|
Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Статистика | Чат | Конкурсы прогнозов | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Общие автоспортивные темы Всё, что не умещается в рамки одной гоночной серии |
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.03.2008, 17:50 | #251 | |
-
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 7,451
Вы сказали Спасибо: 433
Поблагодарили 3,400 раз(а) в 1,742 сообщениях
Вес репутации: 1514310 |
Re: Серьезный разговор о теории и технике
Цитата:
Про чихнешь - развалится, это ты оцени результаты крэш-тестов. Кстати, Вурц пару раз добирался до финиша в прошлом году после столкновений со Скоттом Спидом. |
|
02.03.2008, 18:30 | #252 |
Против
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Rockets Land
Сообщений: 3,919
Вы сказали Спасибо: 271
Поблагодарили 1,096 раз(а) в 676 сообщениях
Вес репутации: 581898 |
Re: Серьезный разговор о теории и технике
Ну в Параболике скорость 200-250. А уж там влияние - даже и не знаю. Ветер подует, и то заметнее будет.
__________________
Ничего и никогда не было для человека и для человеческого общества невыносимее свободы. *** Кто поможет с переводом французских АутоЭбдо? http://www.gp-smak.ru/forum/showthre...?t=1947&page=7 |
04.03.2008, 23:19 | #253 |
Любитель
Регистрация: 16.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 40 |
Re: Серьезный разговор о теории и технике
после паузы в 90 метров останутся только подуспакоившиеся вихри, которые обязательно окажут влияние, но только серьезное-ли (для взлета)? на видео момент взлета как раз соотвецтвует моменту начала выхода из тени, т.е. переходные процессы возможно со знакопеременными и весьма ощутимыми нагрузками тут сильно сказываются и по моему играют одну из главных ролей, наравне с небольшим трамплинчиком.
... такие просчеты происходят ввиду влияния нашего времени... вечно мы куда то торопимся... и не всегда успеваем |
04.03.2008, 23:24 | #254 | |
Stoic Hero
|
Re: Серьезный разговор о теории и технике
Цитата:
С другой стороны, если так, то наказывать надо было всех, ибо всяко кто-то точно так же "помешал" сопернику. |
|
05.03.2008, 07:01 | #255 | |
Любитель
Регистрация: 16.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 40 |
Re: Серьезный разговор о теории и технике
Цитата:
я вот что подумал: мало того что авто в тени попадает под очень слабый, практически отсутствующий набегающий поток (те самые 1-2м) так он там еще и сильно нагрет радиаторами - конструкторы этим наверное пользуются чтоб на хвост не садились? |
|
05.03.2008, 14:01 | #256 |
Против
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Rockets Land
Сообщений: 3,919
Вы сказали Спасибо: 271
Поблагодарили 1,096 раз(а) в 676 сообщениях
Вес репутации: 581898 |
Re: Серьезный разговор о теории и технике
Если бы машины соперников оставляли значимое возмущение на девяносто-сто метров дистанции за собой,товарищ Хэмилтон-старший всех бы по судам затаскал. Такое ощущение сложилось у меня после прочтения некоторых тем форумов.
А если серьезно,то в Ф-1 конструкторы действительно стараются сделать так,чтоб машина максимально "загаживала" пространство за собой-соперники ни в жизнь не подберутся на дистанцию атаки в скоростном повороте. На счет радиаторов. В Наскаре вообще почти всю гонку плотной группой несутся. Я тоже думал,как это у них движки выдерживают.Может,температурный режим у них другой?Но уж если масло нагреваться начинает...Да еще и очевидная потеря мощности. А вопрос такой родился.Вот говорят,уменьшают диаметр рестрикторов. Мощность понижается из-за того,что масса воздуха прошедшего уменьшается?
__________________
Ничего и никогда не было для человека и для человеческого общества невыносимее свободы. *** Кто поможет с переводом французских АутоЭбдо? http://www.gp-smak.ru/forum/showthre...?t=1947&page=7 |
05.03.2008, 23:19 | #257 |
Любитель
Регистрация: 16.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 40 |
Re: Серьезный разговор о теории и технике
на счет 90 метров - при 360 км/ч (а это 100 м/с) за 1 сек воздух точно не успеет успокоиться, понято что это ни какой не мешок, но все-же это оказывает влияние, а вот на сколько сильное... когда разъезжаешся с фурой ее воздушный хвост ощутим еще метрах так в 20-30, а скорость у нее пускай 100 км/ч.
рестриктор ограничивает поток на самых верхах причем на сколько я знаю ступенчато - около границы скорости звука ступенька оказывается весьма ощутимой. |
06.03.2008, 00:04 | #258 |
Против
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Rockets Land
Сообщений: 3,919
Вы сказали Спасибо: 271
Поблагодарили 1,096 раз(а) в 676 сообщениях
Вес репутации: 581898 |
Re: Серьезный разговор о теории и технике
У фуры-то размеры тоже не детские
__________________
Ничего и никогда не было для человека и для человеческого общества невыносимее свободы. *** Кто поможет с переводом французских АутоЭбдо? http://www.gp-smak.ru/forum/showthre...?t=1947&page=7 |
06.03.2008, 12:32 | #259 |
Любитель
Регистрация: 16.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 40 |
Re: Серьезный разговор о теории и технике
неужели кстати не надо смотреть на высоту болида Ф1, он портит воздух гораздо выше себя... не в пример фуре.
Последний раз редактировалось ventil911; 11.03.2008 в 11:43. |
13.05.2008, 23:00 | #260 |
Любитель
Регистрация: 16.01.2008
Возраст: 42
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 40 |
Re: Серьезный разговор о теории и технике
что скажите? кто нить юзал?
http://www.lesoft.co.uk http://www.nnm-club.info/forum/viewtopic.php?t=41598 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|