20.03.2007, 05:40 | ||||
Ferrari
20.03.2007, 05:40
Рейтинг:
(1 голосов - 5.00 средняя оценка)
...
Последний раз редактировалось Siberian; 23.03.2018 в 10:10.. Причина: обновление информации |
||||
Просмотров: 1051278
|
Этот пользователь сказал Спасибо Marcus Kipelov за это полезное сообщение: | kup (31.05.2010) |
08.01.2008, 00:39 | #1311 |
ГонщикGP2 VinniViciRacing
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: планета "Земля".
Сообщений: 5,627
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1,621 раз(а) в 916 сообщениях
Вес репутации: 263968 |
Re: Scuderia Ferrari Marlboro
__________________
Литература по автоспорту! Когда 15-летний парень выходил на гоночную трассу и «рвал на тряпочки» куда более старших и опытных соперников, было видно–это чистый талант. !!++++++++++++++++ ///???xxxx. |
08.01.2008, 01:00 | #1312 |
scavenger
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 17,755
Вы сказали Спасибо: 875
Поблагодарили 4,858 раз(а) в 3,163 сообщениях
Вес репутации: 321473 |
Re: Scuderia Ferrari Marlboro
Согласен. F2007 красивее был, но красота не главное, главное скорость и надежность.
__________________
|
08.01.2008, 01:03 | #1313 | |
Гонщица Ф1
|
Re: Scuderia Ferrari Marlboro
Цитата:
Главное, чтобы болид смог побеждать...
__________________
Где умирает надежда, там возникает пустота. Леонардо Да Винчи. НУ ВОТ И ОКОНЧИЛАСЬ ЭПОХА ВЕЛИКОГО И УЖАСНОГО МИХАЭЛЯ ШУМАХЕРА... ПРОЩАЙ, МИХАЭЛЬ... СБОРНАЯ РОССИИ ПО ТЕННИСУ 3 ДЕКАБРЯ СТАЛА ПОБЕДИТЕЛЕМ КУБКА ДЭВИСА 2006!!!!! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МАРАТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТЕПЕРЬ И У МЕНЯ ЕСТЬ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот и уходят великие, покойся с миром, Колин... Всем пока!!!!!!!! |
|
08.01.2008, 13:48 | #1314 | |
суомалайнен
Регистрация: 14.09.2007
Возраст: 36
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 41 |
Re: Scuderia Ferrari Marlboro
Цитата:
__________________
"Никогда не бывает слишком рано или слишком поздно, чтобы побеждать".(Кими) |
|
08.01.2008, 13:57 | #1315 |
Она самая...
|
Re: Scuderia Ferrari Marlboro
Жан Тодт: "McLaren получит преимущество"
От: 7 января 2008 Вчера, на презентации F2008, инженеры Ferrari спокойно комментировали переход на унифицированный блок управления двигателем, разработанный McLaren Electronic Systems. Ход работ над ECU контролируется техническими службами FIA, которые омологируют и технические характеристики, и программное обеспечение Microsoft, под управлением которого ECU будет собирать информацию, гарантируя отсутствие решений, способных дать преимущество той или иной команде. Сегодня, босс Ferrari Жан Тодт, который с 1 января передал контроль над командой Стефано Доменикали, сформулировал фразу несколько иначе. Итальянская пресса процитировала ее дословно, немецкая с припиской — мол, всегда нужно иметь повод для шага назад, когда команды настолько конкурентоспособны и никто не знает, кто получит преимущество в первых Гран При нового сезона... Жан Тодт: "Мы бы предпочли вариант, при котором унифицированный блок управления двигателем для всех команд Формулы 1, был бы разработан другой компанией. Но остается признать факт — McLaren и Microsoft предложили FIA самое выгодное, с экономической точки зрения, решение. Ситуация под контролем, но очевидно — в начале сезона, в первых Гран При, McLaren получит преимущество. Просто потому, что они лучше знакомы с системой".
__________________
Близкие уходят, но не отдаляются... Telle quelle.Forte et tendre. |
08.01.2008, 13:58 | #1316 |
Она самая...
|
Re: Scuderia Ferrari Marlboro
Монтеземоло: Ferrari не ждет легкой жизни
«Мы снова нацелены на победу, однако достижение этой цели будет делом нелегким, – полагает Лука ди Монтеземоло. – И в первую очередь потому, что в грядущем сезоне нас поджидает слишком много изменений. Отмена трэкшн-контроля, блок управления двигателем от McLaren, требования к коробке передач, которая теперь должна выдерживать четыре гонки, новый формат квалификации – эти факторы неизменно повлияют на ход чемпионата» Кроме того, в качестве «осложнений», которые ждут его команду президент Ferrari назвал желание всех участников чемпионата, во что бы то ни стало, одолеть «красных»: «Все пытаются побить Ferrari. Ведь за последние девять лет мы выиграли семь чемпионатов, а нынче прицелились на восьмую победу в десятилетии. Это означает, что нам предстоит много и тяжело поработать! Но радует то, что мы не склонны идеализировать ситуацию и ждать легкой победы – мы смотрим на вещи реально и готовимся к борьбе…»
__________________
Близкие уходят, но не отдаляются... Telle quelle.Forte et tendre. |
08.01.2008, 13:59 | #1317 |
Она самая...
|
Re: Scuderia Ferrari Marlboro
Коста: Мы попытались устранить недостатки предшественника
«Отец» нового болида Ferrari F2008 – Альдо Коста – на презентации своего очередного «ребенка» посвятил журналистов в тонкости нового болида, рассказав, на что делалась ставка при его конструировании. Главный конструктор Ferrari отметил, что команда в первую очередь попыталась улучшить болид в тех аспектах, которые были проблемными в прошлом сезоне. Главные новшества F2008 спрятаны под аэродинамической обшивкой, которая для презентации не была обновлена – основные элементы были взяты с прошлогодней модели, а конечный облик перед ГП Австралии болид обретет за время зимних тестов. Но «скрытая» аэродинамика болида проработана, как всегда у Ferrari, тщательно. «Мы очень много поработали над аэродинамикой», - отметил Альдо Коста во время общения с прессой. «Собственно, с точки зрения аэродинамики – это абсолютно другой болид, за исключением тех элементов, которые временно идентичны тем, что стояли на прошлой модели. Новый болид будет эволюционировать и до первой гонки аэродинамическая обшивка будет переделана. Переднее и заднее крылья так же будут новыми, а на презентации мы использовали элементы с предыдущей машины. Шасси и боковины стали утонченнее. Мы проработали каждый аспект болида, чтобы улучшить его эффективность. Также мы работали и над решением проблем, которые у нас возникали на таких трассах как в Монте-Карло, Венгрии и Канаде. Мы работали над определёнными аэродинамическими аспектами, которые помогут удачно выступить на подобных трассах». Сегодня болид дебютировал на трассе – во Фьорано его обкатал Кими Райкконен. Но прямо сейчас команда не готова провести гонку Гран При – слишком много работы еще предстоит сделать по отладке функционирования электроники, которая только учится работать со стандартным блоком управления двигателем. «Много работы было сделано касательно электроники, - продолжает Коста. - С этого года мы используем стандартный блок управления двигателем (ECU) от MES, что заставило нас пересмотреть всю электронную планировку болида, ведь раньше мы работали с Magneti Marelli. Кроме того, надо было приспособить болид к отсутствию электронных помощей гонщику. Также много работы было вокруг коробки передач, ведь с этого сезона она должна выдержать дистанцию четырех гонок. Поэтому много внимания уделялось ее тестированию как на стенде, так и на трассе, чтобы увеличить «жизнь» внутренним компонентам. Была проработана и подвеска. Изменения не видны, но она должна улучшить поведение болида на тех трассах, которые вызывали у нас трудности в прошлом году. Наконец, большое внимание мы уделили деталям различных систем. Каждый аспект болида, включая его компоненты, был проанализирован и улучшен. Новый болид немного короче предшественника. Правда, несмотря на то, что в прошлом году мы значительно увеличили колесную базу, общая длина нового болида, за исключением небольшой перестройки, которую мы провели по некоторым конкретным причинам, почти не изменилась. В этой области существенных изменений не было».
__________________
Близкие уходят, но не отдаляются... Telle quelle.Forte et tendre. |
08.01.2008, 14:26 | #1318 |
Заблокирован
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 7,208
Вы сказали Спасибо: 231
Поблагодарили 1,599 раз(а) в 991 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Re: Scuderia Ferrari Marlboro
|
08.01.2008, 19:08 | #1319 |
ГонщикGP2 VinniViciRacing
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: планета "Земля".
Сообщений: 5,627
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1,621 раз(а) в 916 сообщениях
Вес репутации: 263968 |
Re: Scuderia Ferrari Marlboro
__________________
Литература по автоспорту! Когда 15-летний парень выходил на гоночную трассу и «рвал на тряпочки» куда более старших и опытных соперников, было видно–это чистый талант. !!++++++++++++++++ ///???xxxx. |
10.01.2008, 16:09 | #1320 |
scavenger
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 17,755
Вы сказали Спасибо: 875
Поблагодарили 4,858 раз(а) в 3,163 сообщениях
Вес репутации: 321473 |
Re: Scuderia Ferrari Marlboro
__________________
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ferrari F40 GTE IGOL | Spoil | Фото | 10 | 02.11.2007 23:50 |
Scuderia Ferrari racing suits | Kenny | Ferrari | 9 | 06.10.2007 23:35 |
Fiat, Ferrari и Ferrari F1 | gp2 | Формульные классы | 0 | 04.09.2007 21:59 |