![]() |
|
Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Статистика | Чат | Конкурсы прогнозов | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
"Большой цирк" Обсуждение событий Формулы-1 |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 |
Инженер
|
![]()
Так трасса огорожена по периметру:
![]() Пришли в Монцу, и уже повечерело. ![]() В этом году никуда не еду! Следующая цель (на 2012, если сложится) - Хоккенхайм. В том числе проход по просеке, которая осталась на месте исторической трассы.
__________________
Вообще, я против тилькедромов. Ширина трасс нового стандарта создаёт иллюзию некой «формулы в миниатюре», чего не наблюдается на старых трассах, например, в Монреале. Эти немыслимые асфальтовые просторы в сочетании со шпильками, в которых происходит «захватывающая» борьба на скорости 50 км/ч, по динамике напоминают мне гонки на роклах. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Инженер
|
![]()
На этом у меня всё, больше выкладывать совсем нечего...
Единственное, напишу, что от Милана до Венеции всего часа 3 на электричке (обычной, не скоростной), поэтому, довольно удобно ездить на Ф1 и в Венецию разом. К слову, в Венеции на следующий день после Гран-При и далее часто встречали людей с формульной символикой. То есть, Монца/Венеция - работающая схема. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Всем спасибо!!!!!
__________________
Вообще, я против тилькедромов. Ширина трасс нового стандарта создаёт иллюзию некой «формулы в миниатюре», чего не наблюдается на старых трассах, например, в Монреале. Эти немыслимые асфальтовые просторы в сочетании со шпильками, в которых происходит «захватывающая» борьба на скорости 50 км/ч, по динамике напоминают мне гонки на роклах. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Модератор
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Vaska за это полезное сообщение: | mimoladoff (10.05.2011) |
![]() |
#64 |
-
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 11,960
Вы сказали Спасибо: 4,043
Поблагодарили 5,723 раз(а) в 3,704 сообщениях
Вес репутации: 2043988 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
mimoladoff, Grazie!
Нескромный вопрос: а от Венеции до Маранелло (Модены) сколько ехать? Быстрее ли, если взять напрокат машину?
__________________
Nervenkitzel Journal |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 | |
Инженер
|
![]() Цитата:
http://www.trenitalia.com/ Но я не ездил в Маранелло, подробностей не знаю. И машину так и не взял на прокат, т.к. говорят, контора блокирует сумму на карте, которая потом размораживается только через месяц. Поэтому мы спокойно на электричках катались. Главное - не забыть проштамповать купленный билет перед посадкой в поезд. Автоматы по проштамповке билетов находятся у входов на платформу. Выбивается дата и по-моему номер рейса и, соответственно, в другой день/на другой рейс билет уже не действителен.
__________________
Вообще, я против тилькедромов. Ширина трасс нового стандарта создаёт иллюзию некой «формулы в миниатюре», чего не наблюдается на старых трассах, например, в Монреале. Эти немыслимые асфальтовые просторы в сочетании со шпильками, в которых происходит «захватывающая» борьба на скорости 50 км/ч, по динамике напоминают мне гонки на роклах. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо mimoladoff за это полезное сообщение: | W_Alex (10.05.2011) |
![]() |
#66 |
Болельщик
|
![]()
Еду в этом, 2011 на Ф-1 в Монцу.
про недоверие к штрих-коду.. Сейчас уже в электронном документообороте широко используется система со штрих-кодами. В нашей организации все документы выпускаются с оными. Руководитель подставив документ к своему сканеру легко находит этот документ в базе на компьютере. Этим хочу сказать, что это не развод по-итальянски, а цивилизация! И наконец-то она доходит до нас. .. про "Stamp@casa".. Позавчера воспользовался этим видом доставки. Кто не знает - поясню: это вид доставки "Печать дома". Т.е. регистрируешься на сайте, оформляешь билет, платишь (можно переводом на банковский счет в Италии, но ждать при этом несколько дней подтверждения банка, или же как я - оплатить с помощью пластиковой карты, в моем случае MasterCard) и ждешь. Через сутки, т.е. вчера пришел на мой e-mail электронный билет в формате PDF. .. про остальные виды доставки.. есть еще вариант: оплата сейчас, а забрать билет непосредственно на месте, возле автодрома. Таких мест 3: либо непосредственно на входе, в билетной кассе; либо в кассе возле ж/д станции Lesmo; либо же в кассе возле остановки Mirabello (расположение этих точек и часы работы можно посмотреть здесь: http://www.monzanet.it/get/315/657/d...a_generale.pdf). Где именно хочешь забрать, опять же указываешь при оформлении билета. Это, кстати, самый дешевый вариант из всех. "Stamp@casa" стоит 2,50 Euro. Хотя за что? Не пойму.. И еще кстати... Разница между "Stamp@casa" и физической доставкой в мою глушь 4000 р., т.е. 100 Euro. Прилично я сэкономил. Почему расписал все это, потому что сам искал информацию и не нашел. Теперь нашел, попробовал и выкладываю для всех. Может кому пригодится. Теперь вопросы.. mimoladoff, ты писал, что при заказе билета указывал желаемые места на трибуне. Но, насколько я знаю, трибуны с жесткой нумерацией это те, которые так сказать "элитные", с крышей. А твоя Ascari 12 не "элитная". Вот и засомневался в твоих словах. Но, получив билет, увидел надпись "ряд: J; место: 131" (6A - Alta Velocita). Ядрён-батон... Собственно вопросы: ты как очевидец и ..сиделец ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Maranello за это полезное сообщение: |
![]() |
#67 |
Болельщик
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Я тоже в этом 2011 году еду в Монцу.
Насколько я знаю, ряды на трибунах нумеруются снизу ![]() Пока не могу понять, как именно добираться на автодром в четверг - очень хочется побывать не питлейне, буду благодарна за информацию, если кто знает ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Anny за это полезное сообщение: | Dj RaScoolBaS (02.08.2011) |
![]() |
#68 |
Болельщик
|
![]()
Отвечаю сам на свои вопросы..
Да, трибуны имеют свою нумерацию. Буквы (A, B...) идут снизу вверх, цифры - слева направо. Мое место ("ряд: J; место: 131") - прям по центру, и, что немаловажно, напротив экрана. В этом году народу было много, трибуна полностью забита, потому все придерживались своих мест. Рассказывать про впечатления и выкладывать фотки не стану. Все уже рассказано и выложено до меня.. ![]() Но на вопросы отвечу (если буду знать ответ).. Обращайтесь! |
![]() |
![]() ![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Maranello за это полезное сообщение: | W_Alex (27.09.2011) |
![]() |
#69 |
Инженер
|
![]()
Извините, я пропустил в своё время продолжение этой темы.
В то же время жаль, никто свой репортаж не разместил...
__________________
Вообще, я против тилькедромов. Ширина трасс нового стандарта создаёт иллюзию некой «формулы в миниатюре», чего не наблюдается на старых трассах, например, в Монреале. Эти немыслимые асфальтовые просторы в сочетании со шпильками, в которых происходит «захватывающая» борьба на скорости 50 км/ч, по динамике напоминают мне гонки на роклах. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Болельщик
|
![]()
Так репортажей и так много, если не здесь, то на ф1ньюс полно. Зачем повторяться?..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|