Все, что я здесь пишу выражает исключительно мою точку зрения и не имеет никакого отношения к владельцам данного сайта. Опубликованные заметки являются моей авторской собственностью, при перепечатке и цитировании обязательно указывать автора и давать ссылку на оригинал.
Используемые фото в основном принадлежат официальным сайтам гоночных серий и телеканалам.
После целой череды откровенно скучных этапов, Наскар наконец-то сумел предложить две вполне достойные гонки. Первая гонка сезона в Поконо практически всегда была интересной, но в этом сезоне даже самые интересные трэки только разочаровывали. В Поконо переложили асфальт, скорости увеличились, и гонка в целом удалась. читать далее >>>
Имеет ли смысл подробно описывать одно из самых захватывающих событий в мире автоспорта последнего десятилетия? Наверное, нет. Гонку Инди 500 2012-го года надо обязательно смотреть. Тем более, что Индикар ее выложил на youtube: http://www.youtube.com/watch?v=_PQdj-D1FYs (http://www.youtube.com/watch? читать далее >>>
Среди договорных гонок в Формуле 1 пополнение. На этот раз победа была юбилейного типа, то есть к юбилею. Подобная же гонка была в Сильверстоуне прошлого года к какому-то вымышленному юбилею Феррари. Если кому не лень, могут отмотать несколько страниц назад в моем блоге и почитать статью на эту тему. читать далее >>>
Гонка в Канзасе порадовала. Несмотря на то, что практически не было аварий и было мало кошенов, это была лучшая гонка с начала сезона. Почему? Да потому, что гонщики наконец-то начали бороться между собой, наконец-то были впечатляющие прорывы, наконец-то тот же Джимми Джонсон мог вести свою машину в своем любимом стиле с легким срывом задних колес, как бы « читать далее >>>
Цель этой небольшой заметки в том, чтобы объяснить почему пока нет новых обзоров гонок Наскара в этом сезоне. Дело в том, что единственной интересной гонкой Наскара в этом году был Шутаут перед Дайтоной-500. Остальные гонки пока были откровенно скучными. В них практически ничего не происходит, даже обгонов стало меньше. читать далее >>>
Сезон 2012-го года для выживания серии значит очень много. Старое шасси Даллара ушло на покой, а новое шасси Даллара только начинает свой путь. Каким он будет, определит руководство серии, инженеры команд и сами гонщики. Дэн Велдон перед своей трагической гибелью проделал очень хорошую работу по первоначальному развитию новой Даллары. читать далее >>>
Для того, чтобы понять суть происходящего в Формуле-1 надо забыть, что это спорт, надо даже забыть, что это развлекательная программа (куда этой гоночной серии до реслинга!), надо помнить, что это, прежде всего, бизнес тех, кто владеет этой серией. А если говорить точнее – Берни Экклстоуна. читать далее >>>
Гоночные недели перед Дайтоной 500 всегда очень насыщенные. Зрители довольны, а для команд это дополнительные затраты на запчасти и запасные машины. В первой же квалификационной дуэли Гиллиланд мастерски устранил Монтойю, а на последнем круге гонки была устранена Даника Патрик, которая всю дуэль старалась не ввязываться ни в какие неприятности. читать далее >>>
Каждый сезон в Наскаре начинается с разминки в виде Шутаута. Это специальная внезачетная гонка, где 25 участников могут оторваться по полной перед главным событием – Дайтоной 500. Также это возможность проверить настройки машин в боевых условиях. И что было особенно важно – проверка новинок, подготовленных к сезону 2012: системы впрыска топлива, после того, как карбюраторы наконец-то ушли в прошлое, и новых правил для машин на рестрикторных гонках. читать далее >>>
Curva Grande
( 58 )
Блог об автоспорте: преимущественно о гонках Формулы-1, с периодическими отступлениями о других сериях.
Arialonra Race Journal
( 25 )
Серия заметок о мире моторов. Как реальном, так и виртуальном. Возможно появление время от времени заметок о некоторых других видах спорта не связанных с миром моторов.