GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Прощай, Марко!

Текст: Foxy
Блоги об автоспорте - Foxy Race Journal
24.10.2011 г.

маркоВчера в нелепой аварии на этапе МотоГП в Малайзии мы потеряли одного из самых замечательных гонщиков - Марко Симончелли. Буквально неделю назад он добился своего лучшего результата в премьер классе, приехав на втором месте. А вчера он погиб. Нет слов, чтобы выразить всю печаль, которая переполняет, когда думаешь об этом.

Я начала болеть за Марко, когда он пришел в класс 250. Тогда его стали показывать на телеканале 7ТВ. У меня даже не было сомнений за кого болеть, Марко сразу завоевал мои симпатии. Также было со многими другими фэнами мотогонок по всему миру. 

Я помню, как в предвкушении ждала каждой гонки в его исполнении, его отчаянной борьбы с Баутистой и Барберой. Зачастую он сражался на грани фола, но он всегда переживал, если другой гонщик падал в сражении с ним. Надо понимать, что все гонщики на трассе соперники, а вне трассы большая часть из них братья. Их объединяет страсть к гонкам и скорости. И опасности. Они все занимаются одним делом. Марко своей высокой статной фигурой и неформальной внешностью сразу привлекал внимание в спорте, где гонщики обычно бывают довольно невысокие. Все говорили "куда он пошел? он же слишком высокий, ничего не сможет добиться!" Но он смог! Он доказал, что он превосходный райдер и может быть не хуже своих коллег более скромного роста. Марко был бойцом на трассе и очень приятным и харизматичным человеком вне ее. Марко был настоящей восходящей звездой МотоГП, новой надеждой Италии.

Буквально пару недель назад Фаусто Грезини и Хонда продлили контракт с Марко на 2012-й год. Грезини тогда специально отметил, что он подписал новый контракт с ним не только из-за его огромного таланта, а также потому, что Марко замечательный человек, веселый и легкий в общении, способный создать приятную обстановку в команде.

Все это был Марко Симончелли. Мы никогда его не забудем, пустота, которая осталась после его ухода, останется навсегда. Я так надеялась, что в следующем году он составит конкуренцию другому моему любимому гонщику, Кейси Стоунеру, в борьбе за титул. 1000-кубовые мотоциклы должны были подойти ему. Никто не сомневался, что Марко станет чемпионом.

Но Марко больше нет с нами. В 2008-м году в Сепанге он стал чемпионом серии 250cc. В 2011-м в Сепанге он погиб. Мотогонки никогда не будут прежними... Мы всегда будем о тебе помнить. Прощай, Марко!

 

 

Вспомним моменты из его карьеры в классе 250:

 

© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна