) и я уже даже не сомневался что приеду на подиуме но меня подставил мой напарник по команде не посмотрел кто но когда мы с Игорем проходили его на круг он сначала ушел на внешнюю а как только Игорь его прошел и я уже на пол корпуса залез -он вдруг решил нырнуть внутрь и между нами контакт я жму на тормоз Игорь сразу уходит вперед, а у меня к повреждениям еще и понтон прибавился, ну и собственно всё... мне осталось только постораться удержать 3 позицию... Впринципе мог, Серега Махинько нагонял меня не очень быстро, до конца оставалось недолго. Но при обгоне Каверина на круг вышел широковато и в стену шлепнулся, повредил еще и заднюю подвеску, тут то Серега просто по пол секунды с круга начал сжирать у меня. В итоге когда уже я видел его в зеркалах, на выходе на стартовую прямую рФак на на секунду тормознул и я не довернул руль. Удар в стену без антикрыла и еще чегото поехал в боксы и когда увидел что ремонт 72 сек вышел.

Игорь Ширяев: Спасибо Анисимову за гонку, наверно самым адекватным пилотом в пелетоне был, по крайней мере, для меня. Это образец, как надо ехать в связке. Дубас и Збоев, я их не понимаю. Ладно, когда я на круг отставал, пытался их обогнать, они все время виляли на прямой. Но когда они уже в круге едут, да еще не в одном??? Непонятное поведение, то по внешней едут, начинаешь внутрь соваться, они блокируют, наружу идешь и они там. Я, короче, не знаю, что от них ожидать. Всегда страх охватывал, когда их на очередной круг догонял Ну и в конце Збоев, ну вынесло тебя с трассы, видешь лидеры едут, пропусти, потом, опять вернешься, зачем же перед носом выскакивать?


Виталий Каверин: самая плохая гонка. Обгонял Збоева и наехал на линию - вынесло в стену. Несколько раз портил подвеску об стенку. Заезжал в боксы и проехал мимо механиков, забыв про них :) Темп был 25,5 - меня обгоняли как пешехода. Очень переживал за Сергея, догонит его Игорь или нет. Чуть не выбил последнего, когда он обходил меня на круг, подошел к повороту с неудобной траектории и наехал на линию - задний мост стало сносить. А сбоку Ширяев едет - ну думаю, все, кранты, Серега победил. Но нет, все прошло без аварии. Жалко, конечно, напарника - столько лидировал и завершил гонку скромненько стоя у обочины на 3 колесах. Дата проведения этапа многим пилотам привнесла сегодня интригу. Было необычно :)


Сергей Фролов: После двух SC в самом начале , сразу на рестарте обошёл Игоря Ширяева, он стал отставать потихоньку потом стабилизировал отставание . Думаю наверное что-то замыслил с питстопами и экономией топлива. Во время третьего или четвёртого SC ктото выбивает Серёгу Махинько . Потом чтото подобное случилось с Игорем. Ну думаю уже легче может будет. Теперь он наверное скорость потерял и начнёт литры экономить. wink . Потерял я его из виду на время. Хороший отрезок дистанции прошли в связке с Кривенко и Махинько , но при обгоне кругового Александр хорошо приложился к отбойнику. В одном из эпизодов с вылетом Алекса Петрова , чуть не наехал на его передний спойлер , взял правее и чиркнул стену , потом позже и второй раз . Поэтому задержался на питстопе под зелёными флагами. Провалился на 3 место а потом вернулся снова в лидеры. А на последнем отрезке обратил внимание на позиции гонщиков. Я не знал хватит ли топлива мне до конца или нет , до гонки расчётами не занимался , прикинул во время гонки . Уменьшил буст , Ширяев начал меня наганять , думаю он не экономит, поставил на 1 , всё же приближается но не так уже быстро , прикидываю сколько литров плеснуть на последних кругах , колёса менять не буду , когда показало сколько времени осталось до финиша , понимаю что никакого питстопа не будет. А Ширяев в 2х секундах уже. Короче всё должно было решится на последнем круге . Но на пути попадаются круговые. Сергея Дубаса объёхали , я чиркнул левой стороной о болид Игоря. Впереди Дмитрий Збоев , он сместился на внутреннюю траэкторию по которой и двигался Ширяев . Я ушёл максимально вправо в надежде что Игорь Приподнимет педаль газа и пристроится за мной что б повторить атаку . Но получилось не так как видилось. Игорь решает резким манёвром обойти справа Дмитрия и в заносе врезвется мне в бок . Дальше неуправляемый полёт в противоположную стену . Левое колесо отлетает правое переднее пробито. Перед питстопом вообще сел на днище. Попросил Виталия напарника подтолкнуть , но понял что безполезно, даже с его помощью не трогаюсь с места. Хоть и сход но всё-же 5 место . Жаль что судьба первого места не решалась на последнем круге и не на последней секунде. За то какой был драйв на 200-201 кругах. am Спасибо всем за участие в гонке. Встретимся на следующем этапе.


Андрей Еремин: С самого начала тестов ,трек мне НЕ понравился . мерцания разметки на темном полотне асфальта ... глаза напрягаются как нигде больше! да еще и кочки ! к которым не сразу приноровился ... вобщем забил на него .
В квале не блистал скоростью , это особо и не важно . В гонке на первом круге получил от кого то повреждение заднего анти крыла , на скорость сильно не повлияло . дальше ехал не изменяя своей тактике во всех гонках ,( смотрел как народ бореться ) но при возможности пробираясь в лидеры . Кругов за 60 до финиша ехал вторым в 6 секундах за Фроловым . но при выезде с последнего пита ...разворот ...отбитое крыло ...пит ! А дальше все действо 13 пятницы помогло оказаться в тройке призеров !



Gp-Smak Indycar Series: 21 этап, результат этапа и видео обзор. Gp-Smak Indycar Series: 21 этап, результат этапа и видео обзор.
Gp-Smak Indycar Series: 21 этап, результат этапа и видео обзор. Gp-Smak Indycar Series: 21 этап, результат этапа и видео обзор.
Gp-Smak Indycar Series: 21 этап, результат этапа и видео обзор. Gp-Smak Indycar Series: 21 этап, результат этапа и видео обзор.
Gp-Smak Indycar Series: 21 этап, результат этапа и видео обзор. Gp-Smak Indycar Series: 21 этап, результат этапа и видео обзор.
 

Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Алеш Лопрайс, седьмой день Дакар 2011

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:
NASCAR: Hollywood Casino 400, завершение приема 22 октября в 22:00*
WRC: Dayinsure Wales Rally GB, завершение приема 27 октября в 08:00*
WTCC: Race of Japan, завершение приема 28 октября в 07:00*
Moto3: Гран При Малайзии, завершение приема 28 октября в 07:35*
MotoGP: Гран При Малайзии, завершение приема 28 октября в 09:10*
Moto2: Гран При Малайзии, завершение приема 28 октября в 10:05*
Формула 1: Гран При Мексики, завершение приема 28 октября в 20:00*
World SBK: Losail, завершение приема 3 ноября в 18:30*
Supercars S: Pukekohe Park Raceway, завершение приема 4 ноября в 00:00*
WRX: World RX of South Africa, завершение приема 11 ноября в 12:00*
Формула 2: Yas Marina, завершение приема 24 ноября в 16:00*

* - указано московское время

Телепрограмма

22 октября 2017
09:45 Матч! Арена!. Формула-1. Гран-при США. Свободная практика 3. [0+]
11:55 Авто Плюс. Формула-1: настоящее и будущее. 12-я серия [16+]
12:30 EuroSport. Суперспорт. Этап чемпионата мира. Херес. Прямая трансляция. [0+]
12:55 Матч! Арена!. Формула-1. Гран-при США. Квалификация. [0+]
13:15 EuroSport. Супербайк. Этап чемпионата мира. Херес. Первая гонка. [0+]
14:00 EuroSport. Супербайк. Этап чемпионата мира. Херес. Вторая гонка. Прямая трансляция. [0+]
17:55 Матч! Арена!. Формула-1. Гран-при США. Квалификация. [0+]
21:25 Матч! Арена!. Мотоспорт. MotoGP. Гран-при Японии. [0+]
21:55 Матч ТВ. Формула-1. Гран-при США. Прямая трансляция.
22:00 EuroSport 2. Супербайк. Этап чемпионата мира. Херес. Первая гонка. [0+]
Вся телепрограмма

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса 

Российский сайт об Айртоне Сенне

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2017 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна