GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

2013 Grand Prix of Alabama, комментарии после гонки + cама гонка

Текст: Marcus Kipelov
Блоги об автоспорте - Arialonra Race Journal
10.04.2013 г.
Хантер-Рей: "Шинная стратегия Хелио сработала в нашу пользу. Он был на жестских шинах, а мы на мягких, в такой ситуации он оказался просто легкой мишенью для атаки. Мне нужно было лишь сохранять терпение и я обогнать его в нужный момент. Сегодня пришлось хорошенько побороться."

Франкитти: "У нас сломался коллектор и кончилось все тем, что прогорела гидравлика сцепления и оно тоже отказало. Парни изо всех сил старались починить и заменили коллектор, но, к сожалению, наша гонка на этом закончилась. Команда отлично работала и очень жаль, что это случилось, когда мы были на пятом месте. Мы были прилично быстрее машины №12, которая была перед нами и экономила топливо, поэтому наш сход, в то время как у нас все получалось, был разочарованием. Позитив в том, что лучше уж такой день как этот, чем то, что было в Сент-Пите, где мы были медленными и я совершил ошибку. Сегодня машины была хороша и мы проводили хорошую гонку до тех пор, пока это не произошло."

Диксон: "У нас была отличная машины, но это уже становится какой то традицией - четыре подряд вторых места в Барбер Моторспорт Парке! Но если серьезно, у нас была быстрая машина, но я просто не смог обогнать Хантер-Рея в самом конце. Мы вышли на второе место в чемпионате, так что это отличный день для команды Target."


Марко Андретти: "Я думаю наша машина RC Cola была быстрее и мы должны были финишировать выше. Всегда трудно принять то, что ты не оказался на подиуме, но два подряд финиша в первой десятке сохраняют наш позитивный настрой перед Лонг-Бичем."

 

Визо: "Вероятно, гонка сложилась не так как мы того хотели. Так или иначе, мы смогли избежать неприятностей и сделали все, что смогли. К сожалению, в гонке было не много ЖФ, чтобы мы могли рискнуть и поработать со стратегией. Это была очень чистая гонка. Не так много действий на треке, просто пытался не отстать от остальных. Вот и все. Я очень рад за Райана - он выиграл гонку! Надеюсь, вскоре настанет мой черед."

Хинчклифф: "Определенно, гонка получилась не такой, как мы хотели, но вообще весь этот уикенд складывался не в нашу пользу. Очень плохо, потому что наша шинная стратегия, как я думаю, должна была сработать, и очевидно, что машина была сильна, ведь Райан выиграл. Хреново было сидеть там и, оставаясь в машине, молиться, чтобы появились ЖФ, в надежде, что машину отбуксируют обратно на пит-лейн и мы сможем отыграть пару позиций. К сожалению, это не сработало. С этим ничего не поделаешь, остается оставить все позади и отправляться в Лонг-Бич, и пытаться финишировать с машиной Go Daddy на лучшей позиции."

 

Кастроневес: (о необходимости ехать последний отрезок на жестких шинах) "Даааа..., но это цена которую мы должны были заплатить. Мы изменили стратегию по ходу гонки и нам нужно было отыграть отставание, что мы и сделали. Я думал мы сможем продержаться, но оставалось еще 15 или 17 кругов до финиша, это было слишком много. На жестких шинах было трудновато удержаться за этими двумя парнями."
(о лидерстве в чемпионате) "Это здорово. Нам нужно продолжать в том же духе и, надеюсь, мы окажемся на том же месте в самом конце. Отличная работа команды ААА Insurance. Все проделали офигенную работу и благодарен за поддержку."

Пауэр: (о финише на 5-й позиции) "Старт получился для нас трудным - мы не смогли удержаться на правильной позиции, а потом перешли на другую cтратегию, в надежде привести машину команды Verizon на подиум. Мы думали у нас хороший план и нам просто нужен был ЖФ в какой-нибудь момент после 31 круга. К сожалению этого не произошло и мы боролись за 5-е место на финише. Это не совсем то, чего мы хотели получить от этого уикенда, но это все же хорошие очки и это приблизило нас к лидерам."
(о борьбе с Кастроневесом за лидерство в гонке) "Мы старались удержаться на позиции перед пит-стопом, а он в этом момент отлично ехал. Это была одна из тех ситуаций, когда мы дали ему проехать, надеясь обогнать его позже по ходу гонки."

Олмендингер: "В целом это был хороший день для команды машины №2 и мы можем извлечь много полезного из него. У нас был хороший старт и, думаю, я держал не плохой темп. Мы могли бы финишировать в первой десятке если бы не пара проблем. Но я знаю, что могу соперничать с этими парнями и надеюсь еще лучше выглядеть в Лонг-Биче. Я не думаю, что ЖФ смогли мы как-нибудь помочь, учитывая нашу стратегию. Мы хорошо проводили гонку, пока я не заглох на пит-лейн. После этого мы до самого финиша экономили топливо и отыграться было очень сложно."

 

Кимболл: "Это был отличный день. Надо будет сказать команде, чтобы позволили мне ехать в раскраске Race With Insulin весь сезон. То что все машины команды Чипа Ганасси имели синие диски это много значит. Джейми МакМюррей финишировал в первой десятке в Мартинсвилле, а парни из Гранд-Ам вчера финишировали в первой пятерке. Это был отличный уикенд для информирования о диабете и для всей команды Novo Nordisk."

 

Сато: "Результат разочаровывает, но это была хорошая, трудная гонка, в которой мы изо всех сил боролись до самого конца. У нас была проблема на пит-стопе, из-за которой мы потеряли много позиций, но после этого мы отыгрались и последний пит-стоп был великолепен, так что парни из команды ABC Supply отлично поработали. Нам все еще нужно разобраться с кое-какими проблемами до Лонг-Бич. Надеюсь, мы и там сможем сохранить нашу скорость."

 

Пажено: "Сегодня был хороший день и, иногда, шестое место бывает равноценно победе. У нас была отличная машина, быстрая и стабильная. Было здорово пробиться с 13-го места на 6-е и быть способным бороться с лидерами. Я очень доволен результатом, поскольку это хорошие очки в зачет чемпионата."

Вотье: "Сегодня была довольно сложная гонка, но я многому научился. Я просил моего инженера внести слишком много изменений, которые в итоге не сработали, и в итоге мы финишировали не совсем там, где должны были быть по чистой скорости. Я совершил три больших ошибки, которые стоили нам много времени. Думаю в следующий раз мне нужно быть быстрее и не совершать подобных ошибок. В целом это здорово добраться до финиша и гонка продемонстрировала мне как сложно остаться на 100% сконцентрированным все те почти 2 часа, что она длится."

 

Уилсон: "В целом это был довольно неплохой день для машины №19. Мы немного застряли на первом пит-стопе, что стоило нам нескольких позиций на трассе. Но мы смогли пробиться и отыграть их все. Команда предоставляла мне отличную машину по ходу всего уикенда и мы смогли снова финишировать в первой десятке. Я бы предпочел финишировать выше, но удовлетворен 8-м местом.
Я сказал своему инженеру какой это кайф иметь машину на которой можно атаковать, а не только защищаться. Мы смогли обогнать множество машин по ходу гонки. Мы будем работать изо всех сил, чтобы улучшить нашу позицию на финише следующего этапа в Лонг-Бич."

Беатрис: "Мы проводили достойную гонку до тех пор, пока не случилась механическая поломка. Я нашла хороший ритм и нам по силам было отыграть круг отставания. Команда проделала отличную работу быстро выпуская меня с пит-лейн. К счастью, я обнаружила механическую неполадку прямо перед въездом на пит-лейн. Я впервые здесь в Барбер Моторспорт Парке и хотя это и не тот результат, которого я бы хотела, мы, как команда, прибавляем с каждой гонкой. Через две недели мы будем Лонг-Бич и, надеюсь, сможем еще прибавить."

 

Ньюгарден: "Это было мощное командное усилие. В Индикаре, где все так близко, важно, чтобы все было сделано верно, каждый должен сделать свою часть работы, и когда это происходит, мы показываем хороший результат, что вы и наблюдали сегодня."

О том, что могло было быть, не соверши он пару ошибок в 13-м повороте: "Думаю мы должны были быть шестыми или седьмыми. Я расстроен, но все же мы финишировали в первой десятке, хотя, определенно, могли добиться большего."

 

Таглиани: "Я очень горд за команду сегодня. Мы были уязвлены результатом в квалификации, но, думаю, машина в порядке. У нас был 5-й лучший круг в гонке и это здорово.
Элемент, который сломался в начале гонке привел к избыточной поворачиваемости, поскольку мы потеряли часть прижима сзади. Этот отрезок навредил нам, но мы изменили настройки переднего крыла и сбалансировали машину. В целом, я считаю, что 11 меcто это неплохой результат и мы заработали еще несколько очков. Пока мы делаем это, мы сохраняем импульс в чемпионате."

Брайан Херта: "Очень жаль, что в самом начале в нас врезались сзади и мы получили повреждения. Нам пришлось остановиться на пите и отрывать часть обвеса, из-за чего мы лишились части прижимной силы. Тем не менее Алекс держался и отлично поработал.
Думаю после этого момента у нас была довольно неплохая стратегия пит-стопов, а Алекс проехал несколько отличных кругов в середине гонки, когда это было нужно. Он смог опередить нескольких парней и записать себе в актив неплохой результат. Теперь мы отправляемся в Лонг-Бич, чтобы попытаться снова."

 

Канаан: "Это был просто длинный день. Я стартовал на жесткой резине, чтобы побыстрее от них избавиться и в надежде прибавить в скорости после того, как перейду на мягкую и отыграть позиции, но после того как я застрял в траффике, я ничего не смог поделать. Мы потеряли много позиций во время пит-стопов, потому отыграли большую их часть на трассе ближе к концу гонки, но это все равно был не наш день. Отправимся в Лонг-Бич и через две недели будем надеется на лучший результат там."

Де Сильвестро: "Это была трудная гонка для нас. Мы все время были в траффике и все время что-то происходило. На старте меня как-будто выпихнули и я потеряла несколько позиций и мне пришлось отыгрываться. Знаете, мы все время боролись с разными людьми и разными типами шин, было очень трудно обогнать, короче мы застряли и это было не супер. Но мы отправляемся на следующую гонку и надеюсь там все будет в порядке."

 

Сервия: "Это была разочаровывающая гонка. На первом круге я попал в первую аварию. В меня врезались сзади и я врезался в Хинча, за что извиняюсь перед ним. Я видел три машины прямо передо мной и решил быть поосторожнее, наверное Грэм этого не видел и в итоге мы все влетели в них.
Это было плохое начало и очень тяжело прорываться с самого конца. У нас была неплохая машина, но мой задний бампер был оторван в результате этой аварии, так что поведение машины было не лучшим. Мы сделали что могли, мы не были так быстры как первая пятерка, но мы определенно также быстры как 6-я, 7-я и 8-я. Если бы мы смогли оказаться впереди, то нам было бы по силам остаться там."

Хильдебранд: "Я хорошо себя чувствовал весь день и команда отлично поработала на пит-стопах. Но мне кажется произошла пара событий, которые неизбежно все нам испортили. Мы ожидали, что будет больше ЖФ по ходу гонки и, учитывая как трудно здесь обгонять, мы решили пойти по иному пути, чем группа машин, которая была вокруг нас. И на начальном этапе у нас была скорость, чтобы отрываться от некоторых из тех парней.

Наша попытка другой стратегии мы были все время близки к удаче, но нам все таки не повезло и эта стратегия не сработала, и это та часть, что расстраивает. В конце нам пришлось ехать длинный отрезок и мы потеряли несколько позиций, но в самом конце мы смогли дать бой и удержать позицию. Думаю нам нужно двигаться вперед и продолжать работать, чтобы выступать лучше. Если бы в двух последних гонках мы стартовали впереди, то смогли бы остаться там, и это наша цель в Лонг-Бич."

 

Грэм Рэйхол: "Я въехал в Сервию в самом начале, все столпились и мне просто некуда было ехать. Я ехал очень медленно, но он ударил по тормозам и я понял, что попал. Не было никаких шансов, что я смогу остановиться и я просто врезался в него. Затем у меня появилось ощущение, что я нашел ритм и смог пройти несколько машин. Машина не очень хорошо вела себя в траффике, но я все еще думал, что у нас достаточный темп, чтобы прорваться вперед. На старых шинах машины позади других парней была трудно управляемой и у меня просто не было скорости, чтобы обогнать их. На последнем круге у нас кончилось топливо. Я нажимал на тот номер топлива, про который мне было сказано, но, очевидно, этот режим не включился. К сожалению, вся эта тяжелая работа закончилась ничем. Топливо закончилось на задней прямой, я смог доползти до финиша, но потерял много позиций. Я много потрудился сегодня и команда проделала отличную работу, поэтому я расстроен тем, что мы не добрались до финиша та той позиции, на которую рассчитывали."

Джеймс Джейкс: "У нашей команды Acorn Stairlifts была отличная скорость на протяжении всего уикенда и я думал, что если у нас не случится проблем по ходу гонки, мы сможем финишировать в первой шестерке. У нас была отличная стратегия, мы хорошо поработали c настройками во время разогрева, но в гонке нам чуть чуть не повезло, но я знаю, что парни будут трудиться изо всех сил и будут готовы к гонке в Лонг-Бич. Позитив в том, что у нас лучший круг в гонке."

 

Эд Карпентер: "Мы попытались наполнить бак до верху во время ЖФ и затем проехать гонку с 2-мя пит-стопами. Но машины была не очень хороша на жестких шинах. На мягких, я думаю, машина чувствовала себя хорошо. Мы проехали несколько хороших стабильных кругов на них. Мы придерживались стратегии с двумя пит-стопами, но она не сработала. Это тяжелый трек и здесь трудно прорваться вперед. У нас был отличный первый день здесь, и я разочарован собой в субботней квалификации. Но сегодня у меня было ощущение, что машина ведет себя лучше, и мы узнали кое-что на будущее. У нас была довольно приличная машина в Сент-Пите и теперь, я думаю, у нас будет хорошая гонка в Лонг-Бич. В итоге мы должны извлечь положительные моменты и двигаться дальше."

 

Сааведра: "У нас был хороший старт, но мы потеряли много позиций во время пит-стопов. Наш темп перед первым пит-стопом оставил позитивные эмоции. Но в итоге мы не достигли ожидаемого результата, хотя и набрали несколько очков. Сезон длинный и сейчас нам нужно хорошо подготовиться к гонке в Лонг-Бич."

 

Бурдэ: "В гонке мне казалось что мы делали все что в наших силах при старте с 23 позиции. Мы были на 11 позиции и Джей Пенске серьезно подгонял меня, чтобы я обогнал Вотье. Я сделал это и после этого все пошло кувырком. Немного жаль, но в конце концов я пытался и пытался и мы должны были финишировать 13-ми, но под белым флагом мне сказали по радио: "Отлично проехал". Я понял это как то, что гонка окончена, но это явно было не так, поэтому мы потеряли еще три позиции и с этим трудно смириться. Я очень этим расстроен, ведь я получил сообщение слишком поздно для того, чтобы поднять глаза и посмотреть, каким флагом машут. Полагаю в следующий раз нам нужно общаться немного получше."

 

 

перевод brude

 

© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна