![]() |
![]() |
#1 |
Любитель
|
![]()
Недавно заинтересовался серией и захотелось побольше узнать о ней и посмотреть знаковые исторические гонки, самые интересные этапы современности или может быть какой-нибудь конкретный сезон. Вообщем с чего лучше начать вникать в эту специфичную тему как V8. Буду очень благодарен за наводки.
|
![]() |
![]() ![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо METHOD за это полезное сообщение: | kup (31.07.2009) |
![]() |
#2 |
майевтика = бошетунмай
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 7,539
Вы сказали Спасибо: 15,324
Поблагодарили 1,443 раз(а) в 1,151 сообщениях
Вес репутации: 1077441 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
http://dvdracingproject.ru/v8supercars
=) Можно сказать "байан" в хорошем смысле слова !
__________________
НеофитЪ: Вода+Водка = ЗнатокЪ: Н2О+С2Н5(ОН)
The old adage claims "it's not where you $tart but where you Fini$h" http://www.nascar.com/news/features/power_rankings/ Я вне зоны доступа |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Победитель ГП Монако
|
![]() Цитата:
Ну и этап в Bathurst отдельной статьей идет.
__________________
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки! ... но его остановила жалость. "Какая жалость, что у меня кончились патроны", - подумал он заходите на чай
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо d10nis за это полезное сообщение: | kup (02.08.2009) |
![]() |
#4 |
Механик
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 175 раз(а) в 96 сообщениях
Вес репутации: 7275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Последний раз редактировалось Harekrishna; 21.10.2010 в 03:33. |
![]() |
![]() ![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Harekrishna за это полезное сообщение: | kup (02.08.2009) |
![]() |
#5 | ||
Любитель
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Ага, ава выдала? Видимо, я окончательно перебрался с автосима. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо METHOD за это полезное сообщение: | kup (05.08.2009) |
![]() |
#6 |
Победитель ГП Монако
|
![]()
Валя, вылеты многочислены, т.к. резина ушатывается и держак пропадает. Класс пилотов я думаю хорош, просто регламент поинтереснее чем в том же WTCC.
__________________
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки! ... но его остановила жалость. "Какая жалость, что у меня кончились патроны", - подумал он заходите на чай
|
![]() |
![]() ![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо d10nis за это полезное сообщение: | kup (05.08.2009) |
![]() |
#7 |
Победитель ГП Монако
|
![]()
однозначно весь этап в Серфе 2010. Вторая гонка - невозможно описать слова... Шедевр!!!
__________________
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки! ... но его остановила жалость. "Какая жалость, что у меня кончились патроны", - подумал он заходите на чай
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Механик
Регистрация: 22.03.2009
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 175 раз(а) в 96 сообщениях
Вес репутации: 7275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Интересно, будет ли в сезоне 2011, объявлен розыгрыш приза "Grans Slam"?
В прошедшем сезоне кое-какие шансы имел Гарт Тендер, на этапе в Аделаиде он не просто набрал максимальное количество очков, а выиграл обе гонки! Но его неудачное выступление в Батерсте (здесь максималка - только выигрыш), свело интригу приза, на нет. Вообще условия розыгрыша конечно сверх жёсткие. На счёт обязательной победы в Батерсте согласен, но для увеличения шансов, могли бы принять просто наибольшую сумму очков в четырёх названных этапах. Это также возможно, было бы стимулом к борьбе на последнем этапе! Представьте, если бы у Кортни, в Хоумбуш, кроме борьбы за титул, сохранялся бы шанс взять Гренд Слэм, осторожничал бы он или всё же пытался финишировать повыше?! И вообще, как по вашему, что для гонщика V8 Supercars важнее: - выиграть чемпионский титул; - выиграть Гору; - или на худой конец Гренд Слэм? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
майевтика = бошетунмай
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 7,539
Вы сказали Спасибо: 15,324
Поблагодарили 1,443 раз(а) в 1,151 сообщениях
Вес репутации: 1077441 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
2 = Грэнд Слэм - это борьба в наборе гонок 3 = Гора - это самая легендарная, но лишь одна
__________________
НеофитЪ: Вода+Водка = ЗнатокЪ: Н2О+С2Н5(ОН)
The old adage claims "it's not where you $tart but where you Fini$h" http://www.nascar.com/news/features/power_rankings/ Я вне зоны доступа |
|
![]() |
![]() ![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо kup за это полезное сообщение: | Harekrishna (08.01.2011) |
![]() |
#10 |
Победитель ГП Монако
|
![]()
Мне кажется приоритет так распределяется
1. гора 2. чемпионат 3. большой куш Все же проще всего выиграть гору. Наверно даже не проще, а больше шансов чем все остальное. Для большого куша надо просто систему накопительную сделать - деньги не выигранные в этом году приплюсовываются к следующему. Было бы круто. пару лет никто не выигрывают и потом лидеры дружно забивают на чемпионат и сражаются за 6-10 млн бабосов)))))
__________________
Я счастлив по умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки! ... но его остановила жалость. "Какая жалость, что у меня кончились патроны", - подумал он заходите на чай
|
![]() |
![]() ![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо d10nis за это полезное сообщение: | Harekrishna (08.01.2011), kup (08.01.2011) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лучшие Пилоты «Формулы-1» | kup | Легендарные команды и личности гонок гран-при | 21 | 04.12.2017 14:38 |
Лучшие гонки уик-энда! | d10nis | Общие автоспортивные темы | 254 | 02.09.2013 14:07 |
ФИА ГТ 2009, 1-3 этапы, обзоры. | Dj RaScoolBaS | Кузовные классы | 0 | 23.07.2009 22:16 |
Top 100 Daytona 500 Drivers - Лучшие 100 Пилотов Дайтона 500 | kup | История американских гоночных серий | 9 | 17.02.2009 01:42 |
Британская Ф-3. Сезон 2008. Обзоры: 1-2 этапы (Оултон-Парк), 3-4 этапы (Крофт) | Gohel 91 | Формульные классы | 10 | 10.05.2008 17:46 |