![]() |
|
Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Статистика | Чат | Конкурсы прогнозов | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Идентификация материала Задавайте вопросы знатокам по неизвестным вам фото и видео здесь |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#811 |
Тест-пилот
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#812 |
enlighted
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 2,223
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 636 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 81002 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну... давай текстом. Там есть железнодорожный мост, который всю трассу пересекает. Ниже него есть еще один мост. За ним развилка. Я так думаю что это чуть дальше той развилки, если двигаться против часовой стрелки. (на фотке вроде даже видна развилка эта)
понятно объяснил? ![]() ![]()
__________________
I'm on the podium of The History. (c) Valentino Rossi
Последний раз редактировалось Oldman; 25.11.2008 в 01:17. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#813 |
Тест-пилот
|
![]()
Верно, просто ты написал Стеинбруке (переводится как каменный мост, это не участок трассы это обозначение моста)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#814 |
enlighted
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 2,223
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 636 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 81002 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я для чего свою карту запостил то?
![]() ![]() Чувствую я что с Хоспитал Бридж ты меня тоже мучать начнешь...
__________________
I'm on the podium of The History. (c) Valentino Rossi
Последний раз редактировалось Oldman; 25.11.2008 в 01:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#815 |
Тест-пилот
|
![]()
Вот поэтому я и попросил прислать карты трасс и указать на них места, карты у всех разные нумерация и названия поворотов невсегда совпадают.
Вообщем пока ещё не начали обсуждать другие кадры участники ещё могут прислать схемы трасс с указанными на них местами. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#816 |
Болельщик
|
![]()
Я так и не решил, какой это мост, автомобильный или железнодорожный, поэтому прикинулся валенком, поставив на карте столь большую отметку, что она захватила оба моста:-0
|
![]() |
![]() ![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Lexx G за это полезное сообщение: | kup (25.11.2008) |
![]() |
#817 |
Тест-пилот
|
![]()
Первая фотография к моему большому удивлению оказалась самой легкой в туре, все участники разгадали этот кадр.
Трасса Гренцландринг ничто иное как объездная дорога вокруг двух маленьких городков, Вегберга и Бeeка, расположенных на самой границе с Нидерландами, строительство дороги велось для нужд немецкой армии с 1938 по 1942 год, и естественно вся иформация о ней до поры до времени была засекречена. Известность этот фактически идеальный овал получил благодаря тогдашнему мэру близлежащего городка Рейдт, доктору Карлу Маркусу, как гласит легенда, одной темной ночью 1947 года доктор Маркус катался на автомобиле по казавшейся ему более менее прямой проселочной дороге, как вдруг заметил что уже несколько раз обгонял одного и того же велосипедиста, тут Карла осенило ![]() Ворстер загорелся идеей и 19 сентября 1948 года он совместно со своим Рейдтским Моторспортивным Клубом организовал на кольцевой дороге первую гонку, трасса получила название Гренцландринг и представляла собой чудовищно скоростной 9 киллометровый овал, без каких либо тормозных шикан с шириной дорожного полотна всего 7 метров..... Гоночная история Гренцландринга очень коротка, трэк был слишком опасен, 31 авгста 1952 года на первом круге гонки формулы-2, Хельмут Нидермайр несправился с управлением (либо его подтолкнули) своего Reif/Veritas Meteor и на скорости под 200 км/ч влетел в толпу зрителей, 13 человек погибли несколько десятков были ранены, гонщик отделался легкими травмами, после этой катастрофы гонки на Гренцландринге больше не проводили. Старт трагичной гонки 1952 года ![]() Нидермайр теряет контроль над машиной ![]() Последствия ![]() ![]() ![]() ![]() Статистика Так же в этот день проводилися заезд в полулитровом классе (гонку выиграл Джон Купер а Стирлинг Мосс пришел к финишу третьим) и гонка спортивных машин с обьемом двигателя не превышающего полуторалитров, с последнего соревнования как раз и был взят вопросный кадр. Статистика Тот самый Borgward 52 перед отправкой на соревнование. ![]() Как уже сказала Елена, Веритас узнать несложно остальное судя повсему было делом техники. С местом трассы получилась интересная ситуация, на многих схемах Гренцландринга изображен только один мост (железнодорожный), как я и полагал это несколько запутало участников, и за несовсем точное место трассы я снял по пол балла с Алексея (Lexx G) и Калигулы. Чуть выше Елена выложила вот такую фотографию 1948 года ![]() Данный какдр сделан как раз с железнодорожного моста. Точная дата: 31 августа 1952 года Соревнование: Grenzlandringrennen, Meisterschaftslauf Трасса: Гренцландринг Участок трассы: Вираж Роермондер, у развилки за каменным мостом. ![]() Гонщик,автомобиль: Адольф Брудес, Borgward 52 Гонщик,автомобиль: Пауль Питш, Veritas RS 1. Oldman - 8 баллов 2. Kaligula - 7,5 балла 3. Lexx G - 7,5 балла 4. Vaska - 7 баллов Со следующим кадром у многих участников возникли проблемы, но хоть какие-то догадки были? Последний раз редактировалось Игорь Тарасов; 25.11.2008 в 20:05. |
![]() |
![]() ![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Игорь Тарасов за это полезное сообщение: |
![]() |
#818 |
enlighted
Регистрация: 14.08.2007
Сообщений: 2,223
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 636 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 81002 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если честно то я им вообще не занимался... Может он и не трудный если погулять по линкам, которые Кречетов выкладывал во время своего вопроса про гонку в Гаване, но ... руки не дошли и вообще я злой уже был ближе к концу... Лично мне кажется что в машине манекен находится...
Надо же, один вопрос я побуду в гордом одиночестве на первом месте!!! ![]()
__________________
I'm on the podium of The History. (c) Valentino Rossi
Последний раз редактировалось Oldman; 25.11.2008 в 20:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#819 |
Болельщик
|
![]()
Данный аппарат вызвал у меня недоумение, т.к. ассоциировался и с Феррари и с Купером и с Альфа-Ромео, но ими не являлся. Почти случайно обнаружил фото с ним в энциклопедии ф1-ньюса. Как я понимаю, это Fry, выступал на ней в основном Майк Паркс, и даже засветился разок на этапе ЧМ Ф1 (ГП Великобритании-59). Информацию о Fry#18 не нашел, почти наугад предположил, что это гонка Ф2 в Монлери 05.10.1958
|
![]() |
![]() ![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Lexx G за это полезное сообщение: | kup (25.11.2008) |
![]() |
#820 |
Модератор
|
![]()
Честно (и очень долго) просматривала разные варианты машин конца 50-х - начала 60-х годов. Сперва думала вот про эту. Потом поняла, что не она. Но вопросную так и не нашла...
|
![]() |
![]() ![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Vaska за это полезное сообщение: | kup (25.11.2008) |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Международный конкурс знатоков (OWHT 37) | Александр Кречетов | Идентификация материала | 31 | 25.10.2009 01:13 |
"Конкурс знатоков авто- и мотоспорта. 2 лига" | Dj RaScoolBaS | Идентификация материала | 366 | 23.06.2009 12:31 |
Тележурнал "Международные авто- мотогонки" канала "Ай-ти-ви" | OstapBender | Документальное видео | 5 | 02.02.2009 11:53 |
Электронные онлайновые журналы "Motorsport eNews" и "GPWeek" | mp44 | Статьи и публикации | 6 | 30.08.2008 15:50 |
Фотографии с "Гонки Звезд "За рулем" - 2008" | Александр Кречетов | Фото | 16 | 12.03.2008 19:40 |