Вернуться   "Форум GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта!" > Кузова > DTM > Архив > Сезон 2008

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2008, 20:09   #1
helgi
Против
 
Аватар для helgi
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Rockets Land
Сообщений: 3,919
Вы сказали Спасибо: 271
Поблагодарили 1,096 раз(а) в 676 сообщениях
Вес репутации: 581898
helgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспорима
По умолчанию 5. Норисринг. 27-29 Июня

Центральное событие сезона. Победить здесь не менее престижно,чем завоевать титул по итогам всего чемпионата. Маттиас Экстрем,например,говорил перед началом сезона,что одно из самых заветных желаний - победить на улицах Нюрнберга.
Интересно,что в свое время Иохем Винкельхок победил здесь в 1992,в последний год группы А, и в 2000,в первый год нового ДТМ. Интересно,какие шансы у его племянника взойти хотя бы на пьедестал почета ровно восемь лет спустя?
Кстати,это не самая любимая трасса маэстро Бернда.Не смотря на то,что дебютировал он тут 21 год назад (!) сногсшибательных успехов на его счету нет.
То,насколько популярен ДТМ в Германии,подтверждает и тот факт,что Ауфрехт не побоялся сохранить дату проведения 'Миль Нюрнберга' в конце Июня.В итоге гонка совпадает по срокам проведения с финалом ЧЕ по футболу,где, скорее всего,будет играть сборная Германии.
__________________
Ничего и никогда не было для человека и для человеческого общества невыносимее свободы.
***
Кто поможет с переводом французских АутоЭбдо? http://www.gp-smak.ru/forum/showthre...?t=1947&page=7
helgi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо helgi за это полезное сообщение:
Grig16 (06.06.2008), kup (06.06.2008)
Старый 08.06.2008, 14:56   #2
helgi
Против
 
Аватар для helgi
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Rockets Land
Сообщений: 3,919
Вы сказали Спасибо: 271
Поблагодарили 1,096 раз(а) в 676 сообщениях
Вес репутации: 581898
helgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспорима
По умолчанию Re: 5. Норисринг. 27-29 Июня.

Небольшие ролики про трассу
__________________
Ничего и никогда не было для человека и для человеческого общества невыносимее свободы.
***
Кто поможет с переводом французских АутоЭбдо? http://www.gp-smak.ru/forum/showthre...?t=1947&page=7
helgi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2008, 22:46   #3
helgi
Против
 
Аватар для helgi
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Rockets Land
Сообщений: 3,919
Вы сказали Спасибо: 271
Поблагодарили 1,096 раз(а) в 676 сообщениях
Вес репутации: 581898
helgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспорима
По умолчанию Re: 5. Норисринг. 27-29 Июня.

Вот что значит 'серия'. Команды провели закрытые тесты в конце Мая,а известно об этом стало только сейчас.
Интересно,что Мерседес проводил тесты на Лаузице,где можно моделировать совершенно различные варианты трасс.А вот Ауди для начала отправились в Херес,а на обратном пути заехали на 'аэродромную' трассу в Саксонии. Ведь,главное сейчас - настроить подвеску на максимальное сцепление шин с трассой на неровном покрытии. У кого больше возможностей для этого было судить читателю..
__________________
Ничего и никогда не было для человека и для человеческого общества невыносимее свободы.
***
Кто поможет с переводом французских АутоЭбдо? http://www.gp-smak.ru/forum/showthre...?t=1947&page=7
helgi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо helgi за это полезное сообщение:
Grig16 (11.06.2008)
Старый 21.06.2008, 09:42   #4
helgi
Против
 
Аватар для helgi
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Rockets Land
Сообщений: 3,919
Вы сказали Спасибо: 271
Поблагодарили 1,096 раз(а) в 676 сообщениях
Вес репутации: 581898
helgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспорима
По умолчанию Re: 5. Норисринг. 27-29 Июня.

Вот и подходит к концу пятинедельный пост. Совсем скоро организаторы перекроют движение в северо-восточной части Нюрнберга,маршалы выстроются вокруг трассы,и команды раскинут свои гостеприимные шатры около Цеппелинштрассе. Центральная гонка сезона, идеальная возможность для всех счастливых обладателей билетов как следует разглядеть технику ДТМ. Разноцветные силуэты на этот раз будут греться на солнышке там,где обычно привыкли отдыхать их конвейерные сородичи.
Сама трасса представляет собой одно из самых изощренных испытаний для машин и пилотов. Дороги общего пользования, как ни старается ДЕКРА и контролируемые ею коммунальные службы, обладают обычными микронеровностями продольного профиля.То бишь,трясет там на жесткой подвеске немилосердно. В добавок чередование разных по уровню сцепления участков асфальта,линии разметки осложнят жизнь пилотам.
Широкая и длинная стартовая прямая - идеальное испытание для аэродинамического качества кузова.
Кто победит? Ауди или Мерседес? Вес у них равный. Но равны ли шансы?
__________________
Ничего и никогда не было для человека и для человеческого общества невыносимее свободы.
***
Кто поможет с переводом французских АутоЭбдо? http://www.gp-smak.ru/forum/showthre...?t=1947&page=7
helgi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2008, 01:17   #5
helgi
Против
 
Аватар для helgi
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Rockets Land
Сообщений: 3,919
Вы сказали Спасибо: 271
Поблагодарили 1,096 раз(а) в 676 сообщениях
Вес репутации: 581898
helgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспорима
По умолчанию Re: 5. Норисринг. 27-29 Июня.

Где эта улица?...
Все ближе пятый, центральный этап всего сезона ДТМ. Самое время рассказать о месте действия и декорациях.
Итак, добро пожаловать в Нюрнберг, город с богатейшей историей. Вотчина ремесленников и художественных деятелей. Здесь на каждого из 500 тысяч жителей приходиться гораздо больше выставок, ярмарок и конгрессов, чем на любого другого бюргера из соседних земель.
Именно в окрестностях старой деревушки Норимберг в последствии проживал изобретатель карманных часов Хенляйн, создатель первого глобуса (на котором еще не было Америки) Бехайм, художник и гравер Альбрехт Дюрер.
В тридцатых годах прошлого столетия город стал чуть ли не центром нацистской Германии, за что и поплатился, когда авиация союзников сравняла с землей почти 90 процентов сооружений. Немецкие архитекторы в последствии не стали тешить самолюбие и отстраивать Нюрнберг заново по своим чертежам. Решено было воссоздать исторический облик города.
Конечно, главные достопримечательности скрываются за крепостной стеной Старого Города. Туристов привлекает выстроенная из красного песчаника крепость Кайзербург. А мы, пожалуй, заберемся на смотровую площадку другого фортификационного сооружения, одного из крупнейших замковых комплексов Германии, башню Лауфертор. Отсюда прекрасно просматривается юго-восток Нюрнберга.
Можно разглядеть и Большой Пруд. Справа от него Фольксфестплац, ну а слева Бютенерштрассе – стартовая прямая. Строго говоря, прямая-то она только до слияния с Ганскальбштрассе, где находиться выезд из пит-лейн. Дальше дорога плавно уходит направо. Вот здесь находиться одно из самых жестких торможений всего сезона. С 260 км/ч приходиться оттормаживаться до 70, при этом пилоты испытывают двукратные перегрузки. Знаменитая шпилька Грюндик. На самом деле, очень опасное место. Не смотря на увеличенные воздуховоды, тормоза нагреваются достаточно быстро, и риск возникновения нештатных ситуаций весьма высок. Здесь происходят не только красивые обгоны и нелепые аварии, но и очень серьезные инциденты. Так в 1994 году Кейо Росберг при обгоне Михи Бартельса из-за проблем с техникой не смог затормозить и пролетел по инерции еще метров двести, пока его Калибру не остановило могучее дерево.
Дальше тормозам будет немного полегче. Едем обратно по Бютенерштрассе. Слева располагается ветка железной дороги, ведущая на центральный вокзал, Хауптбанхоф. Кстати, первая железная дорога в Германии была построена в 1835 году именно в Нюрнберге, и связывала она его с близлежащим Фюртом. Огибая огромную трибуну по шикане, пилоты рискуют разбить машину о Стену Позора. Болельщики очень любят располагаться именно в этом месте, на стене, откуда открывается неплохой вид на большую часть Цеппелинштрассе, которая возвращает нас обратно к центру города. Вблизи стены асфальт сменяется весьма скользким покрытием. Многие автомобили теряют здесь свои правые зеркала заднего вида. Последняя шпилька трассы, расположенная перед Герцогштрассе проходиться пилотами по-разному. Многие здесь рискуют и проходят очень близко к внешнему отбойнику.
Вот, в принципе, и вся трасса. Бруно Спенглеру в прошлом году потребовалось всего 48.792 секунды на прохождение круга. Сможет ли канадец в это Воскресение победить в Нюрнберге третий раз подряд? Или в Ауди твердо намерены наконец выиграть свою домашнюю (до Ингольштадта всего 70 километров) гонку? Не смотря на то, что заводские седаны Господина Четырех Колец еще не добивались успеха га этой городско трассе, определенный повод для беспокойства у АМГ есть. И озвучил его Том Кристенсен. Датчанин справедливо заметил, что новая Р14 позволяет бороться на тех трассах, где Ауди ранее не блистала. Тот же Лаузиц, например. Но не все так просто. Аэродинамика, конечно, у Ракеты лучше, но как дела обстоят с подвеской? Сможет ли она эффективно отрабатывать и на неровностях дорог общего пользования? Тесты Ауди на рулежных дорожках аэродрома – подстраховка или работа над ошибками?
Наконец, главный вопрос. Кому покориться коварная простота Норисринга? Узнаем совсем скоро.
__________________
Ничего и никогда не было для человека и для человеческого общества невыносимее свободы.
***
Кто поможет с переводом французских АутоЭбдо? http://www.gp-smak.ru/forum/showthre...?t=1947&page=7
helgi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо helgi за это полезное сообщение:
kup (27.06.2008)
Старый 27.06.2008, 14:31   #6
ХодОК
пешеход
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 2,656
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 677 раз(а) в 489 сообщениях
Вес репутации: 108320
ХодОК репутация неоспоримаХодОК репутация неоспоримаХодОК репутация неоспоримаХодОК репутация неоспоримаХодОК репутация неоспоримаХодОК репутация неоспоримаХодОК репутация неоспоримаХодОК репутация неоспоримаХодОК репутация неоспоримаХодОК репутация неоспоримаХодОК репутация неоспорима
По умолчанию Re: 5. Норисринг. 27-29 Июня.

Код:
Pos.	Driver / Entrant		Laps*	Time*	Gap*
1	Mattias Ekstr?m		42*	49.058*	
2	Timo Scheider		33*	49.064*	00.006*
3	Tom Kristensen		37*	49.187*	00.129*
4	Bernd Schneider		51*	49.194*	00.136*
5	Kristian Albers		43*	49.227*	00.169*
6	Bruno Spengler		39*	49.292*	00.234*
7	Gary Paffett		59*	49.317*	00.259*
8	Ralf Schumacher		70*	49.321*	00.263*
9	Martin Tomczyk		47*	49.365*	00.307*
10	Mathias Lauda		57*	49.404*	00.346*
11	Alex Pr?mat		46*	49.493*	00.435*
12	Maro Engel		73*	49.506*	00.448*
13	Paul di Resta		38*	49.520*	00.462*
14	Jamie Green		51*	49.561*	00.503*
15	MarkusWinkelhok		36*	49.575*	00.517*
16	Oliver Jarvis		55*	49.628*	00.570*
17	Mike Rokenfeler		56*	49.699*	00.641*
18	Susie Stoddart		55*	49.716*	00.658*
19	Katherine Legge		60*	49.814*	00.756*
Первая практика. Ауди неплохи. Альберс жжот, ди Реста и Грин спят.
Думаю, на следующий год Ауди выставят, как Мерс, 9 машин, а Альберс вернется в Мерс, который снова выставит 10

Последний раз редактировалось ХодОК; 27.06.2008 в 14:48.
ХодОК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо ХодОК за это полезное сообщение:
helgi (27.06.2008)
Старый 27.06.2008, 18:22   #7
ХодОК
пешеход
 
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 2,656
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 677 раз(а) в 489 сообщениях
Вес репутации: 108320
ХодОК репутация неоспоримаХодОК репутация неоспоримаХодОК репутация неоспоримаХодОК репутация неоспоримаХодОК репутация неоспоримаХодОК репутация неоспоримаХодОК репутация неоспоримаХодОК репутация неоспоримаХодОК репутация неоспоримаХодОК репутация неоспоримаХодОК репутация неоспорима
По умолчанию Re: 5. Норисринг. 27-29 Июня.

Код:
Pos.	Driver / Entrant	Laps*	Time*	Gap*
1	Bruno Spengler	60*	48.387*	
2	Bernd Schneider	78*	48.408*	00.021*
3	Gary Paffett	64*	48.506*	00.119*
4	Mattias Ekstr?m	54*	48.584*	00.197*
5	Jamie Green	80*	48.585*	00.198*
6	Timo Scheider	62*	48.677*	00.290*
7	Martin Tomczyk	43*	48.755*	00.368*
8	Maro Engel	63*	48.765*	00.378*
9	Paul di Resta	57*	48.774*	00.387*
10	MarkusWinkelhok	65*	48.803*	00.416*
11	Tom Kristensen	65*	48.870*	00.483*
12	Mathias Lauda	73*	48.898*	00.511*
13	Oliver Jarvis	45*	48.900*	00.513*
14	Mike Rokenfeler	51*	48.906*	00.519*
15	Kristian Albers	57*	48.941*	00.554*
16	Ralf Schumacher	46*	49.007*	00.620*
17	Katherine Legge	53*	49.064*	00.677*
18	Alex Pr?mat	68*	49.094*	00.707*
19	Susie Stoddart	75*	49.188*	0.801
http://dtm.com/ergebnis.php?lang=en&...08-06-29b.csv&
Нет, они явно издеваются, уме Мерсы впереди. Однако по общему темпу они пока возглавляют. Жаль, ди Реста так и раскатился пока
ХодОК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо ХодОК за это полезное сообщение:
helgi (27.06.2008)
Старый 28.06.2008, 00:53   #8
helgi
Против
 
Аватар для helgi
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Rockets Land
Сообщений: 3,919
Вы сказали Спасибо: 271
Поблагодарили 1,096 раз(а) в 676 сообщениях
Вес репутации: 581898
helgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспорима
По умолчанию Re: 5. Норисринг. 27-29 Июня.

27 Июня. Норисринг. Сводная таблица тестовых заездов.


Вопрос. Чего не хватает в таблице? Что излишне? В общем, пожелания ваши. А-то, я так еще лет десять с ее форматом экспериментировать буду.
__________________
Ничего и никогда не было для человека и для человеческого общества невыносимее свободы.
***
Кто поможет с переводом французских АутоЭбдо? http://www.gp-smak.ru/forum/showthre...?t=1947&page=7
helgi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2008, 02:01   #9
kup
майевтика = бошетунмай
 
Аватар для kup
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 7,539
Вы сказали Спасибо: 15,324
Поблагодарили 1,443 раз(а) в 1,151 сообщениях
Вес репутации: 1077441
kup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспорима
По умолчанию Re: 5. Норисринг. 27-29 Июня.

Цитата:
Сообщение от helgi Посмотреть сообщение
27 Июня. Норисринг. Сводная таблица тестовых заездов.
Вопрос. Чего не хватает в таблице? Что излишне? В общем, пожелания ваши. А-то, я так еще лет десять с ее форматом экспериментировать буду.
Мне лично почти без разницы. Давно привык я к текстовым табличкам ...
Эксперименты - хорошая штука. Сам порой балуюсь с табличками (Ф1).
__________________
НеофитЪ: Вода+Водка = ЗнатокЪ: Н2О+С2Н5(ОН)
The old adage claims "it's not where you $tart but where you Fini$h"
http://www.nascar.com/news/features/power_rankings/
Я вне зоны доступа
kup вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2008, 13:12   #10
helgi
Против
 
Аватар для helgi
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Rockets Land
Сообщений: 3,919
Вы сказали Спасибо: 271
Поблагодарили 1,096 раз(а) в 676 сообщениях
Вес репутации: 581898
helgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспоримаhelgi репутация неоспорима
По умолчанию Re: 5. Норисринг. 27-29 Июня.

28 Июня. Норисринг. Свободные заезды.

Ожидания вполне оправдались. Самые оптимистичные, конечно. После пятидесяти минут унылого наматывания кругов пилоты выдали самую настоящую квалификационную десятиминутку под занавес заезда! Шайдер, Томчик, Спенглер, Кристенсен, Экстрем, Шнайдер сменяли друг друга на верхней строчке протоколов.
Первые минут двадцать быстрейшими были пилоты ХВА, Ди Реста и Спенглер. Вторую треть сессии первыми значились пилоты Абта. Из происшествий стоит отметить разворот Кэтрин Легг на выходе из шиканы. Механики после этого охлаждали суппорты и тормозные накладки на передних колесах и, видимо, перестарались. На первом же круге после выезда из боксов пилотесса заблокировала задние колеса и проскочила мимо шпильки Грюндик. Также небольшими инцидентами отметился и Маркус Винкельхок. Вчера он уже отломал зеркало заднего вида о Стену Позора. Сегодня немец опять рисковал. Но, к чести пилота, риск этот был абсолютно оправдан. В то время, как молодняк Ауди из ЛМС безнадежно болтался в подвале таблицы, Маркус опережал даже заводских пилотов. Но на последних минутах он не выезжал из-за еще одного курьезного происшествия. В том же Грюндике он столкнулся с Томом Кристенсеном! Датчанин печатал быстрые круги, и немецкий пилот довольно корректно уступал ему выгодную траекторию. Но, видимо, как и в Шпицкере, здесь надо быть очень внимательным с воздушным мешком. Маркус невольно разогнал Тома на несколько «лишних» км/ч, а тот начал торможение в обычном месте. В итоге белая Ауди почти навылет прошла шпильку, прихватив с собой и черного зайца Винки. Но Господин Четырех Колец улыбался. Ничего страшного с пилотами и техникой не случилось.
Видимо, именно Маркус будет оспаривать в эти выходные с Гари Паффеттом звание победителя во Второй Лиге.
Что касается заводских пилотов и их времен на круге, то можно заметить несколько интересных фактов. Во-первых, на первом и третьем секторах быстрее были Ауди, а на втором (большую часть которого занимает шикана и выход из нее) Мерседес. Но для того, чтобы оказаться во главе таблицы, надо было собрать лучшие свои сектора в один быстрый круг, и не обязательно эти сектора должны быть абсолютно лучшими:
1 сектор Экстрем 17.275
2 сектор Шнайдер 15.343
3 сектор Кристенсен 15.405
А лучший круг Спенглера – 48.128 (уже на шесть десятых быстрее рекорда трассы)
Одним словом, грядет Жесть в большом городе! Не пропустите

__________________
Ничего и никогда не было для человека и для человеческого общества невыносимее свободы.
***
Кто поможет с переводом французских АутоЭбдо? http://www.gp-smak.ru/forum/showthre...?t=1947&page=7
helgi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3 этап. Норисринг. Нюрнберг. Бавария helgi Сезон 2009 75 05.07.2009 13:26
Тесты в Барселоне 12 - 14 июня stop Обсуждение гран-при сезона 2008 5 14.06.2008 11:04
Норисринг helgi Документальное видео 0 08.06.2008 14:54
9-10 этапы Британской Формулы-3 в Монце 24 июня 2007 Александр Кречетов Формульные классы 22 20.09.2007 01:23
3-ий этап. Норисринг. gp2 Сезон 2007 21 28.06.2007 20:59


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.


vBulletin v3.8.4, Copyright ©2000-2024.
"Форум Gp-Smak.ru - Самый смак автоспорта!" Copyright ©
При копировании любых материалов форума ссылка на источник обязательна.
Доработано: Женя-Jaguar & Dj RaScoolBaS