|
Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Статистика | Чат | Конкурсы прогнозов | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Общие автоспортивные темы Всё, что не умещается в рамки одной гоночной серии |
Результаты опроса: Голосуем! | |||
Я против посторонней помощи! Считаю запрет необходимым! | 10 | 52.63% | |
Я за разрешение посторонней помощи пилотам! | 9 | 47.37% | |
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.07.2007, 21:35 | #11 |
Она самая...
|
Re: Постороняя помощь пилоту. За или против?!
Seh...."против запрета"-это в смысле "за разрешение посторонней помощи пилотам"? =)
__________________
Близкие уходят, но не отдаляются... Telle quelle.Forte et tendre. |
25.07.2007, 23:18 | #12 | ||
Breathe If You're Horny
|
Re: Постороняя помощь пилоту. За или против?!
Цитата:
а насчет пейс-кара - я считаю убрать это правило надо и без американских "лакидогов", более того - если хочешь обгонять на круг - обгоняй в борьбе, как в америке. на мой взгляд это нормально. а то иначе во-первых получается, что подгаживают, как луи на нюрбургринге голубыми флагами, во-вторых где ж справедливость? если ты догнал на круг, значит ты типа весь из себя в шоколаде, ну раз в шоколаде - обгоняй, а не объезжай с синим флагом из диффузора. Цитата:
|
||
26.07.2007, 00:06 | #13 |
Администратор
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Брянск
Возраст: 41
Сообщений: 2,480
Вы сказали Спасибо: 505
Поблагодарили 1,870 раз(а) в 843 сообщениях
Вес репутации: 631764 |
Re: Постороняя помощь пилоту. За или против?!
Я двумя руками за запрет!!!
Если пилот ошибся и не может самостоятельно вернуться - ему не место на трассе. Ведь вместо гравийной ловушки вполне мог быть бетонный отбойник и тогда бы машина была разбита. Поэтому вылет должен означать сход, если пилот сам не возвращается. Возврат же Льюиса не считается нарушением правил. Все пилоты, пострадавшие от потопа в первом повороте, в связи с вывешенными красными флагами, имели полное право выйти на рестарт, согласно п. 41.3 Спортивного Регламента Формулы-1. Она разрешает в случае остановки гонки части пилотов, не сумевших из-за помех на трассе, моментально проследовать на стартовую прямую, вернуться туда после устранения этих самых помех. При этом выходить на рестарт они будут в том порядке, в котором ехали или находились на трассе на момент остановки гонки. Кроме Льюиса все остальные пилоты либо получили повреждения, либо заглушили моторы. Поэтому вытащили лишь его. Кроме того, эвакуатор не считается помощью, так как он является средством, обеспечивающим безопасность на трассе и устраняет помехи.
__________________
|
26.07.2007, 01:02 | #14 |
Гонщица Ф1
|
Re: Постороняя помощь пилоту. За или против?!
Я считаю, что если одно вытащили, то и других нужно вытаскивать, только вот после того, как вытащили Михаэля, теперь правила запрещают это делать, а зря. По крайней мере у того гонщика, которого вытащили есть шанс получить очки, особенно если этот гонщик из одной из топовых команд...
__________________
Где умирает надежда, там возникает пустота. Леонардо Да Винчи. НУ ВОТ И ОКОНЧИЛАСЬ ЭПОХА ВЕЛИКОГО И УЖАСНОГО МИХАЭЛЯ ШУМАХЕРА... ПРОЩАЙ, МИХАЭЛЬ... СБОРНАЯ РОССИИ ПО ТЕННИСУ 3 ДЕКАБРЯ СТАЛА ПОБЕДИТЕЛЕМ КУБКА ДЭВИСА 2006!!!!! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МАРАТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТЕПЕРЬ И У МЕНЯ ЕСТЬ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот и уходят великие, покойся с миром, Колин... Всем пока!!!!!!!! |
26.07.2007, 01:49 | #15 | |||||
-
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 7,451
Вы сказали Спасибо: 433
Поблагодарили 3,400 раз(а) в 1,742 сообщениях
Вес репутации: 1514311 |
Re: Постороняя помощь пилоту. За или против?!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
____________________ Но вообще я против сторонней помощи. Меня шокирует, когда в ЧампКаре цепляют гоночный автомобиль к пикапу, заводят, отсоединяют трос, и гонщик продолжает движение, по-любому, замыкая пелотон. Такие действия на мой взгляд направлены в угоду публике, чтобы она не разочаровывалась уменьшением числа участников гонки и сходам любимцев. В гонках на выносливость такое допустимо (хотя толком это обосновать сложно), а в сравнительно коротких заездах - нет. Последний раз редактировалось Александр Кречетов; 26.07.2007 в 01:51. |
|||||
26.07.2007, 03:13 | #16 |
.
Регистрация: 10.02.2007
Сообщений: 3,981
Вы сказали Спасибо: 728
Поблагодарили 1,031 раз(а) в 552 сообщениях
Вес репутации: 591712 |
Re: Постороняя помощь пилоту. За или против?!
полюбому в таких гонах как 24часа ЛеМана без посторонней помощи не обойтись т.к там они могут отремонтировать автомобиль и продолжить гонку и это правильно.
__________________
Your session has ended. |
26.07.2007, 03:47 | #17 | |
Breathe If You're Horny
|
Re: Постороняя помощь пилоту. За или против?!
Цитата:
во-вторых, как-то не вяжутся понятия "гонки на выносливость" и "помощь вылетевшему", в данных условиях читай - сошедшему. |
|
26.07.2007, 16:06 | #18 | |
-
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 7,451
Вы сказали Спасибо: 433
Поблагодарили 3,400 раз(а) в 1,742 сообщениях
Вес репутации: 1514311 |
Re: Постороняя помощь пилоту. За или против?!
Цитата:
Если касательно посторонней помощи в Ф-1, то нужно различать степень вылета, наверное так. И пункт регламента 2003-го не просто так был написан и не под кого-либо. Гонщик считается находящимся на трассе, если в пределах белых линий находятся два колеса его автомобиля, он не глохнет. В принципе он так может простоять всю гонку/её часть если сможет, правило же он никакое не нарушит, если не сможет сдвинутся с места по зависящим от трассы причинам. Ведь не все повороты (к счастью) заасфалтированы и прощают вылеты по определению. Пример: первый поворот на Нюрбургринге, сколько народу там выезжало, когда трасса была сухая, по внешней траеткории? Но так дело конечно же не оставят и из цели безопасности (не в угоду зрителям) его или вернули бы на трассу, или окончательно убрали бы, в зависимости от возможностей маршалов. Тут будет вынужденное вмешательство, вынужденная помощь. А если глубоко увяз далеко за пределами трассы, пусть даже не заглох. Но тут остановившаяся машина практически не будет представлять для других участников опасности. Тогда какая необходимость вытаскивать обратно на трассу? К тому же на время всех этих работ по возвращению нужно, по-моему, обязательно выпускать машину безопасности. Представьте такую картину: У одного гонщика сгорел мотор, он проехал часть трассы возвращаясь в боксы. Следом на вытекшем масле едва удержался один гонщик, но подскользнулся другой и вылетел в скоростном повороте. Мотор работает. Гонщик до поры до времени не покидает кокпит. На буксире из гравийной ловушки его не вытянут, нужен эвакуатор. Даже если будут размахивать всеми положенными флагами в этом месте, я слабо представляю, едущих по опасной части трассы гонщиков, проезжающих скоростной поворот и видящих, как по траетории вылета на встречу им едет какой-нибудь трактор, с машиной на встречу, потом опускает её, маршалы выходят отсоединять крепление... и всё это происходит без нейтрализации машиной безопастности гонки. Такого не было и в минувшие выходные, сейфти-кар уже выпустили. Допустим выпустят и в приведенной мной ситуации. Но тогда это отразится на отрывах, созданных к этому моменту. Это подтягивает отсатющих к лидерам, отнимая у них полученное ими по праву приемущество. У зрителей появляется шанс насладится незапланированным зрелищем, зато теряет состязательность соревнование, а это важнее. И будет несправедливой ситуация, в которой одного гонщика можно быдет вернуть на трассу, а другого - нет только из-за того, что в том повороте не нашлось эвакуатора. Заглохший мотор я вообще не рассматриваю. Если подытожить, то вылет с трассы, внезависимости по какой причине это произошло, если гонщик самостоятельно не может вернутся обратно, должен означать сход для него. По поводу гонок на выносливость мне сложно судить. И техника там слишком разная по сравнению с Ф-1, течение гонки другое, я бы сказал, что не так уж друг от друга зависят машины на трассе. Последний раз редактировалось Александр Кречетов; 26.07.2007 в 16:30. |
|
26.07.2007, 16:30 | #19 | |
Breathe If You're Horny
|
Re: Постороняя помощь пилоту. За или против?!
Цитата:
для не очень сообразительных, поясняю, что обсуждается отношение к помощи пилотам. если представить, что берни этот форум читает и вдруг поймет, что ДА, надо всем помогать, то, поверь мне, старичок, изменится не один пункт правил. и помощь пилоту будет прописана конкретно от и до. как это будет сделано, чем это будет сделано и кем это будет сделано. отталкиваться от нынешних правил - бессмысленно, а твоя аргументация попросту нелепа. эвакуаторы, желтые флаги... нуну |
|
26.07.2007, 16:39 | #20 |
-
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 7,451
Вы сказали Спасибо: 433
Поблагодарили 3,400 раз(а) в 1,742 сообщениях
Вес репутации: 1514311 |
Re: Постороняя помощь пилоту. За или против?!
Тебе я уже говорил, как не следует обращаться к участникам форума, ведь не очень сообразительным ты не меня же имеешь ввиду. В противном случае я могу рассматривать твои слова, как осорбления в мой адрес.
В моем сообщении я высказал своё отношение к помощи гонщикам. Обоснуй это своё заявление: касательно слова нелепа. Последний раз редактировалось Александр Кречетов; 26.07.2007 в 16:45. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь... (информация по формуле-3) | Minard | Идентификация материала | 25 | 20.11.2009 10:04 |