|
Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Статистика | Чат | Конкурсы прогнозов | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Ferrari В Формуле 1 с 1950-го года |
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.03.2007, 05:40 | ||||
Ferrari
20.03.2007, 05:40
Рейтинг:
(1 голосов - 5.00 средняя оценка)
...
Последний раз редактировалось Siberian; 23.03.2018 в 10:10.. Причина: обновление информации |
||||
Просмотров: 1142958
|
Этот пользователь сказал Спасибо Marcus Kipelov за это полезное сообщение: | kup (31.05.2010) |
23.01.2008, 20:09 | #1331 |
Заблокирован
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 7,208
Вы сказали Спасибо: 231
Поблагодарили 1,599 раз(а) в 991 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Re: Scuderia Ferrari Marlboro
Доменикали – настоящий боец, считает Жан Тодт
В интервью итальянскому каналу TG1 Жан Тодт заявил, что не сомневается в лидерских качествах Стефано Доменикали. “Формула-1 - очень сложный мир, но он прекрасный боец”, - заявил Тодт. Вместе с тем, по словам босса Ferrari, для победы команде необходимы хорошие машины и великолепные машины. Несмотря на то, что первые результаты внушают оптимизм, Тодт предпочитает не делать прогнозы. Жан Тодт также отметил, что его долгую карьеру на посту руководителя команды можно сравнить с работой дирижера в оркестре: “В одиночку я бы ничего не смог сделать”, - отметил босс Ferrari. http://www.formulamag.com/news/show/4128 |
23.01.2008, 23:41 | #1332 | |
СОЛНЫШКО :)
|
Re: Scuderia Ferrari Marlboro
Цитата:
Ну что ж... посмотрим, каким он будет в гонках...
__________________
"Второй - это первый среди проигравших" Рон Деннис |
|
04.02.2008, 18:16 | #1333 |
Кенни
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Кишинёв
Возраст: 40
Сообщений: 2,351
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 49929 |
Re: Scuderia Ferrari Marlboro
самый активный болельщик!
__________________
Sooner or later though, you always have to wake up |
07.02.2008, 16:48 | #1334 |
Она самая...
|
Re: Scuderia Ferrari Marlboro
В Ferrari экспериментируют с аэродинамикой
От: 7 февраля 2008 Журналисты итальянского Autosprint разузнали подробности новой аэродинамической концепции, которую Ferrari планирует проверить на тестах в Барселоне. Команда готовит к этим тестам обновление аэродинамического пакета, об этом было известно давно, но прежде речь шла об экспериментах с конфигурацией, а не о концептуальных новинках. Ходят слухи, что инженеры планируют опробовать решение с воздушным каналом в переднем антикрыле, ситуацию взялся прокомментировать технический директор Red Bull Джеф Уиллис... Джеф Уиллис: "Интересная идея! Очевидно, ее назначение — оптимизировать воздушный поток перед машиной, антикрылья создают область высокого давления в этой точке, и если там есть отверстие, то проблема отчасти снимается". Представители Ferrari пока лишь подтвердили тесты обновленной аэродинамики, какой она будет — увидим через пару недель... Лука Балдиссери: "Могу подтвердить, что аэродинамическая обвеска в первой гонке сезона изменится и некоторые новинки мы планируем проверить в Барселоне, на последних тестах перед Гран При Австралии".
__________________
Близкие уходят, но не отдаляются... Telle quelle.Forte et tendre. |
07.02.2008, 17:05 | #1335 |
Stoic Hero
|
Re: Scuderia Ferrari Marlboro
Кста, в последнее время море слухов, кто и как экспериментирует с аэродинамикой. То Ред Булл (не слух), то Рено с революционным передним крылом (слух), то вот Феррари (слух). Поскорее бы уже увидеть это все на треке! Млин, када вообще уже наступит 16 марта?!?! Сил нет терпеть
|
07.02.2008, 17:07 | #1336 |
Она самая...
|
Re: Scuderia Ferrari Marlboro
16 марта наступит 16 марта! =))))))))))
__________________
Близкие уходят, но не отдаляются... Telle quelle.Forte et tendre. |
07.02.2008, 17:26 | #1337 |
scavenger
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 17,755
Вы сказали Спасибо: 875
Поблагодарили 4,858 раз(а) в 3,163 сообщениях
Вес репутации: 321473 |
Re: Scuderia Ferrari Marlboro
__________________
|
10.02.2008, 12:49 | #1338 |
ГонщикGP2 VinniViciRacing
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: планета "Земля".
Сообщений: 5,627
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1,621 раз(а) в 916 сообщениях
Вес репутации: 263969 |
Re: Scuderia Ferrari Marlboro
Статья, которая представлена ниже была опуюбликована в журнале Pro-Формула в 2000 году (#2). В ней можно увидеть, что команде пришлось непросто в 1980-ые и 1990-ые. Более того, авторы статьи выносят на обсуждение момент связанный с 1999-ым годом о "невозможности" чемпионского титула для Эдди Ирвайна.
Viva Ferrari? Восторженный клич итальянских тифози, которым они приветствовали Скудерию, завоевавшую Кубок Конструкторов, потряс всю Италию, от альпийских предгорий до южных берегов Сицилии. И все же, где-то в глубине души каждого из них, остался осадок неудовлетворения. Неудовлетворения тем, что в сезоне 1999 года ни Михаэль Шумахер, ни Эдди Ирвайн так и не стали чемпионами мира. То, что третий год подряд заветный титул, давая возможность потрогать себя руками, в последний момент ускользнул к соперникам из-за нелепой по своей случайности аварии Михаэля Шумахера, многим показалось настоящей трагедией. Но, были в истории Ferrari и более трагичные эпизоды... Накануне сезона 1982 года команда Renault с Аланом Простом и Рене Арну была признанным фаворитом, однако первые же гонки выявили еще одного претендента на высшие награды чемпионата. Команда Ferrari, в составе Жиля Вильнева и Дидье Пирони, также имела турбодвигатель, который лишь немногим уступал французскому, что с лихвой компенсировалось совершенством шасси и гоночными качествами пилотов. И если первое очко Ferrari в сезоне досталось Пирони благодаря дисквалификации Нельсона Пике и Кеке Росберга, то за победу на Гран-при Сан-Марино боролись исключительно гонщики Ferrari, не оставив шансов никому другому. А вместо ожидаемого продолжения прогресса Скудерию подстерегало тяжелое потрясение – на Гран-при Бельгии погиб Жиль Вильнёв. Лишившись своего лидера, команда, в первую очередь благодаря твердости характера Энцо Феррари, сумела не потерять самообладания и веры в свои силы. Спустя две недели Дидье Пирони финишировал вторым в тяжелейшей дождевой гонке по улицам Монако. После третьего места в Детройте, последовала уверенная победа в квалификации Гран-при Канады, которую Пирони посвятил Жилю Вильневу. А в день гонки команду ожидала очередная трагедия. В стартовом завале, спровоцированном заглохшей Ferrari Пирони, был смертельно ранен пилот команды Osella Рикардо Палетти. На фоне постоянных технических проблем Renault и злого рока, преследующего Ferrari, накануне Гран-при Голландии в зачете Кубка Конструкторов с отрывом в 16 очков лидировала команда McLaren. После победы Дидье Пирони в Зандвоорте и удачных финишей со своим новым партнером Патриком Тамбэ в Брэндс-Хетче и Ле-Кастелле, отставание сократилось до двух очков. Но на Гран-при Германии грянул новый удар. Во время свободных заездов Дидье Пирони попал в аварию и сломал обе ноги. Степень тяжести переломов была настолько значительной, что о карьере пилота Формулы-1 французу пришлось забыть. Сезон Ferrari заканчивала с Патриком Тамбэ и Марио Андретти, которым удалось достойно закончить дело, начатое Жилем Вильнёвым и Дидье Пирони. Команда завоевала Кубок Конструкторов, но какой ценой… Начиная с конца 1983 года, когда Ferrari выиграла свой последний Кубок Конструкторов, в жизни команды наступил затяжной кризис разбавляемый редкими всплесками активности, самый существенный из которых произошел в 1990 году с приходом в команду трехкратного чемпиона мира Алана Проста. Даже не смотря на то, что Ferrari практически на равных сражалась с McLaren-Honda, и Прост едва не выиграл чемпионат, это не послужило толчком к возрождению. И в следующем году команда вновь исчезла с верхних строчек итоговых протоколов. Алан Прост первым указал на истинные причины такого положения, за что и был изгнан. Частые смены руководства и как следствие полное отсутствие взаимопонимания между ключевыми фигурами в команде привели к тому, что президент Ferrari Лука ди Монтеземоло вынужден был взять управление гоночным отделением фирмы в свои руки на время поиска квалифицированного специалиста способного вывести команду на должный уровень. Таким специалистом был француз Жан Тодт, снискавший славу талантливого менеджера в гонках спортпрототипов, приступивший к обязанностям спортивного директора в 1993 году. Три года ушло на то, чтобы полностью реконструировать внутрикомандную жизнь и деятельность, от смены людей, до смены принципов их работы. Оставалось сделать последний шаг – найти гонщика, способного сплотить вокруг себя коллектив, заставить работать на износ, вселить веру в победу, и способного побеждать. Михаэль Шумахер, дважды разгромивший по всем статьям чемпионскую команду Фрэнка Уильямса, как никто другой подходил для этой миссии. А Жан Тодт прекрасно понимал, что успехи Benetton во многом являются заслугой немца – тех его качеств, которые были так необходимы Ferrari. Да и сам Михаэль, осознавая, что ресурсы Benetton полностью исчерпаны, нуждался в новой команде, способной удовлетворить его амбиции. Такой командой могла стать Ferrari. О том, что сделка, состоявшаяся в середине 1995 года, обещала превратиться в сделку века стало ясно очень скоро. На Гран-при Испании 1996 года Михаэль Шумахер на абсолютно неконкурентоспособной машине под проливным дождем смог одержать вверх над силами соперников и силами природы. К концу сезона благодаря еще двум победам в Спа и в Монце, уже никто не сомневался в скором возвращении Ferrari на вершину Формулы-1, а главное, в этом были уверены в самой команде... После отставки действующего чемпиона мира Деймона Хилла из команды Williams–Renault, главным претендентом на чемпионский титул в 1997 году, безоговорочно считался Жак Вильнев. Вся, околоформульная общественность, верила в то, что молодому канадцу выиграть чемпионат на машине, не имеющей серьезных конкурентов, не составит особого труда. Но в команде Ferrari по этому вопросу было совсем иное мнение. Вера в звезду Михаэля Шумахера на столько окрепла, что ускорила планы, нацеленные на завоевание для Ferrari высших наград Формулы-1. Что же касается самого Михаэля Шумахера, проповедующего идеи пошагового прогресса, то он, ввиду небывалого психологического подъема Скудерии, способствовал внедрению в команду Росса Брауна и Рори Берна – людей, с которыми молодой чемпион уже смог достигнуть высокого уровня. В итоге, весь чемпионат прошел в сверхнапряженной борьбе между действующим чемпионом – командой Williams и Ferrari, вышедшей из затяжного «транса» благодаря Михаэлю. И не смотря на огромный потенциал болидов Фрэнка Уильямса, итальянцы сумели навязать борьбу за титул чемпиона до последнего этапа, проходившего на трассе Херес… Как ни странно, рывок McLaren-Mercedes на Гран-при Австралии, был воспринят как нечто случайное и необъяснимое. Никто не мог поверить в то, что Рон Деннис, отдавший большую часть своей жизни Формуле-1 и последнее время неоднократно заверявший окружающих о потере интереса к чемпионату мира, смог на короткое время мобилизовать все силы своей команды. Эти силы. Возглавляемые бывшим кудесником побед Деймона Хилла в команде Williams, а чуть позже и Жака Вильнева – Эдрианом Ньюи, в какой-то мере стали неприятным сюрпризом для команды Ferrari – неоспоримого фаворита сезона 1998 года. Впервые, за эти столь противоречивые сезоны в Формуле-1, ее единственно сильный и талантливый пилот, мог захватить лидерство с первого этапа. Но этого, к сожалению, не произошло. Казалось, что все потраченные усилия не принесли должного результата, тем более, что следующие гонки лишь подтвердили превосходство столь неожиданного соперника. А это значило полное фиаско как со стороны нового символа Ferrari – Михаэля Шумахера, так и со стороны легендарной команды. И лишь ценой неимоверных усилий титулованной итальянской конюшни, судьба чемпионского титула вновь должна была решиться на последнем этапе сезона, проходившем на трассе Сузука. Прессинг в адрес Ferrari и ее главного лидера – Михаэля Шумахера достиг своего апогея в начале сезона 1999 года. Вот уже в течение четырех лет, не смотря на «убедительные» доводы Жана Тодта, Скудерия упорно оставалась позади своих главных соперников. Постоянные заверения в том, что вот – вот, благодаря присутствию Шумахера, команда, наконец достигнет желаемых высот, порядком поднадоели не только окружающим, но и Луки ди Монтеземоло, еще в прошлом сезоне намекавший на неудовлетворение работой команды, что немедленно вызвало слухи о желании высшего руководства Ferrari отправить в отставку ее спортивного директора. Становилось ясно, что оттягивать с завоеванием вожделенного титула было уже некуда. Победа второго пилота команды Эдди Ирвайна в первой же гонке сезона на первый взгляд ни о чем не говорила. Основные лидеры сезона по тем или иным причинам не смогли достичь нужного результата в Мельбурне, да и этого особо не требовалось – ведь чемпионат только стартовал. Очень скоро Михаэль Шумахер восстановил статус кво, не только в зачетной таблице пилотов, но и в самой команде. То, что Ferrari на равных вела борьбу с McLaren-Mercedes, было видно из, достаточно успешной для команды, первой половины чемпионата. В этот период в Кубке Конструкторов возник значительный отрыв в пользу претендента благодаря двум победам Михаэля. И не смотря на потерю лидерства Шумахера в зачете пилотов после Гран-при Канады, очень мало верилось в то, что действующий чемпион мира Мика Хаккинен сможет надолго закрепить за собой первое место. Но очень скоро должна была состояться гонка, в которой все надежды Шумахера на чемпионский титул в этом году развеялись прахом. Бессмысленное сопротивление второго номера команды Эдди Ирвайна и попытка поставить на место зарвавшегося ирландца, вылилась для Михаэля Шумахера в аварию, результатом которой стали переломом ноги. В тот момент живо вспомнилась и авария Дидье Пирони на трассе в Хоккенхайме в далеком 1982 году, как и ее последствия для молодого француза. Ну а гонку в Сильверстоуне к особой «радости» Шумахера выиграл Эдди Ирвайн. События сезона 1999 года хорошо всем известны. Ирландец, взял на себя функцию «лидера» Ferrari и получил шанс сразиться за чемпионский титул. В таком случае возникает несколько вопросов: что же получается? Двукратный чемпион мира был зря приглашен в команду, если победителем чемпионата мог стать другой пилот команды? А все плоды четырехлетнего труда Шумахера в итоге достанутся Ирвайну? А как остро, теперь без Михаэля, команда нуждалась в чемпионском титуле и имела ли моральное право или обязательства в оказании помощи Ирвайну, до этого момента никогда не заявлявшего о своих притязаниях на титул, к которому так сильно стремился Шумахер? Ответы на эти вопросы хорошо знал Жан Тодт, невзлюбивший Эдди за те слова, который осмелевший ирландец высказывал в отсутствие Михаэля. А Лука ди Монтеземоло не стесняясь, неоднократно делал заявления, смысл которых сводился к нежеланию видеть Ирвайна чемпионом мира в своей команде. Может быть, это объясняет ряд ошибок совершенных Скудерией во второй половине сезона. Откровенное давление со стороны руководства команды на Эдди Ирвайна, привело к настоящей травле Жана Тодта в итальянской прессе, обвинявшей француза в нежелании помочь Ирвайну выиграть чемпионат. А зачем? Какую пользу может принести этот титул команде? Нельзя обойти вниманием тот факт, что в следующем году Эдди Ирвайн должен был защищать цвета дебютанта Ф-1 и старого соперника по гонкам спортпрототипов, команды Jaguar – в которую должна была превратиться стремительно набирающая обороты Stewart Grand Prix. Не исключено, что в 2000 году Jaguar могла стать главным соперником в чемпионате. Невольно возникает объяснение действиям руководителей Ferrari по отношению к уже «чужому» Ирвайну – нежелание способствовать появлению на зеленых болидах Jaguar чемпионской единицы, выигранной на болидах Ferrari. Еще одним объяснением может служить такая немаловажная деталь – успешная работа Михаэля Шумахера обходится Ferrari в немалую сумму. Но в целом, эти затраты привели к тому, что присутствие в команде Шумахера вызвало небывалый до селе рост продаж спортивных машин Ferrari на родине чемпиона. А этот рынок всегда входил в круг интересов Ferrari. Теперь, не трудно представить, что произойдет, когда немец все же добьется своего. С возвращением в строй Михаэля Шумахера для оказания помощи своей команде в завоевании Кубка Конструкторов и чемпионского титула для Ирвайна, рассуждения о плохом отношении Ferrari к своему «первому» пилоту мигом исчезли со страниц газет и журналов. Победа Ирвайна на Гран-при Малайзии, ставшая возможной благодаря неоценимой помощи Шумахера, вновь откладывала решение о победителе чемпионата до последнего этапа сезона. Тяжело было воспринимать тот факт, что Шумахер, с такой легкостью доминировал в Сепанге, как над Ирвайном так и над гонщиками McLaren, в Японии должен будет стать свидетелем того, как чемпионский Кубок окажется в руках его партнера по команде, провалившего, пожалуй, самую важную квалификацию в своей жизни, тогда как Михаэль вновь без особых усилий завоевал второй после Сепанга поул. Задача поставленная перед ним на эту гонку была достаточно ясна – выиграть старт у стоявшего вторым Мики Хаккинена и сдерживать его то тех пор, пока Ирвайн не обгонит своего главного конкурента... Юбилейный сезон Ф-1 завершился победой Скудерии в Кубке Конструкторов. Бесспорно заслуженной победе. Но как и Формула-1, команда Ferrari «отметила» и свой собственный юбилей – двадцать лет без чемпионского титула в личном зачете пилотов. И где-то в глубине души, осадок, вызванный событиями прошлого сезона, напоминает о том, что никогда мы не получим ответ на главный вопрос – почему Михаэль Шумахер проиграл старт решающей гонки в Сузуке. Жирайр Гюрунян, Владимир Клапан
__________________
Литература по автоспорту! Когда 15-летний парень выходил на гоночную трассу и «рвал на тряпочки» куда более старших и опытных соперников, было видно–это чистый талант. !!++++++++++++++++ ///???xxxx. |
10.02.2008, 14:14 | #1339 |
Кенни
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Кишинёв
Возраст: 40
Сообщений: 2,351
Вы сказали Спасибо: 83
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 49929 |
Re: Scuderia Ferrari Marlboro
Нее, то старый уже, к слову это маленький Доктор Зло из известного фильма.
Но этот актер действительно большой поклонник Феррари
__________________
Sooner or later though, you always have to wake up |
12.02.2008, 01:48 | #1340 |
Заблокирован
Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 7,208
Вы сказали Спасибо: 231
Поблагодарили 1,599 раз(а) в 991 сообщениях
Вес репутации: 0 |
Re: Scuderia Ferrari Marlboro
Ferrari готовит революцию?
Несмотря на то, что на предсезонных тестах Ferrari демонстрирует превосходную форму, которая заставляет задуматься о доминировании команды в начале сезона, незадолго до Гран-При Австралии машина подвергнется значительной модернизации. В итальянском автомобильном журнале Autosprint сообщается, что на тестах в Испании будет опробовано радикальное решение передней части болида . Предположительно, под этим подразумевается открытая верхняя часть носа машины, где сейчас располагается логотип Bridgestone в виде буквы “B”. “Да, это интересная идея”,- комментирует Джефф Уиллис.-Ее назначение- более эффективно использовать центральную часть переднего крыла”. На следующей неделе в Барселоне Ferrari также испытает новое боковое оперение, антикрылья и колпак моторного отсека, даже несмотря на то, что Лука Балдисcери вполне доволен F2008. Впервые о новом антикрыле Ferrari сообщил испанский журналист Карлос Мигель. Рисунки можно посмотреть вот здесь. http://www.formulamag.com/news/show/4338 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ferrari F40 GTE IGOL | Spoil | Фото | 10 | 02.11.2007 23:50 |
Scuderia Ferrari racing suits | Kenny | Ferrari | 9 | 06.10.2007 23:35 |
Fiat, Ferrari и Ferrari F1 | gp2 | Формульные классы | 0 | 04.09.2007 21:59 |