|
Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Статистика | Чат | Конкурсы прогнозов | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Общие автоспортивные темы Всё, что не умещается в рамки одной гоночной серии |
|
Опции темы | Опции просмотра |
23.06.2009, 10:56 | #461 | ||
Breathe If You're Horny
|
Re: Сравнение НАСКАРа и "Формулы-1"
Цитата:
Цитата:
не знаю, насколько корректно сравнивать, но когда гонялись по индианаполису - машины ф-1 не особенно держались в том же драфте друг от друга. они просто не предназначены для этого. хотя, сам понимаешь, я в этом не специалист и увидеть сравнения на каком-нибудь было бы интересно что ты имеешь в виду под выражением "такой драфт"?
__________________
"Никто до Рено ещё так не делал и уже за это ноу-хау можно было бы простить" (с) Grig16 "Честность и справедливость убьёт шоу под названием Ф1" (с) Grig16 "С каких это пор наскар стал девочкой?" (с) Marcus Kipelov "Гонщик это, в общем-то, балласт" (с) Martin Prince |
||
Этот пользователь сказал Спасибо Vasill_Mozglowski за это полезное сообщение: | kup (24.06.2009) |
23.06.2009, 11:12 | #462 |
пешеход
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 2,656
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 677 раз(а) в 489 сообщениях
Вес репутации: 108321 |
Re: Сравнение НАСКАРа и "Формулы-1"
Скорее, это просто эмоциональная реакция на снижение скоростей. "Золотые годы" Ф1 связаны именно с недостаточно развитой аэродинамикой.
|
Этот пользователь сказал Спасибо ХодОК за это полезное сообщение: | kup (24.06.2009) |
23.06.2009, 11:28 | #463 |
-
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 11,960
Вы сказали Спасибо: 4,043
Поблагодарили 5,723 раз(а) в 3,704 сообщениях
Вес репутации: 2043988 |
Re: Сравнение НАСКАРа и "Формулы-1"
ну вот к примеру, машины Наскар, попав в Драфт, следуя друг за другом, быстрей на трассе, чем одиночный автомобиль, насколько я понял из объяснений людей, кто давно смотрит эти гонки. Драфт - это своеобразный аэродинамический эффект, который можно почувствовать на обычной трассе позади фуры. В случае с Наскар этот эффект помогает не только тому, кто позади едет, но и тому, кто впереди.
В машинах класса формул, любых формул, коэффициент лобового сопротивления намного меньше, что не позволяет достичь такого же аэродинамического эффекта. Плюс этому препятствует аэродинамика - завихрения позади заднего антикрыла мешают преследователю, но не помогают.
__________________
Nervenkitzel Journal |
Этот пользователь сказал Спасибо W_Alex за это полезное сообщение: | kup (24.06.2009) |
23.06.2009, 11:29 | #464 |
Любитель
Регистрация: 26.04.2009
Возраст: 42
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 70 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 27855 |
Re: Сравнение НАСКАРа и "Формулы-1"
Эффект драфта почти отсутствует на скоростях меньше 150 миль в час. И даже на больших скоростях под 200 на незажатых моторах драфт почти не дает такого эффекта, как при зажатых двигателях.
|
Этот пользователь сказал Спасибо zbone за это полезное сообщение: | kup (24.06.2009) |
23.06.2009, 11:40 | #465 |
-
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 11,960
Вы сказали Спасибо: 4,043
Поблагодарили 5,723 раз(а) в 3,704 сообщениях
Вес репутации: 2043988 |
Re: Сравнение НАСКАРа и "Формулы-1"
другими словами, потоки воздуха должны набегать примерно с одной скоростью? Причем машина должна идти быстрей 150 миль/ч
__________________
Nervenkitzel Journal |
23.06.2009, 11:43 | #466 | |
Стратег
Регистрация: 16.05.2009
Возраст: 44
Сообщений: 1,350
Вы сказали Спасибо: 566
Поблагодарили 1,082 раз(а) в 630 сообщениях
Вес репутации: 639865 |
Re: 16 этап. Toyota/SaveMart 350. Infineon Raceway. SONOMA
Цитата:
А гонка по роудкурсу действительно выглядит как гонка грузовиков. Тут, кстати, сравнивал времена на круге и пришел к выводу, что наскаровские машины по скорости на роудкурсе где-то как WTCC |
|
23.06.2009, 11:46 | #467 | ||
-
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 7,451
Вы сказали Спасибо: 433
Поблагодарили 3,400 раз(а) в 1,742 сообщениях
Вес репутации: 1514311 |
Re: Сравнение НАСКАРа и "Формулы-1"
Цитата:
Прижимная сила увеличивает коэффициент сцепления, что позволяет агрессивнее проходить повороты, что уменьшает время на круге, за что борятся конструкторы. Другое дело, как поток влияет на позадиидущую машину. Политику уменьшения прижимной силы проводила ФИА, запрещая последовательно далеко вынесенные за заднюю ось антикрылья, вентиляторы, профилированные днища с юбками, увеличивая дорожный просвет, уменьшая и опуская задние антикрылья, уменьшая и поднимая передние антикрылья, запрещая ополнительные элементы на корпусе автомобиля. Все эти вещи снижают потенциал машины. В большинстве случаев это было направлено на безопасность - это правильно, оправдано снижение этого потенциала. Но как оправдать снижение уровня прижимной силы, которое делается в угоду зрелищности? Цитата:
Да более преспособлена под извилистые трассы, но почему ты так думаешь по поводу прощения ошибок? |
||
23.06.2009, 11:55 | #468 |
Любитель
Регистрация: 26.04.2009
Возраст: 42
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 70 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 27855 |
Re: 16 этап. Toyota/SaveMart 350. Infineon Raceway. SONOMA
Угу. Тяжелая машина с узкими колесами, огромной мощностью, высоким центром тяжести и аэродинамикой кирпича определенно стабильнее и легче в управлении, чем машина с аэродинамической прижимной силой, широкими сликами и низким центром тяжести. Звучит разумно.
|
Этот пользователь сказал Спасибо zbone за это полезное сообщение: | kup (24.06.2009) |
23.06.2009, 11:58 | #469 |
Любитель
Регистрация: 26.04.2009
Возраст: 42
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 70 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 27855 |
Re: Сравнение НАСКАРа и "Формулы-1"
Прижимная сила увеличивает давление колес на полотно, повышая сцепление с трассой, а "коэффициент сцепления" остается прежним
|
Этот пользователь сказал Спасибо zbone за это полезное сообщение: | kup (24.06.2009) |
23.06.2009, 11:59 | #470 |
пешеход
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 2,656
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 677 раз(а) в 489 сообщениях
Вес репутации: 108321 |
Re: 16 этап. Toyota/SaveMart 350. Infineon Raceway. SONOMA
Именно, что стабильнее, однако не значит, что легче управлять. Сток-кары и чампкары легче держат траекторию, но сложнее ее меняют, тогда как в Ф1 наоборот.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Статистика и документы ФИА по сезону "Формулы-1" 2009 года | Александр Кречетов | Обсуждение гран-при сезона 2009 | 0 | 03.11.2009 00:54 |
Технические решения "Формулы-1". 2008 год | gp2 | Техника и технологии | 12 | 19.12.2008 05:11 |
Статистика и документы ФИА по сезону "Формулы-1" 2008 года | Александр Кречетов | Обсуждение гран-при сезона 2008 | 0 | 26.11.2008 22:38 |
Статистика и документы ФИА по сезону "Формулы-1" 2007 года | Александр Кречетов | Обсуждение гран-при сезона 2007 | 3 | 27.10.2007 23:22 |
Технические решения "Формулы-1". 2007 год | Kenny | Техника и технологии | 13 | 29.03.2007 19:36 |