![]() |
|
Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Статистика | Чат | Конкурсы прогнозов | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 9,893
Вы сказали Спасибо: 10,099
Поблагодарили 3,031 раз(а) в 1,885 сообщениях
Вес репутации: 456891 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Первая гонка Формулы Рено 3.5
![]() По итогам субботней квалификации лидер чемпионата Робин Фрийнс взял поул со временем 1:24:031, следом за ним, на первом ряду расположился Марко Соренсен (+ 0.052 с), третий результат показал Жюль Бьянки (+ 0.157 с), Сэм Берд стартовал 5-м (+ 0.183 с), российские пилоты заняли 14-ю (Даниил Мове, + 1.209 с), 22-ю (Михаил Алешин, + 1.991 с), 23-ю (дебютант Сергей Сироткин, + 2.045 с), 24-ю (Антон Небылицкий, + 2.412 с) и 26-ю (Николай Марценко, + 2.741 с) стартовые позиции. ![]() Старт прошел спокойно, Берд отыграл одну позицию, опередив Артура Пика, Даниил прошел Карлоса Хуэртэса и стал 13-м, Михаил – 18-й (+4 позиции) относительно старта. Первый сход – бразильский пилот "Лотуса" Цезарь Рамос. Два лидера за несколько кругов отъезжают от преследующего их Жюля Бьянки на 2,5 секунды и начинают вести свою гонку, на француза же наседает Сэм Берд. Первая пятерка уходит в отрыв, начиная с 6-й позиции пелотон довольно плотный. ![]() На 6-м круге в боксы закатывают напарника Сэма Берда по команде ISR Джейка Розенцвейга. Сам же Берд продолжает оказывать прессинг на Бьянки, и уже вплотную к ним подъехал Артур Пик – борьба этих трех пилотов наглядно показывает, насколько необгонной получилась российская трасса. На 15-м круге лидер гонки едва не теряет задний мост машины в 10-м повороте, и к нему ощутимо подъезжает Соренсен. Тем временем в 14-м повороте трассы Кевин Магнуссен ныряет внутрь и проходит Ника Йеллоли, который немного замешкался на входе в поворот – 1-й (!) чистый обгон на трассе по ходу гонки. 17 круг гонки, Соренсен вплотную за лидером на обратной прямой! Атака на торможении по внешнему радиусу и разворот на выходе из последнего поворота! В расстройстве датчанин устроил дикую пробуксовку, задымив всю округу и напугав Жюля Бьянки. Эффектный спин стоил пилоту команды "Лотус" 3-х позиций. Вопрос о победителе гонки снялся сам собой. Бьянки, Берд и Пик поднялись на одну строчку вверх. И в этот же момент Николай Марценко паркует свою Даллару у рельса безопасности на выходе из 10-го поворота – разворот и сход без чьей-либо помощи. ![]() Круг спустя эстонец Кевин Корьюс проходит в последнем повороте Антонио Феликса да Косту в борьбе за 6-ю позицию – есть второй обгон! 20-й круг и очередной сход – на задней прямой замедляется Вальтер Грубмюллер ("П1 Моторспорт"). В середине пелотона плотная группа из 4-х пилотов (Амберг, Стивенс, Мюллер, Йеллоли) сражается за места на подступах к ТОП-10. В 14-м повороте Стивенс атакует и вытесняет на внешний радиус Амберга, в свою очередь Мюллер проходит обоих! В следующем повороте прямо на полотне трассы стоит Карлос Хуэртос – пейс-кар. Болид Николая Марценко эвакуируют только сейчас! ![]() Рестарт. Второй пилот команды ДАМС Лукас Форести практически боком проходит последний поворот, но машины не теряет. На трассе множество обгонов – весь пелотон проходит Яна Кун, бразилец – круговой. В 14-м повороте обмениваются позициями пилоты "Драко Рэйсинг". В конце первого после рестарта круга в глубине пелотона возникает толчея. Неграо, Йеллоли и Алешин входят в последний поворот в три ряда – все шишки достались круговому бразильцу (разворот), Йеллоли отыграл одну позицию. На трассе вновь машина безопасности. А Небылицкий на обочине в 15-м повороте (сход). До конца гонки 5 минут + 1 круг. ![]() Рестарт! Впереди один боевой круг! До последнего поворота гонки все было удивительно спокойно, в последнем вираже Форести идет в банзай-атаку на Росси и Магнусена и нокаутирует обоих. Фрийнс выигрывает первую гонку этапа, Бьянки и Берд финишируют на подиуме, далее Пик, Корьюс, Соренсен, Мове в очках - 9-й (спасибо Форести), Стивенс замкнул очковую десятку. Алешин – 14-й, Сироткин – 20-й (в круге от лидеров). Лучший круг у Жюля Бьянки – 1:25:068. Первая гонка Формулы Рено 2.0 ![]() Два главных претендента на титул – российский пилот Даниил Квят (1:36:136) и бельгиец Штоффель Вандоорн (1:35:543) показали лучшее времена в своих квалификационных группах. По итогам же двух частей квалификации поул-позиция досталась Вандоорну, Даниил стал вторым, британец Оливер Роланд – третьим. ![]() Старт – и Квят в первом повороте становится лидером гонки! Даниила выносит за пределы трассы, но он успевает вернутся обратно, не пропустив бельгийца. Роуланд – 3-й, напарник Квята по команде немец Штефан Вакербауэр – 4-й. В хвосте пелотона разворачивает одного из пилотов, в попытке избежать контакта с развернувшимся болидом голландец Ник де Врис теряет машину и отправляет во внутренний рельс безопасности (сход). ![]() ![]() ![]() ![]() Лидеры уже ушли на второй круг, когда на торможении перед последним поворотом японец Юу Канамару теряет машину, болид разворачивает задом наперед и подкидывает на высоком поребрике. Взлетевший в воздух болид своей задней частью таранит в бок машину тайского пилота Александра Албона. Болид японца пролетел в считанных сантиметрах от головы Албона, и лишь чудо уберегло его от печальных последствий. На этом сходы в первой гонке закончились. Албон же на подмосковной трассе больше не появился. Пелотон на время возглавил пейс-кар. ![]() ![]() ![]() Вскоре после рестарта Вандоорн предпринял атаку на Квята в последнем повороте и было прошел российского пилота, но Даниилу лучше удался выход на стартовую прямую и к первому повороту статус кво был восстановлен. После этого Квят уверенно довел гонку до победы. Вандоорн финишировал 2-м, Роланд – 3-м, Вакербауэр – 4-й, эстонец Микко Пакари – 5-й. Для последних трех пилотов – лучшая гонка в сезоне. Первая гонка Еврокубка Меган Трофи ![]() Российский этап Трофея Меган посетили два именитых пилота – гость из мирового туринга Том Коронель и бразильский ветеран Роберто Морено, отдавший формульным гонкам 30 лет своей жизни, для Роберто это первое появление в гонках с 2007 года. Голладский пилот квалифицировался 4-м, бразилец – 7-м, поул же достался Альберту Косте (1:41:765), единоличный лидер чемпионата Бас Шотхорст квалифицировался только 6-м. ![]() ![]() На старте Стефано Комини проходит Кевина Джилардони, но уже в 4-м повороте итальянец в контактной борьбе возвращает себе утраченную позицию и в том же месте Кевин Снукс нокаутирует Роберто Морено, гонка для Пупо продлилась всего ничего. Пейс-кар на трассе. Эвакуация Мегана под №1 длится целую вечность. Морено, постояв несколько минут за ограждением трассы, неторопливо пошел в направлении боксов. Люди на трибуне никак не отреагировали на этого человека. Было ли ему обидно? Не возьмусь предположить. ![]() Тем временем ряд пилотов совершили обязательный пит-стоп. На рестарте лидирует Коронель, Тюнер – второй, Комини – третий. У Шотхорста проблемы, он пропускает разом пятерых пилотов и та же участь круг спустя постигает лидера гонки Тома Коронеля. На 9-м круге во втором повороте возникает потасовка с участием двух гонщиков команды "Орегон" (Коста и Беттера) и двух пилотов команды "ТДС Рэйсинг" (Б. Шотхорст и Коронель), в результате чего Беттера и Коронель оказываются на обочине, но покидают место столкновения своим ходом. Для того чтобы сойти в течение нескольких кругов. ![]() К 20-му кругу гонки не на шутку раскатившийся Никколо Налио смог вплотную подъехать к своему соотечественнику и напарнику по команде "Орегон" Кевину Джилардони и навязать ему борьбу за третье место. Атака на главной прямой – и Налио выходит вперед, но вход в первый поворот получился не очень удачным, машину выносит на внешку, пытаясь максимально быстро вернуться на траекторию, Николо смещается на однокомандника и получает ощутимый удар под арку левого заднего колеса, машину выбрасывает на обочину во втором повороте. Не мудрствуя лукаво, Налио срезает по асфальтовой дорожке половину трассы (всю Мерседес Арену) и возвращается на полотно трека уже в 5 вираже с уверенным запасом по времени относительно своего соперника. Хитромудрость итальянца очень повеселила публику на трибуне. Самое любопытное, что после финиша гонки никакой пенализации пилот не получил. ![]() Финиш. Фабиан Тюнер выигрывает заезд со средней скоростью 139,6 км/ч, Стефано Комини финиширует вторым, Никколо Налио – третьим. Лучший круг у Налио – 1:41:935. Вторая гонка Формулы Рено 3.5 ![]() По итогам второй квалификационной сессии пилот команды "Тэк 1" Жюль Бьянки завоевал поул с рекордным временем на круге (1:23:388), датчанин Марко Соренсен уступил французу 0,097 с, третье время показал Артур Пик (+0,175 с), 4-м стал Сэм Берд (+0,289 с), пятерку замкнул Цезарь Рамос (+0,456 с), лидер чемпионата Робин Фрийнс закончил квалификацию 6-м (+0,536 с), лучшим из наших пилотов на этот раз стал подопечный Team RFR Михаил Алешин (13-й, + 1.134 с), далее квалифицировались Даниил Мове (17-й, + 1.355 с), Антон Небылицкий (20-й, + 1.551 с), Сергей Сироткин (24-й, + 2.126 с) и Николай Марценко (26-й, + 2.292 с). Пилоты выстраиваются на стартовой решетке, отмашка зеленым флагом позади пелотона, но вот желтые огни светофора, флаги – заглохшая машина – это Мове. 25 машин уходит на повторный прогревочный круг, а Даниила отталкивают на пит-лейн. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На повторном старте встал уже Форести, но на этот раз светофор успел погаснуть и все остальные пилоты унеслись к первому повороту трассы, вот тут все и началось: в первом вираже Витторио Гирелли ("Комтек Рейсинг") бьет в борт Антона Небылицкого – сход для обоих. Уже во втором повороте Соренсен провозит боком обладателя поула Бьянки (француз откатывается едва ли не в самый конец пелотона). В довершение начатому на выходе из 4-го поворота пилоты команды "Лотус" (все тот же Соренсен и Рамос) сцепливаются колесами, прибрав с собой одного из лидеров нынешнего сезона Сэма Берда (все трое сходят). На трассе пейс-кар и судя по всему надолго. ![]() После всех злоключений пятерка лидеров выглядит следующим образом: Пик, Йеллоли, Корьюс, Грубмюллер, Росси, Алешин – 7-й. В конце первого после рестарта круга ряд пилотов из глубины пелотона совершили свой обязательный пит-стоп. А так как на этот раз я нахожусь в ВИП-ложе прямо над боксами команды "Тэк 1", то имею возможность видеть все пит-стопы живьем, и зрелище это впечатляет. На 12-м круге красивая борьба на стартовой прямой – пилоты Форести и Марценко бьются за звание не последнего в пелотоне. Бразилец на этот раз выходит победителем из этой дуэли. Спустя круг заклинивший гайковерт хоронит надежды Йеллоли и команды "Комтек" на удачный финиш в гонке, британец откатывается далеко назад и финиширует лишь 16-м. Тут же в дальних виражах сходит Куна. ![]() 14-й круг – и Бьянки на пит-стопе, все происходит в паре метров от меня, механики справляются на 5 баллов, француз – 9-й, непосредственно впереди Миши Алешина. Спустя 7 кругов Бьянки настигает Вилла Стивенса и предпринимает атаку на британца в последнем повороте трассы, но чуть ошибается и смещается наружу, что позволяет Алешину вплотную приблизиться к пилоту "Тэк 1" и атаковать последнего на стартовой прямой. Не давая себя пройти, Жуль смещается влево и оттесняет Алешина к самой стенке, и атака не проходит. ![]() В 4-м повороте 22 круга крутит Робина Фрийнса. Собственная ошибка голландца, лидер чемпионата вылетает из очковой зоны, а интрига в борьбе за титул не умрет после сегодняшней гонки. 24-й круг и эстонец Кевин Корьюс проходит в борьбе за 3-ю позицию Александра Неграо (Драко Рейсинг). Команда ликует! Пилоты Тэк 1 сегодня в ударе - Бьянки также продолжает прессовать Стивенса. ![]() Спустя 3 круга Артур Пик одерживает первую для себя победу в Ф-Рено 3.5, Грубмюллер (П1 Моторспорт) и Корьюс на подиуме, 2-й и 3-й соответственно. Для обоих это лучший финиш в сезоне. Следом линию финиша пересекают Неграо, Росси (Арден Кэтерхэм), Хуэртас (Фортек Моторспорт). Бьянки преодолевает-таки сопротивление Стивенса (Карлин) и финиширует 7-м, британец - 8-й, Алешин - 9-й. Магнуссен замыкает призовую десятку. Стартовавший с пит-лейна Мове заканчивает гонку 11-м - в шаге от очков. Марценко - 18-й. ![]() Положение в личном зачете после 5 этапа: 1 Робин Фрийнс 111 2 Сэм Берд 101 3 Жуль Бьянки 85 4 Марко Соренсен 79 5 Ник Йеллоли 76 6 Артур Пик 64 7 Кевин Магнуссен 58 8 Нико Мюллер 54 9 Кевин Корьюс 49 10 Вальтер Грубмюллер 38 ... 13 Михаил Алешин 26 ... 16 Даниил Мове 14 17 Николай Марценко 13 ![]() Команда Тэк 1 благодаря хорошим очкам, завоеванным во второй гонке, вышла в лидеры чемпионата, опередив коллектив Фортек Моторспорт, для которых вторая гонка этапа стала относительно провальной. Положение в командном зачете после 5 этапа: 1 Тэк 1 Рейсинг 134 2 Фортек Моторспортс 132 3 АйСР 109 4 Лотус 87 5 Инт-л Драко Рейсинг 86 6 Карлин 80 7 Комтек Рейсинг 76 8 ДАМС 65 9 П1 Моторспорт 52 10 Арден Кэтерхэм 45 11 Тим РФР 26 12 БВМ Таргет 16 13 Понс Рейсинг 1 Вторая гонка Формулы Рено 2.0 Вторая гонка Формулы Рено 2.0 закрывала собой гоночный уик-энд на трассе Moscow Raceway. К старту последнего заезда, вооружившись фотоаппаратом, я переместился с трибуны непосредственно на трассу – за ограждение в 4-м повороте. ![]() Поул в гонке снова достался Вандоорну (1:35:344), Квят вновь второй (+0,124 с), Норман Нато – 3-й (+0,219 с), Ник де Врис – 4-й (+0,374 с), Роуланд и Вакербауэр – 5-й (+0,295 с) и 6-й (+0,411 с) соответственно. Старт прошел как под копирку субботней гонки. Квят снова лучше среагировал на стартовый сигнал светофора и вышел в лидеры гонки на домашней родной трассе, Роуланд к 5-му повороту первого круга уже шел 3-м, преодолев сопротивление де Вриса и Нато. В глубине пелотона Джордан Кинг и Микко Пакари в результате контактов с соперниками сходят в 6-м повороте. ![]() На 2-м круге Эстебан Окон в попытке обогнать Алекса Рибеираса цепляет испанца в 4-м повороте, в результате чего последний теряет скорость и сходит в конце круга с поврежденной подвеской, Окон выходит на 11-ю позицию. ![]() ![]() ![]() ![]() 7 круг – и Окон снова в центре внимания. Пытаясь пройти Эда Джонса в той же манере, француз теряет задний мост своей машины и таранит британца – обоюдный сход, тут же по своей вине разворачивается Роман Мавланов. В боксах с обломанным передним антикрылом сходит Игнацио Д'Агосто. Над трассой начал моросить дождь, что приводит к множеству пилотских ошибок. В гравийной ловушке увязает партнер Мавланова по команде "Тэк 1" Мэттью Ваксивьер (сход). ![]() Преодолев 17 кругов гонки, Квят довел дело до заслуженной победы и вышел в лидеры чемпионата. Вандоорн – второй в гонке и в чемпионате, отрыв минимален – один зачетный балл. Третий снова Роуланд. 4-й – де Врис, финн Патрик Куйала замкнул первую пятерку. Уже после финиша гонки у вчерашнего камикадзе Канамару взрывается двигатель, и японец в первом повороте зрелищно улетает в гравий. Лучший круг у Квята – 1:35:738. Положение в личном зачете после 4 этапа (десятка лучших): 1 Даниил Квят 147 2 Штоффель Вандоорн 146 3 Норман Нато 72 4 Оливер Роуланд 58 5 Поль-Луп Чатин 57 6 Ник де Врис 42 7 Пьер Гасли 40 8 Мелвилль МакКи 34 9 Алекс Рибеирас 25 10 Штефан Вакербауэр 22 Положение в командном зачете после 4 этапа: 1 Йозеф Кауфманн Рейсинг 171 2 Коиранен Моторспорт 161 3 РСи Формула 88 4 Р-Эйс ГП 82 5 Фортек Моторспортс 76 6 Тэк 1 Рейсинг 75 7 Манор МП Моторспорт 24 8 КТР 22 9 Интерветтен.ком Рейсинг 17 10 Арта Инжиниринг 1 11 Эпик Рейсинг 1 Вторая гонка Еврокубка Меган Трофи ![]() Поул во второй гонке этапа снова взял Альберт Коста (1:42:146), Бас Шотхорст (1:43.155) квалифицировался 4-м, следом Коронель (1:43.380), Морено - 8-й (1:43.471). Гонка же прошла очень спокойно. На 5 круге из нее выбыл Тюнер, на 21-м - Комини, шедший на момент своего схода 3-м. Оба схода по техническим причинам. Коста выиграл вторую гонку с комфортным преимуществом. Вторым стал Налио, 3-м - Коронель. Голландец засветился-таки на подиуме! Баз Шотхорст финишировал лишь 5-м, оставшись при это лидером общего зачета. Коста отыграл у Шотхорста 17 очков за этап, осталось отыграть всего-ничего - 32 балла за 6 оставшихся гонок. Морено финишировал 8-м. Лично я был очень рад увидеть бразильского ветерана снова в обойме! Лучший круг в гонке у Косты – 1:41:637. Положение в личном зачете после 4 этапа (десятка лучших): 1 Баз Шотхорст 158 2 Альберт Коста 126 3 Николло Налио 96 4 Кевин Джилардони 90 5 Фабьен Тюнер 69 6 Келвин Снукс 52 7 Жан-Чарльз Мигиньяк 46 8 Николас Милан 40 9 Стефано Комини 18 10 Брюс Лоржере-Ро 18 Положение в командном зачете после 4 этапа: 1 Орегон Тим-1 222 2 ТДС Рейсинг 210 3 Орегон Тим-2 159 4 Тим Ломпек Спорт 87 5 Орегон Тим-3 46 6 ПуйолаРейсинг 34 7 АКФ Моторспорт 13 8 Альгарве Про Рейсинг 4 Сразу после завершения всех гонок влил сильный дождь и я наблюдал с балкона пит-билдинга за тем, как мокрые, но счастливые, штатные механики Тэк 1 собирали командный шатер. Ребята постоянно дурачились и шутили, настроение у них было более чем хорошее! "До встречи в следующем году" - сказал один из них, увидев мое к ним внимание. "Будем рады увидеть снова" - ответил я. Дай-то Бог! текст: Осипенко Михаил фото: Осипенко Михаил, Кречетов Александр
__________________
"Дядя Миша гоняется" (с) ТимКа "Еще недавно сильный дождь не был проблемой для Ф1"(с) А. Попов Последний раз редактировалось Vaska; 26.07.2012 в 22:40. Причина: исправила ошибки |
![]() |
![]() ![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Dj RaScoolBaS за это полезное сообщение: | Александр Кречетов (19.08.2012) |
![]() |
#2 |
Администратор
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 9,893
Вы сказали Спасибо: 10,099
Поблагодарили 3,031 раз(а) в 1,885 сообщениях
Вес репутации: 456891 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Саш, если не трудно, закончи рассказ по воскресной гонке 3.5 и напиши пару слов по Меганам. До последнего писал, через час автобус на Москву.
Видео тут: http://wsr.news2use.tv/category/latest Результаты тут: http://www.worldseriesbyrenault.fr/e...FR35_race2.CSV и сдобри обзор фотками. мои фотки по гонкам: http://narod.ru/disk/57415300001.cf9...D0%B0.rar.html Авторство тогда совместное будет.)
__________________
"Дядя Миша гоняется" (с) ТимКа "Еще недавно сильный дождь не был проблемой для Ф1"(с) А. Попов |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
-
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 7,451
Вы сказали Спасибо: 433
Поблагодарили 3,400 раз(а) в 1,742 сообщениях
Вес репутации: 1514308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Блин. Никогда мне не нравился такой подход. Нельзя так делать: писать в последний момент о том, что не успеваешь. Можно было бы заранее предупредить, а не ставить перед фактом, не оставляя мне выбора. У меня не намечается свободного времени на предстоящей неделе. Со своими фотографиями я разобрался и переслал.
Про то, что публиковать на сайте придется мне - это тоже мне не нравится ввиду крайне неудобного процесса загрузки фотографий. Кстати, уже можно было составлять статью на сайте, опубликовать ее можно было бы потом. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Администратор
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 9,893
Вы сказали Спасибо: 10,099
Поблагодарили 3,031 раз(а) в 1,885 сообщениях
Вес репутации: 456891 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
То, что я все-таки не успеваю, я понял часа за 2 до отправления. И не хватило мне буквально часа-полутора. В итоге здорово получилось - месяц тишины. Спасибо, Саша!
Вечером добью тему.
__________________
"Дядя Миша гоняется" (с) ТимКа "Еще недавно сильный дождь не был проблемой для Ф1"(с) А. Попов |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
-
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 7,451
Вы сказали Спасибо: 433
Поблагодарили 3,400 раз(а) в 1,742 сообщениях
Вес репутации: 1514308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Час-полтора тебе, Dj RaScoolBaS, не хватило бы для написания обзоров по паре гонок, подборки фотографий и размещения материала на сайте (не форуме), не говоря о проверке на грамотность. И замечу, что для материала на сайте нужны были отчеты про гонки, а не про то, как со станции садился на автобус и т. п., но ты своим временем распорядился так, что сперва закончил с материалом про окологоночное, что могло было подождать в условиях того, что скоро близится поездка в Якутию. Dj RaScoolBaS, обрати внимание на материал по этапу ЧР по АКГ, который прошел там же 4-5 августа. Количество событий было сопоставимо с МС Рено. С утра до вечера в те выходные я был на трассе, ночевал дома в Москве. Потом на неделе я работал на предприятии, а все свое свободное время (никогда так мало я не смотрел Олимпиады) посвещал подготовке отчета. По заранее сделанной договоренности гонки кубка "Лада Гранта" осветил Ваня. Порядка 4000 кадров нужно было отсортировать, сопоставить данные хронометража с происходящим на снимках, отобрать, откадрировать. Хочу поблагодарить Елену Шафранскую (Vaska) за проверку текста на грамотность. На написание отчета с предварительным отбором кадров для всех событий, мне понадобилось 4 дня, а в ночь с четверга на пятницу и занимался окончательным приведением отчета в порядок и загрузкой его на сайт. Результатом работы я остался доволен. Выше я описал свой подход. Я никого сверх оговоренного не напрягаю, хотя и не отказался бы от дополнительной помощи. Я помню, как ты говорил, что во вторник после гонок материал уже подготовишь. К понедельнику W_Alex в принципе уже был готов написать материал для новостей сайта по первому дню МС Рено, по шоу у Кремля, но мы с ним решили не лезть вперед тебя и дать тебе спокойно писать, а материал W_Alex пошел в блог на сайте. Потом ты писал, что к ночи на четверг добьешь. Я хорошо понимаю, что процесс написания стоящего материала долог и труден, и лучше делать неоперативно, но качественно. Однако надо уметь расчитывать свои силы, это приходит с опытом. И нужно проявлять бОльшую согласованность действий внутри коллектива, учитывая интересы его членов, которые не находятся ни в чьем подчинении, хотя иногда это негативно сказывается на управлении сайтом, форумом. Нельзя в вечер воскресенья, когда человек даже ничего не успеет ответить или объяснить свою ситуацию, неожиданно перекладывать на него свои дела. Dj RaScoolBaS, я зла на тебя не держу, но надеюсь, что тобой был получен хороший урок, из которого ты сделаешь правильные выводы, и не будешь искать крайнего. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |||
Администратор
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 9,893
Вы сказали Спасибо: 10,099
Поблагодарили 3,031 раз(а) в 1,885 сообщениях
Вес репутации: 456891 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
"Дядя Миша гоняется" (с) ТимКа "Еще недавно сильный дождь не был проблемой для Ф1"(с) А. Попов |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |||
-
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 7,451
Вы сказали Спасибо: 433
Поблагодарили 3,400 раз(а) в 1,742 сообщениях
Вес репутации: 1514308 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Я слабо слежу за вашими путешествиями. Ну а это к чему тогда? Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Москоу Рейсвей" (Moscow Raceway) | Siberian | Чемпионаты России | 78 | 13.10.2017 12:56 |
WSR и Moscow Raceway. Взгляд изнутри. Часть 1. Окологоночная жизнь. | Dj RaScoolBaS | Сезон 2012 | 10 | 23.08.2012 02:16 |
2012, 14/07/12 - 15/07/12: World Series by Renault, 5-й этап, Moscow Raceway | W_Alex | Сезон 2012 | 47 | 22.08.2012 21:42 |
Деймон Хилл. Свой взгляд... | gp2 | Статьи и публикации | 3 | 08.05.2008 08:37 |