GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Гонки формула 1, indycar, nascar, motogp, dtm, wtcc, ралли wrc, Виталий Петров

Новости


 Гонка класса 125 куб. см. ознаменовалась великолепным сражением двух пилотов команд Априлия (Габор Талмаши) и Джилера (Лукаш Песек) за победу в гонке!
Со старта в уверенный отрыв ушел венгр Габор Талмаши, но за 10 кругов до финиша шины на мотоцикле венгра окончательно изнасились и он начал заметно терять темп, чем и попытался воспользоваться чешский гонщик Лукаш Песек, для которого это могла бы быть первая в карьере победа. Лукаш нагнал лидера и навязал ему борьбу. Причем большую уверенность в управлении мотоциклом проявлял именно чех, венгра же раз за разом выручало преимущество в мощности двигателя, а значит и большая скорость на прямых.


 Воскресным утром состоялся первый этап чемпионата FIA GT на трассе в Zhuhai, Китай.
Накануне поул в классе GT1 взял чемпионский экипаж Biagi/Bartels на Maserati MC12. Они же вышли в лидеры по истечении часа гонки и уверено отрывались... Пока за 40 минут до финиша на трассу не вышел пейс-кар, так как потребовался ремонт трассы в районе выхода на прямую старт-финиш. Все преимущество лидировавшего экипажа было потеряно. Мало того, ему, также как и двум Корветтам, еще предстояло совершить остановку в боксах для плановой замены шин и дозаправки. В результате в лидеры гонки вышел некогда выступавший вместе с Алексеем Васильевым Christophe Bouchut, севший в нынешнем сезоне за руль диковинной для данного чемпионата Lamborghini Murcielago в пару к Stefan Mucke. Экипаж Lamborghini, отлично прикрываемый вторым экипажем команды так и доехал до финиша на первой позиции, несмотря на ряд атакующих действий со стороны двух более быстрых Корветтов.
Первая тройка гонки:
1. GT1 Bouchut/Mucke
2. GT1 Peter/Hines
3. GT1 Kumpen/Longin

 Итальянец Валентино Росси на «Ямахе» стал победителем «Гран-при Испании» в классе MotoGP. Второе место занял испанец Дани Педроса на «Репсол Хонде», а третье - еще один представитель «Ямахи» Колин Эдвардс.
«Доктор» лидировал с самого старта до финиша, разочаровав местных болельщиков, усиленно поддерживающих Педросу.
Опытнейший итальянец в течение дистанции, очень сложной для четкого прохождения, сумел сберечь свои мишленовские шины и на последних трех кругах не позволил идущему вторым Педросе даже приблизиться на расстояние атаки.
Со второй позиции, которую Росси занимал на стартовой решетке, уже в самом начале Валентино вырвался в лидеры и принялся наращивать свое преимущество. Педроса, завоевавший по итогам квалификации поул, лишь поначалу держался на равных, но уже к середине гонки отставание испанца выросло до довольно серьезной величины, и во второй части дистанции Дани никак не мог составить своему сопернику конкуренцию.
Пилоту «Репсол Хонды» попросту преподали урок, как нужно беречь свои шины. Вместо того чтобы перед своей публикой бороться за первенство, испанец в конце вынужден был концентрироваться на том, чтобы не подпустить прибавившего Колина Эдвардса. Третье место, которое занял американец, оформило самый позитивный результат для «Ямахи» со времен «Гран-при США».



Заезд в классе 250 сс на этот раз оказался самым зрелищным среди трех классов. Группа пилотов в составе действующего чемпиона Х. Лоренцо, Х. Барбера (позже упал), А. Довизиозо, А. Баутиста устроили настоящий спектакль с поочередным лидированием в гонке.










 32-летний ветеран класса 250 сс на одной из утренних практик перед ГП Испании на трассе Херес де ла Фронтера угодил в ужасную аварию после которой пребывает в состоянии искусственной комы.
Этот странный и страшный инцидент произошел на входе во вторую часть поворота Curva Ferrari.
Последние обновления: Роберто остается в коме, лечаший врач принял решение транспортировать пилота на специально оборудованном вертолете в один из лучших госпиталей Болоньи, Bellaria hospital.
Команда же до сих пор не разобралась в причинах случившегося!

Ден УэлдонБританский пилот команды Chip Ganassi Racing Дэн Уэлдон одержал третью подряд победу на 1.5-мильном овале в Хоумстеде.
Сюжет гонки не отличался особенным накалом. Разве, что на старте гонщики порадовали зрителей феерическим зрелищем: в течение двух первых кругов практически все болиды, стартуя на непрогретой резине, цепляли днищем своих болидов полотно трассы, в результате чего из-под болидов вылетали снопы искр прямо в лицо идущих позади соперников...

Колин КолессБосс Spyker Колин Коллес довел до конца на его обещании начать судебный процесс против команд Super Aguri и Toro Rosso.
Он выполнил обещание, данной в прошлый уикенд, после того, как стюарты FIA сказали ему, что официальный протест о законности SA07 Super Aguri, который является возможно изменённой копией Хонды 2006, был отклонён на том основании, что это коммерческая проблема.
Предполагается, что действия Spyker против Super Aguri и Toro Rosso, которые используют шасси, идентичное Red Bull RB3, может вовлечь в процесс самих Red Bull и Honda.
Команды вероятно будут извещены о процессе в Швейцарском Арбитражном Суде в Лозанне в течение нескольких дней.


Команда Subaru объявила о новом трехлетнем сотрудничестве с британским производителем спортивной обуви HI-TEC.
Как официальный поставщик HI-TEC будет полностью обеспечивать команду обувью для любых нужд полный WRC-сезон.
HI-TEC - производитель качественной и безопасной обуви, что делает его идеальным портнером для суровости WRC-сезона.

Двадцать автомобилей, способных развить скорость более 220 миль в час по Homestead-Miami Speedway, готовы, чтобы делать историю в субботу ночью, когда пройдёт первая гонка IRL, в которой 100% болидов будут заправлены этанолом.
IRL стала первой серией, начавшей осваивать возобновимое топливо, и в настоящее время является единственной, в которой 100% автомобилей используют этанол.
"Мы гордимся тем, что лидируем в данном направленни. Это будет историческая гонка на экологически чистом, возобновляемом топливе, сделанном из культур, выращенных на полях Америки", сказал Браен Барнхарт, президент и главный операционный директор IRL.

SpykerАвстралийский ГП был полон как хороших так и плохих новостей для Spyker. Оба автомобиля квалифицироались на последних местах, Кристиан Альберс стал первым сошедшим пилотом в сезоне, Адриан Сутиль был дважды оштрафован...
Однако есть и хорошие новости. Команда удостоворилась, что их болиды имеют очень хороший потенциал. Они были надёжны в течение всего уикенда и в гонке.
Адриан Сутиль показал очень конкурентоспособные времена - всего 0.2 с от Super Aguri и 0.5 с от Хонды Дженсона Баттона!

<< [Первая] < [Предыдущая] 201 202 203 204 205 206 207 208 209 [Следующая] > [Последняя] >>


Опрос

Как вы считаете, сможет ли McLaren-Honda сделать в 2016-м году рывок в развитии?

Случайное фото

Джонсон и Гордон

Авторизация





Конкурсы прогнозов

Ближайшие этапы:

* - указано московское время

Наши друзья

 

OpenRacing.ru - Открытые колеса

Чемпионы

Кайл Буш

NASCAR Sprint Cup
Скотт Диксон

IndyCar
Льюис Хэмилтон

Формула 1
Хорхе Лоренцо

MotoGP
Себастьян Ожье

WRC
Хосе Мария Лопес

WTCC 
Паскаль Верляйн

DTM
Кайл Буш, чемпион NASCAR Sprint Cup 2015 Скотт Диксон, чемпион IndyCar 2015 Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы 1 2015 Хорхе Лоренцо, чемпион MotoGP 2015 Себастьян Ожье, чемпион WRC 2015 Хосе Мария Лопес, чемпион WTCC 2015 Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015
© 2024 GP-SMAK.RU - Самый смак автоспорта! Контактная информация
При копировании ссылка на GP-SMAK.RU обязательна