|
История Формулы-1 Исторические факты гран-при, команд, трасс, пилотов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.08.2007, 14:12 | #581 |
разработчик MES
|
Re: Ситуация в Феррари - катастрофа или что то другое
|
06.08.2007, 18:01 | #582 | |
Breathe If You're Horny
|
Re: Ситуация в Феррари - катастрофа или что то другое
Цитата:
кубице - на 23, уэбберу на 20, хайдфельду на 24. ты до сих пор считаешь, что стинт на 28 кругов для кими был маленьким? более того, не думаю, что гоночный инженер луи спамил по всему паддоку мессиджем о количестве топлива, заливаемого луи, а заехали они на одном круге. ты абсолютно не прав(а) |
|
06.08.2007, 18:17 | #583 |
Болельщик
Регистрация: 23.03.2007
Возраст: 47
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Re: Ситуация в Феррари - катастрофа или что то другое
Лично я никакой катастрофы не вижу , вы думали в Феррари всё устаканится мгновенно ? Не забывайте , команду покинули не рядовые сотрудники , а люди из первой десятки специалистов . А потом , прослеживается определённая параллель , из которой следует , что следующие несколько гонок алые должны быть на коне . Исходя из конфигурации трасс .
|
06.08.2007, 18:17 | #584 | |
разработчик MES
|
Re: Ситуация в Феррари - катастрофа или что то другое
Цитата:
|
|
06.08.2007, 18:41 | #585 | |
Breathe If You're Horny
|
Re: Ситуация в Феррари - катастрофа или что то другое
Цитата:
мы пришли к выводу, что первый пит-стоп исправить было нельзя,потому что никакой информации о тактике луи не было. если бы кими ехал на следующем круге, то можно было ориентировочно посчитать, что луи скорее всего залили больше топлива, чем планировали залить кими. идем дальше. как "феррари" могли подкорректировать тактику, если обоим оставалось по одному пит-стопу, причем где-то за 20 кругов до финиша? увеличить кими количество пит-стопов? но тогда на сверхкоротком стинте после второго, врядли кими сумел бы организовать такой отрыв, чтобы хватило остаться в лидерах после третьего пита, потому что просто-напросто нехватило времени - по сути кругов за 10 ему надо было создавать отрыв и отыгрывать у луи по полторы-две секунды на круге, чтобы провести сверхбыстрый третий пит. с учетом формы "феррари" это было просто невозможно. так что тактика изначально была у "феррари" чуть-чуть, буквально на три круга, хуже, чем у луи и исправить по ходу гонки это было невозможно. и шумахер бы здесь, кстати, ничем не помог. Последний раз редактировалось Vasill_Mozglowski; 06.08.2007 в 18:43. |
|
06.08.2007, 18:51 | #587 |
разработчик MES
|
Re: Ситуация в Феррари - катастрофа или что то другое
ВОООТ! я про что и говорю - разучились! Когда Шуми был могли теперь немогут! Как там у классика "низы не могут верхи не хотят"
|
06.08.2007, 18:59 | #589 | |
Breathe If You're Horny
|
Re: Ситуация в Феррари - катастрофа или что то другое
Цитата:
что в этой ситуации мог бы сделать шумахер? что он мог предвидеть? он мог предвидеть, что он с луи поедет на пит-стоп на одном и том же круге и что луи зальют топлива больше? ну невозможно это предвидеть. потом, после первого пит-стопа, когда нарисовалась тактика соперников - да, можно попытаться что-то поменять. в случае хунгароринга-07 попытка что-нибудь поменять врядли бы помогла. |
|
06.08.2007, 19:07 | #590 | |
разработчик MES
|
Re: Ситуация в Феррари - катастрофа или что то другое
Цитата:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Феномен Феррари | Александр Кречетов | Документальное видео | 6 | 26.11.2009 06:59 |
Феррари Челлендж | al. | Прочие туринговые серии | 18 | 05.09.2009 18:54 |
1980 год. Гонки и обзоры Ф-1. И другое видео. | gp2 | Формульные классы | 4 | 22.03.2009 16:29 |
Формульные Феррари | Игорь Тарасов | Техника и технологии | 29 | 15.05.2007 20:08 |
Воскрешение Феррари | Kenny | 1970-е - коммерция на арене ф1 | 0 | 27.03.2007 17:47 |