Вернуться   "Форум GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта!" > Формула-1 > История Формулы-1 > 1990-е - время запретов и ограничений

1990-е - время запретов и ограничений Запрет "турбо" и возвращение в атмосферным двигателям, под запретом также активная подвеска, ABS и пр.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2008, 12:08   #11
OstapBender
Rotax MAX
 
Аватар для OstapBender
 
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Бессарабия
Сообщений: 774
Вы сказали Спасибо: 623
Поблагодарили 520 раз(а) в 335 сообщениях
Вес репутации: 309009
OstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспорима
По умолчанию Re: 1997 год

учитывая предыдущий опыт шумахера и как показала финальная фаза маневров, то, имхо, стальнее яйца всё-таки были у Вильнева, отсюда мне слабо верится, что он мог улететь в кабачки или совершить что-то лишнее, как сделал это немец...
OstapBender вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо OstapBender за это полезное сообщение:
kup (08.10.2008)
Старый 08.10.2008, 12:34   #12
rast
загонщик ф1
 
Аватар для rast
 
Регистрация: 16.08.2007
Возраст: 67
Сообщений: 2,985
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 415 раз(а) в 337 сообщениях
Вес репутации: 5928
rast репутация неоспоримаrast репутация неоспоримаrast репутация неоспоримаrast репутация неоспоримаrast репутация неоспоримаrast репутация неоспоримаrast репутация неоспоримаrast репутация неоспоримаrast репутация неоспоримаrast репутация неоспоримаrast репутация неоспорима
По умолчанию Re: 1997 год

Цитата:
Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
И вопросик к форумчанам. А ни у кого не было такого впечатления, что не стукни Шумахер Вильнева, тот бы улетел в гравий, ну или по крайней мере вышел бы несколько широковато? Вообще когда повтор смотришь (особенно замедленный) то меня удивляет почему машина Шумахера отлетает от машины Вильнева, а машина Вильнева идет прямо, как ледокол Ленин?
Чёта я не понял! Читал эти переговорки,надеясь услышать слова Жака.А они все где-то "утонули".У меня было впечатление,ещё тогда,11 лет назад,но оно по здешним меркам,непечатное.А из печатного могу сказать - машина Жака шла как ледокол только потому,что кому-то там наверху не понравилось ..... Шумахера.А вот если бы повторилась Аделаида-94,то уже тогда у этой ф1 болельщиков поубавилось бы изрядно.Остались бы одни ферраристы.
rast вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо rast за это полезное сообщение:
kup (08.10.2008)
Старый 08.10.2008, 16:05   #13
Alex
in metal
 
Аватар для Alex
 
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 1,148
Вы сказали Спасибо: 852
Поблагодарили 730 раз(а) в 463 сообщениях
Вес репутации: 509373
Alex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспорима
По умолчанию Re: 1997 год

Цитата:
Сообщение от OstapBender Посмотреть сообщение
учитывая предыдущий опыт шумахера и как показала финальная фаза маневров, то, имхо, стальнее яйца всё-таки были у Вильнева, отсюда мне слабо верится, что он мог улететь в кабачки или совершить что-то лишнее, как сделал это немец...
Ты о том что сначала машина Шумми дергается от машины Вильнева, а потом "идёт на сближение"?
__________________
The Final Frontier
Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2008, 16:17   #14
Alex
in metal
 
Аватар для Alex
 
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 1,148
Вы сказали Спасибо: 852
Поблагодарили 730 раз(а) в 463 сообщениях
Вес репутации: 509373
Alex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспорима
По умолчанию Re: 1997 год

Цитата:
Сообщение от rast Посмотреть сообщение
Чёта я не понял! Читал эти переговорки,надеясь услышать слова Жака.А они все где-то "утонули".У меня было впечатление,ещё тогда,11 лет назад,но оно по здешним меркам,непечатное.А из печатного могу сказать - машина Жака шла как ледокол только потому,что кому-то там наверху не понравилось ..... Шумахера.А вот если бы повторилась Аделаида-94,то уже тогда у этой ф1 болельщиков поубавилось бы изрядно.Остались бы одни ферраристы.
Цитата:
Я, Жак Вильнев, находясь в здравом уме и трезвой памяти, снимаю с себя всякую ответственность за происходящее, но подчиняюсь требованию Патрика Хэда, который обязал меня пропустить вперед "Макларен" М.Хаккинена. Пропускаю-ю-ю...
http://www.abw.by/archive/90/v-frm139/
Таких слов? ) Шутка конечно. Что до "разговора" боксы Вильямса, болид Жака Вильнева, то:
Цитата:
.... запиcи эти оказалиcь неполными. Слышны пеpеговоpы внутpи команды и то, что гоночный инженеp Вильнева Джок Клиа говоpит Жаку. Ответы Вильнева шпионcкая аппаpатуpа зафикcиpовать оказалаcь не в cоcтоянии.
http://www.autoreview.ru/formula/n227/instinkt.htm
Так чта извиняйте.:-0
Оффтоп: Что до "повторения Аделаиды" то тут я солидарен с мнением Найджелла Менселла:
Цитата:
Что ты думаешь об Аделаиде-94?
Я наслаждался своей победой и тем, что занял поул-позишн! Самым фантастичным для меня стал момент на подиуме, когда Герхард (Бергер) посмотрел на меня и сказал: "Ты засранец, я хотел здесь победить!" А я ему ответил: "Да дружок, но я тоже был не прочь!"
Вообще-то я подразумевал другой эпизод…
Там было просто невезение, не так ли? Сейчас, конечно, легко говорить, но я думаю, если бы Дэмон не стал обгонять Михаэля в том повороте, он уже в том году стал бы чемпионом мира. Но он был поглощен гонкой, увидел "открытую калитку" и ринулся в нее. К сожалению, калитка захлопнулась - это был чисто гоночный инцидент - и все мы знаем, что произошло потом.
http://damonhill.narod.ru/articles/i...hel_damon.html
__________________
The Final Frontier

Последний раз редактировалось Alex; 08.10.2008 в 16:22.
Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2008, 17:29   #15
OstapBender
Rotax MAX
 
Аватар для OstapBender
 
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Бессарабия
Сообщений: 774
Вы сказали Спасибо: 623
Поблагодарили 520 раз(а) в 335 сообщениях
Вес репутации: 309009
OstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспорима
По умолчанию Round 17. Grand Prix of Europe.

OstapBender вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо OstapBender за это полезное сообщение:
fakeru (10.10.2008), kup (12.10.2008), Rally (29.10.2008)
Старый 11.10.2008, 01:35   #16
fakeru
Ichi the killer
 
Аватар для fakeru
 
Регистрация: 11.05.2008
Адрес: Кишинёв
Возраст: 38
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 103
Поблагодарили 72 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 37596
fakeru репутация неоспоримаfakeru репутация неоспоримаfakeru репутация неоспоримаfakeru репутация неоспоримаfakeru репутация неоспоримаfakeru репутация неоспоримаfakeru репутация неоспоримаfakeru репутация неоспоримаfakeru репутация неоспоримаfakeru репутация неоспоримаfakeru репутация неоспорима
Отправить сообщение для fakeru с помощью ICQ Отправить сообщение для fakeru с помощью Yahoo
По умолчанию Re: 1997 год

OstapBender, только с Хереса у тебя такие фотки?
fakeru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.10.2008, 16:37   #17
OstapBender
Rotax MAX
 
Аватар для OstapBender
 
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Бессарабия
Сообщений: 774
Вы сказали Спасибо: 623
Поблагодарили 520 раз(а) в 335 сообщениях
Вес репутации: 309009
OstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспоримаOstapBender репутация неоспорима
По умолчанию Re: 1997 год

Цитата:
Сообщение от fakeru Посмотреть сообщение
OstapBender, только с Хереса у тебя такие фотки?
да, но есть еще Пасифик-95, Италия-61, Бельгия-68...

Последний раз редактировалось OstapBender; 11.10.2008 в 16:55.
OstapBender вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2009, 20:05   #18
Alex
in metal
 
Аватар для Alex
 
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 1,148
Вы сказали Спасибо: 852
Поблагодарили 730 раз(а) в 463 сообщениях
Вес репутации: 509373
Alex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспорима
По умолчанию Re: 1997 год

Williams FW19
Размеры:
Длина: 4,150 мм
Колесная база: 2890 мм
Колея: спереди: 1670 мм, сзади: 1600 мм
Вес: 600 кг (с водителем)
Запас топлива: 124 литра
Двигатель:
Renault RS9
Количество цилиндров: 10
Конфигурация: 71°, 40 клапанов
Вес: 121 kg
Рабочий объем: 3000
Мощность: 755 л/с
при об/мин: 14600
Коробка передач: Williams/Komatsu, поперечно расположенная, полу-автоматическая секвентальная с электронным управлением 6-и ступенчатая КПП.

Ferrari F310
Размеры:
Длина: 4,358 мм
Ширина: 1,995 мм
Высота: 970 мм
Колесная база: 2935 мм
колея: спереди: 1,690 мм, сзади: 1,605 мм
Вес: (с водой и маслом): 600 кг (с водителем).
Двигатель:
Ferrari Tipo 046/2
Количество цилиндров: 10
Конфигурация: 75°, 40 клапанов
Рабочий объем: 2998
Мощность: 730-740 л/с (в квалификации - 760-770 л/с)
при об/мин: 17000
Коробка передач: поперечно расположенная, полу-автоматическая секвентальная с электронным управлением 7-ми ступенчатая КПП.
__________________
The Final Frontier
Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо Alex за это полезное сообщение:
kup (06.05.2009)
Старый 06.05.2009, 20:07   #19
Alex
in metal
 
Аватар для Alex
 
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 1,148
Вы сказали Спасибо: 852
Поблагодарили 730 раз(а) в 463 сообщениях
Вес репутации: 509373
Alex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспоримаAlex репутация неоспорима
По умолчанию Re: 1997 год

Статистика в сезоне 1997. Williams FW19:
Лидирование: 31 раз в течении 424 кругов в 13 Гран При. Всего: 1975.881 км.
Очки: 123 (в среднем: 3.62)
Победы: 8
Подиумы: 15
Поул позиции: 11
Лучшие круги: 9
Сходы: 11
Дубли: 5
Хет трики: 2
Финиш в "очках": 20


Статистика в сезоне 1997. Ferrari F310:
Лидирование: 22 раза в течении 323 кругов в 13 Гран При Всего: 1520.614 км.
Очки: 102 (в среднем: 3.00)
Победы: 5
Подиумы: 13
Поул позиции: 3
Лучшие круги: 3
Сходы: 10
Дубли: 2
Хет трики: 1
Финиш в "очках": 19


Из приведенной статистики можно сделать следующий вывод:
Вильямс ФВ19 имел неоспоримое преимущество в скорости как в квалификациях, так и в гонках, в надежности незначительно уступив Феррари Ф310.

Все "цифры" взяты с сайтов:
http://www.allf1.info/
http://www.f1db.com/
http://www.f1technical.net/f1db/cars...85330349c9ccbc
__________________
The Final Frontier
Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо Alex за это полезное сообщение:
kup (06.05.2009)
Старый 06.05.2009, 20:14   #20
kup
майевтика = бошетунмай
 
Аватар для kup
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 7,539
Вы сказали Спасибо: 15,324
Поблагодарили 1,443 раз(а) в 1,151 сообщениях
Вес репутации: 1077441
kup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспоримаkup репутация неоспорима
По умолчанию Re: 1997 год

Цитата:
Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
Статистика в сезоне 1997.
Все "цифры" взяты с сайтов:
http://www.allf1.info/
http://www.f1db.com/
http://www.f1technical.net/f1db/cars...85330349c9ccbc
Ещё могу посоветовать толковые:
chicanef1.com - онлайн база Ф1 !
http://history.formula.hu/index_e.html - удобная прога !
__________________
НеофитЪ: Вода+Водка = ЗнатокЪ: Н2О+С2Н5(ОН)
The old adage claims "it's not where you $tart but where you Fini$h"
http://www.nascar.com/news/features/power_rankings/
Я вне зоны доступа
kup вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо kup за это полезное сообщение:
Alex (06.05.2009)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
250cc-1997-R09-Nurburgring Oldman Мотогонки 0 22.07.2009 23:01
CART 1997 Season Review 555 Формульные классы 0 17.04.2009 17:53
F3000-1997-Season Review Oldman Формульные классы 0 02.02.2009 18:57
1997 год gp2 Формульные классы 0 21.12.2008 00:04
1997 год gp2 Документальное видео 0 06.12.2008 15:57


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.


vBulletin v3.8.4, Copyright ©2000-2024.
"Форум Gp-Smak.ru - Самый смак автоспорта!" Copyright ©
При копировании любых материалов форума ссылка на источник обязательна.
Доработано: Женя-Jaguar & Dj RaScoolBaS