Все, что я здесь пишу выражает исключительно мою точку зрения и не имеет никакого отношения к владельцам данного сайта. Опубликованные заметки являются моей авторской собственностью, при перепечатке и цитировании обязательно указывать автора и давать ссылку на оригинал.
Используемые фото в основном принадлежат официальным сайтам гоночных серий и телеканалам.
Интересной гонки так и не получилось. Несмотря на то, что бригада телеканала Фокс была подтянутой и показывала все очень хорошо. Видимо им вклеили после Мартинсвилля. Гонка шла почти четыре часа, была очень быстрой с минимумом желтых периодов, но и событиями похвастать не могла. Машинки, конечно, ехали очень быстро, особенно по сравнению с тем, что я увидела в Малайзии в Ф-1, но напряженной борьбы было мало. читать далее >>>
Самый короткий овал (0,526 мили) в календаре Наскар является, возможно, и самым сложным, хотя Бристоль может с ним поспорить. По форме он является классическим овальным рэйс-трэком. Бэнкинг в поворотах невысокий, всего 12 градусов. Но гонки на нем проходят в таком ритме, как будто это суперспидвей. читать далее >>>
Гонки во флоридском Санкт-Петербурге обычно получаются интересными. Вот и сейчас гонка удалась. Все началось еще в практиках до квалификации, когда гонщики начали разбивать свои болиды. Дарио Франкитти тоже отметился. Но в практиках он довольно часто попадает в такие ситуации, ищет пределы управления болидом. читать далее >>>
У
Гонка на трэке в Фонтане, Калифорния, всегда является одной из самых быстрых в календаре Наскара. Этому способствуют характеристики трассы – 2 мили, относительно невысокий бэнкинг до 14 градусов и классическая D-форма овала. Скорости тут достигают 207 миль/час, а средняя скорость на круге под 190 миль/час. читать далее >>>
Гонки в Мельбурне всегда одинаковые. Со мной могут поспорить, что там часто случаются какие-то происшествия, но в итоге они всегда одинаково скучные. Сама трасса не располагает к борьбе, поэтому, сколько бы там не было аварий и машин безопасности, ничего не меняется. Вот и прошедшая гонка не стала исключением. читать далее >>>
Новый сезон будет последним для старенького шасси Даллара и придушенной восьмерки Хонды. В следующем году грядут серьезные изменения. Но эта отдельная тема. А что нас ждет в этом сезоне? Рэнди Бернард, большой специалист по родео, подготовил нам несколько сюрпризов. Когда он пришел в Индикар, многие смеялись. читать далее >>>
Бристоль, Теннесси, 500 кругов по полумильному (0.533 мили) овалу. Классика Наскара. Есть олдскул фэны, которые утверждают, что короткие овалы это то, откуда Наскар пошел и куда он должен уйти. Оставим это на их совести. В этом году этом трэку, построенному по подобию Римского Колизея исполняется 50 лет. читать далее >>>
Вступление Что готовит нам новый сезон в Формуле-1? Все фэны задаются этим вопросом. Да и не только фэны – команды и гонщики тоже ощущают неуверенность. В новом сезоне новый регламент, как же без этого в современной Ф-1. Интересно, наступят ли снова когда-нибудь те благословенные времена, когда даже топ-командам было необязательно каждый год строить новый болид, а можно было гоняться на модифицированном старом и даже бороться за чемпионат? читать далее >>>
В этом журнале я продолжаю свою серию заметок об авто- и мотогонках, которую начала давным давно в своем блоге на liveinternet и затем на форуме f1news.ru. читать далее >>>
Curva Grande
( 58 )
Блог об автоспорте: преимущественно о гонках Формулы-1, с периодическими отступлениями о других сериях.
Arialonra Race Journal
( 25 )
Серия заметок о мире моторов. Как реальном, так и виртуальном. Возможно появление время от времени заметок о некоторых других видах спорта не связанных с миром моторов.