Все, что я здесь пишу выражает исключительно мою точку зрения и не имеет никакого отношения к владельцам данного сайта. Опубликованные заметки являются моей авторской собственностью, при перепечатке и цитировании обязательно указывать автора и давать ссылку на оригинал.
Используемые фото в основном принадлежат официальным сайтам гоночных серий и телеканалам.
Вчера в нелепой аварии на этапе МотоГП в Малайзии мы потеряли одного из самых замечательных гонщиков - Марко Симончелли. Буквально неделю назад он добился своего лучшего результата в премьер классе, приехав на втором месте. А вчера он погиб. Нет слов, чтобы выразить всю печаль, которая переполняет, когда думаешь об этом. читать далее >>>
Когда Кими Райкконен решил проехать гонку в Nationwide весной этого года, он воспользовался помощью Кайла Буша, который предоставил технику. Впоследствии он высказал пожелание выставить свою собственную команду в этой серии, если Кими решит всерьез заняться выступлениями в Наскаре в следующем году. И вот, вчера Кайл объявил, что создает команду для Nationwide. читать далее >>>
Каков рецепт скучной гонки в Наскаре? Как, вы еще не знаете?
Тогда я вам отвечу – это победа Мэтта Кенсета.
В этом сезоне главная проблема это скучные гонки на полуторамильниках. Сентябрьская Атланта была приятным исключением (как и пара гонок в начале сезона, например, в Лас-Вегасе), но Атланту смыло дождем, и ее перенесли аж на вторник. читать далее >>>
"Увидев Такуму в зеркалах заднего вида, я понял, что обречен." Ярно Трулли, 2005-й год
После провального уикенда в Техасе, я всерьез думала прекратить смотреть Индикар. Руководство убило один из лучших овальных этапов календаря – длинную 550 км-вую гонку на этом легендарном сверхскоростном овале, сделав два коротких бестолковых спринта. читать далее >>>
Задняя сторона моторхоума ФИА в Сильверстоне: - Стефано, подпишись, ты знаешь как это важно, - тихо, с придыханием, говорил молодой человек в форме Ред Булл. - Я знаю, как это важно для тебя Кристиан, но не для нас, - с акцентом по-английски отвечал человек в очках и красной форме. – Но ты можешь догадаться о моей цене. читать далее >>>
После драматичных Кока-Кола 600 и Канзаса, где Джуниор был в шаге от долгожданной победы, теперь была очередь двух других гонщиков задуматься о судьбе.
Добро пожаловать на треугольный рэйс-трэк в Поконо. Уникальный 2.5-мильный суперспидвей, являющийся чем-то средним между овалом и роуд-корсом. читать далее >>>
Юбилейная гонка 500 миль Индианаполиса удалась на славу. 100 лет назад состоялась первая гонка Инди-500. Вряд ли найдется еще одно столь же древнее и значимое соревнование в автоспорте. Выиграть эту гонку означает навсегда вписать свое имя в историю автоспорта. Победа в ней равнозначна любому титулу, в любой серии. читать далее >>>
Буквально через неделю после дебюта в пикапах, Кими Райкконен решил опробовать себя во втором дивизионе Наскар. Машину предоставил Кайл Буша, а команду и номер Джо Немечек. В первой практике Кайл проверил новое шасси, дал свое добро и отдал его Кими. Вот так работают в Наскаре – все для адаптации нового гонщика, никаких запретов. читать далее >>>
Часть I: Deus ex FIA
Гран-при Монако 2011-го года в очередной раз подтвердил статус Формулы-1 как самой искусственной гоночной серии в настоящее время. Гонка развивалась по типичному для Монако сценарию – с минимумом обгонов (несмотря на все читерские девайсы) и унылой процессией. Но благодаря некоторым смелым и некоторым странным тактическим решениям, а также сэйфити-кару в середине гонки, финал обещал борьбу за лидерство среди трех пилотов. читать далее >>>
Curva Grande
( 58 )
Блог об автоспорте: преимущественно о гонках Формулы-1, с периодическими отступлениями о других сериях.
Arialonra Race Journal
( 25 )
Серия заметок о мире моторов. Как реальном, так и виртуальном. Возможно появление время от времени заметок о некоторых других видах спорта не связанных с миром моторов.