Брайан Буфье опережает на 28 секунд Франсуа Делекура и более чем на минуту остальных преследователей после завершения второго дня Ралли Монте-Карло 2011.
Бывший лидер Юхо Ханнинен откатился на шестое место, опережая Петера Солберга. Оба гонщика выбрали неподходящие шины и проиграли много времени на заснеженных спецучастках днём.
Франсуа Делекур извлек выгоду на финальном спецучастке дня из того, что был единственным гонщиком, выбравшим полностью шипованные шины, и одержал первую победу на этапе после своего восьмилетнего отсутствия. Это позволило ему с шестого места подняться на второе.
«Я был очень, осторожен на спецучастке, ведь даже на шипованной резине легко совершить ошибку», сказал Делекур. «Мне удалось пройти очень быстро, потому что я сделал правильный выбор, но, тем не менее, я осторожничал».
Буфье использовал комбинацию из шипованных и нешипованных зимних шин и показал второе время, несмотря на два разворота, что позволило ему сохранить своё лидерство.
Все остальные лидеры вели борьбу на нешипованной зимней резине или вообще на промежуточной. Фредди Лойкс, Гай Уилкс и Стефан Сарразин расположились по итогам дня с третьей по пятую позицию. Лойксу удалось остаться впереди конкурентов даже несмотря на прокол на восьмом спецучастке.
У Ханнинена былы две зимние шины в комбинации с промежуточными. Но даже на такой комбинации он по итогам дня уступил лидеру 2 минуты и 35,7 секунды, откатившись на шестое место. Однако, чемпион IRC остался в приподнятом настроении.
«Это ралли Монте-Карло и здесь иногда приходится рисковать», сказал он.
Петер Солберг после завершения дня опустился на седьмую позицию, уступая лидеру почти 4 минуты.